перейти к публикации
172 комментария к публикации

Ворошиловский рынок бунтует против закрытия

17 февраля 2017, 19:30
Гость
18 февраля 2017, 05:06
Предлагаю взглянуть на этот процесс под другим углом зрения. Я был свидетелем строительства и торгового центра и этого рынка, которые улучшили качество нашей жизни и формировали ее уклад. Сейчас нам всем предлагают революционными методами изменять добровольно-принудительно наш уклад жизни. Вековые традиции бытовой уклад жизни в семье формируется веками и вот приходят всюду революционеры-предприниматели и говорят нам-вы не правильно живете, едите, делаете покупки, не тем богам молитесь, неправильно воспитываете детей и ставите перед собой неправильные цели, в общем мешаете им жить, но они научат вас как все правильно делать и жить. Но включите телевизор и посмотрите о жизни за границей и как там сохраняют вековые традиции и уклад их жизни, т.е. там уважают свой народ и люди уважают самих себя. А у нас забыли об уважению любого труда, о своих нормальных привычках и ищут чего-то нового чтобы навязать чужое ради показухи или быстрого обогащения. Ломать -не строить, ума не надо.
Гость
18 февраля 2017, 10:02
если так рассуждать,то сейчас до сих пор ездили бы по улицам повозки,а машина была неведомым чудищем!это технический,индустриальный,ментальный прогресс!
Гость
18 февраля 2017, 11:02
В 1917 году нашу страну разрушили и продолжают разрушить уже сто лет. Вот поэтому нас весь мир недолюбливает, а мы пытаемся что-то пыжится тут....
Гость
18 февраля 2017, 13:05
Гость
18 февраля 2017, 11:02
В 1917 году нашу страну разрушили и продолжают разрушить уже сто лет. Вот поэтому нас весь мир недолюбливает, а мы пытаемся что-то пыжится тут....
Сколько же тебе лет если общественное мнение до сих пор интересует?
Гость
18 февраля 2017, 07:03
администрация Волгограда уже достала,с автобусами бардак теперь и за рынки взялись,давно пора менять администрацию всю
Гость
18 февраля 2017, 17:21
У нас и так администрация меняется каждые два-три года, поэтому и порядка нет уже давно. Ну а народ у нас такой - порядок не любит. Как только начинают наводить порядок - сразу вопли, стоны, монстрации (проплаченные, понятное дело) - и опять меняется всё. Просто городу нужна сильная рука, которая не будет слушать местный популизм, а просто возьмёт и сделает так, как правильно и нужно городу для развития.
Гость
18 февраля 2017, 20:37
Гость
18 февраля 2017, 17:21
У нас и так администрация меняется каждые два-три года, поэтому и порядка нет уже давно. Ну а народ у нас такой - порядок не любит. Как только начинают наводить порядок - сразу вопли, стоны, монстрации (проплаченные, понятное дело) - и опять меняется всё. Просто городу нужна сильная рука, которая не будет слушать местный популизм, а просто возьмёт и сделает так, как правильно и нужно городу для развития.
Вы опять забываете, где живёте. Это - не московия. Сильная рука может и без пальцев остаться.
Гость
19 февраля 2017, 01:16
Гость
18 февраля 2017, 20:37
Вы опять забываете, где живёте. Это - не московия. Сильная рука может и без пальцев остаться.
а то и без головы
Гость
18 февраля 2017, 09:04
В городе творится что-то непонятное. МАршрутки убирают, на станциях метротрама отключили эскалаторы, Универмаг рушится, лифт строится, чиновники берут взятки, их не успевают сажать, свалки растут, рынки мешают всем. Пора уезжать на необитаемый остров. ДОСТАЛИ
Гость
18 февраля 2017, 11:13
Русский Детройт.
Гость
18 февраля 2017, 13:16
Немного потерпите, как с Ростовом объединят, так веселее станет.
Гость
20 февраля 2017, 10:07
Гость
18 февраля 2017, 13:16
Немного потерпите, как с Ростовом объединят, так веселее станет.
