Город Водители новых автобусов в Волгограде жалуются на машины и нерадивых коллег

Водители новых автобусов в Волгограде жалуются на машины и нерадивых коллег

Водители, выходящие на новые автобусные маршруты по улицам Волгограда, начали жаловаться на постоянные поломки новых ЛиАЗов и проблемы с организацией.

Водители, выходящие на новые автобусные маршруты по улицам Волгограда, начали жаловаться на постоянные поломки новых ЛиАЗов и проблемы с организацией. Руководство «Волгоградского автобусного парка», в свою очередь, заявляет что большое и только что запущенное предприятие не только активно развивает свою инфраструктуру, но и тщательно выявляет и устраняет возникающие проблемы.

Как сообщает V1.ru, свое недовольство новыми автобусами водители пока выплескивают в соцсетях. Представляться по имени-фамилии боятся – говорят, что на место каждого словоохотливого болтуна в любой момент готовы прийти двое молчаливых водителей с закрывающихся маршруток.

– В Волгограде есть гарантийщики – представители завода-производителя. Они здесь находятся с момента появления автобусов, но зачем – непонятно, – пишут водители. – У ЛиАЗов всего-то по три тысячи километров пробега, две из которых – когда их в Волгоград гнали. Но ломается то одно, то другое. Поломок больше, чем когда мы на старых баранку крутили. В итоге то радиатор, то глушак отвалится. А, к примеру, у меня вчера все чеки загорелись на панели. Компьютер ошибку выдавал. Зато, когда устраивался, говорили: чуть что, сразу звонить диспетчеру, и машину прям во время рейса менять будут. А теперь диспетчер спрашивает: ехать можешь? Отвечаю: могу! Ну, тогда езжай! Приходится ехать. Смену надо как-то дорабатывать.

Еще одна проблема, о которой пишут водители новеньких автобусов, заключается в том, что многие вопросы с ремонтом нужно решать самостоятельно и через Питер.

– Я на днях ездил на маршруте №35, так в сторону Хиросимы двигался 5 км/ч, не больше, – пишет другой водитель. – А всё вот почему: коробка – автомат , а машина вдруг давай скорости мне переключать автоматически, у меня полторы тысячи оборотов, а на повышенной щелкает и щелкает. На пониженную щелкнул – думаю, поднимется. Но нет. Напарнику звонил сегодня утром – было всё нормально, а он до конечной доехал – опять все загорелось. Коллеги, те кто с самого начала работают, говорят, когда эти новые автобусы пришли, то только колеса на них подтянули, и вперед – поехали. Еще у одного коллеги на днях кардан отвалился. Прямо во время движения. У другого водителя стартер полетел днем. Так до вечера и просидел он, еще в 10 вечера бегал с автобуса на автобус, грелся.

Жалуются водители и на то, что ранним утром перед выходом на рейсы все вынуждены толпиться в одном месте. И все в одно время.

– Все приезжают в одно время и стоят в одно окошко. Тут документы и сдают, и принимают, и выдают, – рассказывает еще один водитель. – Представляете, почти 70 автобусов, а людей еще больше! Даже дежурные автобусы с севера и юга выезжают за нами в одно время в четыре утра. Вот целая толпа и оказывается в одном месте. А тем, у кого нет на рейсах кондукторов, приходится еще и за обилечивание отчитываться. Кондукторов нехватка, вот и приходится за них подрабатывать. И сразу проблема: люди еще, как в Москве, не приспособлены к валидаторам – сразу бегут в конец салона. Контроль потом возмущается, что не все обилечены. Мол, мы деньги к себе в карман кладем. Да зачем это надо?! Поставьте турникеты, и проблем не будет!

Часть водителей сетует, что автобусы попали в руки к молодым и неопытным водителям, впервые севшим за управление крупногабаритным общественным транспортом.

– Водителей массово набирали. Что называется, с улицы и без опыта вождения. Отработал молодой парень, например, торговым представителем, и решил пойти в водители. Получил права – и готово! Вот и сейчас сломанных автобусов целый ряд стоит, побитых. А несколько автобусов в яму смотровую в гараже угодили. Много стало водителей, что не видят и не понимают габаритов.

Директор ООО «Волгоградский автобусный парк» Гурам Макалатия, в свою очередь, считает, что большая часть жалоб водителей либо не обоснована, либо носит несистемный характер.

– Во-первых, водители автобусов никак не касаются непосредственно ремонта, – рассказал V1.ru Гурам Макалатия. – Мы – автономное предприятие cо своей диспетчерской, механиками и другим обслуживающим автобусы персоналом. Единственная головная боль, которая может быть у водителя, – в случае выявления поломки он сам пишет заявку на ремонт.

Без опыта водителей мы набирали, но с каждым из них проводилась серьезная стажировка. Да, был прецедент, когда водитель автобуса не рассчитал траекторию проезда и угодил в смотровую яму. Но это единичный случай. Всякое бывает, в том числе и с активными в соцсетях многоопытными водителями.

Гурам Макалатия не скрывает: предприятие большое и недавно открывшееся, соответственно, еще есть сложности в организации работы.

– Сейчас мы активно развиваем инфраструктуру, и в том числе устраняем и те проблемные места, на которые указывают водители, – рассказывает Гурам Макалатия. – К примеру, чтобы ускорить выход машин в рейс, скоро уже будет организован заезд автобусов через смотровую яму, а выезд – через другие ворота. То же самое касается и окон для выдачи и получения документов. Скоро их станет три с тремя потоками приема. В одном окне будут обслуживаться водители двух маршрутов, в другом окне – еще два маршрута, а еще три маршрута – в третьем окне.

В Волгограде постоянно находятся представители завода-производителя, и если вдруг есть недочеты, как и у любой новой техники, они сразу приезжают и устраняют. Да, поломки есть. Но по большей части они совершенно несерьезные. Где-то провод отошел, где-то лампочка перегорела. Системного характера поломок автобусов нами не выявлено. При этом у нас действует правило: если в автобусе, находящемся на линии, обнаружена та или иная поломка, он снимается с рейса, и из парка выезжает другой водитель.

Фото: Фото Алексея Волхонского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
208
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления