перейти к публикации
927 комментариев к публикации

От площади Ленина до Аллеи Героев: онлайн-трансляция митинга Навального в Волгограде

26 марта 2017, 13:14
Гость
Гость
10 апреля 2017, 20:01
Итоговое заключение. На Россию идёт давление несколько лет извне, называя её как угодно и обвиняя её во всём,в СМИ по тв и интернету. Параллельно с помощью санкций пытаются или остановить рост и прогресс России или ввести в крах и разруху, как в 90е самое главное, с минимальными результатами первые два метода работают на США и Европу, и тут решили раскачать страну извне, с помощью тех кто к этому специально стремится и с помощью тех кто наивно верит в их благие цели. Поэтому если не безразлична Россия, хорошо подумайте. Вряд-ли ли кто-то из сторонников и в мыслях допускает что во время второй мировой войны, кто-то ходил бы с поддержкой, сами знаете кого, европейца истинного.
Гость
10 апреля 2017, 22:54
Да кому эта Ваша Россия сдалась? Говорю "Ваша", потому что описанное государство не похоже на то, в котором я живу (конспирологи мимо) Что с нас взять? Ископаемые? Да мы их сами продаем за бесценок. Обрабатывать же не хотим. Нефти в мире много, и получше нашей. Инфраструктуры нет, расстояния между крупными городами большие, тут даже что-то строить невыгодно будет Санкции введены только из-за Крыма. Почитайте как-нибудь про Судетскую область, если не помните. Развитые страны ведут политику в своих интересах, основываясь на выгоде. И Россия для них гораздо выгоднее как экономический партнер, чем нестабильное государственное образование, утыканное ядерным оружием. Последнюю фразу не уверен, что правильно понял. Вы Гитлера имеете в виду? Ну вот видите, перестраховываетесь, опасаетесь напрямую имя исторического персонажа назвать. Это красноречиво описывает наше время. Да у нас политики такие националистические идеи двигают! А национализм - первый шаг к нацизму, а там и "сами знаете что".
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2017, 12:57
Во время Второй мировой войны в государстве была власть трудящихся и правительство народного большинства. А сейчас у нас власть крупных капиталистов, банкиров, криминалитета и аффилированных с ними чиновников и правительство буржуазно-компрадорского меньшинства. Вы требуете, чтобы трудовой народ поддерживал компрадоров, выводящих капиталы за рубеж? Не дождётесь! Такой поддержки трудового народа и рядового населения страны не будет.
Гость
11 апреля 2017, 13:19
11 апреля 2017, 12:57
Во время Второй мировой войны в государстве была власть трудящихся и правительство народного большинства. А сейчас у нас власть крупных капиталистов, банкиров, криминалитета и аффилированных с ними чиновников и правительство буржуазно-компрадорского меньшинства. Вы требуете, чтобы трудовой народ поддерживал компрадоров, выводящих капиталы за рубеж? Не дождётесь! Такой поддержки трудового народа и рядового населения страны не будет.
Молодец, Анатолий Викторович! У Вас настоящая сталинская классовая позиция. Браво!
Гость
8 апреля 2017, 22:23
Я тут давеча сказал, что тут у нас дебаты. Но, к сожалению, это больше напоминает базарную склоку. Уж извините, но, объективно, оба оппонента бросаются малосодержательными фразами и часто переходят на личности. А такое и по федеральным каналам можно посмотреть. Гостю. По поводу Вашей мотивации. Про ложь я комментировать не буду, это довольно субъективная категория. А вот влияние на "восприимчивых людей" давайте обсудим. А что на этих людей не оказывают влияние СМИ и действующие политики? Или они восприимчивы только к одному типу влияния? Ну допустим, Вы намекаете на школьников. Ну так у нас школьная программа по литературе просто пронизана высоко духовными темами и сложными моральными дилеммами. Да и вообще, чтобы дети начали участвовать в политике, у них должны быть серьезные основания, и они у них есть. Один негатив? Да, Вы правы. Но приведите, пожалуйста, наиболее яркие примеры того, чем мы можем сегодня гордиться, и что является заслугой действующей правящей верхушки.
Гость
9 апреля 2017, 12:36
Какие основания по вашему мнению у детей участвовать, даже не в политике, а скорее всего, акции, которую для провокации, позвал их один человек. Вы ведь понимаете, что большинство даже не знает что такое коррупция, как с ней бороться вообще и как они могут побороть коррупцию. Для большинства из них, это больше было приключение, или игра во взрослую жизнь, а в последнюю очередь попытка изменить что-то. в эпоху интернета и разнообразных СМИ, и соцсетей, недостатка информации нет, другое дело каждый понимает её по разному. Вы ведь знаете, что есть стакан наполовину полный или наполовину пустой, а это совсем разные понятия, по разному отношение людей, которые считают или так или по другому. Убеждать что именно хорошего произошло в стране, это неблагодарное дело, сами понимаете, на разные ситуации и разные вопросы, может как минимум быть две точки зрения, одному это хорошо и правильно, у другого противоположное мнение.
Гость
9 апреля 2017, 23:04
Гость
9 апреля 2017, 12:36
Какие основания по вашему мнению у детей участвовать, даже не в политике, а скорее всего, акции, которую для провокации, позвал их один человек. Вы ведь понимаете, что большинство даже не знает что такое коррупция, как с ней бороться вообще и как они могут побороть коррупцию. Для большинства из них, это больше было приключение, или игра во взрослую жизнь, а в последнюю очередь попытка изменить что-то. в эпоху интернета и разнообразных СМИ, и соцсетей, недостатка информации нет, другое дело каждый понимает её по разному. Вы ведь знаете, что есть стакан наполовину полный или наполовину пустой, а это совсем разные понятия, по разному отношение людей, которые считают или так или по другому. Убеждать что именно хорошего произошло в стране, это неблагодарное дело, сами понимаете, на разные ситуации и разные вопросы, может как минимум быть две точки зрения, одному это хорошо и правильно, у другого противоположное мнение.
Ну давайте по порядку. Я не фанат Навального, у меня еще не сложилось о нем единого отношения. Но в вопросе прошедших митингов я его поддерживаю, хотя больше не его, а идею. Попробуйте сейчас собрать митинг в поддержку Навального. Уверяю, придет гораздо меньше людей. Так что школьники пришли отстаивать свое будущее, а не по мановению чьей-то руки. Знают ли они как сделать жизнь лучше? Ну представления какие-то у них есть, только они, наверное далеки от реальности. Но разве человек должен знать "как", чтобы высказать свое недовольство текущим положением дел? Они же видят, как их родители дают деньги гаишникам, чтобы те к ним не придирались, что в школе постоянно собирают деньги то на ремонт, то на подарки учителям, а сами эти учителя не так уж хорошо разбираются в своих предметах, что закрывается библиотека, в которую они раньше ходили, видят, что образование не сильно им поможет в устройстве на работу... Точек зрения много. Я просто хотел услышать Ваше мнение, чтобы лучше понять.
