20 января среда
СЕЙЧАС -16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
1 фев 2017 в 09:53
У нас в Волжском делают свои автобусы, так почему мы закупили питерские? Как я слышала по радио, эта питерская автобусная компания принадлежит сыну Матвиенко - вот вам и ответ, почему наша администрация тратит наши с вами налоги на чужаков, а не на своих производителей. За такие вещи вообще надо привлекать к ответственности. Тот же самый электронный билет - тоже питерский подарочек. Да и вся эта заваруха с переделкой транспортной системы просто для того, чтобы в очередной раз набить карманы властьимущим, и благополучие жителей не имеет к этому никакого отношения. Автобус №35 ходит абсолютно пустой, проматывая на бензин огромные деньги, потому что не востребован он с таким дурацким маршрутом. Да и вообще не нужны городу эти громилы, не рентабельны, ушли времена, когда общественный транспорт "раздувало" от пассажиров... сейчас нужна мобильность и оперативность. Поэтому маршрутки надо не уничтожать, а наводить порядок с водителями, которые их обслуживают, и с их техническим состоянием.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (208)

Гость
31 янв 2017 в 19:47

Эти газенвагены ещё с тремя месяцами жары по 35-40 градусов в тени не знакомы.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 19:58

Поделом захватчикам, в том числе - брянским. Все хотели сэкономить и набирали водил "с улицы", а в яму надо умудриться еще попасть. В общем я думаю, что вменяемые жители города Волгограда (школьники сюда не относятся, уж извините) искренне желают питерским убираться обратно к себе, на Неву.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 20:28

фигня какая то блин ничего посуществу нет

Гость
31 янв 2017 в 20:29

Не может быть! Питеравто хорошее ООО с капиталом 12 тыс. рублей (данные ФНС). Ну хоть кто то чуток правды про эту шарашкину контору написал.

ОТВЕТИТЬ
101
31 янв 2017 в 21:38

кто говорил, про маршрутки развалюхи? Скажите что будет через три года здесь. Объективно маршрутку проще поменять чем дорогой автобус. Вот она, кстати, прелесть дублирования маршрутов, если маршрутка сломается, всегда можно уехать на попутном. Если сломается автобус жди след. 30 мин

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
31 янв 2017 в 21:39

они думали им скатертью дорогу выстелят. а тут как говорится нас не ждали а мы........

Гость
31 янв 2017 в 22:22

Как не хотим цивилизации...что творим!люди!!очнитесь!!да убирайте маршрутки,дайте на ноги встать однотипным красивым новым автобусам!!а водители-правильно что молодых берут!!!!!!!!ни один молодой в ДТП не побывал а лишь со стажем!!а не довольные те,кто думал что им за протирание штанов 40 платить будут

ОТВЕТИТЬ
Миша
31 янв 2017 в 22:48

да тут деньги замешаны

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 22:54

По результату прочтения статьи совершенно непонятно, где же правда: то ли у автобусов только лампочки перегарают, то ли карданные валы отваливаются? Кто-то, получается говорит неправду...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 23:12

Питер получил свои 1 600 000 000 рублей ,а эксплуатация это хлопотно.

Фото пользователя
1 фев 2017 в 02:58

Да, Волгоград. Вот это тебе подарок. А уж как конкурс под "Питер-Авто" подгоняли, как подгоняли. Ну, теперь областным волгоградским транспортом вроде как заправляет великий волгоградский дорожник Толя Васильев. Похоже, общественный транспорт в Волгограде будет при нём таким же, каким при нём же был и волгоградский асфальт. Тот при первом же дожде растворялся, и растворяется, как фирменный индийский кофе, т.е. полностью. Возможно, и с транспортом будет то же самое. Кстати, а пригородные маршруты Васильев собирается убирать с городских улиц, или как?

ОТВЕТИТЬ
Извините,
1 фев 2017 в 07:16

но то что нет кондукторов и водители вынуждены обилечивать я подтверждаю лично. Кроме того судя по состоянию дел думаю, что к чемпионаты автобусы надо будет менять. Ребята, троллейбус экологичней, водители подготовлены, на кой черт нам автобусы. Развивайте электротранспорт. Или кто то все еще никак не нажрется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 08:21

Эти полтора лярда не самая большая и обидная потеря региона. Плюс, что маршрутки тарифы не трогают. Даже на новогодние праздники.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 08:24

Каждому маршрутчику нелегалу по автобусу !!! Делов то.

Мария
1 фев 2017 в 09:29

давно эти маршрутки надо было убирать,носятся по городу как муравьи и толкаются друг с другом.Автобусы гораздо удобнее.И абсолютно все равно,Брянские они или Питерские.Освобождать надо город от этого мусора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 09:31

Вчера суперводила-интеллигент, сидя за панорамным стеклом, п...говорил по телефону. ******* нигде закон не писан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 09:53

У нас в Волжском делают свои автобусы, так почему мы закупили питерские? Как я слышала по радио, эта питерская автобусная компания принадлежит сыну Матвиенко - вот вам и ответ, почему наша администрация тратит наши с вами налоги на чужаков, а не на своих производителей. За такие вещи вообще надо привлекать к ответственности. Тот же самый электронный билет - тоже питерский подарочек. Да и вся эта заваруха с переделкой транспортной системы просто для того, чтобы в очередной раз набить карманы властьимущим, и благополучие жителей не имеет к этому никакого отношения. Автобус №35 ходит абсолютно пустой, проматывая на бензин огромные деньги, потому что не востребован он с таким дурацким маршрутом. Да и вообще не нужны городу эти громилы, не рентабельны, ушли времена, когда общественный транспорт "раздувало" от пассажиров... сейчас нужна мобильность и оперативность. Поэтому маршрутки надо не уничтожать, а наводить порядок с водителями, которые их обслуживают, и с их техническим состоянием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 10:17

Я, лично, за маршрутки!
Автобусы большие, громоздкие, как уже выше сказали - в случае поломки - ждать хз сколько, перед остановками будут очереди из автобусов, что бы высадить пассажиров, в жару - эта банка будет нагреваться так, что "мама не горюй", да и сидячих мест в автобусе мало,а мне с больным позвоночником - нужно сидеть.
Я за маршрутки-иномарки, они удобнее, мягче идут, лучше проветриваются летом, а Газели - однозначно убрать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 11:27

Пассажиры, а не чиновники делают выбор между маршрутками и авто- и троллейбусами. На я на первых в два раза быстрее доезжаю, без перекладных и сидя. А в аварии чаще мажоры попадают, в том числе, на гнилых жигулях, но пишут в основном только о маршрутках. Создают "общественное мнение".

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 11:50

Все это наговоры!!!! Гурам мы за тебя!!! Гурама в президенты!!! На крайний случай Мацепуро!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 12:04

Был свидетелем как ранним утром по Второй продольной (от Менделеева в сторону Тракторного) два автобуса маршрута "20" устроили гонки. Ехали в параллельных рядах и постоянно пытались первыми доехать до остановок. Кто ездит за рулем, знает прелесть второй продольной на этом участке. Дело не только в самом факте гонок, сколько еще и в том, что автобусы "убивают" сознательно на этих ямах, т.к. называемые культурные водители автобусов

Извините,
1 фев 2017 в 12:38

а как у владельцев маршруток отбирают право свободного предпринимательства? Я конечно не в восторге от их деятельности, но они более порядочны например чем фирмы микрозаймы или платные врачи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 12:45

Как можно вообще ездить на маршрутках?! Те, кто за них ратует, просто не знает ПДД. Вы же каждый день рискуете своими жизнями. Посмотрите хоть иногда в окно, когда едете. На мигающий желтый - легко, со второго ряда налево или направо - да пожалуйста, про поворотники водители маршруток вообще знают. А по поводу удобства, так сидячие места только у тех, кто на конечной садится. Жуть, конечно. Начните себя уважать хоть немножко, Волгоградцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 13:50

А вы что думаете что на автобусах будут работать теже водятлы с маршруток 1с 2с 15а 15 с и так далее прийдите на выпуск где автобусы ночуют одни маршрутчики в них сидят половиной которых выгнали с маршруток одного знаю на 35 сейчас носится Андреем меньшиковым зовут может запросто вас семечками наплевать и выкинуть с автобуса ))) так что думайте прежде чем хаять маршрутки

Гость
1 фев 2017 в 14:16

Да,да.. И водители в Питер автор не ремонтируют автобусы за свои деньги...поэтому туда и набирают маршрутчиков.. Получат официальную часть зарплаты(12 тыс) а остальное на ремонт автобуса заберут...

Гость
1 фев 2017 в 15:14

"У ЛиАЗов всего-то по три тысячи километров пробега, две из которых – когда их в Волгоград гнали"

Это с лета они по 1000 км по городу наездили? Не смешите мои тапки! 1000/(6*30)=5,6 км/сутки.

kalebra
1 фев 2017 в 16:09

Ну volgograd отжигает)! Подозрение в том, что он не просто пассажир, а владелец либо маршрута, либо ржавой газели, еще больше усилилось после многочисленных постов). И исправь, наконец, свой ник, пиши правильно. Был недавно в "Азбуке", ребенку тетрадку покупал, там для тебя есть недорого букварь тоже. Ибо стыдно уже писать город с маленькой буквы.

