V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Священники отлучили выставку в Волгограде от своей епархии

22 марта 2017, 15:50
Гость
Гость
8 марта 2022, 20:41
Эта статья 2017 года.не вводите людей в заблуждение.Уже митрополита Германа давно нет в Волгограде и православные выставки проводились далее по благословению
Гость
8 марта 2022, 20:33
Татиана добрый вечер! Меня интересует год.чисо и месяц.когда Вы брали эти интервью.?
Гость
29 марта 2017, 08:19
Церковь давно перестала быть обителью божьей и колыбелью народной. Превратилась в коммерческую организацию. Директора которой живут как сыр в масле катаются..Дома на Рублевке двухэтажные имеют. В то время как народ еле концы с концами сводит!
Гость
24 марта 2017, 14:32
Речь идет о том, что он отказался благославлять!!!Там, что калдуны и язычники собрались, врагов даже Благославляют , а если вы значения слова незнаете, тогда о чем можно с вами говорить, а то что Бесплатно тебя в Казанском некрестят то это люди правы это так и есть.!
Гость
24 марта 2017, 12:37
А ничего, что на подобной выставке, только в другом городе "бог Кузя" нашелся? Ему небось тоже денег немало принесли. А рассуждать на тему того, что митрополит должен, а что нет можно, конечно... только со своим уставом сами помните куда не ходят.
Гость
24 марта 2017, 15:35
Вт именно, епархиальный "фильтр" необходим.
Гость
23 марта 2017, 20:01
Считаю что такие мероприятия нужно проводить. пусть и приходы из глубинки будут иметь возможность улучшить свои приходы в материальном смысле от пожертвований за требы. хочу отметить что приходы (не монастырь), особенно в центральном районе города Волгограда отличаются, простите, алчностью. А то получается как и в миру идет какая-то церковная конкуренция. неправильно это. Пусть верховное духовенство даст работать и обычным простым батюшкам. Перед богом все равны. Во славу божью.
Гость
23 марта 2017, 13:24
Не могу не вставить свои 5 копеек про прейскуранты: кто Вас заставляет платить за требы? Молитесь сами, дома, для этого кроме молитвослова и желания ничего не надо (можно и без свечи, если свечу покупать не хотите). Но проблема в том, что желания самому молиться нет, это же работа духовная ежедневная, а работать мы как правило не любим. Вот и хочется, чтоб наши грехи кто-то другой за нас отмолил, но при этом и пожертвовать за этот духовный труд не хотим. Я расцениваю плату за услуги церкви как благотворительность, а если они еще и помолятся за меня при этом, то Слава Богу за всё). Любите друг друга и оставайтесь людьми).
Гость
23 марта 2017, 16:31
Любая новость о жизни Церкви вызывает шквал негодующих комментариев с одним и тем же "джентльменским набором". Такое внимание только подтверждает истинность Православного христианского вероисповедания. Иначе было бы только безразличие и равнодушие публики.
Гость
23 марта 2017, 16:46
Зато попы "работают", ох как работают за нас и денюжки в карман складывают.
Гость
23 марта 2017, 20:17
Гость
23 марта 2017, 16:46
Зато попы "работают", ох как работают за нас и денюжки в карман складывают.
Прости Вас Господи.
Гость
23 марта 2017, 12:25
Верующему человеку ярмарка святынь ненужна. Пожертвования, необходимо делать, прежде всего, в своём приходе.
Гость
23 марта 2017, 13:40
В своем приходе не читают неусыпаемую Псалтирь, это делают только в монастырях, а на выставке можно заказать такие требы сразу в несколько монастырей. Т.е.молится круглосуточно будут одновременно в разных храмах.
Гость
23 марта 2017, 16:47
Гость
23 марта 2017, 13:40
В своем приходе не читают неусыпаемую Псалтирь, это делают только в монастырях, а на выставке можно заказать такие требы сразу в несколько монастырей. Т.е.молится круглосуточно будут одновременно в разных храмах.
Ооо, вот это сервис, вот это я понимаю. Ну скуплю все требы и точно в рай попаду!)
Гость
23 марта 2017, 20:16
Гость
23 марта 2017, 16:47
Ооо, вот это сервис, вот это я понимаю. Ну скуплю все требы и точно в рай попаду!)
Почему сарказм? Для усопших, которые в аду, единственное облегчение, это наша молитва. А что касается молитв за здравие, что плохого в том ,что я прошу молится за здоровье родных и близких.
Гость
23 марта 2017, 12:07
как вижу, пишут люди, которые не имеют никакого отношения к православной церкви и вере, лишь с одной целью осудить и обгадить ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ !
Гость
24 марта 2017, 15:02
не надо путать веру и церковь, как причину и следствие.
Гость
24 марта 2017, 16:58
Гость
24 марта 2017, 15:02
не надо путать веру и церковь, как причину и следствие.
Вера, не признающая основанную Христом Церковь, не есть христианская, а какая-то другая. Здоровья вам.
Гость
25 марта 2017, 18:16
Гость
24 марта 2017, 16:58
Вера, не признающая основанную Христом Церковь, не есть христианская, а какая-то другая. Здоровья вам.
А основная в мире церковь это какая, и мне уже стало интересно?
Гость
23 марта 2017, 11:28
Анафему на них! Деньги мимо епархии утекают - непорядок! :о)))))
Гость
23 марта 2017, 08:55
много знакомых среди сельских батюшек, они истинные подвижники , помимо того что нужно содержать храм, учить народ у них как правило многодетные семьи! кто имеет детей знают сколько нужно средств на детей, только собрать ребёнка в школу чего стоит! а ещё за комуналку платить и покушать тоже,! как они выкручиваются только диву даешься! истинные Христиане! а в магазине не спрашивают где ты работаешь, берут деньги и всё. городские же приходы не имеют такой нужды! я бы такие выставки сделал для сельских церквей, чтобы они могли вздохнуть благодарно! и народу интересней и спасительней и вещь нужную купить и нуждающимся братьям христианам помочь!!
Гость
23 марта 2017, 08:20
Выставки подобные нужны и людям и церкви. Главная задача не в собирании денег, а в наставлении паствы, разъяснении, прививании традиций. Исходя из сути разногласий, вопрос о материальном, а не о духовном. Противно.
Гость
23 марта 2017, 08:12
Мараетись вы , когда прейскуранты вы вышивание, как в парикхмакирской !!!
Гость
23 марта 2017, 14:07
Каждый труд должен оплачиваться! Вы часто безвозмездно чего-либо делаете? А священники они же не люди, они должны забесплатно ваши косяки отмаливать!?
Гость
24 марта 2017, 09:20
Гость
23 марта 2017, 14:07
Каждый труд должен оплачиваться! Вы часто безвозмездно чего-либо делаете? А священники они же не люди, они должны забесплатно ваши косяки отмаливать!?
Так значит они наемные рабочие, я правильно вас понял?
Гость
27 марта 2017, 09:23
Гость
24 марта 2017, 09:20
Так значит они наемные рабочие, я правильно вас понял?
Прочитайте книгу "Левит" Ветхого Завета.
Гость
23 марта 2017, 01:57
Вообще-то епархия отказалась от денег, т.к. есть сомнения в чистоте данных выставок. Так что, комментаторы, обьясните сами себе зачем Вы ищите грязь там, где ее нет? Сами же мараетесь. Мира душевного Вам
Гость
23 марта 2017, 07:58
Милай, кто конкретно в епархии от денег отказался? Это чудо-дивное, раньше такого не бывало
Гость
23 марта 2017, 17:20
Гость
23 марта 2017, 07:58
Милай, кто конкретно в епархии от денег отказался? Это чудо-дивное, раньше такого не бывало
Вы врятли настоящая прихожанка, раз так думаете.
Гость
24 марта 2017, 11:38
Гость
23 марта 2017, 17:20
Вы врятли настоящая прихожанка, раз так думаете.
Ооо, вот и ярлыки пошли развешивать) кто против политики партии, тот не в парти)
Гость
23 марта 2017, 00:43
Я регулярно посещаю эту выставку чтобы заказать требы. В храмах Волгограда стоимость одной требы стоит 200р., а на выставке можно за 200 на год заказать. Ассортимент треб больше. В храмах Волгограда невозможно заказать сугубые молитвы. Не принимают, а на выставки без проблем. То что, на выставке выставляют иконы для поклонения, я думаю что это не правильно, т.к. базар есть базар.
Гость
23 марта 2017, 00:24
Назовите мне храм где нет обизаловки и прейскуранта, а то слово ," Есть" это не адрес!!!
Гость
23 марта 2017, 07:56
10 лет молюся, а такого храма не нашла
Гость
23 марта 2017, 09:16
Гость
23 марта 2017, 07:56
10 лет молюся, а такого храма не нашла
За счёт чего должен содержаться храм? Здоровья вам.
Гость
23 марта 2017, 09:51
Гость
23 марта 2017, 09:16
За счёт чего должен содержаться храм? Здоровья вам.
Доброхотное даяние от сердца по возможности каждого!!! А не прайсы!!! Иисус что проповедовал только в здании, он сказал,там где двое и более собраны в имя мое там есть я и церковь моя среди вас!!!!! "Свещенники" на дорогих машинах передвигатьюся это нормально??? Заялись животы как бочки пивные!!!
Гость
22 марта 2017, 22:54
Извиняюсь за ошибку Денег за то чтобы "Помолились" я не дам ,где такой закон что я по прайсу платить должен!!!
Гость
23 марта 2017, 14:12
Закона про прайс конечно нет, зато есть законы Божьи, если перестанете грешить, то и ходить в церковь и платить не придется)))
Гость
23 марта 2017, 15:01
Гость
23 марта 2017, 14:12
Закона про прайс конечно нет, зато есть законы Божьи, если перестанете грешить, то и ходить в церковь и платить не придется)))
Да нет такого человека который перестал бы грешить,только Иисус Христос!
Гость
23 марта 2017, 16:58
Гость
23 марта 2017, 15:01
Да нет такого человека который перестал бы грешить,только Иисус Христос!
О, это да! Я полностью с Вами согласна.
Гость
22 марта 2017, 22:40
Что вы говорите, я обошел в Москве около 10 храмов, в храме Христа Спасителя тоже был, пишу записку за друга, что бы помолились отдаю Записку смотрят, я на них смотрю , мне говорят а деньги , я говорю денег за то что бы вы поселились я не дам, нет такой возможности, когда будут приходи!!! И так во всех где я был!!!
Гость
22 марта 2017, 23:36
Не везде был, значит. Даже у нас в Волгограде есть такие храмы, где с тебя ничего не спросят. А я верю, что если у человека не взяли записку потому-что у него нет денег, то если он не станет из-за этого злобиться, его молитаа и так будет услышана.
Гость
23 марта 2017, 00:10
Гость
22 марта 2017, 23:36
Не везде был, значит. Даже у нас в Волгограде есть такие храмы, где с тебя ничего не спросят. А я верю, что если у человека не взяли записку потому-что у него нет денег, то если он не станет из-за этого злобиться, его молитаа и так будет услышана.
Дайте название и место расположение этих церквей я приеду и проверю вашу информацию, и если это так я буду только рад!!! Давайте пишите только конкретно!!!
Гость
23 марта 2017, 07:55
Гость
23 марта 2017, 00:10
Дайте название и место расположение этих церквей я приеду и проверю вашу информацию, и если это так я буду только рад!!! Давайте пишите только конкретно!!!
С адресами и телефонами, пожалуйста! Конкретно!
Гость
22 марта 2017, 21:05
Каждый по себе судит. Если человек повернут на деньгах, то думает, что и другие тоже.
Гость
22 марта 2017, 21:00
Ходил в церковь до тех пор пока рубль не рухнул и сразу свечки которые стоили 5 руб стали стоить 15 руб.ПОШЛИ ВЫ В Ж.... Я И ДОМА ПОМОЛЮСЬ.
Гость
22 марта 2017, 23:29
Из Ваших слов следует, что Вы чего-то ходили просить у Бога и готовы были заплатить за это 5 руб, а 15 руб за свою просьбу посчитали дорого? А, вообще-то, если чего-то хотите получить от Бога, то хоть миллион положите, но если хамить не перестанете, то мало шансов что-то получить. А уж купить у Всевышняго точно ничего нельзя. Он милости хочет, а не жертвы
Гость
23 марта 2017, 00:22
Гость
22 марта 2017, 23:29
Из Ваших слов следует, что Вы чего-то ходили просить у Бога и готовы были заплатить за это 5 руб, а 15 руб за свою просьбу посчитали дорого? А, вообще-то, если чего-то хотите получить от Бога, то хоть миллион положите, но если хамить не перестанете, то мало шансов что-то получить. А уж купить у Всевышняго точно ничего нельзя. Он милости хочет, а не жертвы
Вот тут вы ошибаетесь, человек правильно сказал по поводу свечей 5 раз15, жертва богу ненужна ну вы даете!!! Речь идет о Базаре в церквях которые устроили, и о поборах!!!
Гость
23 марта 2017, 09:09
Гость
23 марта 2017, 00:22
Вот тут вы ошибаетесь, человек правильно сказал по поводу свечей 5 раз15, жертва богу ненужна ну вы даете!!! Речь идет о Базаре в церквях которые устроили, и о поборах!!!
Можно помолиться в храме, и не ставя свечей. И службы посещать, и исповедоваться и причащаться.
Волгоградец средних лет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2017, 20:08
Реально стригут капусту без уплаты налогов. Установлены прейскуранты, чтобы покрестить или отпеть. Полагаю, что страждущий должен давать денег столько, сколько может или считает нужным. Про строящийся храм-небоскреб и нехватку детсадов писать нет необходимости.
Гость
22 марта 2017, 23:16
Попробуйте уловить связь -- чем больше людей будет ходить в церковь, тем больше будет людей с чистой совестью, тем больше будет садиков и т.д. меньше взяточников, наркоманов и т.д. Страх Божий помогает творить благое
Гость
23 марта 2017, 06:37
Гость
22 марта 2017, 23:16
Попробуйте уловить связь -- чем больше людей будет ходить в церковь, тем больше будет людей с чистой совестью, тем больше будет садиков и т.д. меньше взяточников, наркоманов и т.д. Страх Божий помогает творить благое
Нет никакой связи между посетителями церкви и людьми с чистой совестью.
Гость
23 марта 2017, 07:52
Гость
22 марта 2017, 23:16
Попробуйте уловить связь -- чем больше людей будет ходить в церковь, тем больше будет людей с чистой совестью, тем больше будет садиков и т.д. меньше взяточников, наркоманов и т.д. Страх Божий помогает творить благое
Вот уже 10 лет как ловлю, всё никак связь уловить-не могу
Гость
22 марта 2017, 20:06
Ув., комментаторы, судьи всех и вся. Со священник ов спрос, конечно, особый будет, но и нас с Вами ответа не избежать. Не лезьте, как говорится, не в свою епархию, чтоб потом глупо не выглядеть. Не надо болтать, о том, чего не знаете. Давайте каждый за своими поступками и мыслями смотреть. Может жить легче станет? Всех Вам благ
Гость
22 марта 2017, 23:41
А вы кто что решили за нас, мы знаем читаем !!!! Изучаем , молимся!!! Знаем что прейскуранта точно быть недолжно!!!
Гость
23 марта 2017, 00:15
Гость
22 марта 2017, 23:41
А вы кто что решили за нас, мы знаем читаем !!!! Изучаем , молимся!!! Знаем что прейскуранта точно быть недолжно!!!
Если, читаете, изучаете, молитесь, то знаете, возможно, что " Не суди, и не судим будешь"? К чему и призываю
Гость
23 марта 2017, 08:16
Гость
23 марта 2017, 00:15
Если, читаете, изучаете, молитесь, то знаете, возможно, что " Не суди, и не судим будешь"? К чему и призываю
Это лишь то что есть на самом деле, причем тут не суди, ну тогда не берите для начала по прейскранту!!!
Гость
22 марта 2017, 19:58
Прекратить торговлю в храме? А жить то на что храм должен? За свет и за тепло платить? Одно дело когда прям прейскурант весит, это конечно не совсем правильно, а пожертвовать за крещение и прочее, уж можно и даже нужно. Более того можно всегда прийти и сказать у меня нет денег, но я хочу креститься или венчатьс или отпеть стариков, да никто Вам там не откажет.
Гость
22 марта 2017, 22:26
Вы слово божий читайте: доброхотное деяние от сердцах!!! Вы о чем говорите, где такая церковь где нет прейскуранта, крещение даром так Христос поведал,или с него тоже. Трешку взяли!!! Люди очнитесь, за деньги молитва !!! Когда говоришь денег нет , вам говорят досведание, идите встаньте и сами помолитесь!!!
Гость
22 марта 2017, 23:12
Гость
22 марта 2017, 22:26
Вы слово божий читайте: доброхотное деяние от сердцах!!! Вы о чем говорите, где такая церковь где нет прейскуранта, крещение даром так Христос поведал,или с него тоже. Трешку взяли!!! Люди очнитесь, за деньги молитва !!! Когда говоришь денег нет , вам говорят досведание, идите встаньте и сами помолитесь!!!
Есть и без прейскурантов у нас в Волгограде. Не надо так безаппеляционно утверждать.
Гость
22 марта 2017, 23:28
Гость
22 марта 2017, 23:12
Есть и без прейскурантов у нас в Волгограде. Не надо так безаппеляционно утверждать.
2 из 30 церквей!!! Назовите!!!
Гость
22 марта 2017, 19:49
Лично я на стороне церкви
Гость
22 марта 2017, 18:39
Почем опиум для народа?
Гость
22 марта 2017, 21:01
в зависимости от площади - от 4 т.р. за день - в статье написано.
Гость
22 марта 2017, 21:35
Опиум для народа, говоришь? Больше б людей в Бога верило -- меньше наркомании было-бы
Гость
23 марта 2017, 10:10
Гость
22 марта 2017, 21:35
Опиум для народа, говоришь? Больше б людей в Бога верило -- меньше наркомании было-бы
Одно другому не мешает-что одно туманно разум, что другое!
Гость
22 марта 2017, 18:22
А когда выставка отлучит епархию в ответ?
Гость
24 марта 2017, 12:27
А то епархия без выставки закроется... Хы
Гость
22 марта 2017, 18:10
гость, 17.34! сам будешь содержать приходы? на свои личные деньги? сиди и молчи, в хуторах приходы концы с концами не сводят! тебе видимо нет нужды в храме,вот ты так и пишешь... рано или поздно приткнёшься, Господь управит, так, что своё мнение держи при себе, умник.
Гость
22 марта 2017, 20:13
А куда же попечитель богоугодных заведений смотрит? Или он попекает только, где можно бабло срубить?
Гость
22 марта 2017, 20:24
Конечно умник, есть слово божье которая нам говорит десятину никто неотменял и пожертвование на храм божий тоже но не насильно! А в Церкви ставки Крещение около 3 тыс. Обходиться, за молитвы от 150 рубдо 1500 руб, устроили Базары в Храме Божьем ! Предлагаю Свещенникам выставить все автомобили на продажу, которые были куплены на деньги прихожан и потратить на восстановление храмов, а то хорошая отмазка деньги на восстановление храма! Если уж на то пошло то настоящий священник знает о десятине, а деньги за молитву и крещение, и устраивать рынок и базар в церкви никогда небудет, а это все лжесвещенники! Так между прочим завод свечей принадлежит Кирилу Патриарх , пользуются имении Иисусом Христом, я представляю если бы Христос помолясь за человека сказал бы вас 250 рублей , полный бред!!!
Гость
22 марта 2017, 20:50
Батюшка, да вы совсем оборзели! Правильно гость выше написал, шаг шагнул в церкви-плати. На пожертвования нужно восстанавливать, а не на ценники. Не могли в Казанском бабулю земле придать. т. к денег не хватало, так послали нас куда подальше...Церковь уже не церковь...
