V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Пойму Царицы в центре Волгограда застраивают православным музеем истории России

16 января 2017, 18:16
Гость
16 января 2017, 19:21
Да когда же уже начнут в этом городе люди, принимающие решения, думать головой и облагораживать будут не строительством бетонных коробок, а парками, скверами и не такими на три дерева и две скамейки, а нормальной площади. Пойма для этого идеальное место, высади деревья, пусти дорожки, расставь лавочки и это станет отличным местом отдыха. Я не спорю музей тоже вещь хорошая и уж точно значительно лучше, чем вкорячить на ее место очередной торговый центр, но неужели нельзя было другого места выбрать?
Гость
17 января 2017, 13:58
Фуникулёр теперь проси, чтобы в музей спускаться и приобщаться к истории, раз не хочешь там торговый центр с экалаторами.
13 февраля 2017, 23:12
Действующим музеям явно в избытке денег, раз новый таких масштабов строят! Да?
13 февраля 2017, 23:35
А они чем думают? Головой - как больше бабла срубить. О людях??? ЗАБУДЬТЕ! О нас только Тефаль и думает теперь! Эти только о кармане о своем.
Гость
17 января 2017, 14:21
Такое впечатление, что бросят кабель, закатают асфальт, поставят ангар-сарай и будут качать деньги. Ни эстетики, ни природы... Дай бог, чтобы я ошибался!
Гость
17 января 2017, 14:48
Не будет в овраге посещаемости, для посещаемости дополнительные мероприятия нужны. Спуск-подъём на фуникулёре или эскалаторах торгового центра, хоть пешая лестница от кольца скоростного трамвая, но нужны. Если расчёт посещаемости базируется на автомобилях, то нужна хотя бы круговая развязка или разворотное кольцо, но что-то этого не видно на схемах дороги вдоль набережной.
Гость
17 января 2017, 15:29
А кто вам сказал, что "будут качать деньги". Просто повесят содержание сарая на дохлый бюджет, пока еще, субъекта РФ!
Гость
17 января 2017, 15:37
Гость
17 января 2017, 15:29
А кто вам сказал, что "будут качать деньги". Просто повесят содержание сарая на дохлый бюджет, пока еще, субъекта РФ!
А это - не одно и то же? Бюджет-то из наших денег, которые будут качать из наших карманов.
Гость
16 января 2017, 20:17
вот и можно распрощаться с мечтами о парке... Может конечно этот музей лучше чем новостройка или очередной торговый центр... Но будет ли он так востребован именно в этом месте. А вид сверху и вправду будет удручающий, если сделают плановую версию, но судя по тому что сдача объекта уже в сентябре, очередной ангар с вениляционными коробами наверху. Остаётся надеяться из этого попробуют сделать "конфетку", а не как со ржавой оградой на проспекте
Гость
16 января 2017, 19:12
Кошмар! Очередное отмывание поповских денег! И в Царицу влезли уже! Всё это - лишнее доказательство, что бога всё-таки нет!
Гость
17 января 2017, 14:51
Сын мой, ясно тебе написали, что на деньги Газпрома строительство идёт.
Гость
17 января 2017, 15:45
Гость
17 января 2017, 14:51
Сын мой, ясно тебе написали, что на деньги Газпрома строительство идёт.
Папа? Ты же давно умер уже? И какое ты имеешь отношение к защитникам РПЦ? Не верю, что это - ты.
Гость
17 января 2017, 22:17
Гость
17 января 2017, 15:45
Папа? Ты же давно умер уже? И какое ты имеешь отношение к защитникам РПЦ? Не верю, что это - ты.
Это я тебя наставляю, сын мой, дабы ты не путал тёплого с мягким.
Гость
16 января 2017, 20:02
Безвкусица за большие деньги. Правильно отмечена неуместность постройки. Лучше между стадионом и гостиницей турист построить.
16 января 2017, 20:58
Между гостиницей "Турист" и стадионом находится ВГАФК.
Гость
16 января 2017, 23:05
16 января 2017, 20:58
Между гостиницей "Турист" и стадионом находится ВГАФК.
Ближе к Волге. Там территория не ВГАфКа
Гость
17 января 2017, 16:24
Гость
16 января 2017, 23:05
Ближе к Волге. Там территория не ВГАфКа
И как туда добирать народ будет? Транспорта там нет, скоростной трамвай далеко.
