Город Мэрия Волгограда потратит на телевизионный пиар три миллиона рублей

Мэрия Волгограда потратит на телевизионный пиар три миллиона рублей

Мэрия Волгограда потратит на телевизионный пиар три миллиона рублей | v1.ruМэрия Волгограда потратит на телевизионный пиар три миллиона рублей | v1.ru

Власти Волгограда намерены потратить три миллиона рублей на трехмесячное освещение своей деятельности в эфире одного из местных телеканалов.

Как сообщает V1.ru, департамент экономического развития администрации Волгограда разместил на сайте госзакупок заказ на производство и трансляцию на телевизионном канале видеоматериалов, освещающих вопросы местного значения. Начальная цена контракта составляет 2 935 333,95 руб.

Объем заказанных услуг должен составить не менее 185 минут. Видеоматериалы должны быть произведены и пущены в эфир до 30 апреля 2017 года.

Телевизионщики в своих репортажах должны осветить широкий спектр вопросов местного значения, включающих в себя:

  • решение вопросов развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории Волгограда;

  • решение вопросов реализации социально-демографической политики;

  • решение вопросов обеспечения нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля;

  • создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

  • решение вопросов в сфере промышленности и торговли;

  • решение проблем развития сферы образования и науки, молодежной политики;

  • обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

  • решение вопросов по реализации культурных проектов и творческих инициатив, развитию патриотического воспитания;

  • решение вопросов по разработке и осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа;

  • повышение эффективности экономической политики;

  • обеспечение правопорядка и безопасности;

  • иные вопросы, определенные уставом города-героя Волгограда.

При этом в конкурсной документации особо оговаривается, что изготовленные в рамках контракта телевизионные видеоматериалы должны охватывать аудиторию численностью не менее одного миллиона человек.

На конкурс подано две заявки – от общества с ограниченной ответственностью «2ТВ», которое согласно выполнить заказ городских властей за 2 495 033,86 руб., и от «Волгоградского городского телевидения» (бывшее «Муниципальное телевидение Волгограда»), которое просит за свои услуги без малого три миллиона рублей. В настоящий момент конкурсная комиссия занимается рассмотрением заявок, победитель еще не определен.

Фото: Фото Алексея Волхонского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления