перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Волгограде сторонники Навального хотят митинговать на площади Ленина

16 марта 2017, 06:50
Гость
Гость
26 марта 2017, 15:56
Вся наша семья поставит подписи за тебя , Алексей!
Гость
16 марта 2017, 19:02
Обращаюсь к тем, кто так против митинга)) чего вы боитесь?)) Че сразу набежали?)) Неужели вы не понимаете, что зарабатывая жалкие 15-20 тысяч, вы потом все равно потратите их на огромную коммуналку и продукты? Я молчу про проезд и прочие расходы, неоправданно завышенные)) Да - перемены страшная штука, но не все хотят жить в затхлом болоте. И покидать страну тоже никто не хочет. Хотим жить в России - нормально.
Гость
17 марта 2017, 08:07
Когда Навальный расскажет про главных коррупционеров нашей области, пойду и родственников приведу.
Гость
17 марта 2017, 10:45
Гость
17 марта 2017, 08:07
Когда Навальный расскажет про главных коррупционеров нашей области, пойду и родственников приведу.
В нашей области так же как и везде! смысл выделять кого-то? менять нужно не здесь и не вывески!
Гость
19 марта 2017, 11:05
Гость
17 марта 2017, 08:07
Когда Навальный расскажет про главных коррупционеров нашей области, пойду и родственников приведу.
наша oбласть - детский лепет в равнении с кoррупцией в высших эшелoнах власти. прo наших деятелей даже и не вспoминают.
Гость
16 марта 2017, 18:59
Навальному и его компании сначала бы народу рассказать о своих доходах и шикарном житье-бытье, а уж потом вещать о коррупции! Начать надо с себя,а то платят эти взяточники друг другу, кто больше дерьма выльет.Кто больше заплатит-по тому сценарию и проведем митинг. А правды -ноль!
Гость
17 марта 2017, 11:21
а вам этo зачем? идите к павлинам!
Гость
16 марта 2017, 17:46
алишер усманёв - спаситель рассеи!
Гость
16 марта 2017, 16:47
А еще за коммуналку 8 тыс. отдашь и за проезд 30 руб. Ничего, денег нет, но вы держитесь!
Гость
16 марта 2017, 15:41
В Волгограде жить лучше стало... Сколько заводов построили за 10 лет) а сколько закрылось? Тракторный полностью разобрали, Алюминиевый завод закрыли, Вздтин Распродают по кускам, Красный октябрь на ладан дышит и коптит на половину района, где работа в Волгограде? половина друзей отсюда свалила. Монополия на похороны... 100 тысяч отдать надо чтоб человека похоронить. Дороги делать стали, ну да чтоб перед чемпионатам все красиво стало, а так бы все развалилось... и то как делать стали, что то на окраинах не то что ямы, асфальт в щебенку рассыпается, а во дворах утонуть в яме можно. Регион развивается вобщем) А так коррупции нет, не слышали. Привыкли в грязи и нищете жить...
Гость
16 марта 2017, 15:31
Расследования ФБК оскорбляют чувства ворующих.
Гость
24 марта 2017, 22:51
И их холуев тоже.
Гость
16 марта 2017, 14:26
А когда состоится митинг? Я не сторонник, Навального, но против Димона пойду.
Гость
16 марта 2017, 13:19
Вы что с Путиным рабы, что с Навальным, что при Царе или Сталине. А они лишь этим пользуются. Все стремления этого населения- заиметь себе рабов, а не стать свободными. Сотни лет парадигма "раб-хозяин" на территории этой страны и ничего тут не поменяется, пока друг-друга не сожрете или вас китайцы не заменят. Большего вы недостойны.
Гость
16 марта 2017, 17:01
Согласен! Как в том анекдотче про ад и котёл с русскими, которым и не нужен черт-надсмотрщик!
Гость
16 марта 2017, 12:01
А что Навальный может сказать о высокопоставленных коррупционерах во власти Волгоградской области? Есть у него такая информация? Вот это бы реально всколыхнуло местный народ. А про царей - это слишком абстрактно.
Гость
16 марта 2017, 14:05
Не всколыхнуло, про похождения по италиям предыдущего гостя из астрахани из каждого утюга говорили, и чего? А ничего. Про нынешнего не говорят, но это по тому что СМИ кое что дверью зажали, а не по тому что он архангел Гавриил.
Гость
16 марта 2017, 16:02
Гость
16 марта 2017, 14:05
Не всколыхнуло, про похождения по италиям предыдущего гостя из астрахани из каждого утюга говорили, и чего? А ничего. Про нынешнего не говорят, но это по тому что СМИ кое что дверью зажали, а не по тому что он архангел Гавриил.
Это самые большие коррупционные преступления в нашей области? Вы не местный или прикидываетесь?
Гость
16 марта 2017, 11:16
Наблюдатель, а вы прийдете на митинг? Мы вас запишем , ну как раньше враг народа, вы приходите,или вы на диване такой смелый, так вы прийдете??? Волгоградцев все устраивает, а если бы неустраивало давно бы уже вышли на улице, у всех машины даже припарковаться им негде ! Так что Наблюдатель вы прийдете???
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2017, 12:54
Деточко, если митинг состоится - я на него обязательно приду (именно так пишется это слово, буквы "й" в нем нет)) А кто такие "вы", мечтающие о славе прошлых вертухаев? Если заявите, что вы - один из тех нескольких тысяч человек, которые являются единственными бенефициарами нынешнего режима и присваивают большую часть богатств России - ну честно говоря, я просто не поверю, что это так, эти ребятки V1 не читают. Если же вы из тех бедолаг, кто обслуживает их интересы, то просто задайте себе очень простой вопрос: вы действительно хотите, чтобы ваша зарплата и дальше оставалась на 20% меньше, чем она была бы без этой удавки, удушающей нашу страну? И кстати, буквально через пару месяцев вы станете отстегивать им уже больше, чем 20%, ведь цены на нефть снова падают. Подумайте над этим вопросом, и если решитесь наконец быть честным с самим собой, вполне может быть, вас мы тоже увидим на этом митинге.
Гость
16 марта 2017, 11:03
Я поспорю, что все, кто сейчас тут пишут против митинга - это платные тролли. Возможно, они тут есть, но многие действительно так считают. Страх перемен, память о боли 90х, просто люди хорошо за 40, кто более-менее нос и дерьма высунул, и считает, что всё в стране хорошо, ну или по крайней мере лучше не менять, а то будет еще хуже (у них-то всё хорошо). А еще молодые поклонники Советского Союза, которые знают, как там было хорошо по рассказам бабушек. Меня посещает иногда мысль, вдруг они правы, ведь спорим мы о вещах, трудно проверяемых, но факты из открытых источников и окружающая действительность (куда не сунься, везде какая-то ж... вокруг происходит) все-таки убеждают в обратном.
Гость
16 марта 2017, 12:16
Самое интересное, в мире куча стран, которые живут лучше чем мы, не обладая такими природными богатствами или даже обладая, но расходуя их на большинство людей своей страны, а не на кучку алигархов.
Гость
16 марта 2017, 13:16
Гость
16 марта 2017, 12:16
Самое интересное, в мире куча стран, которые живут лучше чем мы, не обладая такими природными богатствами или даже обладая, но расходуя их на большинство людей своей страны, а не на кучку алигархов.
энто какие такие страны если не секрет и кто их кормит и за что? ГЛУПЫШ ВЫ НАШ!
Гость
16 марта 2017, 14:33
Гость
16 марта 2017, 13:16
энто какие такие страны если не секрет и кто их кормит и за что? ГЛУПЫШ ВЫ НАШ!
Кто кормит и за что? Глупее высказывания я не видел. Речь о странах, в которых система организации труда и распределения благ на порядки выше, чем у нас. В этих странах не продаются за рубеж природные ресурсы, и деньги не переводятся в зарубежные банки под два процента, а инвестируются в свою экономику. Так-то, ГЛУПЫШ ВЫ НАШ!
Гость
16 марта 2017, 10:59
Мальчики и девочки с горящими глазами соберутся чтобы бороться со своими же пороками. Гневно клеймить коррупцию может: - токарь - уборщица - доярка .... т.е. только тот кто к этому не прикасался. Бизнес, от ИП до корпораций, платит зарплату в конвертах, простые граждане с гордостью рассказывают как "экономят" электричество (воду, газ) то тут вспоминается- "А судьи кто!?"
Гость
16 марта 2017, 12:19
Так почему же платит бизнес з/п в конвертах? Может потому , что в России до 43-47% с выручки платим налогов? Может потому, что госслужбы и ж..пу не оторвут от кресла без взятки?
Гость
16 марта 2017, 22:40
Гость
16 марта 2017, 12:19
Так почему же платит бизнес з/п в конвертах? Может потому , что в России до 43-47% с выручки платим налогов? Может потому, что госслужбы и ж..пу не оторвут от кресла без взятки?
Я вас таки удивлю, но в Европе и США налоги еще выше (вот это поворот), и как там с зарплатой в конвертах, не подскажете?
Гость
17 марта 2017, 08:34
Гость
16 марта 2017, 22:40
Я вас таки удивлю, но в Европе и США налоги еще выше (вот это поворот), и как там с зарплатой в конвертах, не подскажете?
Там денег в стране хватает на мой пособие, при чем так хватает, что люди годами могут не работать и жить!
Гость
16 марта 2017, 10:51
Щур и Зверев, тоже там будут их же отпустили по ст. 159.5, и судья!