ОТВЕТИТЬ
Жилгородок
1 фев 2017 в 16:20

Кто маршруты прокладывал? От 51 Гвардейской, где ползают эти питерские "корабли" 65 и 85 (ползают-потому что узко для этих авианосцев), огромные жилые массивы вправо и влево лишается транспорта при закрытии маршруток. Промзона, где многие работают, вообще остается не охваченной. Мне от дома своего до транспорта (трамвай, автобусы 65 и 85) надо пройти 1,5 километра, чтобы проехать 3! И это 21 век в городе Волгограде?

1 фев 2017 в 16:52

Обращаюсь ко всем школьникам (да и кто просто из любви к деньгам продался), ставящим "минусы" напротив моих комментариев. Вы не мне их ставите, а себе и своим "работодателям". Просто у вас нет вообще никаких аргументов, вот вы и злитесь. В конце концов, не в каких-то "плюсах" и "минусах" смысл, но вы-то "считаете" иначе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 18:17

Меня ВОЗМУЩАЕТ ОДИН ВОПРОС: с каких таких пирогов я должна ехать в автобусе, да еще СТОЯ??!!!!?!!!!! В нем всего 20 сидячих и 250 СТОЯЧИХ мест!!!! Кильки в банке набьются и будут ехать друг на друге??? Да там и держаться-то особо не за что!!! Плюс кондуктор еще будет сновать по твоим ногам туда-сюда, протискиваясь сквозь толпу неоднократно... Даааааа........ радужная перспектива...... Вспомним жизнь в СССР......

У меня сейчас маршрутки рядом с домом ходят (в глубине отдаленного от трассы микрорайона), а не будет их (!!) - придется 20 минут в снег и в дождь и в гололед идти к трассе на автобус!!! А вечером темнеет рано и летом и зимой и по этой темноте тащиться пешком с сумками домой!!!!!!????

Слов нет,...... одни эмоции!...... Нецензурные притом!!!...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 18:24

Посмотрим через год,они их ушатают,носятся не хуже маршруток

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2017 в 20:36

А у кого или где узнать, будет ли автобусный маршрут Спартановка-7-я больница? Надо заранее готовить себе маршрут до работы..

Икарус
1 фев 2017 в 22:11

Возродите меня!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 00:14

Просто хочется узнать, кто узаконивает автобусные остановки? Хочется написать об автобусе № 35. Тесно ему на дороге которая проходит через 2-й км и интервал между остановками не понятный. Остановка "2-км" (бывшая 80-я школа) и сразу остановка "Зигзаг", а где промежуточная "Магазин"? Ведь топать ножками приличное расстояние. Или остановка "41-я школа" (середина почти поселка) и потом "ул.Хиросимы". А почему бы ни сделать остановку на 2-й Продольной? Там раньше была остановка "Устюжская" А теперь ни один автобус там не останавливается. Пусть бы руководители проехали бы по маршруту и посмотрели бы.

ОТВЕТИТЬ
гражданин
2 фев 2017 в 09:14

просто во время чм надо как-то возить толпы людей, а после соревнований все эти автобусы потихоньку развалятся и в городе появятся маршрутки.
не переживай, народ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 10:06

Проблемы должны решаться в комплексе. Маршрут до 7-ой больницы конечно же нужен, там десятками лет не было транспорта. Но для больших автобусов, и маршруток тоже, нужно переделывать перекрёсток СХИ (СХА). Там постоянные заторы по Казахской. Начинать нужно именно с перекрёстка.
Подобна я картина на 7-ой гвардейской и Хиросимы, там напрашиваются остановочные карманы и разворотное кольцо или кольцевая развязка на пересечении с улицей Советской, иначе не развернуться.

Татьяна
2 фев 2017 в 11:18

У меня вопрос к администрации транспортного предприятия. Автобусы в сторону Красноармейского и Тулака из Жилгородка предусмотрели. А как добраться в сторону Дворца спорта, ЗКО, ТЗР. Маршрут 10А очень востребован. Правы жители города, что такие габариты автобусов просто не приемлемы для наших улиц, более того не предусмотрены карманы на остановках, да и сами остановки не обозначены. Имела честь проехаться на автобусе №77-это что-то... В салоне можно угореть и не доехать до места. Запах газа в салоне, бедные контролеры и пассажиры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 11:35

Гостей ЧМ будут возить бесплатно. Чтобы отбить 1,6 миллиарда дотаций плату за проезд и повысили. + двойная-тройная за пересадки. Ну очень "гостеприимные" слуги народа. За счет большинства населения города.