Гость
16 января 2017, 19:06
У попов все схвачено
Гость
18 января 2017, 18:00
"Стоимость нулевого цикла – 19 млн 483 тыс. рублей" - минимум 10 семей могли бы получить квартиры, а с учетом полного цикла поболее, но повествовать бредни важнее. P.S. На чьем балансе будет сиё сооружение, т.е. кто будет его содержать?
Гость
17 января 2017, 09:43
В городе ни одной нормальной хоккейной площадки нет. Кричали про каток в Жилгородке. Поехал, посмотрел - коробочка 15х15 м. Там двадцать человек не разъедутся. Ладно, хоть мелкота ползает. Но где подросткам. мужикам поиграть в хоккей? Негде. А это тоже воспитание для молодых, здоровье и всё такое. На всё не нужное деньги есть. Один немец мне говорил: почему у вас в городе нет спортплощадок? Проехали от центра до Красноармейского района - ни увидели ни одной. Я ему сказал, что их не всегда видно с дороги...
Гость
17 января 2017, 17:27
Вот, кстати, вы правы! Посторили бы ледовую арену, или комплекс с кортами, бассейнами и т.п. Так нет же! Городят этот огород никому не нужный...
Гость
17 января 2017, 17:59
без коментариев,ужас!!!
Гость
17 января 2017, 19:33
Где ужас? Может тебе привидилось чего, галлюцинации какие?
Гость
16 января 2017, 20:49
Монастырь на Невской пустует и разваливается, там на плацу бывшем и ставьте свои церковные музеи и выставки,а вид на Волгу очередным хрямом не засоряйте.тем более в оползневой зоне.Там горка для детей и лыжников самое то!
Гость
17 января 2017, 13:57
У нас в екб тож такое строят . народ возмущён , 350 млн на ветер
Гость
17 января 2017, 17:51
Какая оборотистая контора под названием РПЦ. Бедная наша история.
Гость
16 января 2017, 20:50
это вот такой кубик в самом перспективном для зоны отдыха месте и есть то, что заслужил город? зашибись. пузатые бородатые с крестиками осчастливили жителей не хуже депутатиков и безнесменов.
17 января 2017, 02:56
Ну, волгоградо-царицынцы, доигрались в любовь с попами? Сначала никчёмный сарай на затрибунной части Площади павших борцов, вместо парка. Теперь такой же сарай в пойме Царицы. А так все мечтали о тенистых алеях, лодочках на пруду, и прочих газировках и сладких ватах. Надо было отдать попам красные руины в дальнем углу оврага, пусть там ортодоксы разгоняют бомжей и наркоманов. Нечего РПЦ делать в этой пойме, ожидайте объединения с вышестоящей церквушкой, изгнания "Маяка", и превращения "Гасителя" в православный пароход. Это будет всё сродни раковой опухоли.
Гость
17 января 2017, 08:14
Какой атаман не православный? Турецкий что ли?
Гость
17 января 2017, 11:01
пойма сейчас является заросшим камышом пустырем, и никто за нее браться до сего времени не хотел, а как только люди начали что то делать, то вдруг вся либерастия завопила
Гость
17 января 2017, 12:58
Гость
17 января 2017, 11:01
пойма сейчас является заросшим камышом пустырем, и никто за нее браться до сего времени не хотел, а как только люди начали что то делать, то вдруг вся либерастия завопила
Лучше ничего не делать, чем делать что-то вредное для города.
Гость
17 января 2017, 23:31
Любезный, я не чушь несу, я говорю то, что есть. Яркий пример - Тракторный район, где как раз всё застроено автостоянками, автомойками, автоцентрами, автозаправками. Как раз на том месте, где была зелёная зона.
Гость
18 января 2017, 09:51
Любезный, Вы ошибаетесь это Краснооктябрьский район.
Гость
18 января 2017, 12:33
Гость
18 января 2017, 09:51
Любезный, Вы ошибаетесь это Краснооктябрьский район.
Любезный, я живу на Тракторном, мне ли не знать. Да это и не меняет сути: Волгоград давно превратился в город, в котором не хочется жить.
Гость
17 января 2017, 10:52
Православными мы становимся и в церковь идем, когда горе с нам случается.А до этого подавайте нам зрелищ, бога нет мы хотим весилиться!!!
