перейти к публикации
36 комментариев к публикации

ГИБДД Волгограда рекомендует водителям самим оформлять аварии без пострадавших

4 февраля 2017, 11:01
Гость
4 февраля 2017, 16:24
Давайте работайте,как положено...а то привыкли балду крутить и в носу ковырять.(по кустикам прятались,чтоб подлавливать за скорость)...первые коррупционеры!
5 февраля 2017, 14:38
Не, они нюх тренируют. Собак служебных им не доверяют, делиться придется.
Гость
4 февраля 2017, 11:29
обленились в конец уже непрерывно вещают: делайте все сами, нас не трогайте
Гость
4 февраля 2017, 17:15
Обиденный что ои
Гость
5 февраля 2017, 21:27
для чего тогда нужен инспектор гибдд? сидеть в кабинете и стричь? какие данные нормальные могут принести ему два существенно пожилых человека допустим? наши доблестные сотрудники вообще охренели. камеры стоят. дтпшники сами оформляются. а на хрена тогда нужны гаишники? те которые должны в первую очередь оказывать помощь участникам дорожного движения непосредственно на местах их патрулирования? те которые в первую очередь должны помочь в разруливании сложившейся ситуации? а здесь по наставлению полковника опять тягомотина для водителей только из-за того что он не соизволит отстегнуть свою задницу от кресла. что ж так погоны то придавили... похоже тяжело достались.
Гость
4 февраля 2017, 11:58
Водители не имеют необходимых средств для оформления ДТП, это еще и рулетку на 50 метров купить, возить с собой канцтовары, пакет бумаги, планшет, фотоаппарат. За что тогда мы платим налоги на содержание власти?? Не мы сокращали инспекторов работающих с людьми на дорогах. На улицах не видно патрулей, охраны общественного порядка, на машинах только охрана, да дежурная часть видна.Разгоните аппарат управления в главках, пусть идут по сменно дежурить на улицы. Ранее в среднем на улицах заступали дежурить до 100 человек в каждом районе ППС ОВО, да плюс дежурные участковые, которые пешочком обходили участки с дружинниками. Сейчас как всегда чиновнический аппарат работающий с людьми сокращают, так и у силовиков, раздутые штаты руководства, да не мыслимое количество работников в штабе с бумагами. Скоро сами будем себя лечить, охранять, тушить пожары, судить, и др.. Тогда зачем платим подоходный налог???
Гость
4 февраля 2017, 16:34
Так ведь штраф за отсутствие страховки ввели 5000.,все силы брошены туда!
Гость
4 февраля 2017, 23:04
Нет, еще 800 рублей пока.
Гость
5 февраля 2017, 01:14
Гость
4 февраля 2017, 23:04
Нет, еще 800 рублей пока.
Вчера в Сочи брату выписали 5000 и посоветовали во время оплатить,чтоб 50% .....советчики...
5 февраля 2017, 14:42
Гость
5 февраля 2017, 01:14
Вчера в Сочи брату выписали 5000 и посоветовали во время оплатить,чтоб 50% .....советчики...
Видать развели брата Вашего.
Гость
4 февраля 2017, 11:48
Уезжать с места ДТП себе дороже, обернется все против! Может и по преступлениям людям самим надо будет осмотр места происшествия составлять, улики собирать, преступника поймать а потом с 9 до 18 привести его с готовым делом и списком свидетелей в полицию? Не пора ли начать работать соблюдать единые правила? Завтра врачи скажут что больному вместо вызова скорой надо самостоятельно замерить давление, принять лекарство которое скажут по телефону и до 18 00 прибыть в поликлинику, учителя будут учить по телефону. Только вот налоги собирают вживую и во все больших объемах!
