18 сентября пятница
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
24 янв 2017 в 11:05
поражаюсь
все жалуются, что им из своих углов автобус в другой угол не пустили
для этого есть вспомогательные маршруты, которые доставят людей из удаленных поселков к трассе, а там уже решит человек, куда ему ехать: на север, юг, в центр или в Дзержинский, причем с бесплатнрой пересадкой, как в Москве.
Выше приводили примеры нижнего поселка ВГТЗ - существующий маршрут (57 или 1 троллейбус) предполагал проезд только через 2-ую продольную и только в сторону центра. Теперь же можно будет пересесть и уехать на Спартановку, и в центр, напрямую, с пересадкой, без крюка по 2 продольной.
А из Химгородка в центр - надо пересесть до Угла парка и все. ничего придумывать не надо! Но, вообще, я бы на месте жителя Химгородка поискал работу поближе к дому, а не в центре, тем более, что гораздо ближе Красноармейский, где есть вакантные рабочие места. Тратить по 3-4 часа в день на дорогу - это потерянные годы жизни.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (252)

Гость
24 янв 2017 в 10:02

Хоть один из маршрутов пустят по первой продольной, вечером не уедешь на Спартановку.

горожанин
24 янв 2017 в 10:07

живу в центре, работаю в Кировском, с нового года ни разу с утра не уезжал на 2ке...и вечером кстати тоже

Зоя Соболева
24 янв 2017 в 10:10

10а как компенсируют?!

горожанин
24 янв 2017 в 10:11

36 потому что сынок григорян по фамилии хрусталев катается по этому маршруту.

Гость
24 янв 2017 в 10:16

А как с Химгородка в центр города уехать???

сергей
24 янв 2017 в 10:17

прям , смешно, конкурс они провели.....

гость
24 янв 2017 в 10:17

59 автобус ходит очень редко . Днем не уехать

Гость
24 янв 2017 в 10:31

А в родниковую долину как доехать?!

Не верьте
24 янв 2017 в 10:35

этому "потоку сознания" все это "дымовая завеса" для банкротства МУПОВ и "похищения" общественного транспорта у волгоградцев.... У "приватизаторов" даже воать красиво не получается - почитайте комментарии работников ПТП7 и метроэлектротранса в интернете, народ врать не будет ....

Гость
24 янв 2017 в 10:35

Заменили такси, пусть и маршрутные, автобусами, практически все, нет вы только в это вдумайтесь, да еще и по двойной цене. И теперь таки говорят нам о некой компенсации? Остается только сказать уныло гы-гы-гы-ыыыыыыы. Сталина на вас нет.

kalebra
24 янв 2017 в 10:37

Это все временные трудности, все выправится. Будем ездить как люди, а не как скот в гнилых корытах с неадекватными, как правило, хамами-водителями.

ничего хорошего не будет
24 янв 2017 в 10:39

То есть теперь добираться с пересадками? Двойная оплата? Когда и как будет работать схема, что в течение часа один раз оплата. С какого времени будет идти это время и как осуществить контроль за списыванием денег по электронной карте? Я думаю, что город без маршруток просто встанет. Не поместятся у нас столько автобусов на 2 Продольной и на Университетском. Не разъедутся. Пустая затея. На работу будет не добраться. И еще: как из Кировского доехать до обувной фабрики до трамвая, если отменять троллейбус. И как добраться до Анграрского в час пик? У нас город 100 км протяженностью. И альтернативы автобусам не будет. Это монополия - раз. Метро нет, троллейбусы уберут. Ничего не получится. Будет коллапс! А в снегопад....гололед... ни одна скорая не проедет. Ни пожарка, ни милиция....

Гость
24 янв 2017 в 10:40

Маршруты мягко говоря странные - огрызки. Почему не сделать несколько универсальных маршрутов по первой и второй продольным?

