V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Советский и Дзержинский районы связали еще двумя автобусными маршрутами

9 января 2017, 18:46
Гость
9 января 2017, 23:01
Автобусы конечно хорошо,но на мой взгляд надо бы прокладывать троллейбусные маршруты,все же экологичнее.А летом да,в этих автобусах задохнёшься,как в старых ЛиАЗах,это вам не Питер...
Гость
10 января 2017, 19:06
С троллейбусов нет таких "откатов".
Гость
9 января 2017, 22:41
Ангарский опять забыт? 44-я бегала через Ангарский, а теперь все маршруты через центр. При этом происходит дубляж троллейбусных маршрутов. ЗАЧЕМ....
Гость
10 января 2017, 08:18
Газенваген не протиснется через Хорошева/Римского-Корсакова.
Гость
9 января 2017, 20:18
Будет ли в этой жизни маршрут "Тулака-Южные районы"? Попробуйте уехать утром или вечером в выходные и праздники в сторону южной части города!
Гость
9 января 2017, 21:42
Да, нужен автобусный маршрут от Строителя до как минимум Центрального рынка, по Электролесовской через Первую продольную.
Гость
10 января 2017, 18:58
Гость
9 января 2017, 21:42
Да, нужен автобусный маршрут от Строителя до как минимум Центрального рынка, по Электролесовской через Первую продольную.
"Обещальщик" слился.
Гость
9 января 2017, 21:05
Посмотрел на окна и понял, что будет летом в этих автобусах. Если, конечно, они просуществуют до лета.
Гость
9 января 2017, 22:57
к сожалению казнокрады озабочены только одним больше красть, новые автобусы городу Герою нужны как воздух ,но не для людей стараются ,вопрос стоит существование троллейбуса(много денег на него тратит власть так сказать пожирает то что можно украсть) все новые маршруты дублируют существующие маршруты трамвайно-троллейбусного транспорта......
Гость
9 января 2017, 19:22
На фото видно полы в автобусе драные, видать питерцам на таком уже нельзя ездить, а тут в самый раз.
9 января 2017, 20:06
они не драные, это просто следы от грязи.
Гость
10 января 2017, 09:42
На фото очень хорошо видно, что это разводы грязи, и не нужно ни чего придумывать
Гость
10 января 2017, 12:18
Фотографии для статей зачастую берут с фотостоков (если нет развернутого фоторепортажа). Так что это скорее всего автобус даже не с нашего города
Гость
10 января 2017, 09:41
Второй день езжу на работу с 7 ветров в центр, так хваленного 35 автобуса ни разу не встретила. И вообще не понятно как 65 автобус с жилгородка на тулака звезжает на указанную улицу космонавтов
Гость
10 января 2017, 12:03
перепутали с Танкистов...
Гость
10 января 2017, 15:25
Улица Космонавтов есть и в Жилгородке
Гость
9 января 2017, 19:23
Участились случаи ,когда водители новых маршрутов(от Питеравто),категорически отказываются принимать электронные карта за оплату проезда. Хотя терминал в салоне водителя.
Гость
9 января 2017, 20:02
Ведь сказали, что хотят ввести, а не ввели.
Гость
9 января 2017, 20:25
А с Красного октября в Жилгородок чем добираться?
Гость
10 января 2017, 06:31
С пересадкой или 49А
Гость
9 января 2017, 21:55
Всё замечательно, правда очень приятно за Жилгородок, наконец о нем вспомнили. Но хочется обратиться к властям -придумайте что-то, чтоб можно было добраться до кладбища, что за моторным заводом, оно вроде Центральным называется. Ведь сердце кровью обливается смотреть , как бабулечки с инвентарём буквально ползком передвигаются к местам погребения родных. Моя соседка по захоронению посадила тую на могиле дочери и через день пешком из Жилгородка её поливать ходила. Диву даюсь, как у неё сил на это хватило, видно бог помогал. Теперь и бабулечка рядом с дочерью лежит, но другие бабулечки ходят. Пусть этот транспорт ходит не каждый день, но по расписанию, пусть от Землячки, ну вот как на Радоницу. Неужели это не решаемое?!!! Ну пожалуйста!!!!
Гость
10 января 2017, 08:14
Так ведь дороги уже растворились.. Новые автобусы умрут очень быстро по таким ямам! Ах да, забыл ведь так задумано.. Новые автобусы умрут снова выделят денег на дороги.. и так по кругу..ОСВОЕНИЕ!
Гость
10 января 2017, 12:49
прездные билеты в этих автобусах не действуют , хотя администрация субсидирует эти маршруты, проезд качв- 7 ветров на автобусе -20 руб , а на маршрутке 64А- 10 руб, пассахир голосует рублем
Гость
9 января 2017, 21:39
Живу в Краснооктябрьском районе на Штеменко, работаю на Джаныбековской. Очень неудобно добираться на работу. 33 маршрут убрали. Приходится ехать с двумя пересадками Получается с красного через центр на жилгородок ни одного маршрута.
10 января 2017, 07:09
10a тебе в помощь.
Гость
10 января 2017, 09:17
10 января 2017, 07:09
10a тебе в помощь.
10а много петляет и проходит через центр - долго поэтому.
Гость
10 января 2017, 08:37
Почему бы не пустить 55 маршрут Юбилейный -7-я больница до ул.Тулака? С Тулака вообще не возможно в Кировский и Красноармейский районы уехать в час пик.
Гость
10 января 2017, 09:03
Надо было часть маршрутов пустить мимо тулака прямо в тоннель зачем всем кружить по загогулинам ,110 кольцо на 56 .
Гость
10 января 2017, 11:07
Гость
10 января 2017, 09:03
Надо было часть маршрутов пустить мимо тулака прямо в тоннель зачем всем кружить по загогулинам ,110 кольцо на 56 .
Тоннель скоро опять на ремонт закроют
Гость
10 января 2017, 13:00
Все прекрасно, но почему же не пустить 25 автобус по пр. Ленина, а по 2-й Продольной и так много маршруток едет до ТРЦ "Акварель". Нам живущим в Краснооктябрьском районе на 1-й продольной, чтобы добраться до ТРЦ надо доехать до 7-й Гвардейской, а затем сесть на маршрутку №174 с Волжского.
Гость
10 января 2017, 13:48
Дык, маршруток скоро не будет. Не для того Питеравто пришло.
Гость
10 января 2017, 09:38
Новые маршруты это хорошо, наконец то и через хиросимы пустили автобусы, все так ждали, только все получается бестолку, промежуточной остановки нет. До остановки 7-й Гвардейской на любом транспорте можно доехать, как и до верхней остановки, а промежуточной остановки так и не кто не додумался сделать. Получается что по темкам ходить с работы, вот и приходиться выбирать маршрутку.
Гость
9 января 2017, 19:51
Живу в центральном районе у второй продольной. Работаю в Красноармейской районе. Очень не удобно добираться утром на работу. Маршрутчики берут оплату за проезд, как за провоз воздуха. Стоимость проезда от Спартановки до Юбилейного составляет 35 рублей. Длина маршрута 50 км. Стоимость проезда от Белого лебедя или Хиросимы до Юбилейного составляет 35 рублей. Длина маршрута 33 км От Спартановки до Белого Аиста свыше 17 км. Такая же ситуация и с маршрутами 70а и 80 80а. Кто-нибудь мне может объяснить ценовую политику маршрутчиков? Жду не дождусь когда маршрутчики переместятся из центра города на окраины. А по центру города будут ездить общественный транспорт.
Гость
9 января 2017, 21:03
Однак, в Волгограде нет тюрьмы "Белый лебедь". Перепутал ты что-то. А насчёт марщрукток? Не нравятся они тебе? Не ездий на них. От того, что их не будет, газенвагены твои не подешевеют, а подорожают без конкуренции.
Гость
9 января 2017, 21:15
Вам необходимо переехать на Спартановку, чтобы полностью "выкатывать" сумму проезда. И тогда по приезду на работу у вас будет ощущение , что вы сэкономили, а другие переплатили.
Гость
9 января 2017, 21:47
Гость
9 января 2017, 21:03
Однак, в Волгограде нет тюрьмы "Белый лебедь". Перепутал ты что-то. А насчёт марщрукток? Не нравятся они тебе? Не ездий на них. От того, что их не будет, газенвагены твои не подешевеют, а подорожают без конкуренции.
Пусть автобусы дорожают, лишь бы ходили нормально. А маршрутки в топку... PS: При чём тут тюряга?
Гость
9 января 2017, 23:12
Надеюсь что скоро выветрится нестерпимый химический запах из салонов этих новых автобусов.Вонь как на химзаводе советских времен
Гость
10 января 2017, 11:10
Раньшее они развалятся - там же вентиляции никакой.
Гость
9 января 2017, 20:59
Отлично! Чем больше автобусов, тем лучше для горожан, да и на дорогах будет спокойнее без маршруток
9 января 2017, 23:39
Как связанно увеличение числа автобусов с уменьшением числа маршруток? Во всем цивилизованном мире потребитель рублем голосует, кому быть, а кому уйти. И что-то мне подсказывает, что если мы не позволим администрации вмешиваться, то уйдет Питер-авто.
Гость
10 января 2017, 10:27
9 января 2017, 23:39
Как связанно увеличение числа автобусов с уменьшением числа маршруток? Во всем цивилизованном мире потребитель рублем голосует, кому быть, а кому уйти. И что-то мне подсказывает, что если мы не позволим администрации вмешиваться, то уйдет Питер-авто.
Куда они уйдут там такие дотации которые даже нашим ПАТП не снились. В 10!!!!!!! раз дороже в год это Питер Авто будет обходиться чем ПАТП.
