перейти к публикации
304 комментария к публикации

Волгоградский тракторный завод пустят под аквапарки, больницы и торговые центры

7 февраля 2017, 08:22
Гость
196572106

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2017, 21:20
Да, ломать - не строить... Эти только разные торгушки и могут производить((((
Гость
7 февраля 2017, 19:05
Когда передавали завод в частные руки, народ не спросили. А ведь завод был наш. Мы не давали согласие на его приватизацию. Кто ответит? Ведь чья-то подпись стоит под этим незаконным решением? Документы хоть есть какие-нибудь?
Гость
8 февраля 2017, 10:45
Царь смеется над этим комментарием. Наше мнение нужно было когда проезд сразу на 5 рублей подняли? Или когда весь город продавали в "Концессии"? А может быть у нас спрашивали что мы думает об аутсорсинге в детских садах? Мы нужны только для сбора дани и отчетности перед главнокомандующим.
Гость
7 февраля 2017, 19:45
То что снесут, я не сомневаюсь. Но про аквапарки, ТЦ и другую инфраструктуру - ложь. Никто не будет инвестировать в эту деревню, тем более в кризис.
Гость
7 февраля 2017, 20:56
А где и у кого кризис то реальный? Придуманный-да.
Гость
7 февраля 2017, 22:16
Вряд ли смогут что-то с подземными сооружениями и фундаментами сделать, а внешние строения уже почти все снесли...
Гость
7 февраля 2017, 18:52
Предлагаю на этом месте не дома и больницы, а сделать огромное кладбище, на котором и похоронить абсолютно всех. А что дальше то делать?
Гость
7 февраля 2017, 21:23
ВСЕ КАНАЛЫ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ РЕШАЮТ ВНЕШНИЕ ДЕЛА , ПРО УКРАИНУ, ПРО ТРАМПА, ПРО СИРИЮ, СКОЛЬКО ТОНН МЕДИКАМЕНТОВ И ПРОДУКТОВ ОТПРАВИЛИ, А ПОЧЕМУ НЕ ВНУТРЕННИЕ , НАШИ ДЕЛА НЕ РЕШАЮТ, ТОЛЬКО И ПРИДУМЫВАЮТ КАК БЫ ОБОДРАТЬ НАРОД ДО НИТОЧКИ, . ПРО СВОЮ СТРАНУ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ, ВСЁ , ЧТО БЫЛО ПОСТРОЕНО ПРИ СССР РАЗРУШИЛИ, РАЗВОРОВАЛИ, УНИЧТОЖИЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ,
Гость
7 февраля 2017, 22:03
зачем вы их смотрите?
Гость
8 февраля 2017, 12:09
Гость
7 февраля 2017, 22:03
зачем вы их смотрите?
У тебя какие-то предложения есть?
Гость
8 февраля 2017, 12:32
Гость
8 февраля 2017, 12:09
У тебя какие-то предложения есть?
Например, не смотреть. Такой вариант рассматривается? Читай, вышивай, плети бисером, делай оригами, если уж совсем время надо куда-то потратить. Более интересные - посади во дворе клумбы цветочные и поливай их. Вариантов достаточно
Гость
7 февраля 2017, 21:38
слов нет одни имоций..........
Гость
7 февраля 2017, 21:55
У нас в городе и так нет работы,так еще и все заводы проч!Лучше бы востановили работы на заводах!
Гость
7 февраля 2017, 23:23
Работы нет только у ленивых и тупых. У пролетариата, который пролетает ещё с Советских времен. А у смекалистых и умных работы хватает.
Гость
8 февраля 2017, 07:26
Гость
7 февраля 2017, 23:23
Работы нет только у ленивых и тупых. У пролетариата, который пролетает ещё с Советских времен. А у смекалистых и умных работы хватает.
пролетариат свой кусок хлеба всегда заработает, а вот трудовой интеллигенции действительно туго
Гость
7 февраля 2017, 22:14
А кто-то смотрел, смогут ли там заложить фундаменты под строительство? ЖБИ-1 расстарались завод медоборудования развалить, а построить на этом месте ничего не смогли, а на территории ВгТЗ подземные сооружения и фундаменты покруче будут.
Гость
7 февраля 2017, 22:37
про украину про сирию про трампа это запудривание мозга населению а под шумок обдирать до последнего обнищавших людей
Гость
7 февраля 2017, 22:44
Надо же, моя прабабушка с моим прадедушкой там познакомилась, до войны ещё... Красиво звучит- парки, больницы, и т.д., а по факту застроят безликими многоэтажками, без стоянок, садов, школ и прочей инфраструктуры. Конечно лучше, чем руины, но лучше бы большой, красивый парк, настоящий, как в Москве, а не площадью 150 на 150 метров
Гость
8 февраля 2017, 07:28
на парках много не заработаешь
Гость
8 февраля 2017, 10:47
Продадут все москвачам и на этом забудут.
Гость
7 февраля 2017, 23:30
Ко-ко-ко, раскудахтались! Ваш тракторный уже лет 10 как в таких руинах стоит. Военное производство в трёх цехах всего, где полтора инвалида и уборщица. Земля вообще муниципальная. Так что давно пора все снести и застрелить чем-то полезным. Производство вынести за пределы города вместе с люмпенами. Хотя, Волгоград и так из двух районов состоит: Центрального и Ворошиловского, а остальное - пригород и дикие бубеня. Для них визовый режим ввести давно пора, чтобы наш Центр не загаживали.
Гость
8 февраля 2017, 10:08
Простите, а вы сами откуда будете? Может быть вам лучше вернуться на историческую родину? А мы ту уж как-нибудь разберемся без вас - куда, что и зачем.
Гость
7 февраля 2017, 23:51
С грустью вспоминаешь мультфильм о Незнайке, когда на острове все "веселились" и турели. Кажется тупость дошла и до некоторых "ценровских"//// НАШ Тракторный ---- да, он наш!!! И спасал наших людей и кормил! Жаль, что его спасти некому.
Гость
7 февраля 2017, 23:55
Читать, уж простите брехню, про общественные слушания давно противно. На общественных слушаниях в администрации Красноармейского района подавляющее большинство высказалось против строительства торгового центра на Юбилейном, и что??? Строительство ТЦ началось через месяц после слушаний. Пойма реки Царицы в Центре активно отдали под строительство опять же гостиниц, банков и домов. Вместо того, что бы сделать хоть 1 реально хороший парк для людей, хотя место (овраг) лучше всего под парк подходит. Бывший тракторный, что бы не решила общественность продадут торгашам. А где действительно люди будут деньги зарабатывать что бы ходить по магазинам, аквапаркам и т.д.? В ВОлгограде есть только 1 реально работающий и процветающий завод это Лукойловский НПЗ, все остальные либо исчезли, либо в кредитах и еле выживают. Схему транспорта недавнюю также придумали антинародную, она удобна для живущих в центральной части города, а жителей отдаленных районов быдлом посчитали которым нечего делать в центр
Гость
8 февраля 2017, 10:51
НПЗ "Лукойл" не платит налоги в казну Волгограда, а посему не может считаться волгоградским. "Сан Инбев" по личному распоряжению Героя освобожден от уплаты налогов на воду в размере 90% - их оплачиваем мы, горожане. СК РФ и Генпрокуратуре тут работы - непочатый край.
Гость
8 февраля 2017, 00:20
А у нас в Волжском продают заводы... И кому? Украине! Волжский АО " ВАТИ". Как всегда сумма сделки по строжайшим секретом...Ой. что же делается???
Гость
8 февраля 2017, 00:12
Прос.али завод, разорили, вместо модернизации северного производства, сняли сливки с южного, потому что там хоть станки были с автоматикой, отправили деньги за границу , объявили себя банкротами, молодцы управились! А люди где будут работать? Я недавно была в ВОЛГОГРАДе проехала по 2-ой продольной- как в фильме ужасов - все заводы разрушены, стоят руины, как после войны, страшно! Может в Москве об этом не знают?
Гость
8 февраля 2017, 10:53
В Москву идут бодрые рапорты, что волгоградцы уже не знают куда деньги девать и прямо-таки "слезно умоляют" губернатора поднять тарифы на ЖКХ и закрыть все заводы - "работы и так много". Вот такие сказки и уходят в Первопрестольную.
Гость
8 февраля 2017, 01:37
на тракторном есть коммуникации, очистные. Сделайте современную промзону, приглашайте инвесторов, запускайте стартапы Толку от жилья, если нет работы в городе!!! кто его купит?
Гость
8 февраля 2017, 11:03
Брянск и Москва. По дешевке.
Гость
8 февраля 2017, 15:09
Гость
8 февраля 2017, 11:03
Брянск и Москва. По дешевке.
зачем?
Гость
8 февраля 2017, 08:14
Планомерно все разрушают и ничего нового не строят. Вот в ноябре работал кислородный завод а в декабре от него осталась одна площадка. Все быстренько сломали и расчистили.
Гость
8 февраля 2017, 11:38
Парки и торговые центры это конечно хорошо,но посещение стоит денег, которых заработать негде. Конечно торговый центр проще построить чем развивать машиностроение. Все таки горожане надеялись что с развитием сельского хозяйства власти задуматься о заводе по производству техники, но нет, очередные развлекательные проекты.
Гость
8 февраля 2017, 11:49
Вот и хорошо.Нужно полностью закрыть южное производство и перенести в Курган,все равно там специалистов нет,а кто работает дышит на ладан и водкой.
Гость
8 февраля 2017, 12:19
Хотите чтобы город был красивый и успешный?! А сами на все нововведения куча претензий! Давно пора все эти заводы снести, понастроили вдоль Волги. Ужас, а не город с другого берега. Хоть чуть дышать будет лучше. Надеюсь соедующий красный и метизный снесут. Не знаю никого, кто бы работал на этих заводах. Может все кто против, дружно переедут в чернобыль!? там такой же запущенный страшный город.
Гость
8 февраля 2017, 21:03
А кто дышать будет? Молодежь с детьми уезжает! Наверно бабульки и дедульки будут в аквапарках развлекаться!
Гость
9 февраля 2017, 01:28
Все правильно говорите, вдоль Волги не должно быть не одного завода. Когда бываешь за Волгой стрёмно на все побережье смотреть.
Гость
8 февраля 2017, 12:30
А работать где рабочим?
Гость
9 февраля 2017, 01:29
Объедениться и свои предприятия создавать
Гость
8 февраля 2017, 13:23
ОАО ВГТЗ был признан банкротом ещё в 2006 г. По решению арбитражного суда Волгограда. В данном случае идёт речь об освобождении территории которую занимали "дочки" Тракторного завода. Которые были ликвидированы собственником. Данные предприятия не являлись правопреемниками ОАО ВГТЗ. Скорее очищайте территорию...
elena-b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2017, 14:11
Завод войну выстоял, а вот "стабильность" которую нам пытаются навязать не пережил! Стыд и позор Волгограду и всей правящей элитее России!
Гость
8 февраля 2017, 15:16
Я предлагаю на этом месте построить большой административный комплекс. что бы там были областная и городская дума. Областная и городская администрация. Суд, прокуратура... ну и на берегу места для пыток и казней... а центр от этих...освободить... Тем более там же чистоти экологично...
Гость
8 февраля 2017, 16:51
Да, да! И вернем старый довоенный Цирк на место, а это Тракторозаводский рынок. И ещё - не дай бог жить на месте бывшего металлургического производства! Где Экологи!
Гость
8 февраля 2017, 16:58
Конечно, осознавать крах ВГТЗ - больно. Но, представим себе, что завод продолжает работать, выпускает трактора (не пользующиеся спросом) и утопает в катастрофических убытках. При этом налоги нужно платить, в то числе и земельный, зарплату работникам платить не в состоянии и пр., и пр. Поэтому выход единственный - прекратить всю эту лобуду и стоны, продать территорию, застроить её и всё-таки принести для города хоть какую то пользу.
Гость
8 февраля 2017, 22:40
Можно производить технику для уборки улиц и для сельского хозяйства.
Гость
8 февраля 2017, 17:35
Ну, а зачем нам тракторы, если в стране ничего кроме ТЦ не работает
Гость
8 февраля 2017, 17:14
Поздно тут, товарищи, возмущаться: тракторный завод еще несколько лет назад свел свое производство к критическому минимуму. Тут не стоит вопрос выбора между заводом и комплексной застройкой (так как завода как такового уже нет), речь идет лишь о том, как использовать пустующие гектары. Как уже давно стало понятно, разорение и банкротство градообразующих предприятий города нашу администрацию не интересует много лет - все озабочены лишь подготовкой к чемпионату 2018, к началу которого город превратится в гетто (над чем администрация также активно работает, уничтожая малый бизнес, выводя на рынок монополистов и т.д.). А так как на последних выборах половина населения решила промолчать, то мы имеем все тех же наемных менеджеров-управленцев, задача которых состоит лишь в набивании карманов и создании видимости деятельности, улучшения в этом направлении лучше не ожидать.
