перейти к публикации
54 комментария к публикации

Под Волгоградом мужчина избил четырехлетнего сына за отказ писать буквы

24 января 2017, 13:12
Гость
24 января 2017, 16:30
Я в 4 года уже свободно читал и писал печатными буквами размером чуть ли не в полстраницы. И никто меня не заставлял это делать. Ремня получал, но не за это и в более старшем возрасте: лет с семи и до пятнадцати.
Гость
24 января 2017, 13:34
Всю жизнь ремнём воспитывали, а теперь это насилием называется. Современное поколение (младше 25 лет) воспитывали после развала, никому ничего не надо было. Что с них вышло? Одни мямли, другие быдло, третье наркоманы, четвёртые - 17-и летние мамочки одиночки, пятые - геи, шестые - не образованное и не воспитанное тело. Вот к чему привело лояльное воспитание. Мозги и взгляды надо ВБИВАТЬ в ребёнка, что бы с детства понимал что такое хорошо и что такое плохо. На меня сейчас налетят как раз эти особи, послеразвального времени, поехали! )))
Гость
24 января 2017, 13:54
Дядя ну не в четыре же года!
Гость
24 января 2017, 14:19
Гость
24 января 2017, 13:54
Дядя ну не в четыре же года!
А потом уже поздно будет.... Хотя, конечно, до синяков малыша (да и ребёнка любого возраста) бить нельзя! Это уже жестокое обращение какое-то. Но наказывать надо! Ничего хорошего не вырастит.
Гость
24 января 2017, 14:54
В 4 рано еще, лет с 6-7 обычно можно начинать учебный процесс уже основательно, недаром школа с 7. В 4 года игровые формы еще должны быть. И да, я тоже сторонник не насилия конечно, но достаточно жесткой политики, но все-таки в 4 применять физическое насилие не выход- учеба будет вызывать только страх и панику, если у вас нет терпения- максимум грозный тон. Во всем должна быть золотая середина И , кстати, геями рождаются, а не становятся. И Само по себе это не плохо, это естественно.
Гость
24 января 2017, 15:36
Я вам вот что скажу!!Вы со своей европой скоро деградируете совсем.Как геи и лесбиянки так это все гнилая европа.как так можно!!Они вас трогают??да вообще никак.Пусть там хоть все пе***ся!!!Мне лично до лампочки.А вот то что действительно не надо,это вы враз "общество" переняли!!!С детства надо приучать будущую личность к тому.что есть преступление и наказание!!!Из покон веков на Руси ,детей воспитывали в строгости!!Иначе никак!!У меня двое сыновей,Старший был залюблен,не трогали пальцем.Только слова .и что сейчас???Ему 9 лет он в упор не видит никого.Потому как знает что пожурят и нечего ему не будет.С детства рамки надо указать.Иначе потом Ваш УК ему по барабану!!!!****** те кто считает что можно вообще без наказания кого то воспитать.Бить 4 летнего это конечно абсурд тем более до синяков!!!Это папаша не прав.НО!!!Органы опеки работают так что просто диву даешься!!Норм семья ошлепали чадо.Все ,суды тяжбы нервы .А как у алкашей дети голодные неделями сидят,в рванье ходят.......
Гость
24 января 2017, 16:07
ЕСли нормальная семья отшлепает чадо, никто не пойдет писать жалобы в опеку, поэтому все истории об избиениях- только неблагополучные семьи. А у алкашей если всех детей отбирать- у нас дет.домов не хватит, а они все будут плодиться. Тут , к сожалению, еще пока нет спасения
Гость
24 января 2017, 16:37
Где в статье хоть слово о Европе? И в данном случае не "отшлепали", а избили ремнем до синяков! И за что? За то, что 4-хлетний буквы не хотел учить? Считаете, это соразмерное наказание?
Гость
24 января 2017, 17:15
Гость
24 января 2017, 16:07
ЕСли нормальная семья отшлепает чадо, никто не пойдет писать жалобы в опеку, поэтому все истории об избиениях- только неблагополучные семьи. А у алкашей если всех детей отбирать- у нас дет.домов не хватит, а они все будут плодиться. Тут , к сожалению, еще пока нет спасения
Да что вы говорите!Я вот,лично знаю случай ,когда твать соседка,из за личной неприязни ,звонила в органы опеки.Бедная семья чуть детей не лишилась.Хотя все трудяги.А все потому что летом,дите без майки по улице бегал в деревне.Так они к криминалу обращались .что бы опека одумалась.пронесло,вняли соц работники.
