V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Власти Волгограда сохранят часть маршруток

9 февраля 2017, 07:39
Гость
9 февраля 2017, 09:46
Маршрутки надо оставить при соответствующем контроле за качеством их работы.Более того,надо продлить вечернее время работы...после посещения театров в Красноармейский,практически,не на чем вернуться...и это 21 век...
Гость
9 февраля 2017, 10:31
Нечего по театрам шастать, в Кировском и Красноармейском много забегаловок вот там и развлекайтесь. Недавно был в Музкомедии так в антракте стадо тёток и дядек предпенсионного возраста из Красноармейска достали бутылку водки, закуски в пластиковых коробках и стали бухать, ржать и разговаривать так громко, что все только их и слушали. Потом минут на 10 на второй акт опоздали, ввалились стадом и всем мешали. Нельзя вас оттуда в центр пускать, нельзя...
Гость
9 февраля 2017, 12:45
Гость
9 февраля 2017, 10:31
Нечего по театрам шастать, в Кировском и Красноармейском много забегаловок вот там и развлекайтесь. Недавно был в Музкомедии так в антракте стадо тёток и дядек предпенсионного возраста из Красноармейска достали бутылку водки, закуски в пластиковых коробках и стали бухать, ржать и разговаривать так громко, что все только их и слушали. Потом минут на 10 на второй акт опоздали, ввалились стадом и всем мешали. Нельзя вас оттуда в центр пускать, нельзя...
Надо было красноармейским парочку приёмчиков показать, через бедро.
Гость
9 февраля 2017, 10:09
Да в этих автобусах сидят те же быдловодители. В 95 нет кондуктора, водитель требует оплату при входе и после этого открывает только переднюю дверь на вход и на выход. Входящие пытаются оплатить, толпятся у входа. Выходящие пытаются выйти. На просьбы открыть двери не реагирует. Девушка не успела выйти, ее обозвали тупой и отвезли на следующую остановку. Круто, так держать.
Гость
9 февраля 2017, 12:47
Водитель там, наверное, глуховат и подслеповат.
Гость
9 февраля 2017, 08:24
Вы существующие остановки от айсбергов очистить не в состоянии.
Гость
9 февраля 2017, 09:58
Поддерживаю!!! За, что чиновники получают деньги!!! Остановки на 7 ветрах все не чищенные, Хиросима.Только в центре все блестит, попробуйте проехать сами и влезть в автобус с этого айсберга Господин чиновник!
Гость
9 февраля 2017, 12:28
Гость
9 февраля 2017, 09:58
Поддерживаю!!! За, что чиновники получают деньги!!! Остановки на 7 ветрах все не чищенные, Хиросима.Только в центре все блестит, попробуйте проехать сами и влезть в автобус с этого айсберга Господин чиновник!
они их не получают. Они их распределяют. Доступ к деньгам у них, а значит им решать как их тратить. На уборку улиц или на премии себе любимым.
Гость
9 февраля 2017, 08:09
И еще надо разрешить маршруткам работать на основных маршрутах в то время, когда автобусы не работают - поздно вечером, ночью.
Гость
9 февраля 2017, 09:22
В это время пасажиропоток практически отсутствует и сами водители маршруток не будут выходить на линию, для работы себе в убыток. Нигде в мире такой глупости нет. Для поездок в ночное время везде используются такси. А если нет денег то сиди дома или в гостях до утра или иди пешком.
Гость
9 февраля 2017, 09:33
Почему минусуете? Выскажите мнение.
Гость
9 февраля 2017, 09:38
Гость
9 февраля 2017, 09:22
В это время пасажиропоток практически отсутствует и сами водители маршруток не будут выходить на линию, для работы себе в убыток. Нигде в мире такой глупости нет. Для поездок в ночное время везде используются такси. А если нет денег то сиди дома или в гостях до утра или иди пешком.
Даже в России есть города не тронутые интеллектом тебе подобных, там маршрутки ходят именно днём и поздним вечером, когда крупные автобусы в большом числе невыгодны.
Гость
9 февраля 2017, 10:23
Обязательно нужен маршрут из Жилгородка до ост. 25 км через Центр (Комсомольская) и через Латошинку.
Гость
9 февраля 2017, 08:59
не пос ГЭС а до 28км через латошинку,там много народу живёт
Гость
9 февраля 2017, 10:24
Там хоть 10а ходит,а вот через Шурухина и 28 км очень нужен маршрут.Потому как на "Степном"тоже много людей и детей,а до города лишь на Ерзовской или Дубовской возможно уехать-35 р в один конец.А если вечером,то Дубовские требуют 80 руб.Хотя тут адрес Ул.Шурухина-к городу относимся....
9 февраля 2017, 08:59
Еще необходимо отменить для маршруток правила дорожного движения. Зачем нужно то, что совсем не соблюдается?
Гость
9 февраля 2017, 09:48
А ты все соблюдаешь?
9 февраля 2017, 10:07
Гость
9 февраля 2017, 09:48
А ты все соблюдаешь?
А ты мне не "тыкай", сынок.
Гость
9 февраля 2017, 10:13
Гость
9 февраля 2017, 09:48
А ты все соблюдаешь?
Действительно только водитель маршрутки может остановится в среднем ряду, это нормально?
Гость
9 февраля 2017, 08:50
А какие маршрутки оставят ?
Гость
9 февраля 2017, 09:57
Все ключевые тезисы так называемой новой транспортной схемы ложные. Например, дублирование маршрутов стало сильно беспокоить реформаторов, а без дублирования не обойтись, особенно там где трамвай или троллейбус. Дублирование на линиях с большим потоком пассажиров необходимо ещё и для сокращения интервалов в движении транспорта. А автобусы малой вместимости и маршрутки нужны когда большие гонять невыгодно.
Гость
9 февраля 2017, 10:48
На Ангарский с Кировского как доехать? Только с пересадками. В час пик невозможно
9 февраля 2017, 09:15
Коммерческих перевозчиков можно оставить, но при определенных условиях. Чтобы автопарк свой обновили. Перед выходом на рейс проверялись наркологом. Установить единую стоимость проезда. И обязать всех водителей пройти курс этики. :)
Гость
9 февраля 2017, 09:37
Прям жирный плюс!!!
Гость
9 февраля 2017, 10:15
Согласен Владимир с вами. Но кроме медика перед выходом на линию, нужно обязательно проходить механника по выпуску. Медик и механик это дополнительные расходы для водителей, поэтому либо цена там будет высокой, либо водители откажутся работать.
9 февраля 2017, 11:44
кто минусоет?
Гость
9 февраля 2017, 09:38
Неужели не поймут,что эти "калымаги" новые не подходят дорожной инфраструктуре города???
Гость
9 февраля 2017, 10:04
Все нормально подходит. Автобусы ходят там, где и ходили всю жизнь.
Гость
9 февраля 2017, 10:22
Гость
9 февраля 2017, 10:04
Все нормально подходит. Автобусы ходят там, где и ходили всю жизнь.
Только раньше на вокзале было попросторнее и крайний ряд дорог не был полностью занят припаркованными автомобилями. По факту почти везде проезжая часть вдвое уже.
Гость
9 февраля 2017, 10:41
Гость
9 февраля 2017, 10:22
Только раньше на вокзале было попросторнее и крайний ряд дорог не был полностью занят припаркованными автомобилями. По факту почти везде проезжая часть вдвое уже.
Ну так дело не в автобусах, а в том что у нас везде и всеми нарушаются ПДД.
Гость
9 февраля 2017, 11:39
....подождите чуток,до лета и они начнут АСФАЛЬТ продавливать!!!! Масса как никак,не "газельская". И тут начнутся баталии... Реально у нас власти без мозгов!
Гость
9 февраля 2017, 12:28
До лета не доживут, на весенних ямах хлипкую китайскую подвеску угробят.
Гость
9 февраля 2017, 14:37
Выходите на митинг.здесь вас не услышат..в некоторых маршрутках есть вывеска о призыве. прийти на митинг...будем молчать- будем пешком ходить!! Автобусы только по прямым ходить будут.по нашим улочками.закаулочкам ни кто не поедет.только маршрутки...хотите ходить как до 2000 г пешком до остановки ? Ждать час? Ехать два.три часа?- тогда вам на аатобус! А меня усьраивают маршрутки!!!! Мне по работе в лень по ьри четвре маршрутки нужны..а где я такие автобусы нацду.за 5 мин добраться?????
Гость
9 февраля 2017, 08:45
По улице Ткачева нет ни одной автобуса/маршрутки в новом расписании, а тут целый микрорайон! чем власти думают?
Гость
9 февраля 2017, 09:26
Дойдете до Рокосовского. У нас в Красноармейском все еще хуже.
Гость
9 февраля 2017, 09:53
Ничем! Надо громко заявить о себе. По улице Новороссийской когда-то сто лет назад трамвай ходил! Отменили и ничем не заменили, при условии, что было много частного сектора. А теперь полно высоток и катайтесь как знаете? Живу на улице Голубинская, поликлиника моя №12. Только пешком туда можно попасть.!!! в горку и с горки в гололед, дождь и тд каково??? неужели транспорт должен быть только на 1 и 2 продольных?!
Гость
9 февраля 2017, 11:33
Гость
9 февраля 2017, 09:26
Дойдете до Рокосовского. У нас в Красноармейском все еще хуже.
Правильная позиция! ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ! ДОЙДЕМ!
9 февраля 2017, 10:04
а 10а маршрутка-её оставят????
Гость
9 февраля 2017, 11:26
Видимо, смысл новой транспортной схемы в том, чтобы затруднить пользование транспортом. Исходя из этих соображений маршрут 10А никак нельзя оставлять.
Гость
9 февраля 2017, 08:29
Ту маршрутку,что на фото, тоже оставить!
Гость
9 февраля 2017, 14:55
Да-да, ещё 57 и 64А !!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2017, 11:12
80 А маршрут тоже необходимо оставить,его не один автобус не дублирует.До аэропорта с Южных районов не добраться.
Гость
9 февраля 2017, 12:49
Аэропорт "Сталинградский южный" себе требуйте.
Гость
9 февраля 2017, 12:38
Оставить маршрутку№19 с ее конечной остановкой по ул.Хиросима....
Гость
9 февраля 2017, 14:58
обязательно оставить маршрут номер 84 считают все жители поселка садовая
Гость
9 февраля 2017, 14:59
Оставьте 57 и 64А и 52. На Елесеева уже не влезь ни в какой транспорт без этих маршруток, и попробуйте с горы и в гору каждый раз до трамвая, который еще и идет совсем не туда, куда чаще всего надо. Здоровья не хватит на такие поездки!
9 февраля 2017, 15:06
84 оставить надо. Единственный маршрут с жд больницы через весь частный сектор идет. 4 очень редко ходит, погоды не делает. По Елецкой это вообще одна маршрутка, больше нет.
Гость
9 февраля 2017, 16:14
149 нельзя ни в коем случае убирать!
Гость
9 февраля 2017, 16:35
Уороче теперь тратим свои 16000 зарплаты по-новому: половина за жку, другая половина - на проезд с 2 3 4( у кого сколько) пересадками ежедневно. Спа сы ба любимому комитету.
Гость
9 февраля 2017, 11:09
Алексей.Нашим чиновникам оставляя некоторые маршрутки принудить хозяев этих машин привести их в надлежащее состояние для безопасного перевоза людей.Все ржавые,с отрывающимися сиденьями,с самооткрывающимеся или не закрывающимеся дверями нужно убрать с рейсов для капитального ремонта автомобилей.Или машина безопасна для перевоза людей или возите на ней молоко в магазины.
Гость
9 февраля 2017, 12:23
У нас все время шарахаются из одной крайности в другую. Вместо того, чтобы заставить перевозчиков убрать плохой транспорт и шальных водителей и заставить выдавать билеты, взяли и отменили маршрутки. Это всё равно, что молотком ремонтировать часы.
Гость
9 февраля 2017, 12:27
Маршрутки ржавые потому, что на Горьковском автозаводе чихать хотели на их надёжность и долговечность, на оцинкованном железе экономят и примитивную окраску применяют. Философия энергетической супердержавы такое видимо предполагает.
Гость
9 февраля 2017, 21:03
Автобусы не могут разъехаться друг с другом http://v1.ru/text/newsline/264302477225984.html - значит они хорошие?
Гость
9 февраля 2017, 13:32
А Кировский р-н незабудьте, один 77 ходит через Веселую, Химгородок, Соленый, Бамбуковая, Авиагородок. На чем нам ездить на жд вокзал, центр? Восстановите 75 маршрут: волгогрэс-жд вокзал или 2-ку пустите!!!
Гость
9 февраля 2017, 18:31
А еще, оставляют в Кировском районе ул. Кирова вообще без транспорта. А у нас детский сад находится за 5 остановок от дома. Наше государство не спрашивает, где места в детсаду выделять. А как с ребенком маленьким со второй продольной идти. Летом это еще реально, а сейчас такие морозы, как можно оставить эту улицу без транспорта. Действительно, возвращаемся в совдепию, когда ходили только электрички и два автобуса. Как добираться до работы?
Гость
9 февраля 2017, 20:53
75-й уже тыщу лет не существует. Да и не нужны им новые маршруты. "Двойку" изменили, а чего добились?
Гость
9 февраля 2017, 11:06
Все эти скотовозки надо полностью запретить, они позорят наш славный город-герой!
Гость
9 февраля 2017, 12:55
Скотовозки - да, а нормальные микроавтобусы - исправные и в которых можно стоять в рост, надо просто легализовать, заставить платить налоги, проверять билеты, заставить работать по расписанию.
Гость
9 февраля 2017, 13:26
Ваше имя соответствует изложеному вами перлу. По-вашему НЕ БУДЕТ!
Гость
9 февраля 2017, 13:32
Город позорят ид.оты.
9 февраля 2017, 13:06
Сами маршрутчики виноваты в таком к ним отношении. Эти корыта гнать.....
Гость
9 февраля 2017, 19:56
Хвалишь автобусы?
Гость
9 февраля 2017, 14:08
Грехи водителей маршруток известны всем и не нужно это обсуждать. Безнаказанность порождает вседозволенность. Соответствующие закону автобусы и адекватных водителей оставить. За нарушения карать жестко т.к. людей возят.
Гость
9 февраля 2017, 15:10
Это, знаете ли, перегиб. В библейском списке грехов, нет остановки маршруток по требованию как и других нарушений ПДД. Так что, не надо тут..
Гость
9 февраля 2017, 19:05
Мы, жители микрорайона Тулака Советского района, не имеем возможности добраться до своей Администрации, Пенсионного фонда, 7-й больницы и поликлиники, потому что отцы города не учитывают, что мы относимся именно к Советскому району. Никакой общественный транспорт не связывает нас со своей Администрацией и прочими госучреждениями, необходимыми для нормальной жизни. Видимо, это сделано специально, чтобы поменьше ездили и обращались к чиновникам со своими проблемами. Сегодня на горячей линии мне предложили ездить с пересадками и заплатить соответственно 40 руб. в одну сторону.
Гость
13 февраля 2017, 21:57
Не забывайте так же, что и мы, жители со СХИ также вынуждены ездить на Тулака. Многим там дают место в детском саду, там поликлиника и женская консультация.
Гость
10 февраля 2017, 09:49
почему молчат про все "С"-ки (1с,2с,3с,36)?! ведь с 39-ой Гвардейской в центр города и дальше без этих маршруток никак, а ведь здесь такой огромный микрорайон!!!!