Гость
10 апреля 2017, 08:11
Гость
9 апреля 2017, 12:36
Какие основания по вашему мнению у детей участвовать, даже не в политике, а скорее всего, акции, которую для провокации, позвал их один человек. Вы ведь понимаете, что большинство даже не знает что такое коррупция, как с ней бороться вообще и как они могут побороть коррупцию. Для большинства из них, это больше было приключение, или игра во взрослую жизнь, а в последнюю очередь попытка изменить что-то. в эпоху интернета и разнообразных СМИ, и соцсетей, недостатка информации нет, другое дело каждый понимает её по разному. Вы ведь знаете, что есть стакан наполовину полный или наполовину пустой, а это совсем разные понятия, по разному отношение людей, которые считают или так или по другому. Убеждать что именно хорошего произошло в стране, это неблагодарное дело, сами понимаете, на разные ситуации и разные вопросы, может как минимум быть две точки зрения, одному это хорошо и правильно, у другого противоположное мнение.
В ЕдРо с 14 лет принимают, значит взрослые. А на митинги ходить - дети? Снова двойные стандарты?
Гость
5 апреля 2017, 22:21
Да тут прям дебаты настоящие, коих у нас, наверное, не будет... Обращаюсь к Гостю, который оставлял комментарии в последние дни. Я не люблю вешать ярлыки, поэтому не буду утверждать, что Ваши высказывания проплачены. Да и эту ветку сейчас, не думаю, что читает много людей, а ботов лучше посылать в свежие темы. Но фанатизм, с которым Вы защищаете текущее положение дел, ставит в замешательство. Так что если не зарабатываете на этом, то знайте, что вполне могли. В определенных структурах Ваше трудолюбие весьма оценят.
Гость
6 апреля 2017, 19:50
К сожалению или к счастью, я зарабатываю деньги другим способом, и заниматься что делают псевдолюбители России, писать здесь и ругать власть, не видя того что сделано начиная с Ельцинской завершенной эпохи, причём гораздо больше хорошего, а ошибки они могут быть, на то мы и люди. И почему моё мнение это обязательно проплаченные властью, почему вы не считаете что есть и другие мнения, другие от Вашего.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2017, 20:09
Могли бы, при условии надлежащей квалификации. А квалифицированных специалистов в сфере пропаганды и агитации в нашем городе немного осталось. Да и те с советским ещё образованием и соответствующим мировоззрением. Эти специалисты если кого и будут защищать, то людей труда. Хотя есть и перебежчики, иногда даже очень талантливые, которые нам с экранов зомбопанелей российских каналов правду своих хозяев-нанимателей за объективную истину выдают.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2017, 21:31
Гость
6 апреля 2017, 19:50
К сожалению или к счастью, я зарабатываю деньги другим способом, и заниматься что делают псевдолюбители России, писать здесь и ругать власть, не видя того что сделано начиная с Ельцинской завершенной эпохи, причём гораздо больше хорошего, а ошибки они могут быть, на то мы и люди. И почему моё мнение это обязательно проплаченные властью, почему вы не считаете что есть и другие мнения, другие от Вашего.
А как там у Вас с уровнем социальной ответственности? К какой группе относитесь?
Гость
4 апреля 2017, 23:02
Некоторые пишут, о социальном равенстве, но вы ведь реально понимаете что такого нет ни в одной стране, даже в советское время и то было то же что и сейчас, неравенство, коррупция, только раньше об этом не говорили, и не поднимали таких вопросов. А те кто молодым говорит о равенстве, скажите от чего им нужно отказаться, что никогда у них не будет. Вряд ли они захотят ходить в одной и той же одежде, сшитой по одному лекалу, ходить в шапках из чебурашки, только запретив можно привести всех к равенству, и то сомневаюсь, у кого-то обязательно что-то будет лучше...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2017, 19:21
Я правильно понимаю, что озвученные Вами недостатки прежних времён Вы полагаете необходимым тащить в будущее тайком от подрастающего поколения? Кому служите, уважаемый? На чью мельницу воду льёте?
Гость
6 апреля 2017, 19:45
5 апреля 2017, 19:21
Я правильно понимаю, что озвученные Вами недостатки прежних времён Вы полагаете необходимым тащить в будущее тайком от подрастающего поколения? Кому служите, уважаемый? На чью мельницу воду льёте?
Ушли от темы, или специально увидите разговор в сторону, причём здесь прошлое? Вы ведь хотите РАВЕНСТВО, а оно в это время не возможно.Мое и повторю НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ ГДЕ ЕСТЬ РАВЕНСТВО И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2017, 21:34
Гость
6 апреля 2017, 19:45
Ушли от темы, или специально увидите разговор в сторону, причём здесь прошлое? Вы ведь хотите РАВЕНСТВО, а оно в это время не возможно.Мое и повторю НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ ГДЕ ЕСТЬ РАВЕНСТВО И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.
Зато есть страны, где уровень неравенства достиг вопиющей отметки и все недовольны: одним всё мало, а с других уже три шкуры сняли, а кого и до костей обглодали.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 11:41
Хорошая новость. У полицейских, которые не сумеют представить объективных доказательств правомерности задержания граждан, могут появиться проблемы. «Мы получили немало жалоб на необоснованные задержания, полагаю, что все они нуждаются в очень внимательной проверке», — подчеркнул Федотов. Он отметил, что «рапорты о задержаниях написаны просто как под копирку». По его словам, при оформлении протоколов имеются только рапорты, однако нет никаких видеоматериалов. Это создает большие проблемы для сотрудников полиции, которые эти протоколы оформляют, добавил глава СПЧ. Федотов также подчеркнул, что эти сотрудники при задержании не присутствовали. «Объективных доказательств на самом деле нет», в связи с чем полицейские могут «опираться только на протоколы, а протоколы все похожи друг на друга как близнецы», считает он.
Гость
3 апреля 2017, 13:15
Вы совершенно не адекватный человек. Когда не дай бог, эта молодёжь, вам сделает плохо, вы прибежите к кому?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2017, 23:33
Гость
3 апреля 2017, 13:15
Вы совершенно не адекватный человек. Когда не дай бог, эта молодёжь, вам сделает плохо, вы прибежите к кому?
Я полжизни с молодёжью работал. Никто ничего плохого мне не сделал. А Вы всё на молодёжь жалуетесь. Может на себя надо посмотреть?
Гость
5 апреля 2017, 16:58
4 апреля 2017, 23:33
Я полжизни с молодёжью работал. Никто ничего плохого мне не сделал. А Вы всё на молодёжь жалуетесь. Может на себя надо посмотреть?
Молодец, если реально дали молодёжи те знания и опыт которым владеете, научили любить и уважать родину, старших и родителей, но если рассказами о лучшей жизни доводите их до свержения власти, здесь не одобряю
Гость
2 апреля 2017, 19:11
Что заметил. как только пишется комментарии по поводу прекрасного и доброго Навального, всем нравится. Как только что то против него, всё недовольны. Моё мнение, есть несколько человек проплаченных Навальным, которые этим занимаются, для формирования мнения людей. Надеюсь Вас не обманут и вы сможете подзаработать
Гость
3 апреля 2017, 01:40
Ну вы то это делаете за служебный оклад. Только плохо, неинтересно, без фантазии и огонька.
Гость
3 апреля 2017, 13:13
Гость
3 апреля 2017, 01:40
Ну вы то это делаете за служебный оклад. Только плохо, неинтересно, без фантазии и огонька.
Очень сильно ошибаетесь. Просто тех кто думает что развалить страну и поставить Навального в лучшем случае 0,1% населения, и вот вы здесь все и гасите мнение адекватных людей, выставляя свое как за правду, забейтесь, таких не нужно как вы, по крайней мере России.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 15:35
Гость
3 апреля 2017, 13:13
Очень сильно ошибаетесь. Просто тех кто думает что развалить страну и поставить Навального в лучшем случае 0,1% населения, и вот вы здесь все и гасите мнение адекватных людей, выставляя свое как за правду, забейтесь, таких не нужно как вы, по крайней мере России.
Страну в 1990 году развалили и до сих пор не собрали. Собирают только деньги с населения.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2017, 17:47
Я внимательно посмотрел все доступные в интеренете ролики об акции протеста в Волгограде и ни на одном из них не увидел, нападений на полицейских. Зато на многих увидел нападения полицейских на мирных граждан, в том числе на лиц, похожих на несовершеннолетних. Может быть видео нападений на полицейских будут преъявлены суду? или в очередной раз судьи будут довольствоваться свидетельскими показаниями подельников лжепострадавших, действовавших вместе с ними в составе одной организованной группы?
Гость
1 апреля 2017, 21:04
Во первых, это незаконно нападение на правоохранительные органы вы своей писулькой провоцируете отношение людей к правоохранительным органам. второе неужели вы реально хотели бы того что пишите? Неужели вы настолько глупы? Или же вы просто провокатор? или вы хотели погромов в городе? Но конечно уверен, вы сказали бы, что в погромах виноваты власти. Реально жалко вас
Гость
1 апреля 2017, 23:58
У Вас какой то странный интерес к этой провокации и желанию Навального разрушить Россию, может вы у него на окладе?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2017, 00:25
Гость
1 апреля 2017, 21:04
Во первых, это незаконно нападение на правоохранительные органы вы своей писулькой провоцируете отношение людей к правоохранительным органам. второе неужели вы реально хотели бы того что пишите? Неужели вы настолько глупы? Или же вы просто провокатор? или вы хотели погромов в городе? Но конечно уверен, вы сказали бы, что в погромах виноваты власти. Реально жалко вас
Методы фальсификации подобных дел мне известны. Есть категории деяний, совершённые организованной группой, члены которой всегда свидетельствуют в пользу друг друга. Предъявите видео. Кто-нибудь мешал полицейским фиксировать свои действия на видео во избежание сомнений в их законности? Никто не мешал, не так ли? Где объективные доказательства? Что касается оценок моей личности, оставьте их при себе. Или назовите себя - и я расскажу про вас столько интересного, что все удивятся.
Гость
31 марта 2017, 13:12
Погуглил по теме и понял,что оказывается человека видящего,что происходит вокруг,думающего,анализирующего в наше время называют «экстремистом,фашистом»...Очень удобно такаким образом нашему государству манипулировать гражданнами,внушая им страх Майданом,Америкой...Ведь все мы хорошо знаем эти слова и ассоциации с ними у всех нас плохие.Так вот получается государство наше это Бог правда,сила,светлое будущее....А дети наши несогласные с их политикой экстремисты,фашисты,майдановцы,перекуплены Америкой,предатели...Получается граждане,что все кто думает и несогласег с нашим государством фашист,для меня это уже подмена понятий,а для вас?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2017, 18:21
А для них это банальное холуйство.
Гость
30 марта 2017, 09:21
Так что решили? побороли коррупцию? Хоть придумали как? Или это всё..............
Гость
1 апреля 2017, 22:11
Видимо нет, и в планах не было этого, единственное что хотели организаторы этого беспорядка, создать хаос и спровоцировать беспорядки, надеясь на тех кто захочет быть героем и начнёт ломать и крушить город, типа борьба с коррупцией.......
Гость
28 марта 2017, 19:11
Хоть бы одна строительная компания добросовестно отработала выданное ей бабло ...
Гость
31 марта 2017, 12:53
Их помещают в черный список.А потом они признают себя банкротом,переименовываются и выигрывают снова тендер )))))
Гость
28 марта 2017, 12:43
Стыдно, что человек носящий высший знак Воинской Доблести и Чести, оказался простым трусом. Звезда и орден, это не только дань уважения за сделанное, но и обязанность человека жить и подавать пример достоинства, чести и мужества! Снял бы и не позорил эту награду. Единственный человек, "носящий", которому не хочется подавать руку. Если перефразировать сказку- "а герой то-липовый"!!! К пацанам выйти забздел. Если бы был достойный-встретился бы с Навальным глаза в глаза и ничего бы он ему сказать не смог. Потому, что народ бы понял-где Навальный, а где Герой России. Стыдно, что этот человек носит офицерские погоны и позиционирует себя как "боевой" офицер. Фуфлыжники.
Гость
31 марта 2017, 12:55
Да вы,что велика честь перед холопами либизить.Он занят вопросом монархии в стране,а там и до крепостных недолго)))
Гость
31 марта 2017, 13:15
Герои заняты темой Монархии в стране,что им до крепостных.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2017, 18:21
Вы полагаете, что наступил момент истины для нашего героя?
Гость
28 марта 2017, 09:17
Полиция выполняет свою работу и поверьте зарплаты у них ни как у американских полицейских, мы все уверены, что если упаси Господь возникнет какая-либо ситуация мы без полиции не обойдемся, Вы все видели ролик как молодой человек подпрыгнув и на лету бьет ногами полицейского не задумываясь, что и полиция и ФСБ и прокуратура и др. силовики- это наш народ и наши люди общества в котором мы живем. Прошло сокращение силовиков и зарплаты у них немного подросли за счет сокращенных а нагрузка бешеная, мы не защищаем ни кого все стоят в равных условиях, сержант получает всего 20-25 чистыми и работает и без выходных и палочная система сохраненная с СССР. Вы много на улице видели пеших патрулей. Силовиков так же подставили как и молодежь, власти не захотели выполнить свою работу и выйти к молодежи. Жаль только страдаем от этого все мы простые люди! И ни чего не сделано с момента митинга, губернатор и последний в рейтинге молчат, депутаты всех партий молчат ни кто не выступил.
Гость
28 марта 2017, 12:45
Всё как обычно-подставили рядовых, сами в кусты.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2017, 21:55
Ролик не постановочный? Вы уверены, что в ВГСПУ могут воспитать такого студента?
Гость
29 марта 2017, 23:59
28 марта 2017, 21:55
Ролик не постановочный? Вы уверены, что в ВГСПУ могут воспитать такого студента?
> Ролик не постановочный? Снято на "Мосфильме"! Рендер, по теням видно!!!
Гость
28 марта 2017, 06:17
ну вам полиция хоть малость стыдно
Гость
31 марта 2017, 13:13
Им стыдно признаться)
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2017, 18:18
Гость
31 марта 2017, 13:13
Им стыдно признаться)
При таком отношении власти к общественному мнению, большинству порядочных людей в полиции станет стыдно носить форму.
Гость
27 марта 2017, 18:13
Ничего удивительного, что пятая колонна выдаёт реванш и отрабатывает выданное ей бабло. Кстати, ГосДеп выделил на Майдан в РосСионии 20млр баксов, в хохляндии обошлись только 5ю! Толпа останется толпой, пока будет рассуждать через желудок и рассматривать жизнь через призму материальных и шкурных запросов. Эти ***, высунувшиеся на площадь, взяли бы и заглянули в нашу Американскую Конституцию РФ от 1993 года, которую приняли на УРА!!! Внимательно бы её изучили, а потом бы шлёпали с вопросами к АД-министрации и разговаривали бы по существу вопросов. Кстати, правовая база уже давно есть, чтобы заняться самоуправлением на местах и контролировать людям ситуацию! Но нет! Надо орать, ломать и драться с ментами... Таких *** и будут *** и правильно будут делать. Майдан не пройдёт!!! И пусть *** всех мастей поймут, что Америка и вся Гейгопа тоже жрать хочет и за наш счёт ***...
Гость
27 марта 2017, 20:37
Лечиться надо!
Гость
27 марта 2017, 23:03
А они еще не жрут за нашь счет?
Гость
31 марта 2017, 11:07
А еще нас хотят поработить НЛО!Давайте и этого бояться будем))))
Гость
27 марта 2017, 17:51
Для тех, кто не видел это. Есть видео 2 серии. Наберите в ютубе: 1 часть митинга АнтиКоррупция Волгоград 26 марта 2017 #АнтиКоррупция #ОнВамНеДимон #ДимонОтветит #Навальный #Волгоград #митинг #коррупция ""Он Вам не Димон
Гость
27 марта 2017, 17:46
Пишут некоторые против коррупции! Почему же не говорят о навальном и его махинациях с Кировлес и Летуаль? Непонятно почему он на свободе???
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:19
Стыдно говорить уже об этом: ложь, !!!жь и провокация.
Гость
28 марта 2017, 11:35
Царь продал "Газпром" и "Роснефть" американцам и немцам. Ты в газетах об этом читал или по "зомбоящику" видел? Радиации тоже никто не видел, но она же существует.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2017, 14:39
Гость
28 марта 2017, 11:35
Царь продал "Газпром" и "Роснефть" американцам и немцам. Ты в газетах об этом читал или по "зомбоящику" видел? Радиации тоже никто не видел, но она же существует.
Ты явное доказательство существования радиации.
Гость
27 марта 2017, 17:44
Все-таки людей с кашей в голове, как на у.. и у нас полно! Понятно, что в жизни у них ничего не складывается!
Гость
27 марта 2017, 22:59
А складывается только у детей чиновников.Только у них нет каши в голове.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2017, 21:46
Гость
27 марта 2017, 22:59
А складывается только у детей чиновников.Только у них нет каши в голове.
А что там? Красная и чёрная икра?
Гость
27 марта 2017, 16:23
Полиция своими действиями по задержанию мирных людей работает против имиджа власти. Таким образом помогая Навальному. И пороча нашу власть в глазах всего мира, выставляя ее коррупционной, глупой и жестокой. Ни в Европе, ни в Америке полиция не хватает мирных людей, вышедших на митинг против коррупции.
Гость
27 марта 2017, 21:19
> Ни в Европе, ни в Америке полиция не хватает мирных людей, вышедших на митинг против коррупции. Хорошо у вас, в стране эльфов...
Гость
28 марта 2017, 00:19
Гость
27 марта 2017, 21:19
> Ни в Европе, ни в Америке полиция не хватает мирных людей, вышедших на митинг против коррупции. Хорошо у вас, в стране эльфов...
Не пиши бред. У нас страна Россия, и эта страна скоро избавится от жуликов и воров.
Гость
28 марта 2017, 11:34
А наша власть прямо такая честная..Радуешься весне или аванс отрабатываешь?
Гость
27 марта 2017, 16:13
Комментатор с ником "volgograd" написал уже 39 !!! комментариев !!! Думаю, что до полсотни дотянет !!! Весна....
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:17
У него активная жизненная позиция. Это приятно. Не все язык в одно место себе засунули.
Гость
27 марта 2017, 18:20
Ну и правильно делает. Это называется активная гражданская позиция. А вы, гость, на земле проживёте, как черви слепые живут...
Гость
27 марта 2017, 21:18
Он же не работает, ему проще защищать других таких же "работяг"-навальнят.
Гость
27 марта 2017, 15:22
Сколько можно терпеть это рабство?Сколько можно позволять им оббирать народ?Коммуналка,налоги,бензин,платон-душат со всех сторон своими законами.Это не человеческие законы,это рабство.Искусственно задрали этот доллар,устроили кризис в своих интересах,а о народе не думают.Вы что творите,власти?Или надеетесь,что терпение народа безгранично?Искуственно поднимаете себе рейтинги,а сколько людей против вас,вы знаете?Все знаете и добиваете.Навальный,только вперед!Не останавливайтесь!
Гость
27 марта 2017, 15:16
Украл палку колбасы-в тюрьму на 5 лет сажают.А чиновники воруют вагонами-когда отвечать будут?Обобрали народ,жируют,когда ответят за весь этот беспредел?Навальный-вперед!!!Дойдешь до нашего города-мы выйдем вместе с тобой!!!
Гость
27 марта 2017, 21:06
он был в нашем городе
Гость
27 марта 2017, 15:13
Реакция Кремля (Пескова) на митинги - в защиту коррупции? Но лидер 17 лет призывает (?) к борьбе с этим злом. Мы, кто постарше, сформировались в постоянной лжи: думаем одно, говорим другое, делаем третье. Эту норму жизни у стариков и у кремлевских вытравить очень непросто. Дерзайте, молодежь. Но как Пескова заставить не врать?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:16
Отнять зарплату, посадить на минималку. Начнёт голосить правду.
Гость
28 марта 2017, 11:21
27 марта 2017, 18:16
Отнять зарплату, посадить на минималку. Начнёт голосить правду.
Ну или Навка пока будет кормить.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2017, 21:41
Гость
28 марта 2017, 11:21
Ну или Навка пока будет кормить.
По песочным часам.
Гость
27 марта 2017, 15:13
Молодец Навальный!!!Наконец то народ начинает понимать,что так дальше жить нельзя.Вставай народ!Хватит терпеть беззаконие.
Гость
27 марта 2017, 15:31
Вот "это действо" называете "вставанием"?) Не смешите. Хотя оторвать мягкие места с дивана не мешало бы да прогуляться по весеннему городу. Все не так, а как надо, мы и сами не знаем). Инфантилизм и подростковые крайности.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:14
Гость
27 марта 2017, 15:31
Вот "это действо" называете "вставанием"?) Не смешите. Хотя оторвать мягкие места с дивана не мешало бы да прогуляться по весеннему городу. Все не так, а как надо, мы и сами не знаем). Инфантилизм и подростковые крайности.
Ты уже не встанешь.
Гость
27 марта 2017, 19:31
27 марта 2017, 18:14
Ты уже не встанешь.
Ну ты встань постой.А потом сядь и подумай.
Гость
27 марта 2017, 15:07
Дело не в Навальном. Просто он один из редких уцелевших политиков, не продавшихся, не ушедших в компромиссы с совестью и властью, не боится держать и учить тут детей, не скрывать их, не выезжает из страны. Лично я бы выбрал кого получше, но этот чувак достоин. Главный тезис: сменяемость власти. Нет НИ ОДНОЙ благополучной страны в мире где власть не сменяема. Даже в Китае не более двух 5летних сроков. Хоть депутату хоть президенту. Нет НИ ОДНОЙ благополучной страны в мире с "особым путем". Кто говорит что он вор, послушайте суд, он доступен в записи. Он смешон и нелеп. Половина свидетелей обвинения Алексея говорит что он невиновен. Суть обвинения смешна.
Гость
27 марта 2017, 23:06
Прям влюбились в него. ужас, жаль что ваша любовь с ним, будет губительна не только для вас но и для всех, большинства жителей России, повторю легко хаять, попробуй сделать, пусть попробует где-то себя он, хоть директором завода, тогда увидеть можно дело и пустослов
Гость
28 марта 2017, 11:20
Гость
27 марта 2017, 23:06
Прям влюбились в него. ужас, жаль что ваша любовь с ним, будет губительна не только для вас но и для всех, большинства жителей России, повторю легко хаять, попробуй сделать, пусть попробует где-то себя он, хоть директором завода, тогда увидеть можно дело и пустослов
А ты в кого влюблен? В Вову и Димона?
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2017, 11:39
В каком месте он политик? В Facebook ?
Гость
27 марта 2017, 13:16
"В смутное время колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки. Я не про тех так называемых «передовых» говорю, которые всегда спешат прежде всех (главная забота) и хотя очень часто с глупейшею, но всё же с определенною более или менее целью. Нет, я говорю лишь про с..лочь. Во всякое переходное время подымается эта с..лочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил беспокойство и нетерпение. Между тем эта с..лочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенною целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов, что, впрочем, тоже случается" Ф.М. Достоевский "Бесы". Третья часть. Почитайте, очень поучительно и в точку.
Гость
27 марта 2017, 16:38
Это о каком переходе речь идет?
Гость
27 марта 2017, 17:41
Гость
27 марта 2017, 16:38
Это о каком переходе речь идет?
Вот видишь, Гость 16-38, даже не понимаешь, о чем речь. Тут даже Навальный не поможет).
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:13
Вот ты и появился!
Гость
27 марта 2017, 12:41
Цирк какой-то. Хорохорящиеся студенты, типа "поучаствовавшие" в непонятной до конца для них самих же акции. Детский сад.
Гость
27 марта 2017, 13:39
А Герой, который спрятался в бункере, не детский сад?
Гость
27 марта 2017, 17:04
Гость
27 марта 2017, 13:39
А Герой, который спрятался в бункере, не детский сад?
А я утром сходил в спортзал, потом свозил кошку в ветеринарную клинику, затем погулял с семьей, вечером посмотрели фильм. Сегодня я пришел на работу, которая мне нравится и за которую хорошо платят. Хочу ли я выйти побегать от полицейских в неорганизованном стаде ради амбиций какого-то выскочки? Нет, у меня есть более полезные занятия. Почему меня не трогают речи Навального(подставить ФИО любого политика)? Потому что нельзя верить тому, кто очень хочет, чтобы ему поверили.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:13
Гость
27 марта 2017, 17:04
А я утром сходил в спортзал, потом свозил кошку в ветеринарную клинику, затем погулял с семьей, вечером посмотрели фильм. Сегодня я пришел на работу, которая мне нравится и за которую хорошо платят. Хочу ли я выйти побегать от полицейских в неорганизованном стаде ради амбиций какого-то выскочки? Нет, у меня есть более полезные занятия. Почему меня не трогают речи Навального(подставить ФИО любого политика)? Потому что нельзя верить тому, кто очень хочет, чтобы ему поверили.
Иди рядовым врачом поработай, водителем троллейбуса или сталеваром. А мы посмотрим, как ты будешь с кошкой по утрам в спортзал ходить.
Гость
27 марта 2017, 11:52
а вот интересно, человеки, которые искажают фамилию Навального, что в это время испытывают?
Гость
27 марта 2017, 13:44
Что-то сродни с оргазмом.
Гость
27 марта 2017, 19:26
Гость
27 марта 2017, 13:44
Что-то сродни с оргазмом.
Спасибо за честность.
Гость
28 марта 2017, 11:48
Гость
27 марта 2017, 19:26
Спасибо за честность.
А ты не знал как это слово называется, "светило науки"?
Гость
27 марта 2017, 11:36
Я не сторонник Навального но вед верно говорят люди чиновничий беспредел достал всех жителей, суды в регионе по указу работают это уже не секрет и оправдывает по любому верхушку.АУ ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ и ЧИНОВНИКИ люди не за Навального вышли, а вышли сказать хорош уничтожать жителей региона.Уничтожали ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ,БИЗНЕС.ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОК,ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ИТДИ НА ВСТРЕЧУ НАРОДУ ВСЕ ТАКИ ВЫ ТОЖЕ ЧАСТЬ НАРОДА ИЛИ Я НЕ ПРАВ
Гость
27 марта 2017, 12:28
Очень жаль что не получилось сходить на митинг( - работа, надо же чинуш бедненьких содержать ("благотворительными" налогами), а то они ведь круглые сироты... Зла не хватает смотреть как с каждым днем наш герой пухнет с голода...
Гость
27 марта 2017, 13:47
Выходите сегодня еще раз, в чем проблема? Стойте с одиночными пикетами. А, наверное Навальный не позвал. Или дождик виноват? Или сегодня жизнь стала лучше, чем вчера? Не обманывайтесь. Навальный льет в уши свою правду, молодежь рада всё съесть. Какие проблемы у 20-тилетнего студента, который учится в вузе, имеет телефон, компьютер? Проблемы настолько глобальные, что он готов призывать к революции. Вон на фотографии видно, что кроссовки Медведева им не нравятся. Это даже не мясо с червями на Потёмкине. А всё туда же. Ответ один - им просто на*сано в уши чужим дядей. Кто-то искусственно вызывает ненависть, показывает как хорошо живут другие.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:10
Гость
27 марта 2017, 13:47
Выходите сегодня еще раз, в чем проблема? Стойте с одиночными пикетами. А, наверное Навальный не позвал. Или дождик виноват? Или сегодня жизнь стала лучше, чем вчера? Не обманывайтесь. Навальный льет в уши свою правду, молодежь рада всё съесть. Какие проблемы у 20-тилетнего студента, который учится в вузе, имеет телефон, компьютер? Проблемы настолько глобальные, что он готов призывать к революции. Вон на фотографии видно, что кроссовки Медведева им не нравятся. Это даже не мясо с червями на Потёмкине. А всё туда же. Ответ один - им просто на*сано в уши чужим дядей. Кто-то искусственно вызывает ненависть, показывает как хорошо живут другие.
Вы размеры стипендий знаете? А я на советскую стипендию мог реально прожить.
Гость
27 марта 2017, 11:13
Вы только подумайте,что происходит?В городе работы нет.Появилась стройка,но там либо кидают,либо работают гастрабайтеры(кому можно плотить меньше).Заводы перекупают и разваливают.Раньше нас продавали Америке теперь Китаю.Администрация города нацелена только на обогащение перед и вовремя чемпионата по футболу.Он пройдет и что дальше?Что останется городу? Автобусы и те взяты в аренду,на какой срок?Новости переполнены сводками приступности.Цены ростут,зарплата нет.Мой вынужден работать без выходных,спит по 4 часа,потаму что держится за работу в 20 т.Мой отец Умер в 49 лет,не выдержал такой режим жизни.Что ждет нас? Только у депутатов продолжительность жизни 60лет,продлевают себе пенсионный возраст.Они боятся выйти на пенсию,а мы боимся не дожить до пенсии.Да и что нас ждет за пенсия?А что ждет моего сына?Закончит университет,а дальше куда?Связей нет,работы нет. Если не сломается,что его ждет? Мы не видим уже своего будущего. Хочется,чтобы свое будущее выбирали сами наши дети.
Гость
27 марта 2017, 15:40
Чиновники только пыль в глаза пускают и обещают с экрана.Но это все вранье.Ни стараются они для народа.Им на народ наплевать.Поэтому нужны перемены,так жить нельзя!
Гость
27 марта 2017, 23:02
Во первых, чтобы Ваш сын сам выбирал себе судьбу, нужно учиться и стремиться, а не слушать сказки о прекрасной жизни от начального и ему подобных. Где и кем работает Ваш муж с таким графиком? и неужели Вы верите что с приходом Навального и компании, жизнь ваша изменится??? Будете работать 4 часа и получать больше. Сразу видно сказки любят, Вы случайно в лотереи не играете? а то ощущение что вам хочется все и сразу
Гость
28 марта 2017, 11:46
Гость
27 марта 2017, 23:02
Во первых, чтобы Ваш сын сам выбирал себе судьбу, нужно учиться и стремиться, а не слушать сказки о прекрасной жизни от начального и ему подобных. Где и кем работает Ваш муж с таким графиком? и неужели Вы верите что с приходом Навального и компании, жизнь ваша изменится??? Будете работать 4 часа и получать больше. Сразу видно сказки любят, Вы случайно в лотереи не играете? а то ощущение что вам хочется все и сразу
Ты забыл добавить, что "работать надо". Этот бред мы уже слышали. Сколько в Волгограде нужно работать на нищенскую подачку в 15 тысяч рублей чтобы заработать хотя бы на однокомнатную квартиру? Взять кредит? А под что его брать?
196572106

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 11:08
Да не радуйтесь: никуда вашего лёшку не пустят! И правильно сделают!
Гость
27 марта 2017, 11:38
Тебе это Вова сказал?
Гость
29 марта 2017, 23:51
Гость
27 марта 2017, 11:38
Тебе это Вова сказал?
Он тебе не Вова.
Гость
27 марта 2017, 10:43
Вперёд, заре навстречу, Товарищи в борьбе! Штыками и картечью Проложим путь себе. Смелей вперёд, и твёрже шаг, м И выше юношеский стяг!
Гость
27 марта 2017, 21:13
Хватит подгонять хорошие песни к своим гнилым выходкам.
Гость
28 марта 2017, 11:44
Гость
27 марта 2017, 21:13
Хватит подгонять хорошие песни к своим гнилым выходкам.
Так получилось. Просто песня так удачно подошла к этим гнилым чинушам и их беспределу.
Гость
27 марта 2017, 10:25
Как стадо овечек под присмотром овчарок. Гоняли толпу как по учебнику. Даже самоорганизоваться не смогли.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:07
Молодые ещё. Научатся.
Гость
29 марта 2017, 22:13
27 марта 2017, 18:07
Молодые ещё. Научатся.
Если им будут про светлое европейское будущее напевать и пирожки давать и обещания халявные $ и € они жить на улице будут, только как дальше? когда повзрослеют или родители их до старости содержать будут?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2017, 10:09
Гость
29 марта 2017, 22:13
Если им будут про светлое европейское будущее напевать и пирожки давать и обещания халявные $ и € они жить на улице будут, только как дальше? когда повзрослеют или родители их до старости содержать будут?
Он не светлого европейского, а светлого российского будущего хотят.
Гость
27 марта 2017, 10:23
Конечно коррупцию победить невозможно, но если ее ограничить до минимальных размеров принятием жестких законов. То можно рассчитывать на какое то устойчивое развитие, в противном случае произойдет развал государства...
Гость
27 марта 2017, 13:43
То есть вы уверены, что если чинуши будут воровать не миллиардами, а миллионами, то мы станем от этого богаче?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:06
Правильно говорите, надо так ограничить, чтобы у каждого министра и депутата всё в одну виолончель помещалось.
Гость
27 марта 2017, 09:55
с утра понедельника тон комментариев изменился, кто-то пришел на работу?))
Гость
27 марта 2017, 09:49
самый объективный волгоградский интернет-сайт. Люди разберутся во всём.
Гость
27 марта 2017, 09:44
митинг против коррупции-нельзя. митинг в защиту коррупции.наверное. тоже нельзя.А чё можно-то? Быть глухонемым
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2017, 18:05
Нельзя! Можно голосить за очередное помазание Августейшего на очередной срок.