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2017, 10:38
Прикольно, как провластных троллей мгновенно спустили со шлейки - тут же, как появилась новость. Боятся троллячьи хозяева Навального, сильно боятся. Ну что ж, правильно боятся - сколько веревочке не виться, а конец найдется.
Гость
16 марта 2017, 11:00
Самое интересное, переверни слова в комменте в противоположную сторону и это будет еще правдивее. Минусаторы навальнята не дремлют.
Гость
16 марта 2017, 11:45
Поддерживаю!!!!
Гость
16 марта 2017, 10:37
Зачем митинг у нас нет войны, у нас хороший президент и губернатор, в городе работы стало больше, убираються стали, начали делать дороги, наконец то забор ограду поставили в центре. Новые автобусы начали ходить, маршрутки убирают.Пообещали отремонтировать вторую подробную.
Гость
16 марта 2017, 11:24
я рад, что у вас все хорошо. "вас" сколько? человек 50?
Гость
16 марта 2017, 11:54
Гость
16 марта 2017, 11:24
я рад, что у вас все хорошо. "вас" сколько? человек 50?
Явно больше, чем заявленных 500 несогласных навальнят.
Гость
17 марта 2017, 21:40
Гость
16 марта 2017, 11:54
Явно больше, чем заявленных 500 несогласных навальнят.
И давно это у вас?
Гость
16 марта 2017, 10:17
К сожалению волгоградцев устраивает нынешнее положение дел в ЖКХ,поборы за кап-ремонт,растущие цены каждый день на всё,уничтожение заводов,уничтожение малого бизнеса,школ,больниц,культуры,отсутствие дорог.Поэтому в волгогрАДЕ ни кто не выйдет защищать свои права,а так и дальше будут спонсировать многочисленные дворцы Димона и олигархов,а те в свою очередь ещё ниже будут нас нагибать.
Гость
16 марта 2017, 10:59
И как вам там из загиба так хорошо видно как на самом деле живут люди? Из подвала то виднее.
Гость
16 марта 2017, 12:01
так при коммунистах было почти равноправие , но многим это жутко не нравилось. теперь не нравится, что деньги есть, но мимо вас ?! так за что боролись! помню книгу первого президента РФ о том , как жутко его коробила привилегированная жизнь не для вех, но не для себя лично. теперь " нищий " навальный борется за всех ????? что странно - находятся дураки возмущающиеся не за себя , а за того парня при расцвете капиталистического общества в РФ ! если у людей есть власть и деньги - вы причем?а вам на украину - СРОЧНО!
Гость
16 марта 2017, 13:37
Гость
16 марта 2017, 12:01
так при коммунистах было почти равноправие , но многим это жутко не нравилось. теперь не нравится, что деньги есть, но мимо вас ?! так за что боролись! помню книгу первого президента РФ о том , как жутко его коробила привилегированная жизнь не для вех, но не для себя лично. теперь " нищий " навальный борется за всех ????? что странно - находятся дураки возмущающиеся не за себя , а за того парня при расцвете капиталистического общества в РФ ! если у людей есть власть и деньги - вы причем?а вам на украину - СРОЧНО!
Ты еще скажи, что Горбач - "просто классный парень".
Гость
16 марта 2017, 10:00
Пусть где нибудь в пойме реки Царица за 3й продольной собираются. Там места много и своим шумом они никому не помешают.
Гость
16 марта 2017, 10:27
Можно и на середину волги вывезти всю эту шоблу. Что бы два раза не вставать.
Гость
16 марта 2017, 13:57
Гость
16 марта 2017, 10:27
Можно и на середину волги вывезти всю эту шоблу. Что бы два раза не вставать.
То есть людей которые реально рискуют если не здоровьем, то работой точно (это в МСК можно митинговать спокойно, а в уездном городе очень этот факт человеку может боком выйти) вы считаете шоблой? А что же вы тогда свой митинг не организуете, против коррупции например? Или вы всем довольны?
Гость
16 марта 2017, 09:50
А вы только после фильма делаете выводы, вот возьмите Шура и Зверева их выпустили под домашний арест)))!!!, а почему не 159.5 не дали, вот все один из примеров!!! А у Судьи карманы перевесило , и она свалилась на больничный!!!
Гость
16 марта 2017, 09:49
Снова наступать на те же грабли, что и в Перестройку? Ну уж нет. В чьи-то "добрые намерения" верить нельзя.
Гость
16 марта 2017, 10:26
Лучший по разумности коммент новости.
Гость
16 марта 2017, 12:14
Гость
16 марта 2017, 10:26
Лучший по разумности коммент новости.
Будем жить также, пусть все нас обворовывают, но как в перестройке жить не хотим. Для нас главное СТАБИЛЬНОСТЬ!!! И чтобы барин был сыт и здоров.