Скорее, раздербанят между Ростовом, Саратовом и Астраханью.
Гость
18 февраля 2017, 04:18
Власти города- чиновники и депутаты давно отошли от реальностей, им все равно на судьбы жителей нашего города сокращенных 10000 Химпрома, закрытие малого бизнеса, 200 человек рынка 5000 водителей, зачем мы платим налоги на содержание антинародного правительства и местных чинодепов! Хоть с одним из депутатов кто встретился? Кто из депутатов помог нам горожанам а их 40 с лишним и в области в депрессивном регионе миллионы идут на содержание и в городе и области армии чиновников. В одном месте сокращают в другом комитете расширяют.
Гость
20 февраля 2017, 22:11
Правильно!!
Гость
22 февраля 2017, 23:28
Так Вы же за них голосовали, и рукоплескали герою и его начальнику! Так что же теперь жалуетесь? В 18 г. не забудьте за царька галочку поставить, он ведь вам эту "счастливую" жизнь устроил!
Гость
18 февраля 2017, 08:39
Надо же как-то заставить людей пользоваться услугами "Питеравто". Маршрутки уберут, троллейбусы уберут, рынок прикроют - ездийте все на Центральный или на Елецкую - несите по 20 рублей на електронном билете. Хотя, к тому времени уже не по 20 будет, конечно, а дороже.
Гость
18 февраля 2017, 11:12
Просто народ, который застыл в 90х и до сих пор считает, что цены на рынке дешевле (а маршрутки удобнее), чем в ближайших гипермаркетах - наконец-то зайдёт в О`кей или Магнит-семейный и удивится. Будет так-же пешком ходить в ближайшие гипера... Ну а фермеры - фермерам тоже придётся перестраиваться и договариваться с гиперами о сдаче своей продукции к сетевикам. Вот что отстаивать надо (что бы местный производитель имел преимущественное право сдачи своей продукции в магазин перед турецким)....
Гость
18 февраля 2017, 18:08
Гость
18 февраля 2017, 11:12
Просто народ, который застыл в 90х и до сих пор считает, что цены на рынке дешевле (а маршрутки удобнее), чем в ближайших гипермаркетах - наконец-то зайдёт в О`кей или Магнит-семейный и удивится. Будет так-же пешком ходить в ближайшие гипера... Ну а фермеры - фермерам тоже придётся перестраиваться и договариваться с гиперами о сдаче своей продукции к сетевикам. Вот что отстаивать надо (что бы местный производитель имел преимущественное право сдачи своей продукции в магазин перед турецким)....
По интернету не попробуешь продукт и не понюхаешь. Хотя зачем Вам? Вы живете в матрице.
Гость
18 февраля 2017, 04:18
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов
Гость
18 февраля 2017, 10:56
Т.е. вы хотите не платить налоги, но получать "за так" услуги от других людей, которые тоже хотят кушать? Так вам может для начала тоже забесплатно работать начать =))
Гость
18 февраля 2017, 12:48
Он уже передумал и стал членом "ЕР"
Гость
19 февраля 2017, 01:13
Гость
18 февраля 2017, 10:56
Т.е. вы хотите не платить налоги, но получать "за так" услуги от других людей, которые тоже хотят кушать? Так вам может для начала тоже забесплатно работать начать =))
Нельзя не платить налоги! Когда не платишь налоги, где-то плачет ребенок депутата, которому не хватило на инфинити и наркотики!
Гость
18 февраля 2017, 06:57
В этой .. администрации города есть хоть один кто умеет деньги считать? Или все раньше в больницах горшки выносили?.Угробить живое дело, .. город-раз плюнуть. А вот найти копейку и сберечь.да еще что бы она доход приносила-это для Вас темная ночь.
Гость
18 февраля 2017, 12:49
Дорждеев - бухгалтер от сохи. Профицитный бюджет, а он кредиты берет.
Гость
17 февраля 2017, 23:16
... Этих горе городских руководителей!!!
Гость
18 февраля 2017, 08:55
Все делается в угоду монополистам. Лучше бы навели порядок и предоставили возможность торговать не перекупщикам, а частникам. Чтобы и фермерство поддержать, и чтобы у волгоградцев были настоящие продукты. Российские власти раздают государственное и муниципальное имущество без согласия граждан. Совсем сбесились. Осталось уже меньше, чем в Англии, Германии, Китае и других странах. Предприятия, отданные вороватым чиновникам и их друзьям, закрываются. Количество рабочих мест сокращается, ВВП снижается. Они губят страну. Наверное намеренно.
Гость
19 февраля 2017, 19:35
Подсчитал сейчас ради интереса. Некто под именем volgograd написал 32 комментария к этой статье. Ни одного толкового или умного - один бред и не по теме в основном. Я думаю еще напишет. Вообще модератору как то нужно ограничивать неадекватный контингент. Дело к весне - сезону обострений. Весь сайт загадят, читать будет невозможно. Как то надо ip адрес таких заносить в особую базу и с осторожностью их комментарии размещать, проверять как то усиленно. В основном этот деятель под любым предлогом в каждой статье льет помои на Бочарова. Таких как то надо ограничивать. А то этот сайт такие деятели просто превратят в помойку.
Гость
20 февраля 2017, 01:50
Модер и так устраивает чистки комментов глядя на IP и содержание. А вы , как начальник, должны пользоваться служебной перепиской, а не выставлять вашу переписку напоказ. Можно было сохранить хоть какую-то видимость независимости сайта
Гость
20 февраля 2017, 04:46
Бочаров сделал помойку из Волгограда. А сайт конечно же не место для дискуссий и существует единственнро правильное мнение - вашего начальства.
Гость
20 февраля 2017, 09:36
Гость
20 февраля 2017, 01:50
Модер и так устраивает чистки комментов глядя на IP и содержание. А вы , как начальник, должны пользоваться служебной перепиской, а не выставлять вашу переписку напоказ. Можно было сохранить хоть какую-то видимость независимости сайта
Какой начальник?
Гость
17 февраля 2017, 22:00
Рынок хороший. В последнее время приводят в порядок прилегающую территорию, убрали уродливые киоски, разбили клумбы. Стало видно здание рынка с куполом - типовой архитектурой 70 х. Еще немного усилий приложить к ремонту внешнему и внутреннему , и будет приличный , соответствующий современности вид. Надо оставить рынок.
Гость
18 февраля 2017, 10:53
Самое плохое в этой истории, да и во всей России - это то что власть считала и считает население быдлом, с которым не надо общаться. Ломают, строят, закрывают, открывают, бомбят, присоединяют и помогают не обращая внимания на жителей страны. Им, властям, кажется что они от Бога и их решения необсуждаемы и являются истиной. Чего бы проще - опубликовать предложение, скажем, закрыть рынок, построить на его месте бассейн или космодром и объяснить почему, для чего и что от этого изменится, кто будет владельцем и кому будет выгодно. Половина, а то и более, вопросов исчезнет. Но - нет! ЧМ2018 - быть, рынок - закрыть, Пальмиру - восстановить, ИВЦ - продать, быдлу - заткнуться!
Гость
18 февраля 2017, 17:26
Вполне можно выкупить эти площадя и сделать там современный зелёный рынок.
Гость
18 февраля 2017, 20:40
Гость
18 февраля 2017, 17:26
Вполне можно выкупить эти площадя и сделать там современный зелёный рынок.
Кому можно выкупить? Неужели думаете, что их продадут кому-нибудь кроме родни и друганов героя?
Гость
4 сентября 2017, 11:13
Продают Китаю.
Гость
17 февраля 2017, 20:40
Начинаю ненавидеть гостей чмопионата и его организаторов. Всеми фибрами и жабрами. И зебрами.
Гость
18 февраля 2017, 08:40
А я радовался, когда Волгограду достался ЧМ... Теперь понимаю, каким дураком был: цена четырёх матчей - уничтожение нашего города.
Гость
18 февраля 2017, 13:51
Гостями на нем будем мы - волгоградцы. Потому что чинуши уже всерьез задумали сделать для гостей и болельщиков бесплатные проезд и гостиницы. Вы же знаете КТО все это оплатит?
Гость
18 февраля 2017, 08:36
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов
Гость
19 февраля 2017, 20:16
Он в физике специалист. А в других вопросах обычный человек. И не всегда его мнение по другим вопросам верно. Это всего лишь мнение обычного человека, слабо разбирающегося в этом конкретном вопросе. Зачем государство? А армия не нужна? А полиция? А другие институты государства разве не нужны? И кто все оплачивает? Инопланетяне? Он разве не понимает, что люди все и оплачивают, в той или иной форме. Государство - это мы с вами, а не инопланетяне. Мы все и оплачиваем в любом случае. Типичная демагогия коммуниста. Такой пургой они 70 лет мозги пудрили, и так сами запудрились, что и страну развалили и власть потеряли.
Гость
20 февраля 2017, 19:09
Гость
19 февраля 2017, 20:16
Он в физике специалист. А в других вопросах обычный человек. И не всегда его мнение по другим вопросам верно. Это всего лишь мнение обычного человека, слабо разбирающегося в этом конкретном вопросе. Зачем государство? А армия не нужна? А полиция? А другие институты государства разве не нужны? И кто все оплачивает? Инопланетяне? Он разве не понимает, что люди все и оплачивают, в той или иной форме. Государство - это мы с вами, а не инопланетяне. Мы все и оплачиваем в любом случае. Типичная демагогия коммуниста. Такой пургой они 70 лет мозги пудрили, и так сами запудрились, что и страну развалили и власть потеряли.
Только дело в том, что коммунисты СТРОИЛИ государство (и не самое плохое по своей задумке!), а разваливали его ПАРТОКРАТЫ. Как говорится, почувствуйте разницу.
Гость
18 февраля 2017, 08:35
Власти города- чиновники и депутаты давно отошли от реальностей, им все равно на судьбы жителей нашего города сокращенных 10000 Химпрома, закрытие малого бизнеса, 200 человек рынка 5000 водителей, зачем мы платим налоги на содержание антинародного правительства и местных чинодепов! Хоть с одним из депутатов кто встретился? Кто из депутатов помог нам горожанам а их 40 с лишним и в области в депрессивном регионе миллионы идут на содержание и в городе и области армии чиновников. В одном месте сокращают в другом комитете расширяют.
Гость
18 февраля 2017, 13:13
Ну во-первых, сейчас не сезон - грипп и прочая инфекция может быть от народа, а летом каждому в отпуск хочется. Так что простите нас (депутатов) не стыковка у нас за вас радеющих с вами на нас надеющихся. Смайлик. Хоть и не смешно.
Гость
17 февраля 2017, 20:44
на мира значит 600 целковых ,тогда понятно какому депу он приглянулся ....
Гость
18 февраля 2017, 01:22
А на Мира- это где рынок?
Гость
18 февраля 2017, 09:25
Гость
18 февраля 2017, 01:22
А на Мира- это где рынок?
кинотеатр мир
Гость
18 февраля 2017, 09:40
Гость
18 февраля 2017, 01:22
А на Мира- это где рынок?
Вероятно имели ввиду рынок на к\т Мир
Гость
17 февраля 2017, 21:27
Вот честно,я начинаю ненавидеть этот проклятый чемпионат оставляющий без работы стольких волгоградцев.
Гость
18 февраля 2017, 10:08
При чем тут чемпионат мира? Кто его захотел? Кто в Сочи олимпиаду предпочел дорогам и инфраструктуре. Кто в сирии предпочитает веселиться место строительства больниц? А главное Крым наш. Не раскачивайте. Все хорошо в стране.
Гость
18 февраля 2017, 11:24
У нас и без чемпионата работы особенно уже не было. Навскидку можно перечислить пару десятков закрытых заводов и фабрик, и они продолжают закрываться - а официальные лица вполне открыто заявляют, мол в Китае нам дешевле покупать, чем производить самим. Ну и граждане сами всё это поддерживают - выбирают товар на рубль дешевле, но китайский, чем более качественный - но российский. Или маршрутки - нежели автобусы. Или не платить налоги и уходить в тень, но при этом требовать пенсии и бесплатное лечение. А итог один - страна тонет. Попытки агитировать за правильный для страны выбор кончаются ничем - осатаневшие и зазомбированные телевизором граждане за такие разговоры тебя в клочья разорвут....
Гость
18 февраля 2017, 13:02
Герой - мизантроп и такая ситуация его только радует.
Гость
18 февраля 2017, 09:40
Из этого рынка кафешка бы получилась неплохая. Место как раз подходит, очень людное. Фермеры наверно скоро будут торговать вообще без посредников, через сайт и доставку. Магазины, рынки - все это посредники со своими интересами и капризами. Цена будет дешевле, и люди будут пользоваться этой услугой. Видно ценник на фото - капуста 25 рублей. Я покупал вчера по 8 в сетевом магазине. Пока товары на этом этом рынке будут дороже чем в магазинах, не будет там много покупателей.
Гость
18 февраля 2017, 10:07
причем куплена в соседнем окее или магните по 8!видел я этих предпренимателей !с утра с телегами в магните набирут дешевку и на дурака ставят ценник на рынке!на ткачевском ,к примеру товарищи продавцы ездят в магнит на рокоссовского берут картошку,лук,мандарины,мед!!!!,бананы и бегом дурить народ местным фермерским качеством по сумасшедшей цене!
Гость
18 февраля 2017, 10:36
Спасибо за подсказку - продам по дешёвке братану своему.
Гость
18 февраля 2017, 12:55
Так и представил - бабушка возле подъезда по смартфону заказывает себе несколько кило картошки и расплачивается карточкой с пенсионными деньгами. Ты примерно так на планерках и вещаешь?
Гость
18 февраля 2017, 10:11
Да, в городе и области бардак. Но власти наводят порядок путем уничтожения всего. А дома так же наводят порядок - все ломают и выбрасывают?
Гость
18 февраля 2017, 12:48
Если в доме 20 лет жили алкаголики и тунеядцы, то да, лучше всё сломать, выбросить и сделать новое.
Гость
18 февраля 2017, 15:46
Гость
18 февраля 2017, 12:48
Если в доме 20 лет жили алкаголики и тунеядцы, то да, лучше всё сломать, выбросить и сделать новое.
Если дом строился основательно, то он простоит еще сто лет. Достаточно сделать косметический ремонт. Все ломать - это либо глупость, либо вредительство.
Гость
18 февраля 2017, 11:44
Давно пора этот гадюшник снести. Нормальных фермеров там нет. Цены атомные.
Гость
18 февраля 2017, 12:59
Иди в МАН. Там тебя ждут с "низкими" ценами и переклеенными этикетками с датой упаковки. За других не надо решать только.
Гость
18 февраля 2017, 13:03
Да у нас везде беспорядок. Как Вы считаете, надо наводить порядок или уничтожить страну и все? Если фермерам не дают торговать, может быть, надо дать им такую возможность, а не сносить рынок?
Гость
18 февраля 2017, 13:55
А ты хотел все на халяву заиметь?
Гость
17 февраля 2017, 23:55
бабки ещё не знают что и как, но знают что точно будет хуже )))) вот же клоуны. ))) Баки - торгашки, что с них брать.
Гость
18 февраля 2017, 01:08
к чему у чиновников дотянулись руки это всегда ведет к развалу
Гость
18 февраля 2017, 07:09
Гиви ещё не знает, что и как, но знает, что точно будет лучше. Ему лично. Торгаш в2в - что с него взять.
18 февраля 2017, 07:14
Ты видать далеко от рынка живёшь и не понимаешь суть проблемы.
Гость
17 февраля 2017, 22:25
С каких пор на этом рынке цены стали приемлемыми? Абсолютный грабеж, как и на центральном. 200 семей останутся ни с чем? Да это мизер, по сравнению с семьями 5000 водителей маршруток!
Гость
17 февраля 2017, 23:53
Им то по 25000 в месяц выплачивать никто не будет...
Гость
18 февраля 2017, 08:17
.. на 5000 водителей скотовозок.
Гость
18 февраля 2017, 11:22
Гость
18 февраля 2017, 08:17
.. на 5000 водителей скотовозок.
Да тебе, чужак, и на миллион с лишним всех волгоградцев то же самое сделать - лишь бы карман наполнялся.
Гость
18 февраля 2017, 00:33
да и на центральном,ткачевском и новороссийском одни фермеры и люди от сохи стоят!одни теже лица перекупов- годами стоят!а бабушки торгуют вдоль деревьев яблочками с дачи,которые им каждые полчаса подвозят предприимчивые молодые люди!
Гость
18 февраля 2017, 10:51
С учётом того, что разгрузочную зону сзади рынка перекрывают под застройку какой-то очередной спорт-развлекаловки, рынку - точно хана. Выкупит его владелец Агдам-кафе и барахолки, азербайджанец который, и построит там большую шашлычку с тряпками.
Гость
18 февраля 2017, 11:57
Закрытия ранка допустить нельзя!!! Он существует давно и очень востребован не только жителями Ворошиловского района, но и жителями Тулака, т.к. у нас тоже недавно урезали очень удобный и нужный маленький рынок. Закрытие пешеходного перехода у Торгушки действительно сказалось на количестве покупателей - очень тяжело пожилым и больным людям преодолевать огромные подъемы по подземке. Но к содалению нас ни о чем не спрашивают.....
Гость
18 февраля 2017, 15:03
Грязь там вековая. Просто противно. Понатыкано холодильников и грязных витрин. Нерусских продавцов овощей втридорога тьма. Цены заоблачные. Эстетики ноль. Убрать это строение давно пора. Рядом парк. Пусть красиво будет. А то грязный рынок ,облепленный рыгаловками пластиковыми аля кафЕ.и киоски рядом попросить заодно. Есть в районе хоть какой архитектор? Что ему этот компелляцизм душу греет? За какие,интересно, бабки
Гость
18 февраля 2017, 17:01
Нет там грязи. По натыкано холодильников и витрин так это торговая площадь что касается не русских продавцов это лож их всего 2 и они являются гражданами РФ. Да рынок давно не ремонтировали кто в этом виноват? Ответ: региональные власти.Что насчёт цен то выбор за вами выбрать самому хороший товар или не знаю что и когда упаковано за копейки хороший продукт всегда стоит денег да кстати на этом рынке очень строгий санитарный контроль все продукты перед попаданием на прилавок проверяется лабораторией которая находится в рынке и контролирует товар на прилавках. Этот рынок даёт доход который идёт в городскую казну.
Гость
18 февраля 2017, 18:53
Эстетика, говорите? В Волгограде?! Надо бы вам окулисту показаться.
Гость
18 февраля 2017, 19:03
Иди в "Магнит" - там ждут тебя.
Гость
19 февраля 2017, 00:52
Из Думской комиссии,которая рассматривала приватизацию рынка посмотри кто есть кто!Двоих уже посадили.Рынок просто хотят обанкротить!!
Гость
19 февраля 2017, 08:48
И продать землякам по дешевке.
Гость
19 февраля 2017, 19:49
Гость
19 февраля 2017, 08:48
И продать землякам по дешевке.
Ты в теме?
Гость
4 сентября 2017, 11:09
Да боятся прямо отстаивать права,убирут,как директора Тракторазаводского ранка в свое время. Влюбом случае,сожгли бы
Гость
18 февраля 2017, 08:20
Забегала туда недавно- рынок пустой. А цены заоблачные. Но это было в будни. Может остальные в выходные торгуют?
Гость
18 февраля 2017, 12:50
Пробегай мимо и дальше.