Гость
27 марта 2017, 09:42
ПОЗОР ВЛАСТИ,ЧИНУША СИДИТ В СТОРОНЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ,ОДНА МОЛОДЁЖЬ ВРАНЬЕ,БЫЛИ ЛЮДИ И ПОСТАРШЕ,А БЕЛЛОРУСИИ ВЫШЛИ СТАРИКИ,МОЛОДЕЖЬ,ИХ ТАЩИЛИ ВОЛОКОМ.ТЕПЕРЬ ВЫШЛИ ВОЛГОГРАДЦЫ ТОЖЕ ВОЛОКОМ ПРИЗИДЕНТАМ ДВУХ СТРАН ПЛЕВАТЬ ЛИШЬ БЫ ИХ НЕ ПРИБИЛИ ОЛИГАРХИ,И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ НАВАЛЬНЫЙ, НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ПРЕКРАСНО ЖИВУТ?РАБОТЫ НЕТ,КОРРУПЦИЯ ВО ВЛАСТИ,МЕДИЦИНА ПЛАТНАЯ,ПЕНСИЯ НИЩЕНСКАЯ,БАРДАК В СТРАНЕ...........
Гость
27 марта 2017, 15:28
Все верно.Уже нет сил терпеть.Бардак,беспредел.Навальный вперед.Мы за перемены!
Гость
27 марта 2017, 22:58
Гость
27 марта 2017, 15:28
Все верно.Уже нет сил терпеть.Бардак,беспредел.Навальный вперед.Мы за перемены!
Вы с Украины? там что-то не очень как то переменилось всё? от одних олигархов перешло к другим, а народ расхлебывает повышение цен. Или вы хотите талоны как раньше? в любом случае, дети таких как навальный и их родственники будут жить, если не дай Бог их продвинут, а Вы выживать, раз в сто хуже чем сейчас
Гость
28 марта 2017, 11:49
Гость
27 марта 2017, 22:58
Вы с Украины? там что-то не очень как то переменилось всё? от одних олигархов перешло к другим, а народ расхлебывает повышение цен. Или вы хотите талоны как раньше? в любом случае, дети таких как навальный и их родственники будут жить, если не дай Бог их продвинут, а Вы выживать, раз в сто хуже чем сейчас
Зачем тогда жить,если не верить в будущее?Людям не миллионы нужны,а стабильность.
Гость
27 марта 2017, 09:35
На укр сми просто эйфория в описании этих позорных и противозаконных митингов прошедших в ряде городов страны. Они даже не скрывают своего счастья и удовольствия называя эти события предвестником развала страны. Некоторые издания и вовсе вели онлай тран-и не брезгуя их комментировать сообщениями типа ОМОН хватает детей пришедших на митинг и жестоко избивая увозит в неизвестном направлении. Если сказать что тошнит от всего этого то не сказать ничего. Но тошнит даже не от того что они пишут а от того что в моем родном городе нашлось столько безмоз-х людей которые повелись на эту провокацию и целенаправленно и легко вышли на эту противозаконную акцию. Нет ну быдло то оно есть везде и его как правило всегда используют в темную но чтоб оно разрослось до такого количества, это уже не смешно. Майдан тоже начинался с молодежи и студентов которых использовали в темную в самом его начале и чем все это закончилось я думаю всем видно и понятно. Нужно учиться на чужих ошибках а не совершать своих!
Гость
27 марта 2017, 13:26
Чтож и правда,давайте молча заползем в свои норы и наконец уже подохнем от голода и холода!
Гость
27 марта 2017, 13:42
Уже напугался?
Гость
27 марта 2017, 14:29
Гость
27 марта 2017, 13:42
Уже напугался?
«Денег нет,но вы держитесь!»
Гость
27 марта 2017, 09:35
Смешно. Против коррупции вышли безмозглые "онижедети", которые про эту коррупцию только по телевизору да от Лешеньки Навалянного слышали. И такие же безмозглые "онижедети" сломали шею Омоновцу в Москве, такие же теряли стволы, когда их в автозаки тащили. "Онижедети" вы давно историю читали? Когда ваши революции приводили к чему-то хорошему? Не читали? Посмотрите на Уркаину. Там такие же как Вы "онижедети" скакали. Там все хорошо? Тогда какого хрена вы тут скачете . Хотите поменять ситуацию. Учитесь. Не на отвали, а серьезно учиться надо. Или вы думаете Лешенька Навалянный щелкнет пальцами и сразу порядок? Фиг вам. Кому-то ется работать, строить, выращивать, планировать и прочее, чтобы всем хорошо было. Для этого мозги нужны, а не лозунги.
Гость
28 марта 2017, 11:35
А почему вы счетаете ,что имеете право оскорблять«безмозглые»,они тожи имеют право на мнение.Или вы дома тоже так разговариваете? Можно же разобраться в теме выслушать их высказаться,культурно самому(мой).И может что то изменится.А иначе ваша манера общения вызывает только отвращение.
Гость
28 марта 2017, 23:00
Гость
28 марта 2017, 11:35
А почему вы счетаете ,что имеете право оскорблять«безмозглые»,они тожи имеют право на мнение.Или вы дома тоже так разговариваете? Можно же разобраться в теме выслушать их высказаться,культурно самому(мой).И может что то изменится.А иначе ваша манера общения вызывает только отвращение.
Какое мнение, в репортаже прямо написано: "не знали, что делать и куда идти".
Гость
29 марта 2017, 16:39
Гость
28 марта 2017, 11:35
А почему вы счетаете ,что имеете право оскорблять«безмозглые»,они тожи имеют право на мнение.Или вы дома тоже так разговариваете? Можно же разобраться в теме выслушать их высказаться,культурно самому(мой).И может что то изменится.А иначе ваша манера общения вызывает только отвращение.
Какое мнение? им навязывают что всё плохо, а вот те дяденьки сделают их богатыми и счастливыми, и главное работать не нужно будет. Спросите у них что они хотят, 90% ответят что работать не хотят, а хотят манны небесной, ничего просто так не бывает, за все нужно платить, Украина уже три года пытается сделать себя счастливой, и к сожалению только Россия их вернёт в нормальное состояние, ту нацию и народ который называется Украина, свободную от США их интересов и нацистов
Гость
27 марта 2017, 09:23
Вот почему люди на митинги ходят толпами, а на благоустройство города не хотят ходить. Сначала нужно начать с себя, пока не изменится, каждый, у нас так и будет процветать коррупция, везде мусор по всюду (ну а че уберут же). Наш народ привык давать взятки, как можно искоренить коррупцию. Да никак опять же пока не изменимся мы, не изменится никто. Вся власть идет из народа, а они это отражение нашего общества.