Гость
4 февраля 2017, 15:04
было ДТП в начале декабря. вызвали сотрудников полиции, т.к. у пострадавшего истек полис Осаго. через пару часов ожидания звонок от сотрудника. делайте 4 фото дтп и приезжайте в отдел. я отказался потому как 12.27 ч.2 еще никто не отменял. об этом я ему и сказал. на том конце недовольным тоном : через 30 минут приедем. приехали через час. у нас с ним завязался спор по поводу фотографируйте и приезжайте. что за бред. тогда в правилах или дополнениях прописывайте какие должны быть фото и сколько их. какого качества. переработала наша доблестная полиция. надо им или оклады поднимать или работу за них делать
4 февраля 2017, 13:33
По результатам оформления административных материалов водители получают справку о ДТП, копии протоколов и постановлений, необходимые для дальнейшего их предоставления в страховые компании Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/262680317546496.html#comments/c4cac0440-ce4f-4535-848c-c6eb2290eea9/last А также ст. 12.27 КоАП РФ, оставление места ДТП, и лишение водительских прав до 1,5 лет или арест до 15 суток.
Гость
4 февраля 2017, 13:53
Да да ребята оформляйтесь сами советуют нам, а потом в страховой компании вас пошлют далеко и в выплате откажут, так как вы не в том месте запятую поставили и т. п. При возникновении ДТП водители находиться в состоянии стресса и легко допускают ошибки в оформлении документов!!!
Гость
4 февраля 2017, 13:52
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов
Гость
4 февраля 2017, 12:00
сейчас разбежались, за что гаишники зарплату получают? только возле треног пасутся
Гость
4 февраля 2017, 17:15
Ну не хочешь сам ....ослись и жди ....
Гость
4 февраля 2017, 19:34
Гость
4 февраля 2017, 17:15
Ну не хочешь сам ....ослись и жди ....
вы владелец осла?
Гость
4 февраля 2017, 22:13
Откуда столько помоев в головах комментаторов? По "еврику" 100 лет сами оформляли, если небольшое ДТП. В больших городах наряд, для оформления дтп можно часами ждать.. есть куча свободного времени, ждите! Нет, оформляйте сами и разъезжайтесь по своим делам! В чём проблема? В чём комментаторы увидели УЖАС, объясните????
Гость
5 февраля 2017, 00:01
Ужас, он в предлагаемом нам ужасе. Надеюсь я доступно объясняюсь?
Гость
5 февраля 2017, 08:31
По еврику, потом у страховой 10000 не состыковов. И если милая девушка, которая въехала вам в попу, на 9-ки, говорит , ну тут на 5 000 рублей, а у вас задний бампер проткнут, помят, партроники, Камера заднего вида, и испуганный ребёнок в машине, хорошо кресло отработало, он не пострадал, а водитель об руль головой!!! Какие 5 000? А 65 000 не хотите?!)
Гость
5 февраля 2017, 10:47
Гость
5 февраля 2017, 08:31
По еврику, потом у страховой 10000 не состыковов. И если милая девушка, которая въехала вам в попу, на 9-ки, говорит , ну тут на 5 000 рублей, а у вас задний бампер проткнут, помят, партроники, Камера заднего вида, и испуганный ребёнок в машине, хорошо кресло отработало, он не пострадал, а водитель об руль головой!!! Какие 5 000? А 65 000 не хотите?!)
Водитель о руль, это уже дтп с пострадавшим. Вы точно понимаете о чём мы сейчас вообще говорим? ) У каждой секции есть цена, каждый водитель это знает. Вам не надо оценивать ущерб на месте, вам надо только занести данные и отснять всё. В меня въезжали несколько раз, оформляли таким вот образом.. деньги на руки отдал комиссар через 5 дней.
4 февраля 2017, 11:34
Просто сногосшибательная инициатива! Зарплату получать будут сотрудники ГИБДД, а работать за них должны участники дорожного движения! Я предлагаю расширить эксперимент: обязать больных лечиться без участия врачей, школьников и студентов учиться без участия учителей, гражданские тяжбы в суде вести без участия судей.
