Вопрос поставлен неправильно. Надо посчитать сколько забрали сотен миллиардов , за все то время пока никто дороги капитально не ремонтировал. Уж лет 15 точно они никому не нужны! Деньги то исправно собирали все годы, и акцызы и т.д и т.п.! Куда дели и продолжаете девать?
А почему бы не требовать гарантийный ремонт? Осетины, которые катают весь влг делают это безобразно! Жукова разваливается, 1 продольная тоже, а яма на 2 продольной у мамайки вообще шикарна
Уже должны начинать работу. Для этого в конце прошлого года должны были пройти конкурсы. Почему так поздно дают деньги? Пока проведут конкурсы, пока отобьются от конкурентов и ФАС, уже и середина лета. Пока раскачаются, осень.
Проблема качества дорог изначально решается неправильно: деньги надо выделять не на ремонт дорог, а на содержание современной муниципальной дорожно- строительной организации оснащенной современнейшей дорожно-строительной техникой, кадрами, технологией с собственными установками по приготовлению современных строительных материалов для автодорог и с системой контроля качества. Никаких победителей конкурсов с более низкой цены контрактов не должно быть в принципе. И по производственным мощностям этого дорожного управления и обеспечивать финансирование. Простая схема организации производственного процесса с высоким конечным качеством. Однако власть принадлежит сейчас гуманитариям, которые только умеют говорить о проблемах и выделать бюджетные деньги без обеспечения системы и качества выпускаемой продукции. Частники-бизнесмены, которые крутятся как у кормушки не имеют никакого государственного или общественного интереса в качестве жизни города и дорог.Им кроме денег ничего не нужно.
ОХ! Голубчики! не приживается у нас в городе асфальт! Отторгает его земля Волгоградская!!!! может не асфальтом, милые мои, дорожки закатывать... а монетками выложить??? Авось и прочнее будет, и жители смогут точно посчитать... что все до копеечки вложено, и ничего не ?с?п?и?... .. не украдено!
Качество дороги надо проверять СРАЗУ при приемке перед подписанием актов. Ведь есть специальное оборудование. Если качество не соответствует, не подписывать акт. А без подписанного акта оплаты не будет. И гарантийный срок тоже надо устанавливать. Тех, у кого дорога служит меньше срока, включать в реестр недобросовестных поставщиков. И на конкурс принимать только фирмы, отработавшие не менее 3 лет и не включенные в реестр недобросовестных.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)
А 700 миллионов потратят на камеры наблюдения! Смешно, прескорбно, противно!
У всех кто пилит деньги праздник
Вопрос поставлен неправильно. Надо посчитать сколько забрали сотен миллиардов , за все то время пока никто дороги капитально не ремонтировал. Уж лет 15 точно они никому не нужны! Деньги то исправно собирали все годы, и акцызы и т.д и т.п.! Куда дели и продолжаете девать?
А 2 продольная, а Рабоче-крестьянская, а Советская...?(((
Хорошая новость для чиновников! Появятся новые виллы в Испании и Италии.
Какой чудный подарок перед летними отпусками на Мальдивы,Гоа
Не первая такая новость.
Только на дорогах эти "выделения" почему-то не отражаются.
Не в коня корм.
Или не в того коня?
Уточните пожалуйста, сколько из них реально потратиться на строительство дорог? Процентов 20-25?
А почему бы не требовать гарантийный ремонт? Осетины, которые катают весь влг делают это безобразно! Жукова разваливается, 1 продольная тоже, а яма на 2 продольной у мамайки вообще шикарна
Ну, может нахапуются…
На 2017 год открывается НОВАЯ КОРМУШКА для чиновников и админтстрации ВОЛГОГРАДА!!!!!!!!!!!!
Уже должны начинать работу. Для этого в конце прошлого года должны были пройти конкурсы. Почему так поздно дают деньги? Пока проведут конкурсы, пока отобьются от конкурентов и ФАС, уже и середина лета. Пока раскачаются, осень.
Деньги на ветер
Проблема качества дорог изначально решается неправильно: деньги надо выделять не на ремонт дорог, а на содержание современной муниципальной дорожно- строительной организации оснащенной современнейшей дорожно-строительной техникой, кадрами, технологией с собственными установками по приготовлению современных строительных материалов для автодорог и с системой контроля качества. Никаких победителей конкурсов с более низкой цены контрактов не должно быть в принципе. И по производственным мощностям этого дорожного управления и обеспечивать финансирование. Простая схема организации производственного процесса с высоким конечным качеством. Однако власть принадлежит сейчас гуманитариям, которые только умеют говорить о проблемах и выделать бюджетные деньги без обеспечения системы и качества выпускаемой продукции. Частники-бизнесмены, которые крутятся как у кормушки не имеют никакого государственного или общественного интереса в качестве жизни города и дорог.Им кроме денег ничего не нужно.
ОХ! Голубчики! не приживается у нас в городе асфальт! Отторгает его земля Волгоградская!!!! может не асфальтом, милые мои, дорожки закатывать... а монетками выложить??? Авось и прочнее будет, и жители смогут точно посчитать... что все до копеечки вложено, и ничего не ?с?п?и?... .. не украдено!
Удивительно чиновники по городу вообще не ездят или на их крузаках ямы не ощущаются?
Качество дороги надо проверять СРАЗУ при приемке перед подписанием актов. Ведь есть специальное оборудование. Если качество не соответствует, не подписывать акт. А без подписанного акта оплаты не будет. И гарантийный срок тоже надо устанавливать. Тех, у кого дорога служит меньше срока, включать в реестр недобросовестных поставщиков. И на конкурс принимать только фирмы, отработавшие не менее 3 лет и не включенные в реестр недобросовестных.