Гость
17 января 2017, 11:24
а церкви мне пузатенький дядечка в рясе, приехавший на мерседесе будет рассказывать как правильно жить... ага... сначала пусть свои ряды почистят, станут жить по заветам того, от чьего имени вещают, а уж потом поговорим. пастыри, блин...
Гость
17 января 2017, 12:56
Говорите за себя, пожалуйста. Или вы из династии Романовых, чтобы себя на мы называть?
Гость
17 января 2017, 15:19
Гость
17 января 2017, 11:24
а церкви мне пузатенький дядечка в рясе, приехавший на мерседесе будет рассказывать как правильно жить... ага... сначала пусть свои ряды почистят, станут жить по заветам того, от чьего имени вещают, а уж потом поговорим. пастыри, блин...
Кому больше дается, с того и больше спрос.А вы лучше о своих грехах подумайте, их не очень видно.Вы наверное идеальный человек)
Гость
16 января 2017, 20:33
Икнул аж - опять церковники лезут. А когда же будут парки, скверы, площадки и прочие блага современного цивилизованного общества?
16 января 2017, 20:59
Попам они не к чему.
Гость
17 января 2017, 09:18
Надо там поставить легкие небооьшие трибуны и площадку, пусть на ней 48 депутатов городских проводят свои заседания, вот тогда народ и увидит кто за аусорсинг и поднятие тарифов на жкх
Гость
17 января 2017, 19:38
Правильно и ипподром там сделать. Конюшни для лошадок сбацать.
Гость
17 января 2017, 12:52
А ведь можно было Волгоград превратить в город-сад с большими парками, водоёмами и фонтанами: всё у нас для этого имелось в избытке, всё, кроме людей, болеющих за свой город. А теперь получаем автостоянки, автозаправки, автомойки, автоцентры, теперь вот и музей вместо зелени, прохлады и настоящей красоты, которую даёт природа. Кому нужен этот музей?
Гость
17 января 2017, 21:21
Потрудитесь, любезный, привести примеры открытия в городе автостоянок, а то чушь пороть, не мешки ворочать.
Гость
17 января 2017, 12:52
Ведь планировали детский парковый комплекс уже много лет и Царицу хотели выпустить из подземного коллектора, облагородить всё ! Вроде и согласовано всё уже было. А теперь будем на коробку смотреть с моста . И так мало зелени в городе, последнее вырубают под коробки . Всё понятно . В Краснодаре 4 прекрасных детских парков- комплексов. И еще делают. Так он по площади насколько меньше Волгограда
Гость
17 января 2017, 21:19
Царицу прежде чем из коллектора выпускать надо от канализационных стоков очистить, ещё неизвестно откуда в ней тухлый запах присутствует.
Гость
17 января 2017, 16:53
А экспозиция, видимо, будет под соусом "И как только Россию крестили, все пошло на лад!" Вы ж, согорожане мои дорогие, забыли: это при коммунистах мы все поголовно жили как до крещения -- в холодных и темных землянках, ходили голодные, неграмотные и больные, работали исключительно из-под палки на кровавых чекистов, и чуть что нас тут же загоняли в ГУЛАГи. А город наш представлял собой сплошные руины и глухое бездорожье. И только со светом Истины мы все дружно и сразу познали благополучие и процветание! Вот и музей просветит нас, темных, как оно там все было на самом деле, чтобы не забывали, если чЁ. Э-эх, да будет воля твоя...
Гость
17 января 2017, 21:23
Ну да, прошла зима, настало лето, спасибо партии за это!
Гость
16 января 2017, 20:46
Захватят всё попы,им только одним боком влезть...
Гость
17 января 2017, 12:22
а пока пьяный поп на митсубиси разбил 8 машин
Гость
17 января 2017, 12:55
Нет чтобы канатную дорогу на остров Сарпинский сделать. В Нижнем Новгороде канатная дорога есть, а у нас нет. Какой уж тут туризм и отдых?
Гость
17 января 2017, 15:40
Ну почему у нас благие намерения в таких идиотских формах реализуются? Что за название - православный музей истории России? и вообще, в нашем поликонфессиональном регионе разве можно такое делать. О каком единении можно будет говорить?
Гость
17 января 2017, 16:44
Давайте разберемся... Для чего местные "власти" заставляют таакими ударными темпами "строить" этот "музей"? Для того, чтобы прикрыть "камыш" в пойме р. Царицы перед ЧМ-2018 по футболу (которого, по всей видимости, в РФ не будет)! Это сооружение превратится в гигантский мусоросборник на пути стока атмосферных осадков или при большом паводке!