Гость
16 февраля 2017, 01:03
1апреля в городе наступит жуть ! Маршрутная автобусная карта разработана не для людей, а для карманов питеравто и продажных волгоградских чиновников.все автобусы пустили практически по одним центральным улицам - будут теперь гонки автобусов-кто быстрее! А как добираться людям до этого автобуса на главных улицах из разных переулков, об этом кто подумал? Лучше бы 3-ю продольную построили и разгрузили дороги, а то уже полвека все трындят и обещают. Слуги народа!!!!?
Гость
9 февраля 2017, 11:10
80 А нужно оставить,как с красноармейского добраться до аэропорта?
Гость
9 февраля 2017, 12:55
Пусть власти проконтролтруют работу всех маршрутов! На 8с, к примеру вообще по маршруту мало кто работает или отказываются подниматься на Авиагородок! Люди по всему городу ждут их по 30-50 минут, а они еще и ехать по маршруту отказываются . Наведите порядок там.
Гость
9 февраля 2017, 14:56
Ну вот, только начали привыкать к хамству водителей, пересевших из маршруток, к грязным и ледяным автобусам. Вот вам нате.
Гость
9 февраля 2017, 15:08
остатавить 84 маршрут
Гость
9 февраля 2017, 15:44
Маршруты 95 и 25 должны начинать работу с 5 часов утра с интервалом 15 минут. Иначе утром просто не уехать на работу. Работаю в советском районе на проходных должен быть в 5:50. А они только работать начинают в 6:15
Гость
9 февраля 2017, 18:04
Удаляют ВСЕ маршрутки из всех районов до аэропорта.Как ездить на работу и с работы всем тем ,кто работает на моторном,оптовой базе,ВЗБТ,и т.д.? И тем,кто живет в Гумраке и аэропортовском поселке?Автобус№6 ездит редко,а утром и вечером вообще переполнен,сесть в него невозможно.Маршрутки только и спасают
Гость
9 февраля 2017, 18:06
В связи с фактом отмены муниципального маршрута регулярных перевозок №5А, затрагиваются законные права и интересы 170 000 жителей Красноармейского района Волгограда!В результате многочисленных обращений граждан микрорайона Верхняя Судоверфь Красноармейского района города Волгограда по вопросу сохранения жизненно важного муниципального маршрута регулярных перевозок № 5А с начальным и конечным остановочными пунктами «Красноармейский мясокомбинат – магазин «Радеж», администрацией г.Волгограда решение по планируемой отмене маршрута регулярных перевозок № 5А в мае 2017 года и передаче функций перевоза жителей микрорайона Верхняя Судоверфь муниципальному маршруту регулярных перевозок №34 с начальным и конечным остановочными пунктами Дачи «Нефтяник» - Кладбище» оставлено без изменений!сохранении единственного комфортного маршрута регулярных перевозок под номером 5А в микрорайоне Верхняя Судоверфь Красноармейского района Волгограда, являющегося неотъемлемым элементом существования и развит
Гость
9 февраля 2017, 18:08
Подскажите телефон и сайт этой горячей линии по транспортному обслуживанию.Куда обращаться?
Гость
9 февраля 2017, 20:16
25 маршрут автобуса пока дождешься, все себе отморозишь. Какой толк от такого маршрута, проще на маршрутке уехать.
Гость
9 февраля 2017, 20:25
После отмены редких случайных маршруток N17 и 28 большому количеству людей не на чем будет добираться на работу до остановки Химзавод. Автобусы туда уже практически не ходят.
Гость
9 февраля 2017, 20:57
Отменяют ВСЕ! маршрутки до аэропорта! Как добираться до работы,если автобус№6 ездит редко
Гость
9 февраля 2017, 22:00
6к, 80а маршрутки надо оставить однозначно, т.к. не добраться на семи ветра и в красноармейский район. Ездеет много студентов
Гость
12 апреля 2017, 17:10
В Человек и закон надо писать,телеканал Россия.Пусть вся Россия увидит наш "чистый город" "новые дороги".Все ОСТАНОВКИ ПОСНОСИЛИ ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ????Под дождём стоять,под солнцем????И маршруты закрыли....По первому каналу по России покажут какой беспредел Администрация города вытворяет!!!!!Только так нужно спасать Родной Город Волгоград!!!!