Гость
2 фев 2017 в 15:08

Я исключительно за маршрутки. Мне всегда в них удобно, комфортно, везут даже в опу мира, маневренные. И всякое, конечно, бывает, - но чаще всего мне встречались позитивные маршрутчики и маршрутки. Автобусы - вонючие, холодные, летом проехалась на одном с дуру ума - распаренная с жары залезла в охлажденный до дури автобус. Нафиг еще лечиться снова. А на машине недавно со знакомым ехала - обратила внимание, как эти втобусы средней вместимости тормозят всё движение, сплошные заторы из-за них, а на поворотах рядом с ним вообще страх.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2017 в 19:07

Ничего удивительного , руководство а именно служба эксплуатации, профаны

Гость
2 фев 2017 в 19:26

Автобусы ништяк, хоть чувствуешь что город миллионик а не деревня

ОТВЕТИТЬ
Судья
3 фев 2017 в 00:24

Только лишь одни автобусы не самый лучший вариант для большого города. Представляю какие толпы народа будут собираться на остановках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2017 в 11:50

а вообще где-то можно узнать остановки этих новых маршрутов? на карте посмотреть? пишут "от" и "до", а какой дорОгой - как понять?
нигде нету ни расписания, ни остановок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2017 в 23:31

не понимаю, у нас есть электрички через весь город, удобно и без пробок, создайте сеть маршруток или автобусов от станции хотя бы в каждом районе чтоб развозили по основным районным направлениям и вопрос решен, как в Москве или Питере, на метро доехал до станции а дальше на автобусе в нужном направлении, сейчас же электричка не пользуется спросом так как от станции проблема даже на проездную дорогу выйти

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2017 в 07:29

Не первый раз уже вижу, как один автобус высаживает пассажиров на остановке, а другой, с людьми - просто объезжает его, не останавливаясь. Вот и жди потом еще мин 15 следующий, и то, если будет остановка пустая.

Гость
19 мар 2017 в 13:41

Рынок все утрясет, но Питеравто имеет одно существенное преимущество -1.6 млрд.руб. из бюджета Волгограда. которые он получит за 5 лет работы в городе на этих маршрутах. Поэтому затраты на покупку автобусов, организацию ремонта платят косвенно все жители города независимо от того пользуемся мы этим транспортом или нет. Вот где собака зарыта. А эмоции , критика все это чепуха. Жаль конечно что плохие городские дороги одинаковы для всех участников движения. Вот где корень наших проблем, а не в личном или общественном транспорте. И любой автомобиль будет убит этими дорогами и личный и маршрутки и питеравто. Сочувствую всем и удачи всем на дороге.

Гость
19 мар 2017 в 13:48

Никогда автобус большой вместимости не удовлетворит все потребности пассажиров и также никогда маршрутка не сможет не вытеснить большой автобус из города. Они дополняют друг друга.Но нет качественных дорог в городе, стоянок, автобусных остановок, развязок , переходов наземных и подземных и нет культурных адекватных пешеходов. Проблему нельзя замалчивать и вешать всех собак на водителей, Питеравто, если вы умный и деловой человек, то Вы это должны понимать.

Гость
31 июл 2017 в 13:58

Сколько хамства в питерских автобусах-набирали то маршрутчиков и нагловатых кондукторов-во-первых-водители КУРЯТ!(АВТОБУС 073 -ВРЕМЯ 13ЧАС,31.07.17)В САЛОНЕ,что является сразу нарушением ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА!(так что в первую очередь проверяйте водителей,а не безбилетников),кондуктора бабушки-пенсионерки-хамят(а как не хамством можно назвать сдачи со 100 рублей-80 рублей по1рублю,на просьбу дать несколько более крупных монет, был получен ответ,что даете то и получаете(!), -сразу скажу у меня скопилось 300 рублей по 10 копеек-так что господа кондуктора ждите ответа,далее в автобусах НЕТ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА-кондуктор прицепилась к спортивной сумке с вещами (сумка средних размеров для тренировок),но когда кондуктор объявила,что если в детской коляске нет ребенка,то за не нужно платить как за багаж-все стало на свои места - денег из бюджета области в полупустые автобусы не вложено