Под Волгоградом третьеклассница найдена мертвой после ссоры с родителями
28 февраля 2017, 22:18
Гость
1 марта 2017, 06:26
я что-то не понял - из чего следует что это самоубийство?
Гость
1 марта 2017, 08:07
Нас в свое время тоже ругали за двойки и мы своих детей ругали, но ни кто не вешался. А сейчас вседозволенность во всем и за отлуп родителей могут судить. Вот детки и ведут себя, как им вздумается в их неокрепшем мозгу.
Гость
1 марта 2017, 09:09
да вы правы, всех ругали в детстве. Просто те как эта девочка умирали, сейчас не напишут в ответ вам ничего. Зато все выжившие могут тут смело писать, что это нормально.
Нет, это не нормально.
Да и раньше в новостях старались такое вообще не писать.
Гость
1 марта 2017, 10:44
Гость
1 марта 2017, 09:09
да вы правы, всех ругали в детстве. Просто те как эта девочка умирали, сейчас не напишут в ответ вам ничего. Зато все выжившие могут тут смело писать, что это нормально.
Нет, это не нормально.
Да и раньше в новостях старались такое вообще не писать.
Полностью с вами согласна, нам многого чего не говорили в наше время, хотя насильников, маньяков и суицидников было не меньше. Просто об этом не знали.
Гость
1 марта 2017, 12:10
читаешь комментарии и понимаешь сколько у нас в городе "святых" или святош с нимбом над головой и крыльями за спиной, которые голос не разу не повышал на дитя и ни чего от него не требовали. Вдумайтесь, если от ребенка ни чего не требовать, что будет? То что родители требуют от ребенка, чтобы он учился, так это же так и должно в прицепе быть, потому, что время сейчас такое, наш дитя ни кому не нужен кроме нас самих. Если сами не пошевелившимся и не дадим ему образования, кем он будет? . Разве вы родители хотите ему плохого???
Гость
1 марта 2017, 15:39
Никто не говорит о требовании, требовать надо, но это можно все делать спокойным голосом, а не ором и криком как большинство родителей делает. На меня в детстве никогда не орали, но требования были, и говорилось о них на столько спокойно, властно, но без угроз о чем то (дать ремня или поставить в угол), что речи о не послушании и мысли не возникало. Орать каждый дурак может. А жизнь у нас и общество такое, что в окружении ребенка столько орущих, что еще и орущие дома родители приводят к плачевным результатам. Вы для своего ребенка защитником должны быть - от всего мира, должны понимать его и поддерживать, а не опускаться до таких же орущих окружающих.
Гость
1 марта 2017, 12:48
Родители,а вы не думали в голову детям своим внести понятие о критике и как к ней относится, что вы глупости несете: зачет ,не зачет, что вы дебилов из детей делаете и ровняете под один уровень? Где дух соперничества? Где желание быть лучше? Вы сами виноваты,что из детей делаете неудачников и тупое стадо. Вот они и колеса глотают из-за каждой проблемы, и вешаются или из окон выкидываются.
Как будто отец девочки сам двойки не получал в школе.
Гость
1 марта 2017, 07:59
Взрослые, становясь родителями часто многое забывают, что у нних было в детском возрасте..
Гость
1 марта 2017, 08:57
Гость
1 марта 2017, 07:59
Взрослые, становясь родителями часто многое забывают, что у нних было в детском возрасте..
ой что вы говорите... кого из нас не ругали за двойки так что все живы здоровы... сейчас дети со странной психикой... сама дочку отругаю а потом переживаю как бы чего не случилось
Гость
1 марта 2017, 09:50
Гость
1 марта 2017, 08:57
ой что вы говорите... кого из нас не ругали за двойки так что все живы здоровы... сейчас дети со странной психикой... сама дочку отругаю а потом переживаю как бы чего не случилось
Вот вот. Со "странным воспитанием" я бы сказал. И вообще не уверен что дело тут в двойке. Наверняка СМИ просто ляпнули, как они любят придумать, чтобы интереснее казалось.
Гость
1 марта 2017, 10:47
Оценки - эта система социализма мы живем в другой эпохи Уважаемые ДЕПУТАТЫ проголосуйте и утвердите новую систему оценки знаний в школе, что бы учителя ставили не оценки за знание, а ставили ЗАЧЕТ Или НЕ ЗАЧЕТ!!!!! Эти два слова означают понял или не понял науку. А если не понял кто в этом виноват? ПРавильно УЧИТЕЛЬ ЗНАЧИТ ПЛОХО НАУЧИЛ и кого надо ругать? ЗА ЧТО УЧИТЕЛЬ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ? Что бы ребенок лишался жизни если не понял?
Гость
1 марта 2017, 13:27
что за бред. когда тебе трояк ставят, и так понятно, что ты чего-то понял. если два, то не понял. как раз система социализма, всех под одну гребёнку, зачёт-не зачёт. хотя так конечно же проще, стремиться к более высоким результатам не нужно.
Гость
2 марта 2017, 12:35
Система социализма - это лучшее, что имела наша цивилизация по развитию человека. И в том числе имела самую лучшую систему образования. Об этом говорит весь мир или по крайней мере значительная его часть. Сейчас мы имеем криминально-олигархический капитализм с самой человеконенавистнической экономикой - рыночной. Вся страна сплошной базар. Система образования - отражение этого политического строя. Зачёт-незачёт - это можно на непрофилирующих дисциплинах, а там, где основа профессии, извините, тут надо строгая градация освоения знаний. Мы уже наполучали специалистов, которые оставляют после операций целые простыни в животах пациентов, перепутывают разъёмы в ракетах, которые после этого взрываются, лезут во власть с купленными дипломами. Нужно не хаять прошлое, а брать с него лучшее и воплощать в жизнь
Гость
3 марта 2017, 11:18
Гость
2 марта 2017, 12:35
Система социализма - это лучшее, что имела наша цивилизация по развитию человека. И в том числе имела самую лучшую систему образования. Об этом говорит весь мир или по крайней мере значительная его часть. Сейчас мы имеем криминально-олигархический капитализм с самой человеконенавистнической экономикой - рыночной. Вся страна сплошной базар. Система образования - отражение этого политического строя. Зачёт-незачёт - это можно на непрофилирующих дисциплинах, а там, где основа профессии, извините, тут надо строгая градация освоения знаний. Мы уже наполучали специалистов, которые оставляют после операций целые простыни в животах пациентов, перепутывают разъёмы в ракетах, которые после этого взрываются, лезут во власть с купленными дипломами. Нужно не хаять прошлое, а брать с него лучшее и воплощать в жизнь
Когда мы имели самую лучшую систему образования - мы получали от кола до пятерки, а "не зачеты- не зачеты"! Под одну гребенку всех никто не ставил! Каждый знал то-то больше, а что-то меньше. И отличники были, и троечники. И все устраивались на работу. А всё почему? Мы знали то такое труд! Сейчас каждый второй школьник избегает посещение физкультуры и не дай бог их попросить участок прибрать от листвы. А мы не гнушались и помогали! И из-за тройки тоже недовольства родителей слушали; и их рассказы о том, что я стану дворником при плохих оценках. А "зачет - не зачет" говорит об одинаковой оценке знаний того, кто знает отлично и того, кто слышал что-то по теме. Не справедливо!
Гость
1 марта 2017, 06:18
Никогда бы себя не простила, если бы моя дочь так поступила. Родители, задумайтесь. Может есть смысл изменить отношение к школьным оценкам отношение?
Гость
1 марта 2017, 09:30
Может,школьным учителям перестать прессовать детей,натаскивать на оценки,егэ и пр.?!
Гость
1 марта 2017, 13:09
Гость
1 марта 2017, 09:30
Может,школьным учителям перестать прессовать детей,натаскивать на оценки,егэ и пр.?!
Ребёнок будет относиться к оценкам так, как будут относиться к ним его родители.
Гость
1 марта 2017, 07:00
Как работают 3056органы. Они не замечают не чего. У нас внук бывшего депутата лазиет. В мусорки. Вместе с дедом.шлет его на 3 буквы и всем наплевать. Так что характер семьи тут не определить. Вроде здравствуйте. А сами ... Вообще люди очень безмозглые Смотришь. И понимаешь что человек не анализирует сказанное. Столько злости в нас. И как правило на детей её выплескиваем
Гость
1 марта 2017, 07:43
Вы не путайте нормальных детей и детей и внуков депутатов, даже бывших!
Гость
1 марта 2017, 18:11
какие слабые люди.нас в детстве лупили за это ничего живем
Гость
2 марта 2017, 13:04
Всегда были "слабые" люди. В моем детстве (мне 61 год) такой же случай был, а это было 50 лет назад.
опять двойка и что? ну не задалось, смысл ругать? задумайтесь!
Гость
1 марта 2017, 12:05
Полностью поддерживаю систему ЗАЧЕТ ИЛИ НЕ ЗАЧЕТ в место оценок!!!!!! Депутаты АУУУУ....... выносите на ГОСДУМУ предложение!!!!!! ДЕТИ НАШЕ БУДУЩЕЕ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!!!!!
Гость
1 марта 2017, 13:28
чего мелочиться-то? система ПРИШЁЛ или НЕ ПРИШЁЛ. всё лучшее детям тунеядцам.
Гость
3 марта 2017, 11:19
Гость
1 марта 2017, 13:28
чего мелочиться-то? система ПРИШЁЛ или НЕ ПРИШЁЛ. всё лучшее детям тунеядцам.
Согласна! Можно за всю четверть одну книжку в руках подержать и зачет получить ( делал же что-то), так же как и всю заданную литературу прочитать и тоже получить такую же оценку.
Гость
1 марта 2017, 16:48
Что ВЫ несете КАКОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО! С КЕМ? И ЗАЧЕМ? НУЖНО жить в гармонии с самим с собой!!!!!!! Каждый человек индивидуален он особенный и его психику нельзя нарушать ни кому!!!! НАШЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ЗАБОТИТСЯ о психологическом состоянии человека отсюда и нарушения всех прав человека на достойную, спокойную и счастливую жизнь в РОССИИ!!!!!!
Гость
2 марта 2017, 13:25
Жить в гармонии с самим собой можно, когда ты один на всём белом свете. Для этого нужно жить в пустыне, или на необитаемом острове, или в пещере. Там поступали просвещённые люди в прошлом. А живя в социуме, так не получится, потому что твоя свобода кончается ровно там, где начитается свобода другого человека. В социуме каждый человек стремится выделиться перед другими, кто-то своим умом, кто-то знаниями и способностями, это ещё называется - проявить свой талант. Эти дают хороший пример для членов социума - становиться достойными членами этого социума, стремиться отдавать больше обществу. А кто-то выделяется за отсутствием реальных талантов, способностей и ума, своими татуировками, пирсингом, драными джинсами, что можно характеризовать одним словом - выпендрёж. Или ещё лучше оценить поговоркой: "Если нечем блеснуть - то блеснём хоть соплёй". Эти ничего полезного обществу не дают, только потребляют, и постепенно деградируют. Вот такая у них гармония.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Под Волгоградом третьеклассница найдена мертвой после ссоры с родителями