24 янв 2017 в 10:46

Выжали частников. Вот тебе и рыночные отношения. Переманивать клиентов, т.е. пассажиров, нужно лучшим качеством, более низкой ценой.
Что скажет антимонопольная служба по этому поводу? Ведь рост цен у монополиста неизбежен. Депутаты, я уверен, по тарифам на пассажирские перевозки проголосуют как надо - на примере ЖКХ уже убедились.

Гость
24 янв 2017 в 10:47

Почему никто не задается вопросом "На каком основании запрещают коммерческую деятельность в сфере перевозок людей в отдельном городе РФ?????"

Из Кировского в центр двумя автобусами 77 и №2?
24 янв 2017 в 10:48

Вы очумели? Битком утром идут и автобусы и маршрутки. Там студентов тьма тьмущая... Это какой залетный молодец разработал такую схему для 100-километрового Волгограда с одной-единственной центральной дорогой?

Гость
24 янв 2017 в 10:49

Похоже коллапс к ЧМ обеспечен. Опять как селедки в бочке будем!

Гость
24 янв 2017 в 10:50

Маршрутку 7 к убирают, а никакого транспорта в замен не пускают. Как до работы доезжать :( ?

Гость
24 янв 2017 в 10:52

Собираются отменить маршрутки 4 и 84, каким образом теперь попасть в РЖД больницу, на Даргору? Не увидела ни одного предполагаемого маршрута в эту сторону.

Гость
24 янв 2017 в 10:52

Как в промзону Жилгородка добираться?

Гость
24 янв 2017 в 11:00

А с Тулака в Кировский как уезжать? Идти пешком до 7ой больницы, и уже там садиться на 55ый автобус?

Гость
24 янв 2017 в 11:04

А поселки Хохлы и Отрада теперь пешочком? Вместо 3С, 1С, 56Э будет транспорт?

Гость
24 янв 2017 в 11:05

поражаюсь
все жалуются, что им из своих углов автобус в другой угол не пустили
для этого есть вспомогательные маршруты, которые доставят людей из удаленных поселков к трассе, а там уже решит человек, куда ему ехать: на север, юг, в центр или в Дзержинский, причем с бесплатнрой пересадкой, как в Москве.
Выше приводили примеры нижнего поселка ВГТЗ - существующий маршрут (57 или 1 троллейбус) предполагал проезд только через 2-ую продольную и только в сторону центра. Теперь же можно будет пересесть и уехать на Спартановку, и в центр, напрямую, с пересадкой, без крюка по 2 продольной.
А из Химгородка в центр - надо пересесть до Угла парка и все. ничего придумывать не надо! Но, вообще, я бы на месте жителя Химгородка поискал работу поближе к дому, а не в центре, тем более, что гораздо ближе Красноармейский, где есть вакантные рабочие места. Тратить по 3-4 часа в день на дорогу - это потерянные годы жизни.

Незнайка
24 янв 2017 в 11:10

А с Вишнёвой балки как? Вместо маршрутки 1С. Пешком по бездорожью 30 минут до кольца трамвая №13?

Марина
24 янв 2017 в 11:15

10а????? Сейчас много людей живет на дачах. Как зимой добираться???? а с весны, даже когда ходят дачные автобусы, кто-нибудь из администрации видел 10а пустой или даже полупустой?????

Гость
24 янв 2017 в 11:20

А как 7 к компенсируют? Так как с Жилгородка на 2километр не на чем не уедишь

гость
24 янв 2017 в 11:23

За что голосовали, то и получите.

пассажир
24 янв 2017 в 11:25

все,к чему прикоснутся,превращается в го овно.снег с дорог убрать не могут.....а тут организация перевозок....на людях решили..поэкспериментировать.у таких затей должен быть автор...и фамилию должны знать все.Чтоб благодарить.

Гость
24 янв 2017 в 11:32

Получается, как с Принятием Анти Социального кодекса. Все во вред народу. Льготный проездной получат счастливчики, которые либо не работали вообще, либо работали немножко. Даже инвалидам детства отказывают в соцзащите, потому что доход больше 13824. В Самаре, кстати, определена планка дохода - 19,5 тысяч. Там, наверное, людей уважают и берегут. Маршруты автобусов - огрызки. Они не решат проблему перевозки пассажиров, а создадут серьезные проблемы. Я думаю, на ТВ будет что показать в новостях при отмене маршруток в Волгограде.

гость
24 янв 2017 в 11:44

А какже будут добираться люди на дачи в поселке латошинка?
сейчас ходит маршрутка 10А (очень востребованное направление)

Гость
24 янв 2017 в 11:51

Достали со своими газенвагенами-катафалками. Пробки от них будут такими, что пешком быстрее дойдёшь.

Гость
24 янв 2017 в 11:52

как из промзоны жилгогродка до красного добраться без пересадок. как людям дообираться наработу.

Гость
24 янв 2017 в 11:54

а в Красноармейском районе дальше Юбилейного никто не живет?! 77 маршрут продлите хотя бы до Строителя, все равно ведь, выходя на рейс, проезжают мимо. У Юбилейного автобусы заполонили все дороги, когда отстаиваются между рейсами

Гость
24 янв 2017 в 12:00

Для начала, в сидячем ты сидишь, в стоячем ты стоишь и ждешь его как лох на морозе. Ведь чтобы в стоячий залезло, допустим, 50 рыл, надо дождаться на остановке, скажем, минут 20, чтобы там эти желающие скопились. Иначе, конечно же, глупо полупустой большой автобус гонять. За эти 20 минут ожидания успеет 5 компактных маршруток с интервалом 4 минуты, взяв по 10 недолго ожидающих пассажиров. Вывод: оптимизируя ОТ, мы приходим к такому виду, как маршрутное такси.

Гость
24 янв 2017 в 12:01

Гость, утверждающий про бесплатную пересадку, во первых, нужно будет успеть в течении часа, в чем я очень сомневаюсь, тогда у человека, живущего в Красноармейском проезд только в одну сторону будет уходить 70 руб. Водители, которые работают на автобусах уже говорят о стоимости проезда 35 руб., а как только уберут маршрутки проезд будет именно такой, если не больше. Почему вообще, люди, которые привыкли ездить как им удобно, должны делать пересадки, покупать электронные билеты, пополнять счет, помнить не закончились ли деньги на этом билете. Бред сумашедшего. У нас все отбирают, даже право передвижения так как мы хотим. Да, даже в обеденный перерыв, возникает миллион дел, куда-то надо съездить, успеть, вышел на остановку, через пару минут, ты уже едешь. Причем можно было ездить, например, на 110 маршрутке за 10 руб. от Комсомольской до Тулака. А теперь придется за пару остановок платить 35 руб. Я в шоке.

Гость
24 янв 2017 в 12:10

С какой стати верхушка, которая ездит на собственных авто и не представляет что такое общественный транспорт, у которых з/п в десятки раз больше, чем у большинства из нас, должны решать, что лучше для нас. Сейчас то не мало денег уходит на проезд, учесть, что средний проезд составляет 15 руб., максимум 20 руб. А детям ездить на тренировки, дополнительные занятия теперь будет просто золотые. А сколько же будет уходить на проезд при новом раскладе.

Гость
24 янв 2017 в 12:10

Очень бы хотелось,чтобы с южных районов Волгограда пустили маршрут
до аэропорта.Сейчай это маршрутка 80А.А что потом?

Гость
24 янв 2017 в 12:24

Как быть жителям поселка Дар - Гора. Которые всю жизнь страдают от проблем с транспортом единственный автобус № 4 отменяется и единственная маршрутка на которой можно с ж/д Больницы доехать до города и до ТЗР № 84 тоже отменяется. Как целому поселку ездить на работу и с работы может быть кто - нибудь подскажет?