Гость
18 февраля 2017, 17:17
В выходные там тоже самое.
Гость
18 февраля 2017, 17:18
Гость
18 февраля 2017, 12:50
Пробегай мимо и дальше.
А вы частенько туда захаживаете наверное, верно?
Гость
18 февраля 2017, 08:23
барыги, пoлучите пo заслугам!
Гость
18 февраля 2017, 09:34
Твоя домработница только в МАН ходит? Или ты не в курсах?
Гость
18 февраля 2017, 12:50
А радости-то, радости..
Гость
18 февраля 2017, 17:21
Гость
18 февраля 2017, 12:50
А радости-то, радости..
Торгуете там?
Гость
18 февраля 2017, 10:19
Почему Беляев не защищает рынки, почему не помогает фермерам получать там места для торговли? Во всем мире поддержка сельхозпроизводителей заключается в льготах по налогам и кредитам и помощи в реализации товара. Наверное он лоббирует интересы монополистов и сетевиков.
Гость
18 февраля 2017, 19:01
Да как же он против Героя-то попрет? Вон, один Таранцов ему вопросы задает, а остальные дружно хлопают "ай какой молодец, Андрей Иванович - закрывает предприятия и поднимает тарифы на все единолично".
Гость
19 февраля 2017, 19:43
Гость
18 февраля 2017, 19:01
Да как же он против Героя-то попрет? Вон, один Таранцов ему вопросы задает, а остальные дружно хлопают "ай какой молодец, Андрей Иванович - закрывает предприятия и поднимает тарифы на все единолично".
Зато ты всегда прешь против героя ... Антигерой прямо какой то. Скорее неадекват. Сезонное обострение. Весну почуял.
Гость
18 февраля 2017, 12:20
Всё логично. Потому что главное - деньги. Остальное демагогия. Доигрались.
Гость
18 февраля 2017, 15:18
Деньги - это условность. Ими не наешься. Главное - это человек. Если общество нормальное, то деньги служат удовлетворению потребностей. А при монополистическом государственно-олигархическом капитализме, как у нас, деньги работают все больше во вред большинству.
Гость
18 февраля 2017, 21:36
вместо того что бы провести аудит и заменить директора, закрывают рынок. это как при головной боли решать проблему топором
Гость
4 сентября 2017, 11:11
Дело в месте где он находится.
Гость
19 февраля 2017, 14:51
Барыги там или нет- а овощи и фрукты нормальные вы в манах не купите. И мясо, сухофрукты, молочные продукты, рыбу. Жалко если закроют.
Гость
4 сентября 2017, 11:07
Уже нет понятия барыг,спекулянтов и торгашей,есть только предпрениматели.Ау.... вы не в Советском Союзе живете.
Гость
20 февраля 2017, 13:39
Как только что-то начинает налаживаться и людям становится полегче, в данном случае на ворошиловском рынке наладили торговлю мясо-рыба-молочных изделий, разные цены и большой выбор, так сразу администрации это не по нраву. Видимо торговля идет а в карман попадает мало. Раньше мы отоваривались только на центральном рынке, а сейчас выбор есть и на нашем рынке. Вместо того чтобы развивать дальше, рынок должен быть а не только супермаркеты, как всегда все рубите не задумываясь ни о ком ни о чем..................
Гость
4 сентября 2017, 11:04
Убирут рынки,поднимут цены в магазинах .
Гость
20 февраля 2017, 17:17
Пора уже комиссию президента к нам в Волгоград. Чиновники обнаглели до крайности. Продали бандитам весь городской транспорт, отобрали самый народный транспорт - маршрутки, опять же в угоду этим бандитам. Теперь рынки продают бандитам. Неужели Волгоград оправдывает название Козлоград? Герой России, губернатор, почему вы со своей командой потакаете этому беспределу? Для этого вам народ дал право управлять богатствами Волгограда?