Гость
17 января 2017, 19:16
У нас ЦПКО застраивают, очередную унылую многоэтажку впихнули. А там какой-никакой, но хоть парк еще пока есть. И хотят еще одну строить. От парка вообще ничего не останется. Типа "элитное" жилье. И это главный парк города. А вы хотите чтобы на заброшенном месте парк появился для детей.
Гость
18 января 2017, 21:01
Кто вообще решает такие вопросы - что строить и где? Почему не объявили народное голосование? Ведь куда логичней было построить на эти же деньги аквапарк или зоопарк. Или же центр зимних видов спорта. Ежу понятно, что это будет пользоваться бОльшим спросом у населения, чем бесформенные бетонные коробки с непонятным виртуальным наполнением.
Гость
16 января 2017, 19:47
Каток№2. Через год разберут и в Кировский перевезут
Гость
16 января 2017, 20:45
Так ить, денех-то нет... Последние библиотеки закрывают!
Гость
16 января 2017, 23:14
а смысл был устраивать до этого несколько конкурсов на застройку поймы? принимают какие то партизанские решения и ставят что хотят. за мостом ещё какой-то корпус РЖД построили. нет что бы единую концепцию поймы все таки разработать и сделать красиво. как всё в городе делается нахрапом и местечково так и здесь так же. грустно
Гость
16 января 2017, 19:03
Буров - это тот недоархитектор который проектировал Родниковую долину в советском. Ох печальное зрелище нас ждет
Гость
17 января 2017, 14:50
А кто проектировал ул. Комарова, там в чистом поле не предусмотрели парковок для автомобилей?
Гость
16 января 2017, 20:09
Торговый дом РПЦ скоро захватит весь бизнес в России.
Гость
18 января 2017, 16:32
мне интересно сколько вас таких ******? бизнес рпц? любой бизнес жив пока есть спрос, отсюда вывод что спрос очень большой
19 января 2017, 00:24
Гость
18 января 2017, 16:32
мне интересно сколько вас таких ******? бизнес рпц? любой бизнес жив пока есть спрос, отсюда вывод что спрос очень большой
Нас таких много.
Гость
17 января 2017, 08:18
А еще вигвам с куполами на Мамаеврм кургане вокруг только вороны и каркают,звсрали весь город своей религиозной атрибутикой,новодел кичевый, никчемный так и лезет по всем улицам. А истинно рукотворнре как собор в городище- разваливается.
Гость
17 января 2017, 16:30
Так пожертвуй на восстановление храма в станице Голубинской, подай пример.
Гость
17 января 2017, 18:37
Гость
17 января 2017, 16:30
Так пожертвуй на восстановление храма в станице Голубинской, подай пример.
Из-за хряма на площади Павших Борцов рука жертвовать не поднимается,пора земельный налог в полной мере для РПЦ вводить.
Гость
17 января 2017, 21:05
Гость
17 января 2017, 18:37
Из-за хряма на площади Павших Борцов рука жертвовать не поднимается,пора земельный налог в полной мере для РПЦ вводить.
А для мечетей и синагог не желаешь?
Гость
18 января 2017, 09:19
нормально народ мыслит,потому что образованный,современный и еще не затюканный религией.
18 января 2017, 15:55
Золотое место православные культисты хапнули...
Гость
16 января 2017, 21:49
экспозиция виртуальная. все прочее - материальнее не придумашь. нормальненько так дела делаются. Хавайте, волгоградцы, хавайте молча
Гость
17 января 2017, 16:27
Не переживай так, в здании что-нибудь да будет.
Гость
16 января 2017, 21:42
Ну Ельцин-центр уже построили...
Гость
17 января 2017, 10:18
Теперь пора Герой-центр
Гость
16 января 2017, 23:00
А нельзя сделать просто музей, без религиозного окраса? С какой стати православие навязывают на каждом углу? И за чей счет банкет? Если за счет РПЦ- вопросов нет, если за счет бюджета, то он ОБЯЗАН быть светским. К великому счастью, Россия еще светское государство. Хотя такими темпами... библиотеки закрывают, храмы тыкают везде..
Гость
16 января 2017, 19:39
Интересно, а конституцию ни кто не читает??? Церковь отделена от государства!! Хорош уже своей религией головы народу забивать.