Гость
24 янв 2017 в 12:25

Живя в красноармейском и работая в центре, пока что не представляю как буду ездить. Как минимум с пересадками. Страшно становится за потерю времени. Автобусы ездят медленнее маршруток и останавливаются на каждой остановке. Электричек судя по всему новых не будет. Красноармейск вообще отрезают от города. Вообще подобных квазирыночных отношений выглядит крайне подозрительный. Почему УПРАВЛЕНИЕ ФАС. И прокуратура не проверяют ее на монополизм и коррупцию. Доверие местным властям вообще далеко в минус ушло.

Гость
24 янв 2017 в 12:33

Родниковая долина не маленькая, а микрорайон и что одна малявка 5а будет вывозить?она в выходной день утром не справляется!!!

Гость
24 янв 2017 в 12:42

5а чем Вам помешала удобный маршрут теперь людям подыматься до верхних улиц поселка Судоверфь Красноармейского района

Гость
24 янв 2017 в 12:46

Жилгородок блокируется. Только в кардиоцентр и пивзавод.
Как добираться на Ангарский , Красный, ТЗР, до пл. Ленина и Возрождения? Трамваи плохо стали ходить... Все что заработаем отдаем за проезд и коммунальные платежи. В чем компенсация?

Про детей кто-нибудь подумал?
24 янв 2017 в 12:59

Санаторный (огромный жилой комплекс), Недостроенный Европейский. Школы нет, поликлиники нет, детского сада нет. Едут все в Кировский, Советский. Детей отправляем на троллейбусе. В автобус они не втиснутся с рюкзаками. С коляской не войти, чтобы добраться из поликлиники или съездить в Ленту или Ашан. Кто-нибудь думает об этом? Или в глазах - только страсть наживы? Троллейбус в Кировском необходим. Он и до магазинов довезет, и до трамвая. И маршрутки убирать нельзя! Рыдваны убрать надо. Но все маршрутки убрать - это безумство. У нас город больше 80 км. протяженность. Новостройки останутся без транспорта. А ДЕТИ-ШКОЛЬНИКИ КАК? Чувствую, пора писать на все каналы и во все центральные СМИ

Гость
24 янв 2017 в 13:17

А как теперь добираться до жилого массива Садовая? Огромный жилой массив,ж/д больница. Надо было чиновникам и депутатам проехать на маршрутках по данному маршруту, в т.ч. в "час пик", а потом по результатам принимать решение об отмене 84 маршрутки.

Гость
24 янв 2017 в 13:23

ПРЕДЛАГАЮ НЕ СЮДА ЖАЛОБНЫЕ КОММЕНТЫ СТРОЧИТЬ А ЗАВАЛИТЬ ПРОКУРАТУРУ,АДМИНИСТРАЦИЮ ВОЛГОГРАДА,ОБЛАСТИ,И В МОСКВУ.НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНЫЕ.А ТУТ КОМЕНТЫ НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ.

Гость
24 янв 2017 в 13:34

Тогда нужно вернуть электрички в прежнем обьёме как это было при СССР,иначе коллапс.

Гость
24 янв 2017 в 13:37

Люди! Кто может - БЕГИТЕ из этого города. ОН УМИРАЕТ! С ТАКИМИ руководятлами!

Гость
24 янв 2017 в 13:39

А потом антинародные депутаты дружно проголосуют за повышение цен на общественном транспорте!

kalebra
24 янв 2017 в 13:45

Ощущение, что тут пишут несколько человек и нагоняют тучи. Видимо, владельцы маршрутов и ржавых машин. Т.к. на нормальных машинах люди работают пока и им некогда писать тут глупости. Особенно активен volgograd. Был бы нормальный сервис от вас, никто бы вас не погнал отсюда. Устроили сами стыдобищу, а теперь плачете. У нас как обычно,наломают дров, потом будут исправлять. Уверен, что потом маршрутки все-таки появятся, только не корыта. Которым однозначно не место в любом городе.

Гость
24 янв 2017 в 13:48

Сдали Сталинград. Даже не "Петру-граду", а на немецкий лад- "Питеру". Интересно, а что молчат профсоюзы. Или их тоже пообещали бесплатно покатать на автобусе. А коммунисты где ? Или выборы не скоро ?