Гость
24 января 2017, 13:55
Это Вас, Гиви, ремнем воспитывали. "Воспитывают" так только быдло, которые даже двух слов связать не могут, чтобы объяснить чаду, что такое хорошо и что такое плохо. Ты - взрослый, мудрее и умнее, а это - ребенок. Не думаю, что сейчас на Вас сейчас накинутся "особи", но что Вас били, стоит только посочувствовать.
Гость
24 января 2017, 14:38
Вот- вот! Бьют детей только ни на что не способные родители, которые два слова связать не могут.
Гость
25 января 2017, 08:41
Гость
24 января 2017, 14:38
Вот- вот! Бьют детей только ни на что не способные родители, которые два слова связать не могут.
ага, а мямли, которые слова связывают сопли жуют. потом чадо подрастает, садиться на шею. а потом родокам пинок под зад, когда взять с них уже нечего.
Гость
25 января 2017, 10:50
Гость
25 января 2017, 08:41
ага, а мямли, которые слова связывают сопли жуют. потом чадо подрастает, садиться на шею. а потом родокам пинок под зад, когда взять с них уже нечего.
У моего приемного пацана родной отец такой же, как Вы, крутой. Недавно был свидетелем их встречи-не поверите, папаша пацана даже пальцем не тронул. Висел в полуметре от земли и скреб ногами о стенку.
Гость
24 января 2017, 13:56
Мозги можно только ВЫБИТЬ, а не вбить (как Вы выражаетесь). А взгляды точно не фундаментальное для личности,они меняются со временем, годами, мудростью. Стать человеком с большой буквы можно только с помощью ДОБРА,ЛЮБВИ,ЧЕСТОЛЮБИЯ,ПОРЯДОЧНОСТИ. Но Вы наверное от своих родителей это не получили.
Гость
24 января 2017, 14:22
Во всем этом пряничном списке, кнут, знаете ли, тоже ой как порою помогает вырастить здравомыслящего и порядочного человека.
Гость
24 января 2017, 14:57
Поддерживаю вас! Достаточно родителям вести здоровый образ жизни и быть хорошими людьми. Ремнем можно вбить только ненависть и отвращение
Гость
24 января 2017, 18:28
Гость
24 января 2017, 14:57
Поддерживаю вас! Достаточно родителям вести здоровый образ жизни и быть хорошими людьми. Ремнем можно вбить только ненависть и отвращение
Знаю семью, в которой очень порядочные родители, увлекаются велоспортом. А сынок нарик и уголовник, который вещи из дома пер и продавал. И кстати родители никогда пальцем его не трогали, вы что, ремень это не метод. Ну ну...
Гость
24 января 2017, 14:32
Гиви абсолютно прав. У нас в деревне любой дед мог тебя так высечь так, что три дня сидеть невозможно было. И попробуй пожалуйся, родители добавят. И никто быдлом не стал. 90 процентов моего поко-ления из нашей деревни получили высшее образование , государственные награды, а трое -ученые степени. Мужик должен быть мужиком, а не соплей.
Гость
24 января 2017, 15:44
Мужика можно вырастить, только показывая личный пример. Страхом и насилием ничего хорошего не получится. А Вас родительский ремень, видимо, еще и врать научил. Ведь лукавите тут, признайтесь.
Гость
25 января 2017, 08:45
Гость
24 января 2017, 15:44
Мужика можно вырастить, только показывая личный пример. Страхом и насилием ничего хорошего не получится. А Вас родительский ремень, видимо, еще и врать научил. Ведь лукавите тут, признайтесь.
сразу видно кем ты вырос. ты и мужик, это как кастрюля и карандаш. "Ведь лукавите тут, признайтесь." понятно, что в сладком домике мальчик вырос и понятий о другой жизни не имеет.
Гость
25 января 2017, 09:15
Гость
24 января 2017, 15:44
Мужика можно вырастить, только показывая личный пример. Страхом и насилием ничего хорошего не получится. А Вас родительский ремень, видимо, еще и врать научил. Ведь лукавите тут, признайтесь.
Ага, лучший аргумент в полемике перейти на личность оппонента!
Папаша перегнул палку. Увлекать чтением нужно. Но эффект более положительный, чем разрешить играть в смартфон, как многие мамаши делают, чтобы дети не мешали пиво пить.
Гость
24 января 2017, 14:49
Да, в 4 слишком рано за буквы ругать даже! Надо игровые формы искать просто, но все хотят умненьких и начитанных и усилия не прилагать
Гость
24 января 2017, 14:36
Дети конечно выводят, но бить ребенка- насилие над личностью. Я, бывает, сорвусь, шлёпну по попе, потом сама переживаю целый день и стараюсь не допускать. Все таки дети это не собственность родителей. При том, что мои дети совершенно не капризны и воспитаны. Забавно читать людей, которым систематическими избиениями сломали психику настолько, что они считают это полезным и желают этого другим. Ну а в общем, детей нужно воспитывать систематически и собственным примером. А если ты валяешься на диване, куришь при детях или хуже того пьёшь, то нечего удивляться, что твои дети будут такими же как и ты, а возможно и хуже.