Гость
27 марта 2017, 11:36
А ты не хочешь отдавать свою зарплату чинушам просто так? Тогда почему должны что-то мести за СВОИ деньги?
Гость
27 марта 2017, 13:13
Поддерживаю гостя: начните с себя.
Гость
27 марта 2017, 13:22
Гость
27 марта 2017, 11:36
А ты не хочешь отдавать свою зарплату чинушам просто так? Тогда почему должны что-то мести за СВОИ деньги?
Т.е. ваша позиция такова, буду сидеть ждать кого-то кто устроит митинг (даже если его не разрешили проводить, все равно пойду потому, что он против власти). Это с подростками прокатит у которых гормоны шалят и они против чего то. Идеи нет, смысла нет. Хотя если так смотреть в основном подростки и были они еще не осознают к чему это может привести.
Гость
27 марта 2017, 09:06
Митингующие помните, Начальный получит по лицу и деньги, а вы только по лицу )
Гость
27 марта 2017, 11:35
Тебя уже раскусили и ты переметнулся?
Гость
27 марта 2017, 11:40
Ага, он по шее и деньги, а эти дурни только по шее
Гость
27 марта 2017, 12:52
Гость
27 марта 2017, 11:35
Тебя уже раскусили и ты переметнулся?
Родственникам своим "тыкай", ущербный, с громким ником volgograd и твоя тема маршрутки, ты ветку попутал
Гость
27 марта 2017, 08:58
Что интересно (v1 может сделать отдельную статью на эту тему) - в Волжском митинг согласовали и пришло 100 чел, постояли, разошлись, повода информационного никакого не создали. В Волгограде собралось несколько тысяч, что пропорционально гораздо больше чем в Москве!!! (в сравнении с численностью городов)! Соответственно, вопрос: сохранит ли мирно гулявший в воскресенье вице-губернатор Б. свой пост? Какой рейтинг после всего ждет самого губернатора? Создается впечатление, что сознательно задавшись цель так снизить рейтинг руководства региона, аппарат управления этим самым регионом не смог бы достигнуть таких результатов, как в этом случае, когда он пытался показать работу! Ведь главное не сделать, а отчитаться)))
Гость
27 марта 2017, 10:07
Руководство региона интересует только строительство гиперцеркви. Остальное их не волнует.
Гость
27 марта 2017, 10:26
Адекватным людям безразличен овальный.
Гость
27 марта 2017, 10:41
в волжском было около 500 челов. Так тут власть тоже отличилась - согласован был только пикет. Поэтому звукоусилителя не было. А цель была одно - показать что в РФ наконец появилась оппозиция нынешней вечной власти.
Гость
27 марта 2017, 08:58
Герои, школоты нагнали. Основная целевая аудитория карнавального
Гость
27 марта 2017, 10:05
Неужто по приказу вышли?
Гость
27 марта 2017, 11:34
А Герой где был?
Гость
28 марта 2017, 21:45
Гость
27 марта 2017, 11:34
А Герой где был?
На даче сидел наверное
Гость
27 марта 2017, 08:17
Не укради!
Гость
27 марта 2017, 07:59
судя по размерам лица представителя навального, они действительно пекутся о благосостоянии народа!
Гость
27 марта 2017, 10:43
А размеры лица Бочарова,как раз соответствуют вашему пониманию благосостояния волгограда?)А кака я была им произнесена самая длинная фраза?)
Гость
27 марта 2017, 11:34
Гость
27 марта 2017, 10:43
А размеры лица Бочарова,как раз соответствуют вашему пониманию благосостояния волгограда?)А кака я была им произнесена самая длинная фраза?)
Поэтому на "честном" телевидении его и снимают издалека.
Гость
27 марта 2017, 17:53
Гость
27 марта 2017, 10:43
А размеры лица Бочарова,как раз соответствуют вашему пониманию благосостояния волгограда?)А кака я была им произнесена самая длинная фраза?)
Легко не будет!
Гость
27 марта 2017, 07:50
Когда же привлекут к уголовной ответственности этих либералов, в особености Чубайса, за обнищание народа
Гость
27 марта 2017, 22:50
Вот здесь согласен, реально нужно привлечь его и всех таких же. А они кстати большинство из них оппозиция, которая радеет за народ, надеются прийти к власти и продолжать воровать. Ещё конечно я бы семейку Ельцина туда же, но им ордена дают и полное гособеспечение, именно с него и пошёл развал
Гость
27 марта 2017, 07:01
Насчет известной песни "Перемен!": сам Цой говорил, что она не про политику, навальнята и тут облажались.
Гость
27 марта 2017, 10:40
А вычитайте между строк!Мозгом тоже иногда полезно пользоваться.
Гость
27 марта 2017, 21:08
Гость
27 марта 2017, 10:40
А вычитайте между строк!Мозгом тоже иногда полезно пользоваться.
> Мозгом тоже иногда полезно пользоваться. Как жаль, что у либералов это не получается...
Гость
28 марта 2017, 21:21
Гость
27 марта 2017, 21:08
> Мозгом тоже иногда полезно пользоваться. Как жаль, что у либералов это не получается...
Либералы у нас в органах власти. А на протестных митингах трудовой народ и их обделённые либералами несчастливые дети.
Гость
27 марта 2017, 06:59
Почему v1 публикует репортаж в обратном хронологическом порядке, неужели непонятно, что так неудобно читать?
Гость
27 марта 2017, 01:09
смотрите в ютубе путин и ВДВ, супер песня
Гость
27 марта 2017, 01:02
Бочаров! А где был ты и твои полицаи когда вокзал с троллейбусом взрывали? А где они были когда на 7-и Ветрах взорвался дом?
Гость
27 марта 2017, 10:39
А эти события до сих пор официально не обьявлены трауром по всей России. ХОТЯ ОФИЦИАЛЬНО СЧЕТАЕТСЯ,ЧТО ГИБЕЛЬ БОЛЕЕ 30 ЧЕЛОВЕК,обьявляетсь днем траура по всей России.А помните почему не обьявили,НГ год был в России ?Людям праздник портить не хотели.Что ж,это аргумент железобетонный видимо.
Гость
27 марта 2017, 22:47
Вот давайте не будем все в одну корзину сваливать, кто где был и кто не досмотрел. Уверен что есть некоторые люди и скорее всего кричащие о любви к России и заботах о нуждающихся, которые и помогли это бесчеловечность сделать, взяв деньги, пропустив, снабдив и тд
Гость
28 марта 2017, 11:27
Гость
27 марта 2017, 22:47
Вот давайте не будем все в одну корзину сваливать, кто где был и кто не досмотрел. Уверен что есть некоторые люди и скорее всего кричащие о любви к России и заботах о нуждающихся, которые и помогли это бесчеловечность сделать, взяв деньги, пропустив, снабдив и тд
Конечно.Поэтому митинг и был «против коррупции».Чтобы больше небыло такого.
Гость