V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда выставляет на конкурс еще шесть транспортных маршрутов

15 марта 2017, 18:10
Гость
15 марта 2017, 19:42
Я даже догадываюсь, кто выиграет этот конкурс. Питеравто.
Гость
15 марта 2017, 20:26
Скорее всего уже и подписанные документы есть.
Гость
15 марта 2017, 20:49
А вот и нет! ООО ВАП!
Гость
16 марта 2017, 08:49
Гость
15 марта 2017, 20:49
А вот и нет! ООО ВАП!
это не одно и тоже?
Гость
15 марта 2017, 20:37
Вы еще не знаете про меж.город все автовокзалы продаются (молчаком)за копейки частнику монополисту вот скоро начнется .оп. И в меж.городе вот нам подарок губер и делает очередной!
Гость
15 марта 2017, 19:31
Ничего не понимаю!!! Обычно претенденты в конкурсе платят залог и в случае выигрыша вносят деньги в бюджет. А тут - совсем наоборот!!? Скорее всего, за наш счет будут получать барыши победители и на этих маршрутах. Очевидно, они уже закупили технику, необходимую для победы, хотя условия конкурса еще не объявлены. Прокуратура! Ау! Нет ли здесь коррупционной составляющей?
Гость
16 марта 2017, 09:05
Начал с правильной фразы, дальше можешь не продолжать.
Гость
16 марта 2017, 08:03
Пустили 95 автобус от Гуса до тополевой но чтобы доехать до кинотеатра юбилейный надо опять пересадку делать.Так почему этот маршрут 95 автобуса не продлить до юбилейного людей много туда едут
Гость
16 марта 2017, 09:22
Потому что не выгодно, так вы два раза заплатите, а то сядите и будете через весь город ехать
Гость
16 марта 2017, 12:54
Что бы люди покупали проездные. Им это выгодней.
Гость
15 марта 2017, 19:22
Налетай, подешевело, было рупь, а стало 2-а!
Гость
16 марта 2017, 09:04
Где?
Гость
15 марта 2017, 20:21
Понятно, почему до Питера самолет будет летать. Водителей Питеравто будет в Волгоград вахтовым методом возить. Оцените мою догадливость.
Гость
15 марта 2017, 23:49
Да 7 Ветров и Дар-гора в полной ...опе.
16 марта 2017, 09:22
Тут два пути: 1. Работники администрации города и депутаты городской Думы проходят краткий курс лекций по теме "Logistics of Passenger Transportation: Features and Basic Concepts" (Логистика пассажирских перевозок: особенности и основные понятия), и сдают зачёты по "Теории игр". 2. Во взаимодействии с профильными институтами города проводят обследования пассажиропотоков по Волгограду. 3. Депутаты проводят набор сотрудников в комитет по транспорту администрации Волгограда исключительно по конкурсу на знание хотя бы основных руководящих документов в сфере пассажирских перевозок. Я к чему это всё привёл? К тому, что транспортной отраслью города и области управляют люди, совершенно далёкие от нужд горожан в транспортном обеспечении и от организации правильных маршрутов. Какой из себя транспортник некто Веркин? А какой из себя транспортник некто Васильев? Отсюда и результат!
Гость
16 марта 2017, 09:01
Этап первый - ликвидация маршрутного такси - возврат в шестидесятые. Этап второй - ликвидация троллейбуса - возврат в пятидесятые. Этап третий - ликвидация трамвая (сколько рельсов-то попилить можно!) - возврат в девятнадцатый век с газенвагенами на конной тяге - движки у них к тому времени работать уже не будут.
Гость
16 марта 2017, 21:44
А вы сами в Казани были? Казань расположена вокруг озера и транспорт курсирует не только автобусы, но и прекрасно функционирует эл.транспорт - трамваи и троллейбусы, а еще и метро. И чтобы доехать из одного пункта в другой - не надо пересаживаться с автобуса на автобус, тем самым увеличивая стоимость проезда. Все сделано грамотно и главное для людей. А наш Волгоград - это 90 км.Все маршруты автобусов вывели практически на одну улицу, напрочь забыв о тех улицах, которые вливаются на основную магистраль, и людям чтобы доехать до нужного пункта надо пересаживаться, тем самым увеличивая стоимость проезда.При этом не забывая загнобить экологический вид транспорта - троллейбус. Поэтому сравнение с Казанью не тянет. Там все делалось для людей, а ВОДГОГРАДЕ -- ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ!!!! ТОЛЬКО В УГОДУ ПРОДАЖНЫМ ЧИНАРЯМ И ИХ КОШЕЛЬКАМ!!!!!
Гость
17 марта 2017, 14:20
Я родилась в 82 году. Жили мы в Аэропорту тогда. И с раннего детства моего мы с семьей в город ездили, представьте себе, на маршрутках. Просто более развитыми маршруты стали с конца 90-х.
Гость
17 марта 2017, 14:20
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2017, 19:38
Какие маршруты? Говорили же, что будет 10, а не 6
Гость
15 марта 2017, 20:25
Быстрее все "толкнуть" и бежать. Примерно так чинуши и рассуждают.
Гость
15 марта 2017, 21:19
нужен новый маршрут: от пр. Жукова на развороте остановки Хорошева-через качинцев до второй продольной- по второй продольной мимо мамаева кургана - по еременко до нижнего поселка ТЗР. пасажиропоток будет однозначно.
Гость
16 марта 2017, 15:51
ДА, ДА, ДА!
Гость
16 марта 2017, 15:59
Как они разрабатывали схему????На основе чего? Периферию с Центром вообще не связывают. Все кружится в рамках Продольных, которые, в свою очередь, тоже не связывают между собой. По большому счету ничего они принципиально нового в схему и не внесли, просто продублировали маршруты местных перевозчиков и затем планомерно "выбивают" их.
Гость
16 марта 2017, 16:39
Для того всё это и делается - сказку про лису, выгнавшую зайца из собственной избушки, помните?
Гость
16 марта 2017, 17:54
Аналоги маршрутных такси распространены в странах третьего мира, причём в разных странах (или даже в разных городах) применяется своя модель их работы. В некоторых местах имеется транспорт, занимающий промежуточную нишу между маршрутными и индивидуальными таксомоторами. Это микроавтобусы или легковые автомобили, движущиеся без какого-либо определённого маршрута, но подбирающие пассажиров при условии, что направление, в котором они желают ехать, не противоречит тому, в котором едут те пассажиры, которые уже взяты ранее.
Гость
16 марта 2017, 20:00
И это прекрасно! А Россию ты к какому по счёту миру относишь?
Гость
15 марта 2017, 19:23
volgograd, участвуешь? Не..?
Гость
15 марта 2017, 20:24
Ты чей холоп?
Гость
15 марта 2017, 20:27
Ты же всё равно выиграешь, Валя. Какой смысл другим участвовать?
Гость
16 марта 2017, 06:15
Гость
15 марта 2017, 20:24
Ты чей холоп?
Да ему мамка не разрешит, если только вокруг дома на веревочке катать машинку.
Гость
15 марта 2017, 19:36
Из Кировского до вокзала одна 2-ка. Не только в центре живут люди. Красноармейский-Кировский до Акварели сделайте маршрут. Почему из северных районов есть автобус 25 до Акварели, а из Красноармейского нет. Пусть идёт он по ул. Кирова, там вообще люди без транспорта останутся с этими схемами
Гость
16 марта 2017, 11:30
А почему местным перевозчикам не выдели 300 млн руб. на замену старых маршруток на новые, как это сделали для Питер Авто. Зачем местным жителям жить хорошо. Все уезжают в Питер работать, а они приезжают сюда, забирать последние рабочие места. Бред. Или все думают, что автобусы будут новенькие всегда, да они придут в негодность намного раньше, и никто их менять на новые не будет.
Гость
16 марта 2017, 12:14
А улицы между 1 и 2 обеспечиваться транспортом не будут или пусть люди по морозу и ветру шлепают к остановкам ?? С таким успехом можно заставить всех ходить пешком повсюду . Слава ЕдРу развал идет успешно.6261
Гость
16 марта 2017, 15:41
Побаиваешься все-таки прокуратуры? Маршрутчики то платят в бюджет, а Питеравто, наоборот, тянет из бюджета.
Гость
16 марта 2017, 21:25
ЛЮЮЮЮДИИИИ, очнитесь! Если мы не сделаем ничего, то мы все подохнем здесь!!!! Пишите, пожалуйста, пишите во все инстанции! Пострадают самые бедные без собственного транспорта, пенсионеры инвалиды дети!! Развалили, что мы строили 20 лет приезжие коррупционеры!!! Да они сроду не видули, где там наш Кировский и Красноармейский, им нас*ать!!
Гость
16 марта 2017, 16:14
Читаю комментарии и такое ощущение, что те, кто так не любит губернатора, еще больше не любят Волгоград и волгоградцев. То, что маршрутных такси быть не должно в основе городских пассажирских перевозок - факт, этому учили в автодорожных институтах. Также там учили тому, что для рейсовых автобусов большой вместимости нужны соответствующие дороги и остановочные пункты. И как же быть в Волгограде, в котором нет дорог и остановок? Предложите и сделайте что-то реально выполнимое по улучшению услуги перевозки, а не просто крик - работы лишают! Каждое утро иду в гараж, вижу лица водителей на одной из конечных , и всегда один вопрос задаю себе - а это кто? Почему в таком замызганном виде сам? Почему по телефону за рулем разговаривает, везя людей?
Гость
16 марта 2017, 16:37
Я не учился в автодорожном институте, но хорошо помню, что в Волгограде маршрутное такси существует с начала семидесятых годов прошлого века. Почему оно вытеснило автобусы только в конце девяностых, а не раньше? Потому что в семидесятых-восьмидесятых проезд в автобусе был дешевле в три с лишним раза. Сейчас наоборот - на маршрутке и быстрее, и дешевле. Кто будет ездить на автобусах, если не отменить маршрутки? Пять-десять человек в салоне газенвагена на сто с лишним пассажиров не устраивает, потому Питеравто и использует административный ресурс, чтобы лишить людей права выбора и заставить ездить на своих драндулетах.
Гость
16 марта 2017, 16:49
Брянец вроде бы не в автодорожном учился, а до такой же глупости додумался. Его, как и тебя, скорее всего, ещё на свете не было когда по Волгограду маршрутки ходили.
Гость
16 марта 2017, 19:20
Гость
16 марта 2017, 16:37
Я не учился в автодорожном институте, но хорошо помню, что в Волгограде маршрутное такси существует с начала семидесятых годов прошлого века. Почему оно вытеснило автобусы только в конце девяностых, а не раньше? Потому что в семидесятых-восьмидесятых проезд в автобусе был дешевле в три с лишним раза. Сейчас наоборот - на маршрутке и быстрее, и дешевле. Кто будет ездить на автобусах, если не отменить маршрутки? Пять-десять человек в салоне газенвагена на сто с лишним пассажиров не устраивает, потому Питеравто и использует административный ресурс, чтобы лишить людей права выбора и заставить ездить на своих драндулетах.
Всю жизнь живу в волгограде, но первый раз слышу что в70-х ,80-х были у нас маршрутки! Они только в 90х появились вместе с буржуйскими(коммерческими) автобусами, когда муниципалки пропали. А вы точно в волгограде жили???
Гость
15 марта 2017, 20:11
Герой весь город с молотка пускает. А где же хваленые "контролеры"? Опять ждут пинка из Московии?
Гость
16 марта 2017, 09:03
Что-то ты сдуваться начал, то всех в нерезиновую отправляешь, то из нее помощь просишь, определись!
Гость
15 марта 2017, 19:17
Про кировский, как всегда ни слова...
Гость
15 марта 2017, 20:27
Сожалеете? Не надо. Иначе люди (может и вы) будут ждать автобус очень долго только лишь для того, чтобы доехать из "Авиагородка" до 2-й Продольной.
Гость
16 марта 2017, 20:58
Лучше бы объявили конкурс на экономное пользование своими кошельками
Гость
15 марта 2017, 21:11
И если выиграет Питеравто,я буду очень рада.Мне очень нравятся их компания и автобусы.
Гость
16 марта 2017, 08:52
А остальные жители города очень рады за вас. Недолго, впрочем, радость продлится - летом всё закончится.
Гость
16 марта 2017, 11:44
Не радуйтесь. Когда "Питер-Авто" станет монополистом (во всяком случае в автобусных перевозках), то билет стоить будет отнюдь не 20 рублей как сейчас.
Гость
16 марта 2017, 12:44
Ага, а мы-то, рядовые обычные пассажиры, как рады!!!!!! Из Красноармейского до работы в Дзержинском районе как ехать весело будет! Стоя, в битком набитых автобусах, да еще и с кучей пересадок. Правда, есть еще альтернатива ходить пешком. Прямо профилактика стрессоустойчивости и здорового образа жизни. Автобусы пока красивые, да сами то вы на них ездите? Со стороны красиво-некрасиво наблюдать, а вы покатайтесь на этих автобусах пять дней в неделю до работы и обратно, да так, чтобы из Красноармейского и до Дзержинского или Тракторного. а потом расскажете красиво и удобно или как.
Гость
16 марта 2017, 18:01
В 2007 году в Казани была введена новая маршрутная схема, согласно которой все маршрутные такси были заменены на автобусы большей вместимости. По состоянию на октябрь 2007 года, на линии осталась только незначительная часть маршрутных такси.Город вздохнул .
Гость
16 марта 2017, 19:59
Мы тоже скоро вздохнём и будем ходить пешком, потому что питеравто окажется не по карману.
Гость
15 марта 2017, 20:10
А я думаю, volgograd урвет маршрут!
Гость
15 марта 2017, 19:33
Правильно, давно пора расширять автобусную сеть в городе! На Дар-гору из центра, например, только 88й и ходит, которых уже почти не осталось, хотелось бы ещё маршрутов туда!
Гость
15 марта 2017, 20:24
Не будет никаких автобусов. Вы до сих пор этого не поняли?