Гость
4 сентября 2017, 11:03
Президент войну в Сирии ведет) очень занят
Гость
18 февраля 2017, 12:22
Многие жалуются на цены хорошие продукты всегда стоят денег но суть в том что власти хотят оставить без работы сотни людей это в период кризиса куда они пойдут ведь все рынки укомплектованы как легко выкинуть людей оставить их без средств существований а у многих дети что им делать? это что поддержка малого и среднего бизнеса? в последние время кажется что наши власти только и стараются усложнить народу жизнь все законы против людей а не во благо очень печально
Гость
20 февраля 2017, 19:06
А отовариваться где? В супермаркетах? Вот, похоже, и заказчик всего этого безобразия.
Гость
20 февраля 2017, 19:31
не за и не против рынка. против произвола власти! отбирают у детей волгогррадский технический колледж. и бастовали, и путину писали, ан все равно выкидывают детей на улицу! здание понравилось! а уж место, что рынок занимает отнять, вопрос времени
Гость
21 февраля 2017, 03:12
Есть такой проект ВСЁ ПРОПАЛО называется посмотрите чем торгуют ваши хвалебные супермаркеты приятного аппетита рынок есть рынок
Гость
21 февраля 2017, 12:20
Каждый должен заниматься своим делом. Объявить конкурс для архитекторов и студентов-архитекторов "Преобразить рынок". Волгоград южный город и рынок обязателен.
Гость
21 февраля 2017, 16:16
"В Волгограде официально объявлено о ликвидации Ворошиловского рынка". Занавес. Брянск рулит
Гость
4 сентября 2017, 10:58
И коментарии фильтруют.Нельзя о Путине против,только за произвол.
Гость
4 сентября 2017, 11:02
Пишут,что Бочаров уходит на заслуженный отдых.А мы остаемся в этой Ж... граждане
Гость
4 сентября 2017, 11:01
Блокнот Волгоград сегодня опубликовал неутишительные прогнозы для Волгограда в 2020г.
Гость
4 сентября 2017, 11:00
Неугодные коментарии уберают!Вот и свобода слова!Завтра как при Сталине придут за нами в квартиру!
Гость
18 февраля 2017, 18:30
Сейчас зашел в магазин рядом с этим рынком, капуста по 11 рублей. А на этом рынке 25. Как в том анекдоте: вот на эти два процента и живут...
Гость
18 февраля 2017, 20:25
Берите в магазине, но не мешайте тем, кто хочет взять на рынке. Вы напоминаете гонителей маршруток: я не хочу, значит надо запретить.
Гость
18 февраля 2017, 21:18
Кушайте свой силитровый силос по 11, на оставьте людям возможность кушать бочковую по 25. Если бы не покупали по 25, то продавцы бы не стояли, а так люди чуствуют разницу. Если закроют рынок , то и силос станет по 25 - выбора не будет
Гость
18 февраля 2017, 22:17
А с каких это пор он государственный? Формально да, но по факту? Я -то всегда думал, что рынок этот сдан в аренду частнику, который пересдает места в аренду торгашам, и стрижет бабло. Сейчас это бизнесом называется...
Гость
19 февраля 2017, 08:47
"Тепловые сети" с "Водоканалом" тоже государственные?
Гость
4 сентября 2017, 11:10
Это называется Суб Аренда,так многие торговые центры существуют.
Гость
18 февраля 2017, 00:32
Бабки то понятно чего суетятся, где они время теперь проводить будут. А нормальных торгашей и в гипера возьмут с удовольствием. Ан нет, там пахать надо, а тут весь день языком прочесал, народ облапошил и домой. Там же жулик на жулике, вон и "деньги быстрые" им в помощь приляпали. Убрать и не думать даже. Рынок был настоящим лет 40 назад.
Гость
17 февраля 2017, 21:48
Какие фермеры на этом рынке..... Там испокон веку одни барыги торгуют.....
Гость
18 февраля 2017, 12:43
Фермеры в "Магните"?
Гость
20 февраля 2017, 09:39
Надеюсь, Путин разберется, и примет правильное решение!
Гость
4 сентября 2017, 11:05
Разобрался,принял.Скоро будем жить в пустыне