Гость
4 февраля 2017, 12:32
Не могу сказать о всех упомянутых в тексте районных отделов , а по поводу приглашения для оформления на ул.Хиросимы могу заверить, что это заведение имеет в прихожей одно окошко для общения с участниками ДТП и четыре стула.Для ожидающих очереди места нет. В основном ожидать приходится на улице. С целью повышения уважения и доверия к органам полиции стоило бы организовать более подобающее помещение, хотя бы имеющее туалет. Но не такой, как на Шопена.
Гость
5 февраля 2017, 11:53
зря ВЫ про Шопена. Там очень не плохо сходить и по большому и по малому в овраг. Особенно летом. Я если где-то в пути нахожусь и вдруг захотелось то специально туда еду
Гость
4 февраля 2017, 14:13
Скоро сами себе будем штрафы выписывать,введём повинность,есть права,должен нарушить два раза вмесяц!И там раз в пятнадцать лет ,одно дтп или пьянка за рулём!Закрепить одну треногу на сто водителей и в порядке очереди сам себя за превышение!
Гость
4 февраля 2017, 15:20
А ЗА ЧТО ТОГДА ТОВ, КОНТОРИН ВАШИ СОТРУДНИКИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ ?? МНЕ НА ТРАССЕ ОДИН УМАЛИШЁННЫЙ РАЗБИЛ МАШИНУ И СКАЗАЛ ЧТО ОН НЕ ВИНОВЕН, А САМ ОН С ДРУГОГО ГОРОДА И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? ХОРОШО ПРИЕХАЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ И ОН ОТВЕТИЛ ЗА АВАРИЮ, А, ЕСЛИ БЫ НЕ ПРИЕХАЛИ ТОГДА КАК ?
Гость
4 февраля 2017, 15:23
После ДТП часто происходит конфликт между водителями который может разрешить только инспектор.Если Владимир Канторин не включит мозги и не додумает отменить эти требования то на Волгоградских дорогах будет криминал процветать вовремя выяснений кто виноват. А вы господа гаишники будете чаи гонять в своих кабинетах.
Гость
4 февраля 2017, 15:32
Водители не имеют необходимых средств для оформления ДТП, это еще и рулетку на 50 метров купить, возить с собой канцтовары, пакет бумаги, планшет, фотоаппарат. За что тогда мы платим налоги на содержание власти?? Не мы сокращали инспекторов работающих с людьми на дорогах. На улицах не видно патрулей, охраны общественного порядка, на машинах только охрана, да дежурная часть видна. Разгоните аппарат управления в главках, пусть идут по сменно дежурить на улицы. Ранее в среднем на улицах заступали дежурить до 100 человек в каждом районе ППС ОВО, да плюс дежурные участковые, которые пешочком обходили участки с дружинниками. Сейчас как всегда чиновнический аппарат, работающий с людьми сокращают, так и у силовиков, раздутые штаты руководства, да не мыслимое количество работников в штабе с бумагами. Скоро сами будем себя лечить, охранять, тушить пожары, судить, и др.. Тогда зачем платим подоходный налог???
Гость
4 февраля 2017, 21:10
А так же рекомендует самим себя наказывать за нарушения ПДД, самим себе выдавать справки о ДТП, самим искать скрывшихся с места ДТП, ну а в свободное время не допускать большегрузов в город, ловить пьяных и по-возможности регулировать движение. У них и так несколько неотложных дел: сопровождение членовозов, ковыряние в носу, отдых за рубежом и мздоимство, которое занимает большую часть времени. Ну поймите их, не до Вас им!
Гость
5 февраля 2017, 01:26
просто им необъходимо выезжать на дтп по автоподставам, и соответственно рядовые дтп им не интересны!
Гость
5 февраля 2017, 21:18
А они по телефонному звонку угадывают где автоподстава? Или экстрасенса наняли? Их обязанность пресекать нарушения, вот пусть выезжают и на месте выясняют причины.
4 февраля 2017, 12:14
ну ну
Гость
4 февраля 2017, 19:00
отличная новрсть