«Метроэлектротрансу» ничего не известно о проблемах в работе системы электронного билета
8 января 2017, 17:26
Гость
8 января 2017, 20:52
Интересно, сколько стоит один кассовый аппарат у кондукторов? Скорее всего заплатили, как за крутые компьютеры. А ещё для них нужна красящая лента и дорогая бумага для билетов. Обычные билеты почти ничего не стоят. Чего дельцы из Электротранса добились? Затратили огромные деньги на кассовые аппараты. И эти деньги легли в цену проезда. Любые инновации должны давать экономию. А здесь глупое расточительство.
А за одно только повышение стоимости проезда на 33% их разогнать надо. Почему 33%, если инфляция 5%. В чьи карманы?
Гость
9 января 2017, 09:18
Товарищ, там термопечать и никакой краски нет. А сколько стоили обычные билеты, Вы в курсе? С чего вдруг Вы решили, что они дешевле?
Гость
9 января 2017, 15:28
Сейчас всем заведует ПитерАвто, все вопросы к ним и руководству области.
Гость
10 января 2017, 11:22
Гость
9 января 2017, 15:28
Сейчас всем заведует ПитерАвто, все вопросы к ним и руководству области.
Правильно! При распределении дотаций "ПитерАвто" (он же автор электронных билетов и новых автобусных маршрутов) получил 324млн. руб, МУП "Электротранс" - 79млн., а ПАТП-7 и того меньше - 32млн. рублей. Вот обделенные и буксуют, ставят препоны. Впрочем, местных жаль, приложа руку на сердце.
Гость
9 января 2017, 06:59
С этой новой картой волна как обычно в России надурили,система не работает за час пересаживайся хоть раз хоть два плати 20,18руб(по карте).Зачем было врать населению что за час успеешь пересесть поездка бесплатна
Гость
9 января 2017, 09:22
так все таки это вранье??? я просто никак не могу найти объяснения как эта система должна работать... в чем выгода нам гражданам???
Гость
9 января 2017, 09:47
Весной сделают бесплатные пересадки, информация от руководства
Гость
9 января 2017, 10:39
Гость
9 января 2017, 09:47
Весной сделают бесплатные пересадки, информация от руководства
А год уточнили? Весна то у нас ежегодно
Гость
8 января 2017, 18:12
Лохотрон по Волгоградский.
Почему в таких городах как Москва и Санкт-Петербург карты стоят дешевле в два раза? Кроме того ,карту в течении пяти лет можно вернуть,и пассажиру возместят(вернут) полную стоимость карты.
Непонятно ,что делать с картой если она сломается и как вернут деньги с украденной картой.
И сосем не понятен дизайн карты. Называется "Волна" , а цвет зелёный...
Гость
8 января 2017, 23:47
Это у вас батенька синяя волна)А у нас волны бывают разные.
Гость
10 января 2017, 11:09
Ничего непонятного здесь нет. Карты не именные. Потерял, покупай новую (так написано на "сайте" ВОЛНЫ, который по своему содержанию и наполнению напоминает вывеску - "Мы открылись!") Никаких возмещений средств не планируется. Через пять лет, если карта сможет "дожить" до такого возраста, покупаешь новую (думаю, что будет стоить уже не 100 рублей)
Гость
8 января 2017, 18:21
Электронный билет стоит 100 рублей. Минимальная сума пополнения - 50 рублей.
6 января в двух автобусах 20 маршрута их не приняли, заставили платить наличкой.
Гость
8 января 2017, 21:05
как то же надо " зарабатывать " новым хозяевам, зря что ли волгоград оккупировали.
Гость
8 января 2017, 18:35
Накануне пришлось наблюдать такое-валидатор что-то заклинило и бедный кондуктор пока не стукнула, билет не вышел. Представляю, что будет в час-пик!!!!!Вот в том же Питере не такие. Там просто считывает с карточки и есть билеты, для обилечивания налички. Зачем у нас такое? Тот же самый микрокассовый аппарат....
Гость
9 января 2017, 06:25
Не надо обладать мышлением Энштейна, чтобы понять, что такие внедрения нового, которые ведут к дальнейшему обанкрочиванию, не обходятся без хороших откатов.
Гость
8 января 2017, 18:20
Как будет осуществляться контроль новой системы? Никак? Да и правильно. Просто поверить в кристальную честность работников МЭТа. Кстати, воровать с помощью электронных систем тоже очень даже можно.
Гость
9 января 2017, 18:18
Самое интересное, что этот проездной ни к чему "не привязан". Например, банковская карта к телефону. А теперь представьте - вы положили на счет проездного деньги и с чистой совестью садитесь в автобус, а там обнаруживается, что денег на счету не хватает и вы должны идти пешком. На руках есть чек? А куда с ним жаловаться?