196572106

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2017, 18:07
Значит стоит сходить!
Гость
22 марта 2017, 18:05
Пусть бы люди хоть так приобщались к религии, а кушать все хотят...
Гость
22 марта 2017, 17:54
Ну дык бабосами с попами не поделились, ясен пень. Благословение то дорогого стоит...Хорошо хоть анафеме не предали.
Гость
22 марта 2017, 23:39
Старайтесь соответстаовать нику?
Гость
23 марта 2017, 16:34
Гость
22 марта 2017, 23:39
Старайтесь соответстаовать нику?
Вы не согласны с чем-то? Причём тут ник?
Гость
22 марта 2017, 17:46
Жадность..,а церковь кстати торгует а налогов не платит.
Гость
22 марта 2017, 17:34
Благословение Герман недал, а хотите все знать почему , просто в этот раз у организаторов денег видимо не нашлось на его Благословение, как так если люди просят помолиться священника , а он отказывает! Эй местные православные, я к вам обращаюсь вы вообще в себе , вы когда прекратите торговлю осуществлять в нутри храма, деньги брать за молитву и водное крещение, за благословение! Портал В1 ,это мое мнение и мнение многих людей, неудаляйте пожалуйста!!!
Гость
22 марта 2017, 17:56
Ознакомьтесь с прейскурантом поповских услуг на официально сайте РПЦ
Гость
22 марта 2017, 18:52
Мнение многих других людей, что православную выставку превратили в арабский базар.
Гость
22 марта 2017, 19:37
Гость
22 марта 2017, 18:52
Мнение многих других людей, что православную выставку превратили в арабский базар.
А Церкви в России в базар разве непревратили???! Если продать машины которые себе купили свещеники на падаяние , этих денег хватит чтобы отреставривать все храмы в России!!! У них всегда одна отмазка на храм собираем, ну если ты просишь чтобы за тебя или за твоего друга помолились 250 руб.!!! Они пускай в своем базаре разбираться!!!
206199283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта 2017, 17:25
"К сожалению, постепенно организаторы поняли, что на этом можно зарабатывать, и даже без церкви". – считает иерей Савенков.Ога! А задаток? — спросил бывший гимназист. - Вы не в церкви, вас не обманут, — веско сказал великий комбинатор
Гость
24 марта 2017, 12:47
Знаток классики, Вы случайно сами не с рогами и копытами?
Гость
27 марта 2017, 10:10
Гость
24 марта 2017, 12:47
Знаток классики, Вы случайно сами не с рогами и копытами?
Не нервничай,раб Божий.
Гость
22 марта 2017, 17:23
Хорошая новость! Всегда с подозрением относилась к этой выставке, думала, что РПЦ совсем пошла в разнос. Слава Богу, что наша епархия дистанцировалась от этого рыночного мероприятия.
Гость
22 марта 2017, 18:50
Полностью Вас поддерживаю - этим "организаторам" только рынки организовывать
Гость
23 марта 2017, 16:44
Да нет, печальная это новость. Не у всех людей есть возможность ездить по святым местам, а сюда и святыни привозят, чего только стоит икона Николая Чудотворца (осенью прикладывалась, до сих пор ощущения помню). И требы можно заказать сразу в несколько монастырей, чтобы молились за нас и наших родственников одновременно в нескольких храмах. Да и храмам это помощь посильная. Очень-очень печально.
Гость
23 марта 2017, 17:11
Гость
22 марта 2017, 18:50
Полностью Вас поддерживаю - этим "организаторам" только рынки организовывать
"Эти организаторы" организовывают доставку святынь практически к вам домой, чтобы вам не пришлось ехать к ним за тридевять земель. Если выставку отменят, придется самому ехать, а это уже совсем другие деньги.
Гость
22 марта 2017, 17:02
По ходу просто в цене не сошлись. РПЦ, наверное, слишком много попросили заплатить за свой бренд.
Гость
22 марта 2017, 16:30
И в епархии полно Яровых.
Гость