Гость
24 января 2017, 15:22
А ЧТО БЫЛО ТОЙ МАЧЕХИ, КОТОРАЯ ИЗБИЛА ДО ПОЛУСМЕРТИ 5 ЛЕТНЕГО СЫНА СВОЕГО МУЖА, КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ В 7 БОЛЬНИЦЕ. БИЛА ВЕДЬ НЕ РУКАМИ , АНОГАМ И И БЫЛО ПОДОЗРЕНИЕ УШИБА ГОЛОВНОГО МОЗГА, КАКОЕ НАКАЗАНИЕ ЕЙ ?
Гость
24 января 2017, 20:15
Это я то лукавлю? Если вы понимаете порку как единственный метод воспитания, то нам с вами нечего говорить. Но порка участника первой мировой войны, деда Квитко, ему было тогда 80 лет,( откуда у него и силы взялись, ведь мне было 14 лет , как он и просчитал меня, и скрутил я дылда я был еще тот) запомнилась мне на всю жизнь. Достал я деда, подложил по зад ему в подстилку где он сидел, иголки от патефона, воткнув их острием вверх, Он меня поймал и высек,мне это запомнилась надолго. И не столько сама порка, сколько позорище.Не принято было у нас сопротивляться старшему. А своего отца я не разу в жизни не видел пьяным и курившим. чему стараюсь следовать и сам.
Гость
24 января 2017, 17:36
но мне кажется общество скоро начнет контролировать и зачатие детей, а не только их воспитание. Одумайтесь если не хотите что бы сыновья выходили замуж.
Гость
24 января 2017, 22:36
Вы оправдываете избиение 4-х летнего ребенка, не способного себя защитить? Какие страшные люди комментят этот пост. Читаю и ужасаюсь, что же они со своими детьми вытворяют.
Гость
24 января 2017, 22:39
Волосы дыбом от того, как некоторые оправдывают избиение маленького человечка, 4-х летнего малыша, не способного себя защитить, до многочисленных синяков. Да вы звери что ли все здесь? Вас самих сажать надо, изолировать от общества с такими взглядами. Воспитательница просто молодец. Все бы такие были.
Гость
25 января 2017, 08:53
ты тоже гей? тут избиение никто не оправдывает, читать учись. а говорят, что по попе хлопнуть это нормально. а такие в.... как ты, хотят там чего то голосом объяснять. хотят, чтобы вырос балбес, не видящий, что за плохие поступки следует наказание.
Гость
24 января 2017, 15:24
Воспиталка хотела как лучше, а получилось как всегда, уголовное дело папаши аукнется ребенку.
Гость
24 января 2017, 18:31
Точно точно. На работу не устроишься порой, если выясняется что близкие родственники имеют судимость.
Гость
24 января 2017, 22:34
Всё правильно сделала воспитательница. Ей премию нужно, кто как не она сообщит о насилии над ребёнком. Молодец. А то у нас детей убивают, избивают, забивают и куча народа об этом знают, но паскудно молчат.
Гость
24 января 2017, 13:45
то есть уже и наказание ремнем детей отменили? бедные, бедные дети. кем вырастут?
Гость
24 января 2017, 14:16
только ***** бьют детей.словами нужно учить и делами хорошими ,а не ремнём и кнутом,а кого ремнём воспитали в последствии и сам на детишке отрывается,меня без ремня воспитали и ничего порядочным и воспитанным вырос и своего дитя только словами жизни учу.
Гость
24 января 2017, 15:36
В 4 года бил за буквы - пьяный ****. Не сомневаюсь, что пьяный
Гость
24 января 2017, 21:26
В четыре годика ремнем. Теперь у ребенка психологическая трамва может быть. Отца бы так, он бы понял. Насмотрятся Галкина по телику. А сам то в четыре сочинения писал.
Гость
24 января 2017, 14:04
небось сама воспиталка и нажаловалась на малыша.хотят в 4 года в садике чтоб писали и читали
Гость
25 января 2017, 09:13
А у воспитателя выбор невелик если сразу, при обнаружении побоев, не поднять шум, то потом, на нее же и повесят. "Благодарные" родители, скажут в садике побили. А там и прокуратура набежит, и посадить могут. Вот такие у нас нонче законы.
Гость
24 января 2017, 13:55
Бить надо, иначе вырастут наркоманами.