Гость
17 января 2017, 12:56
Угу. И жилье последнее, по этой самой конституции, отбирать нельзя. Но оказалось можно. Так и тут.
Гость
17 января 2017, 07:52
Лучше для детей что нибудь построили ...Ведь когда то в замыслах было такое ...А эти бандиты в рядах и так все загробастали ,все им мало мало аж противно что церковь занимается не тем чем надо !
Гость
17 января 2017, 13:59
Категорически против того, чтобы РПЦ что-то там строила. Налогов они не платят. Один Бог знает, какие деньги там отмывают. "Викинга" вот сняли, в котором наша страна до Владимира показана в таком де**ме, что противно смотреть. Думаю и музей будет в том же стиле. Где разговоры о том, что в пойму Царицы вернут Царицу??? Где строительство полноценного парка для жителей и гостей города. Ещё несколько лет и одни маковки церквей у нас будут и Ельцин-центры... Для обращения к Богу не нужны все эти церкви и попы, которые отмывают деньги и устраивают оргии. Такое чувство, что Ватикан-2 какой-то! Всё продаётся, всё покупается. Причём здесь Бог?
Гость
16 января 2017, 21:45
Диванные эксперты увидели слово "православный" и бросились исполнять команду "фас". Я не понимаю, почему этот музей должен быть православным, в Москве "Россия - моя история" вполне себе светское заведение. И уровень там очень высокий. Если в Волгограде постоят что-то подобное - это пойдет только на пользу, т.к. наш город такого еще не видел. Думаю, не один ребенок, посетив такой музей, загорится любовью к историческому прошлому своей родины. И наконец хоть один будет в Волгограде музей, не зацикленный на Сталинградской битве. А если кого-то интересует исключительно Магнит... и почему кого-то еще удивляет, что регион находится в полнейшем упадке.
Гость
16 января 2017, 23:00
Цитата: "Партнером проекта выступает Волгоградская епархия РПЦ". Без комментариев!
Гость
17 января 2017, 09:30
Гость
16 января 2017, 23:00
Цитата: "Партнером проекта выступает Волгоградская епархия РПЦ". Без комментариев!
А губер опять будет попечителем?
Гость
17 января 2017, 10:53
Гость
16 января 2017, 23:00
Цитата: "Партнером проекта выступает Волгоградская епархия РПЦ". Без комментариев!
ну так выступи ты партнером, а то только трындеть и умеете
Гость
18 сентября 2017, 15:55
Лучше бы на этом месте спортивный комплекс построили!
21 сентября 2017, 16:33
Православный спорткомплекс? Гы. )))
Гость
16 января 2017, 19:45
волюнтаризм-что хочет, где хочет то и делает
Гость
16 января 2017, 21:15
"Управлять музеем будет одно из учреждений, подведомственных комитету образования и науки обладминистрации". У нашего комитета два подведомственных учреждения, судя по их сайту (думаю, кроме самих образовательных учреждений): академия повышения квалификации, куда пересел Коротков, и ГКУ с длинным названием - "Центр развития и организационно-аналитического сопровождения образования Волгоградской области", которым еще недавно руководили Кочергина, ныне ставшая сразу первым замом председателя комитета Савиной (не знаете, кто нынче правит в этом ГКУ)? Видно, с образованием в нашей области все оч.хор., всех развили и сопроводили, теперь будут управлять?
Гость
17 января 2017, 01:59
что-то мне подсказывает, что появилась возможность "распилить" ещё некоторую часть бюджетных средств. и опять при "распиле" упомянуто "православие"... не к добру это, ох, не к добру...
Гость
17 января 2017, 09:33
Музей - очень хорошо, конечно. Только, почему православный и почему история начинается с Романовых? У нас есть прекрасный Краеведческий музей, который из-за варяжских властей стал бездомным и вынужден переехать в маленькое и неприспособленное помещение. Может, вместо Романовых с православием, его туда? Или РПЦ не дозволит?
Гость
18 января 2017, 11:53
Как первое тысячелетие без православия жили? И дожили до второго?
18 января 2017, 13:04
И тут эта секта.
Гость
18 января 2017, 20:26
Порадовало:"Православный музей" с героями Батыями. Героям-Слава. Буров, видимо последний нормальный архитектор (где Брискины, Геккеры, даже Масляевы.... ?). А не ТРЦ ли под это всё маскируют? Из гостиницы уже жилой дом получается.