7 марта воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

Гость
5 янв 2017 в 19:29

Неужели на 7-ой гвардейской пешеходный переход на место вернут?

Гость
5 янв 2017 в 19:29

На Коммунистической постоянно пробки. А раньше не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2017 в 19:43

Вы столько раз думали над этими проблемами и все без толку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2017 в 20:07

Полагаю что после этих изменений на Самарском, проехать там будет невозможно.

В.И. ЛЕНИН
5 янв 2017 в 20:29

"Как нам реорганизовать Рабкрин?"

Огород
5 янв 2017 в 20:40

Думками сильны..

Гость
5 янв 2017 в 21:09

не нужен он на 7ой там. еще бы на комсомольской от банка убрали а то знаки убрали а сам переход не Стерлитамак такая же фигня на детском центре там их два один убрали а они все ровно прут

Гость
5 янв 2017 в 21:55

В некоторых местах нашего города хоть выше головы прыгай, но без строительства разноуровневых развязок ничего не решить. На 7 Гвардейской ой как нужен тоннель на манер университетского. И саму 7 Гвардейскую на два ряда расширить тоже можно, благо место позволяет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2017 в 23:12

Убрать поворот налево на 7м ветров в сторону центра на самарскос надо. Направо всегда стрелку сделать. Увести поток едущих налево на 3ку с последующим съездом на бульвар 30 летия и на 8 Возд. и будет намного легче. Поток будет всегда двигаться, а не так как сейчас в 4 ряда поворачивают при 2 полосах.

Когда то проектировщик....
5 янв 2017 в 23:34

Могу подсказать вам ребят,по поводу Самарского(может прочитает кто "ИЗ").....:отремонтировать надо дороги две всего,
1-я -из Городища на третью продольную
2-я-из того же Городища до проезда Дорожников...
И всего то!!!!Весь многочисленный городищенский поток не будет переться через Самарский...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2017 в 02:21

Надо перенести перекресток со светофорами с пр. Аптечный на у. Шекснинскую.

Гость
6 янв 2017 в 08:41

Пока не начали экпериментировать, особых пробок-то и не было - мы же ж не масква, к счастью. Что не сделают, то только - к худшему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2017 в 09:26

На перекрестке 7-й гвардейской бригады и пр. Ленина нужно поставить фотофиксацию за проезд стоп-линии. Начнет народец платить штрафы и заторы исчезнут, наверное.

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2017 в 11:52

Способ избавиться от заторов по проспекту Ленина и Рабоче-Крестьянской давно известен и опробован, надо лишь разметку переделать по образцу пересечения с 7-ой гвардейской с выделением дополнительной полосы для поворота налево.
Аналогичная проблема стояла в США, где так же полно тупых Х-образных перекрёстков, тогда и придумали выделять дополнительную полосу для поворота налево.

6 янв 2017 в 11:59

Начать надо с организации остановок общественного транспорта, чтобы не занимали первую полосу!

6 янв 2017 в 12:08

Очень жаль, что ключевые для страны и общества проблемы у нас задвинуты на задний план. Дороги в городе и стране отданы на откуп жуликам, бездарям и неграмотным архитекторам и проектировщикам. А ведь проблемы организации дорожного движения легко разрешимы, это не космические корабли запускать и не вести боевые действия за рубежом.

Гость
6 янв 2017 в 12:11

А самым опасным в городе перекрёстком проспекта Металлургов и Ленина нет у них желания заняться?

александр
6 янв 2017 в 12:46

я думаю что команда губернатора не понимает что делает что тут можно придумать если у нас в городе всего две дороги первая и вторая продольная и стоят большие пробки почему досихпор закрыта ул мира

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2017 в 10:00

В итоге:
1. Не нужны никакие многоуровневые развязки - это нереальная маниловщина;
2. Не стоит принципиально менять схему движения - это ничего не даст;
3. Необходимо отремонтировать второстепеннные дороги - поток перетечет туда
4. Необходимо на всех сложных перекрестках выделить полосу для поворота налево и привести в соответствие светофоры;
5. Необходимо убрать остановки общественного транспорта с правой полосы, обустроив для него НОРМАЛЬНЫЕ парковочные карманы;
Все)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2017 в 15:04

Не согласен с решением проблемы дешевыми способами. Делать надо всереьз и надолго, а не дыры затыкать. Сейчас практически автомобили стоят рядом с местом проживания автовладельца и даже фуры, поэтому 1)строить надо везде и повсюду и надолго и при этом разделять потоки пешеходов и автотранспорта. 2) вокруг города должны быть кричи должны, скоростные объездные дороги во всех направлениях для транзитного грузового транспорта и жителей желающих выехать из города быстро. 3) Парковки должны быть везде где только возможно в местах массового пребывания граждан.4) схема движения так называемого общественного транспорта должна быть увязана для удобства всех жителей-пассажиров, живущих во всех районах. Маршрутки, Питеравто, должны иметь возможность работать на хорошем твердом покрытии автодорог с минимумом светофоров и пешеходных светофоров. Зебры без светофоров должны быть убраны . кому-то будет неудобно, но целы будут машины и живы пешеходы. Финансировать эту сферу именно ради этого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2017 в 15:19

От бедности в головах бедно и не устроенно живем. Все страны, города которые служат приманкой для туристов по всему миру имеют оригинальные грандиозные инженерные сооружения в том числе транспортные развязки, скоростные автомагистрали, аэропорты, скоростные ж/д линии, мосты , небоскребы, гостиницы. Родина-мать не имеет никакого интереса для нас всех именно из-за отсутствия современной инфраструктуры. Включите телевизор и посмотрите по десяткам туристическим каналам, желательно не российские города как там сосуществуют автомашины , пешеходы, индустрия развлечений , туризма и в чем выражается промышленная мощь стран Азии ,Европы, Америки. Как строитель подскажу одну цифру Китай производит больше всех в мире цемента-1млрд. тонн и больше всех и строит. Спрятав голову в песок как страус, не видя городских проблем все сейчас заняты только личными, а удобств для всех никто не создает. Власти уперлись в центр города и кроме проведения недельного футбольного шоу ничего видеть не хотят. .

Загрузка...