В городе все больше и больше мест , где боятся..... ! Вот и на вокзале станции Волгоград-1 стоят разные устройства, а на станции Сарепта в поезд садятся без досмотра багажа и ручной клади. Грузи, что хочешь.
От Сарепты до Волгоград-1 30 минут езды. Между безопасностью и разгильдяйством 30 минут на поезде
Так там всегда турникет стоял и охранник спрашивал кто, кула и зачем. И это правильно.
Что касается магнитных карт, в некоторых поликлиниках и других организациях давно такие карты. И что плохого в том, что работодатель точно знает во сколько работники уходят и приходят на работу.
Когда получили направление в онкодиспансер врачи в поликлинике № 3 пугали, что там бардак, невозможно записаться на прием и т.д., оказалось все намного проще и доступней, чем в той же поликлинике. Спасибо врачам и медсестрам, диагноз уже знаем, надеемся на дальнейшее благополучное лечение. А сотрудникам 3 поликлиники совет: прежде чем, на кого то кивать, на себя в зеркало посмотреть...
в онкоцентре бардак как и в любой другой поликлинике или больнице. Никто из персонала объяснить толком ничего не может, записывают на прием, а когда приезжаешь за сотню километров, говорят что того этого препарата нет, звоните уточняйте. Бочарова на них нет!
Про телефоны чушь собачья- быстрее сдохнуть, чем дозвониться. Ну зачем дурить народ и лишний раз нервировать и так уж и эта чертова онкология от нервов!!!!!!!!!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
В городе все больше и больше мест , где боятся..... ! Вот и на вокзале станции Волгоград-1 стоят разные устройства, а на станции Сарепта в поезд садятся без досмотра багажа и ручной клади. Грузи, что хочешь.
От Сарепты до Волгоград-1 30 минут езды. Между безопасностью и разгильдяйством 30 минут на поезде
Так там всегда турникет стоял и охранник спрашивал кто, кула и зачем. И это правильно.
Что касается магнитных карт, в некоторых поликлиниках и других организациях давно такие карты. И что плохого в том, что работодатель точно знает во сколько работники уходят и приходят на работу.
Когда получили направление в онкодиспансер врачи в поликлинике № 3 пугали, что там бардак, невозможно записаться на прием и т.д., оказалось все намного проще и доступней, чем в той же поликлинике. Спасибо врачам и медсестрам, диагноз уже знаем, надеемся на дальнейшее благополучное лечение. А сотрудникам 3 поликлиники совет: прежде чем, на кого то кивать, на себя в зеркало посмотреть...
А до этого о безопасности не думали что ли? Один деньги отмывал, теперь другая.
в онкоцентре бардак как и в любой другой поликлинике или больнице. Никто из персонала объяснить толком ничего не может, записывают на прием, а когда приезжаешь за сотню километров, говорят что того этого препарата нет, звоните уточняйте. Бочарова на них нет!
Согласен полностью с ТТ. На Сарепте хоть ПЗРК загружай.
Про телефоны чушь собачья- быстрее сдохнуть, чем дозвониться. Ну зачем дурить народ и лишний раз нервировать и так уж и эта чертова онкология от нервов!!!!!!!!!
Ужесточение контроля за работниками - признак заката организации (здесь менеджемента здравоохранения и... государства). Рабы не способны работать!
Может боятся, что злоумышленники секционный материал своруют?