Гость
8 января 2017, 20:49
вчера ехали семьей трамваем маршрута №3. через две остановки оказалось что трамвай (по тех. причине) пойдет другим маршрутом, на детский центр. Деньги не вернули, в депо обхамили, сравнив перевозку трамваем (услуга) с покупкой лекарств и нижнего белья. Теперь буду знать, с чем сравнивать.Семья большая, придется писать в защиту потребителей
О, трамвай у нас уже средство личной гигиены? Круто.
А вот маршрутчики в такой ситуации деньги, как правило, отдают.
Гость
9 января 2017, 08:27
Фото очень подходящее: всё наизнанку стало в нашем городе с приходом трёх б.
Гость
9 января 2017, 18:26
Особенно с нынешним.
Гость
8 января 2017, 17:52
А кондукторам к валидаторам выдать надо ещё по флакону валидола.
Гость
8 января 2017, 21:55
Если не смогли навести порядок и наладить контроль в бумажной технологии, то автоматизация не упрощает и не удешевляет систему. Как компьютеризация работы в администрации. Работы стало больше, сотрудников больше, расходы на технику резко возрасли. А долг региона растет, население региона уменьшается.
Гость
8 января 2017, 23:18
Третьего января дочь ехала в автобусе №2 .Выходили через первую дверь отдавая деньги водителю.
Гость
9 января 2017, 08:19
Неплохо было бы где нибудь узнать величину отката
Гость
9 января 2017, 11:44
Транспортные карты в союзпечати еще не продают, на почте вообще не в курсе, что они должны продавать их. Придумали какую-то ерунду. Ни купить, ни пополнить. Пересела на маршрутку. Хоть там стоимость проезда прежняя.
Гость
9 января 2017, 13:22
Вы еще их будете вспоминать, как мы сейчас 80-е!!!!!
Гость
10 января 2017, 11:28
Карты продают только в 3х точках в каждом районе! Это есть на сайте "Волны". Мне активировали карту около часа, так как был первым.
Гость
9 января 2017, 12:09
А почему этим электронным билетом нельзя оплатить, скажем за двоих? Карточка срабатывает только один раз! А она ведь не именная! Какая разница за кого я плачу? И все равно с билетом таскаться. С чего вы взяли что это удобно? Кондукторы с недовольными физиономиями на эти карты смотрят в трамваях, а в автобусах водители, пропускающие выходящих через 1 ю дверь.
Гость
9 января 2017, 19:39
Чтобы за карту "подарили" не 100 рублей, а 200.
Гость
10 января 2017, 11:30
Если в миллионном городе каждый пассажир купит такую карту, то некий "ПитерАвто" получит прибыли около 100млн. рублей. Простая же арифметика!
Гость
8 января 2017, 18:09
А много этих электронных билетов продано вообще? Любопытно было бы узнать количество в штуках.
Гость
9 января 2017, 07:14
Да им на всё просто наплевать. Скорее бы разорились.
Гость
9 января 2017, 09:42
Только не "кондуктора", а "кондукторы".
Гость
9 января 2017, 11:04
Эххх... грамотеи.... тьфу на вас...
кондуктор, -а; мн. кондуктора, -ов (работник транспорта) и кондукторы, -ов (деталь машины)
Гость
9 января 2017, 20:00
Гость
9 января 2017, 11:04
Эххх... грамотеи.... тьфу на вас...
кондуктор, -а; мн. кондуктора, -ов (работник транспорта) и кондукторы, -ов (деталь машины)
Да хоть кондукторих.
Гость
9 января 2017, 13:42
Не надо, пожалуйста, нагло врать. Минимальная стоимость транспортной карты "Волна" 150 ?.
Из них 100 ? - это залоговая стоимость карты (которую Вам могут вернуть, если вдруг вы решите перестать пользоваться картой и сдать её), и 50 ? зачисляются на Ваш электронный кошелёк. Вы можете зачислить при покупке карты любую сумму от 50 ?.
Работа кондукторов БЕЗ валидаторов невозможна - даже при оплате проезда наличными билет печатается валидатором.
Гость
9 января 2017, 14:21
Некоторые кондючки выходят на линию без валидаторов. Билеты старые
Гость
9 января 2017, 18:27
А чего это одни вопросы в тексте? Сам не уверен в своих словах?
Гость
10 января 2017, 11:39
Не надо нагло врать! На сайте транспортной карты нет информации о возврате средств присдаче карт , так как карта не является именной. Некоторые кондукторы работают без валидаторов (видел сам) и выдают старые рулонные билеты. В автобусах вообще, водилы сами принимают деньги (нет кондуктора). Пополнение карты - минимум 200 рублей (информация от продавца Союзпечати)
Гость
9 января 2017, 14:12
Они надеяться до 18ого года обкатать систему. До "Тройки" ох как далеко.
Сейчас+7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
759мм 70%«Метроэлектротрансу» ничего не известно о проблемах в работе системы электронного билета