Гость
8 февраля 2017, 18:03
Грустно, что все это творится к юбилею победы в Сталинградской битве. Родину-Мать в леса на полтора года, тракторный под развлекательные центры. Мой дед был тяжело ранен там. Наверное это и есть освоение выделенных федеральных денег к празднику, Бочаров сказал президенту что подготовка идет полным ходом. Вся надежда на Хирурга.
Гость
8 февраля 2017, 19:27
СЛАВА бочарову, очередную звезду героя!..разрушать легче, чем создавать, а народ и без работы проживет...
Гость
9 февраля 2017, 00:05
Для тех кому кто-то что-то всю жизнь должен. Поймите наконец кроме нас самих никто ничего не будет делать, берите и открывайте свое производство,стройте свой бизнес и другие подтянутся. Иначе так и будем в нищете жить. Все времена другие кто не смог приспособиться в современном мире так и будет ныть всю оставшуюся жизнь.
Гость
16 февраля 2017, 01:46
А вообще зачем в волгограде строить ж илье- народ бежит, работы то нет, да и сколько еще непроданных квартир в новостройках -- денег то у людей нет. А еще и развлекательные цен тры.чтобы устраивать пир во время чумы!!!! В вов сталинград выстоял, в 90 -е держались, а сейчас-- карточки в скором времени и пооолнейшая разруха!!! Дожили!!! Осталось еще народ вытравить. И ввссее!
Гость
7 февраля 2017, 09:11
действительно, зачем нам тракторы? Будм ходить в торговые центры, кататься на каруселях и охранять пустующие стадионы. Из рабочих мест - тележкокататель, кассир, продавец, охранник. Обслуга, так сказать. Бояре гулять будут.
Гость
7 февраля 2017, 10:30
Там уже давно трактора не делают, только военную технику. А если читать внимательно, завод не кто не закрывает. Огромная территория просто не используется. Вот и проводится оптимизация.
Гость
7 февраля 2017, 10:45
Гость
7 февраля 2017, 10:30
Там уже давно трактора не делают, только военную технику. А если читать внимательно, завод не кто не закрывает. Огромная территория просто не используется. Вот и проводится оптимизация.
Ругаться не надо! В нашем городе слово "оптимизация" - матерное.
Гость
7 февраля 2017, 10:47
Гость
7 февраля 2017, 10:30
Там уже давно трактора не делают, только военную технику. А если читать внимательно, завод не кто не закрывает. Огромная территория просто не используется. Вот и проводится оптимизация.
да до людей долго доходит, что сейчас 21 век на дворе, и такие заводы и площади уже не нужны. Автоматизация на дворе
Гость
13 ноября 2018, 09:56
А где же места для работающих будут ,у людей денег нету а они аквапарки, торговые центры строят.
Гость
7 февраля 2017, 09:19
Нет чтобы развивать город,так наоборот...уничтожают последнее... Землю продадут Москве и Питеру...возведут всякие крк и трк...и будут бабло грести...а если дома построят- то цены будут космические.... Губернатор...Аууу!!!! Останови беспредел... Лучше привлеки инвестиции и реанимируй заводы...а не продавай с молотка...
Гость
7 февраля 2017, 09:57
Как же он сам себя остановит?
Гость
7 февраля 2017, 10:13
ГОРОД УЖЕ ДАВНО СДАЛИ НЕ ТОЛЬКО ЗЕМЛЮ, ЭТО КАКАЯ ТО НАСТОЯЩАЯ ДИВЕРСИЯ, КАК МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ ТАКОЙ ЗАВОД, ИЗВЕСТНЫЙ ВСЕМУ МИРУ ? МОСКВА И ПИТЕР ОККУПИРОВАЛИ ГОРОД , ВКЛАДЫВАЮТ ДЕНЬГИ СВОИ , КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ КУДА ДЕТЬ,
Гость
7 февраля 2017, 11:45
А ты до сих пор веришь, что это не он распродает и ломает весь город? Сколько же тебе лет?
Гость
7 февраля 2017, 09:27
А где же промышленность?
Гость
7 февраля 2017, 11:46
У Бекова на бумажке для отчета в Московию.
Гость
7 февраля 2017, 16:10
Гость
7 февраля 2017, 11:46
У Бекова на бумажке для отчета в Московию.
Да вот и не понятно, зачем и почему Беков еще в администрации...
Гость
7 февраля 2017, 16:51
Гость
7 февраля 2017, 16:10
Да вот и не понятно, зачем и почему Беков еще в администрации...
Может у его тестя - Чехова - надо спросить?
Гость
7 февраля 2017, 09:23
еще один гигант машиностроения канул в никуда
Гость
7 февраля 2017, 23:38
Какой гигант? Трактора в РФ всего на трёх заводах выпускают и то, импортные, по лицензии. И как бы про Волгоград там ни слова
Гость
7 февраля 2017, 09:13
Ну вот герой с сиваковым и сюда добрались.да когда же это кончится разбазаривания города!
Гость
7 февраля 2017, 13:21
До героя все было уже уничтожено...
Гость
7 февраля 2017, 16:50
Гость
7 февраля 2017, 13:21
До героя все было уже уничтожено...
Электротранспорт с библиотеками тоже?
Гость
7 февраля 2017, 09:39
Фото после бомбардировки в Сирии? Похоже...
Гость
7 февраля 2017, 09:26
Ну вот и этот обьект уходит с брянского молотка
Гость
7 февраля 2017, 11:46
Друзья за бесценок землю купят, а потом втридорога продадут обратно городу.
Гость
7 февраля 2017, 09:51
Зачем строить новый стадион, если имеющиеся в этом и близлежащем районе никому не нужны? Например "Трактор" и "Монолит"!
Гость
7 февраля 2017, 09:44
следующий красный октябрь
Гость
7 февраля 2017, 11:47
А там и "Химпром" с "Ермана" можно продавать. Или "Электронмаш" тоже?
Гость
7 февраля 2017, 13:38
Гость
7 февраля 2017, 11:47
А там и "Химпром" с "Ермана" можно продавать. Или "Электронмаш" тоже?
Мне иногда кажется ты реально не владеешь тем, что в городе твориться. Какой Ермана? Съездий туда посмотри...Еще до прихода героя там уже небыло не какого Ермана. Территория осталась, на ней частные цеха. Все давнр сдали в аренду.
Гость
7 февраля 2017, 14:17
Гость
7 февраля 2017, 13:38
Мне иногда кажется ты реально не владеешь тем, что в городе твориться. Какой Ермана? Съездий туда посмотри...Еще до прихода героя там уже небыло не какого Ермана. Территория осталась, на ней частные цеха. Все давнр сдали в аренду.
А территории кто продает? Он или тесть Бекова - Чехов?
Гость
7 февраля 2017, 10:15
Зачем России промышленность? Давайте развлекаться!
Гость
7 февраля 2017, 11:19
Два чая оратору!!!!
Гость
7 февраля 2017, 09:57
молодцы!аквапарк,зоопарк и новый торговый центр,типа меги,конечно нужны городу...,но не в ущерб промпооизводству!столько в нашем городе заброшенных пустырей,вторая продольная утыкана непонятными объектами,домами...строй себе и дома,и трк ...а промышленность -нужно выводить за город,в область...но не сокращать,а перепрофилировать...
Гость
7 февраля 2017, 12:31
а то-градообразующие предприятия!
Гость
7 февраля 2017, 16:04
Гость
7 февраля 2017, 12:31
а то-градообразующие предприятия!
Нет теперь градообразующих,промышленно сть на нуле.раньше я знал кто пацаны а кто менты а теперь х** поймёшь одни депутаты?глобальное коррупционное движение.
Гость
7 февраля 2017, 10:16
ВОТ ГДЕ НУЖЕН СТАЛИН, ЕЩЁ ОСУЖДАЮТ ЕГО ЗА ЧТО ТО, ОН БЫ ЭТОГО НИ КОГДА НЕ ДОПУСТИЛ,
Гость
7 февраля 2017, 10:35
И не требуете ведь Ли Куан Ю, который из деревни посреди океана сделал передовую страну, нет, ВАМ НУЖЕН ХОЗЯИН!!! ЧТОБЫ_САПОГИ ЛИЗАТЬ!!! ЧТОБЫ_СТУЧАТЬ, И ЗА СТУК СОСЕДСКИЕ КОМНАТЫ ПОЛУЧАТЬ!! ЧТОБЫ-ЖИТЬ В НИЩЕТЕ В "ВЕЛИКОЙ" СТРАНЕ!!!
Гость
7 февраля 2017, 11:18
Гость
7 февраля 2017, 10:35
И не требуете ведь Ли Куан Ю, который из деревни посреди океана сделал передовую страну, нет, ВАМ НУЖЕН ХОЗЯИН!!! ЧТОБЫ_САПОГИ ЛИЗАТЬ!!! ЧТОБЫ_СТУЧАТЬ, И ЗА СТУК СОСЕДСКИЕ КОМНАТЫ ПОЛУЧАТЬ!! ЧТОБЫ-ЖИТЬ В НИЩЕТЕ В "ВЕЛИКОЙ" СТРАНЕ!!!