Гость
16 марта 2017, 12:16
Гость
16 марта 2017, 10:26
Лучший по разумности коммент новости.
Значит увидите злые намерения. Кстати вы их не видите?
Гость
16 марта 2017, 09:42
смысл акции не в том, что бы добиться расследования - в текущих условиях это бессмысленно! цель показать самим себе, что НАМ не все равно.
Гость
16 марта 2017, 10:19
Вы это можете показывать хоть каждый день у себя на кухне. Нормальным людям и так все понятно про этого типчика Н.
Гость
16 марта 2017, 09:42
Комментаторы фильм-то посмотрели? Или по классике "не читал, но осуждаю"?
Гость
16 марта 2017, 10:17
Сами фильм то осознали? Или как всегда не рефлексируем - распространяем?
Гость
16 марта 2017, 10:44
Осознали, там весьма любопытные факты о "благотворительных" фондах, которым Усманов дарит поместья за миллиарды, а гос.конторы выдают кредиты. По совпадению фонды связаны с людьми близкими в ДАМ. Еще по совпадению, он достаточно регулярно собственностью этих "благотворительных" фондов пользуется. Факты весьма любопытные, и проверяются по открытым источникам. В ответ на них содержательных ответов нет, от официальных лиц "сами вы уголовники", от провластных комментаторов либо критика отдельных малозначащих фактов, либо "Ельцин, предатели, всех утопить в Волге"
Гость
16 марта 2017, 11:06
Гость
16 марта 2017, 10:44
Осознали, там весьма любопытные факты о "благотворительных" фондах, которым Усманов дарит поместья за миллиарды, а гос.конторы выдают кредиты. По совпадению фонды связаны с людьми близкими в ДАМ. Еще по совпадению, он достаточно регулярно собственностью этих "благотворительных" фондов пользуется. Факты весьма любопытные, и проверяются по открытым источникам. В ответ на них содержательных ответов нет, от официальных лиц "сами вы уголовники", от провластных комментаторов либо критика отдельных малозначащих фактов, либо "Ельцин, предатели, всех утопить в Волге"
+100-500! Не власть, а всласть!
Гость
16 марта 2017, 09:07
Волгоградцы, я не призываю вас к насилию. Я предлагаю раскинуть мозгами на тему: "как мой сосед продал Родину, а я смотрел со стороны." Ваши дети вам за такое спасибо явно не скажут. Имейте в виду, если пыхнет - у кого есть бабки те свалят, в том числе и я... а вам здесь жить ещё придётся. Задумайтесь.
Гость
16 марта 2017, 10:16
Алексей Н. перелогиньтесь.
Гость
16 марта 2017, 10:45
Гость
16 марта 2017, 10:16
Алексей Н. перелогиньтесь.
Бот пошел на бота...
Гость
16 марта 2017, 10:57
Гость
16 марта 2017, 10:45
Бот пошел на бота...
И ботом был откомментирован.
Гость
16 марта 2017, 08:52
прocмoтрел фильм навальнoгo прo медведева. если этo правда - куда катимся?
Гость
16 марта 2017, 09:54
К светлому феодальному будущему.
Гость
16 марта 2017, 10:16
А там есть какая-то прям правда-правда с фактами? Или опять ни о чем?
Гость
16 марта 2017, 11:05
Гость
16 марта 2017, 10:16
А там есть какая-то прям правда-правда с фактами? Или опять ни о чем?
была бы неправда - в судах уже былo бы минимум 10 искoв, а так - неделю мoлчoк. прибздели? дачка за 5 МИЛЛИАРДOВ! супер-премьер! а спалился на крoссoвках за 50 д. Стал уважать Навальнoгo! Смелый чел!
Гость
16 марта 2017, 08:35
красный флаг вам в руки
Гость
16 марта 2017, 09:55
Ага, таки 17 год
Гость
16 марта 2017, 08:31
Коррупцию собираются расследовать проплаченные коррупционеры! Расследуйте, для начала, коррупцию самого Навального! О покойниках... Но вспомните кем был г-н Немцов и чего он натворил на руководящих государственных постах! По крайней мере, не от их имени надо бороться с коррупцией! Есть опыт, как козлов нанимали сторожить капусту!
Гость
16 марта 2017, 09:17
не пыли. по делу Навального есть решение ЕСПЧ, и оно в его пользу.
Гость
16 марта 2017, 09:51
Гость
16 марта 2017, 09:17
не пыли. по делу Навального есть решение ЕСПЧ, и оно в его пользу.
Ну так покажи его, если оно есть. )) Суд признал Овала виновным только в феврале этого года.. какой нафиг ЕСПЧ?!!)))
Гость
16 марта 2017, 10:10
Ещё один зомбо-вата...
Гость