Гость
10 января 2017, 11:09
Гость
10 января 2017, 10:27
Куда они уйдут там такие дотации которые даже нашим ПАТП не снились. В 10!!!!!!! раз дороже в год это Питер Авто будет обходиться чем ПАТП.
Так говорит же человек, что если не будет администрация (читай - Бочаров) вмешиваться)))
Гость
9 января 2017, 21:17
Кто подскажет в этих автобусах льготы т проездной обыкновенный действует?
Гость
10 января 2017, 06:29
Да! В Эти семи новых автобусных маршрутах,так и в дальнейшем в 10 ,которые весной сделают(49А,67К,36,23А75,43,61,68.79) в них тоже будет возможность по льготе ездить
Гость
10 января 2017, 19:03
Гость
10 января 2017, 06:29
Да! В Эти семи новых автобусных маршрутах,так и в дальнейшем в 10 ,которые весной сделают(49А,67К,36,23А75,43,61,68.79) в них тоже будет возможность по льготе ездить
Весной какого года появятся обещанные автобусы? На данный момент у "Питер-Авто" не хватает (чуть менее, чем полностью) кондукторов и водителей.
Гость
10 января 2017, 19:05
Гость
10 января 2017, 06:29
Да! В Эти семи новых автобусных маршрутах,так и в дальнейшем в 10 ,которые весной сделают(49А,67К,36,23А75,43,61,68.79) в них тоже будет возможность по льготе ездить
В общественном транспорте уже собираются отменить проездные и наличку. Или "льгота" - это 18 рублей вместо 20?
Гость
9 января 2017, 20:42
Интересно, а по какой продольной будут курсировать эти два маршрута:№25 Спартановка – ТРЦ «Акварель» и №95 Поселок ГЭС – Улица Тополевая?
9 января 2017, 22:04
25 по 2 продольной, а 95 по первой.
Гость
10 января 2017, 18:59
9 января 2017, 22:04
25 по 2 продольной, а 95 по первой.
А когда появится-то этот рекламируемый маршрут №95? Уже обещали до Нового Года, который прошел. Или никак не найдут водителей и кондукторов?
Гость
9 января 2017, 19:29
Молодец Бочаров, наконец появились новые автобусы!!!, еще из Городища через Комсомол до Тулака пустить вообще слов не будет.
Гость
9 января 2017, 20:00
И назвать маршрут твоим именем. Говори фамилию.
Гость
9 января 2017, 20:08
ага, и возят по три человека с интервалом 20 минут
Гость
10 января 2017, 09:29
Гость
9 января 2017, 20:08
ага, и возят по три человека с интервалом 20 минут
ага, яга. по 2 человека каждые 40 минут
Гость
10 января 2017, 07:56
Когда Ангарский приобретёт автобус и маршрут???Хотя бы с красного до 36 школы...
Гость
10 января 2017, 13:50
Немного выше Вам уже ответили: "Газенваген не протиснется через Хорошева/Римского-Корсакова."
Гость
10 января 2017, 09:14
Интересно ,а по Кирова что-нибудь ходить будет,а то 30 маршрут отменят .
Гость
10 января 2017, 19:10
Да тут один клоун уже обещал №95. На замечание, что по Кирова почти везде одна полоса, он ответил, что будут расширять дорогу. Но где именно - сам не знает. Да и кому мы, кировчане, нужны? "Авиагородок" вообще в гетто превратится.
Гость
9 января 2017, 20:06
Когда уже догадаются пустить автобусы с красного на семь ветров!!!
Гость
9 января 2017, 20:45
А троллейбусы 10 и15а теперь отменят? И где у этих автобусов разворотное кольцо?
Гость
10 января 2017, 14:05
А нельзя 35 автобус продлить до жилгородка,это очень удобный маршрут всем людям
Гость
10 января 2017, 17:29
Раньше газели гонялись по дороге, теперь автобусы. Великолепно.
Гость
11 января 2017, 10:08
Необходим маршрут связывающий 1ю и 2ю продольные пл. им. Ленина и ул. им. Маршала Рокоссовского. Даже с ж\д вокзала до ул. Рокоссовского невозможно добраться... неговоря уже о Тулака, Кировском, Красноармейском районах...
Гость
11 января 2017, 10:12
Нужен маршрут связывающий 1ю и 2ю продольные, невозможно добраться от пл. им. Ленина до ул. им. маршала Рокоссовского. Разработайте маршруты адекватные. От ж\д вокзала невозможно добраться до ул. Рокоссовского, неговоря уже о Тулака.
Гость
12 января 2017, 15:44
Где маршрут связывающий Тулака с остальным Советским районом? Добраться то можно только на маршрутках...
Гость
9 января 2017, 19:46
Не могу нарадоваться маршрутам 65 и 85! Наконец-то цивилизация пришла в Волгоград!!