на завод всем надо, работа адская на производстве нужна. В цеху, и в жару и в холод. Нет бы сидеть в аквопарке и следить за ребятишками. Тоже работа, но приятнее и полезнее. Или сладкую вату продавать. Нет на завод надо.
Гость
7 февраля 2017, 11:25
Гость
7 февраля 2017, 10:35
И не требуете ведь Ли Куан Ю, который из деревни посреди океана сделал передовую страну, нет, ВАМ НУЖЕН ХОЗЯИН!!! ЧТОБЫ_САПОГИ ЛИЗАТЬ!!! ЧТОБЫ_СТУЧАТЬ, И ЗА СТУК СОСЕДСКИЕ КОМНАТЫ ПОЛУЧАТЬ!! ЧТОБЫ-ЖИТЬ В НИЩЕТЕ В "ВЕЛИКОЙ" СТРАНЕ!!!
Господин неполживец, вас в гугле забанили? Ли Куан Ю такой тоталитаризм в Сингапуре забабахал что мама не горюй! Только у него территории было мало и он всех своих неполживцев пенделем из страны выкидывал пачками. Так что не надо наводить тень на плетень.
Гость
7 февраля 2017, 10:17
дураки, хватит заниматься фигней! какие парки? какие центры? трактoрный - мертвый бандитский райoн.
Гость
7 февраля 2017, 10:36
по майке с фото некоего лица в любом районе настучат.
Гость
7 февраля 2017, 14:01
Когда это он был бандитским, в 90-е? Тогда все районы были бандитскими. Очнитесь!
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2017, 17:13
Гость
7 февраля 2017, 14:01
Когда это он был бандитским, в 90-е? Тогда все районы были бандитскими. Очнитесь!
Тракторный завод и Тракторозаводский район были бандитскими с момента своего создания в 1930-е. Остались бандитскими в послевоенные 1950-е и промышленные 1960-е. Особый оттенок району принесла Алюминька и ГЭС. Ну, и цирк там, и ДК Тракторного, и ДК Алюминьки - создавали атмосферу беззаботного праздника. Вместе с тем Тракторозаводский район дал городу выдающихся людей - от героев до труженников.
Гость
7 февраля 2017, 10:22
Нью Васюки
Гость
7 февраля 2017, 10:29
Так это же не рабочий завод, там руины вроде как. Разваливали завод, на сколько я знаю, не за один месяц. Что опять не нравится волорадцам? пусть стоят развалины дальше, не надо их трогать? ну ок, пусть.. только вы же завтра начнёте ныть что посреди города стоят руины.
Гость
7 февраля 2017, 10:47
А послезавтра - после освобождения от оккупации начнём восстанавливать город.
Гость
7 февраля 2017, 11:51
Если "Тракторный" арендует цеха у "Судоверфи", то надо все под бульдозер? Или надо сделать из Волгограда вторую Припять - дома есть, а жители сбежали?
Гость
7 февраля 2017, 16:08
Мельница стоит,и мы на том стоять будем
Гость
7 февраля 2017, 10:29
Т.е. радостные репортажи про производство БМД-4М просто сказки? А какой идиот купит землю, которую сначала надо очистить, а только потом построить - это же очень дорого, выгоднее свободный участок найти! Да и какие идиоты купят квартиру по соседству с оставшимися цехами, да еще и втридорого?!
Гость
7 февраля 2017, 10:53
БМД вроде на Браррикадах делают.
Гость
7 февраля 2017, 12:01
Гость
7 февраля 2017, 10:53
БМД вроде на Браррикадах делают.
И их "оптимизирует".
Гость
7 февраля 2017, 23:09
А какой идиот будет эту землю чистить? И так схавают
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 февраля 2017, 10:29
И жизнь сразу станет прекрасна...
Гость
8 февраля 2017, 17:35
Александр, да Вы провидец - сегодня главная новость "Путин уверен в неизбежности прекрасного будущего для России".
Гость
7 февраля 2017, 10:43
Брянцу удалось то, что не удалось нацистам - уничтожить наш тракторный.
Гость
7 февраля 2017, 11:52
Да уже почти весь город распродан.
Гость