С 1 января в Волгограде увеличилась стоимость проезда в общественном транспорте и началась работа системы электронного билета. Согласно сообщениям волгоградцев, внедрение новой формы оплаты проезда происходит не без шероховатостей, однако официальной информации о возможном наличии проблем пока нет.
Как сообщает V1.ru, пользователи волгоградских форумов указывают на наличие ряда проблем в работе системы безналичной оплаты проезда. В частности, если верить таким сообщениям, кондуктора нередко выходят на линию без специальных считывающих устройств для электронных проездных – валидаторов или с валидаторами с посаженной батарейкой.
В пресс-службе МУП «Метроэлектротранс» тем временем уведомили V1.ru о том, что информации о каких-либо проблемах в работе системы электронного билета у предприятия пока нет.
– Учитывая то, что в холода срок работы валидатора может сокращаться, кондукторы снабжены дополнительными батарейками, – уточнили в ведомстве. – Кроме того, на конечных станциях общественного транспорта есть возможность восполнить заряд батареи считывающих устройств. Завтра вся полученная от кондукторов информация о работе этой системы будет обобщаться, но пока данных о наличии каких-то проблем у нас нет.
Напомним, что в тестовом режиме система электронной оплаты проезда начала свою работу накануне новогодних праздников. На автобусных маршрутах эта система заработала с четверга, 29 декабря. В транспорте МУП «Метроэлектротранс» оплатить проезд с помощью валидатора стало возможным с 1 января.
Электронные проездные билеты поступили в продажу также перед Новым годом. Их стоимость – 300 рублей, 100 из которых идут в качестве платы за подключение к системе, 200 рублей – на лицевой счет и могут использоваться для оплаты проезда. Стоит также отметить, что проезд с использованием электронного проездного обходится на 10 процентов дешевле, чем приобретение билета за наличные деньги.
Фото: Фото Владимира Городжего