V1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Волгограде
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

10 м/c,

ю-з.

759мм 86%
Подробнее
USD 103,44
EUR 106,25
Город В Волгограде отремонтируют причальную стенку речпорта

В Волгограде отремонтируют причальную стенку речпорта

На реконструкцию центральной набережной будет выделено 332 миллиона рублей.

Причальная стенка речного порта, а также сети, снабжающие электричеством центральную набережную, будут отремонтированы за счет средств федерального бюджета.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, на реконструкцию этого объекта будет выделено 332 млн рублей. Предполагается, что на эти средства будет реконструировано 825 м причальной стенки на участке от 10 до 15-го причала пассажирского порта. Подпорная стена будет поднята до высоты 7,9 м, также планируется восстановить бетонные элементы кладки набережной.

Кроме того, в рамках реконструкции предполагается построить новую линию электропередачи протяженностью около 2,7 км и дооснастить существующую. Это позволит обеспечить работу фонтанов и других объектов набережной, а также сети наружного освещения и канализационную насосную станцию.

Добавим, на все участки реконструкции разработана проектная документация, которая прошла госэкспертизу и получила положительное заключение.

Напомним, состояние причальной стенки Волгоградского речного порта неудовлетворительное. Результаты проведенного водолазами обследования гидротехнических конструкций причальной линии показали, что придется прекратить эксплуатацию причальной стенки и запретить швартовку теплоходов у крупнейшего в Европе здания речного вокзала.

Причиной сложившейся ситуации, по мнению инженеров порта, стала длительная, 25-летняя, эксплуатация причала, а также ошибки, допущенные еще при строительстве объекта.

Исследования, проведенные в 1985 году институтом «Ленгипроречтранс» выявили целый ряд недостатков в конструкции причальной эстакады: стальные колонны в линии кордона были установлены с серьезными отступлениями. Кроме того, более трети колонн имели серьезные повреждения: трещины, сколы, обнажение рабочей арматуры.

Уже в настоящее время водолазные исследования показали, что практически все причалы захламлены стальными тросами, кусками арматуры, мусором и стальными трубами диаметром до 1,5 м. С восьмого по 12-й причал вдоль линии швартовки теплоходов образовались траншеи глубиной в метр и шириной до двух метров. В районе девятого причала в первом ярусе блоков стенки отсутствуют два железобетонных массива, вместо них при строительстве уложили бутовый камень, из-за чего образовалась ниша диаметром три метра, а у 12-го причала произошло смещение плит, что опять же привело к размыву дна и возникновению траншеи. Кстати, именно по этим причинам в мае 2004 года была временно приостановлена швартовка судов, но после частичного ремонта восьмого и девятого причалов вновь открыта.

Фото: Фото Марии Часовитиной

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Объявления