перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда верит в отсутствие проблем после отмены маршруток

7 апреля 2017, 17:02
Гость
7 апреля 2017, 17:28
Из окна служебного авто конечно не будет видно коллапса. А пускай вечером на Максимку попробуют уехать - желательно с Елисеева.
Гость
7 апреля 2017, 18:25
88х добавят ещё десяток - уедете.
Гость
7 апреля 2017, 18:27
Они с трудом найдут где это на карте!
Гость
7 апреля 2017, 21:29
Гость
7 апреля 2017, 18:27
Они с трудом найдут где это на карте!
Скорее вообще не найдут - они дальше центра\Латошинки не видят ничего
Гость
7 апреля 2017, 19:35
Завтра гонят баранов-бюджетников (бараны те кто придет) митинговать и скорбеть о погибших в Ленинграде. Нельзя скорбеть о погибших насильно, это глумление. Пусть земля им будет пухом. Маршрутки в череде подобных издевательств над людьми.
Гость
7 апреля 2017, 20:45
На самом "популярном" длинном 95 маршруте утром и вечером можно уехать только стоя. Ехал сегодня с дачи, слава Богу, опоздал на него на минуту на дачном коммерческом автобусе, где ехал сидя. Через 10 минут пришла маршрутка, тоже сидел. На ней я, без нарушения ПДД, догнал 1-й 95-й, обогнал 2-й, догнал 3-й! Я выбираю маршрутки. Пусть в газенвагенкамерах ездят губернатор, мэр, депутаты и прочие.
Гость
8 апреля 2017, 07:10
Почему автобус полный, а маршрутка пустая? Люди выбирают чистоту, комфорт и безопасность. Ваш комментарий лишнее доказательство, что маршрутки не нужны, это пережиток.
Гость
8 апреля 2017, 11:18
Гость
8 апреля 2017, 07:10
Почему автобус полный, а маршрутка пустая? Люди выбирают чистоту, комфорт и безопасность. Ваш комментарий лишнее доказательство, что маршрутки не нужны, это пережиток.
Человек написал, что ехал сидя, а не в пустой маршрутке. "Работодатель" твой доволен?
Гость
8 апреля 2017, 14:00
Гость
8 апреля 2017, 07:10
Почему автобус полный, а маршрутка пустая? Люди выбирают чистоту, комфорт и безопасность. Ваш комментарий лишнее доказательство, что маршрутки не нужны, это пережиток.
А вы ничего не перепутали? Лично я в центре города по утрам обратную картину наблюдаю: переполненные маршрутки и полупустые автобусы.
Гость
7 апреля 2017, 18:11
Как с нефтяного техникума попасть на Чекистов? Один автобус 2ка?
Гость
7 апреля 2017, 23:12
А Вам сразу 1о автобусов на данное направление нужно?
Гость
8 апреля 2017, 06:56
А мне как от своего подъезда попасть к подъезду друга?
Гость
8 апреля 2017, 13:28
Гость
8 апреля 2017, 06:56
А мне как от своего подъезда попасть к подъезду друга?
Попроси у ПитерАвто данный маршрут, авось и одобрят
Гость
7 апреля 2017, 19:00
Мерия, возможно, и верит... А вот мне как то обидно за людей, которые будут раньше вставать, позже приезжать домой с работы и тратить больше денег на проезд. Очень обидно! В наше дурацкое время провести лишние полчаса с детьми дома намного полезнее, чем стоять в пробках, пусть даже в комфортабельных автобусах. Это не считая пересадок. Не представляю, насколько раньше мне нужно выходить из дома утром, чтобы без маршрутки приехать на работу двумя автобусами с пересадкой в центре. И это летом... А зимой, а в дождь? Красота!!! Пойду просить повышения зарплаты!
Гость
9 апреля 2017, 15:05
С "Семи ветров" езжу на Дворец Спорта на 7К за 20 рублей, после отмены придется кататься через центр на троллейбусе + скоростной - итог 45 рублей в один конец, Всего за день - 90. За 21 рабочий день - 1890 рублей, против бывших 840. Итого проезд в одночасье подорожал на 225%. Скажите пожалуйста, это законно?
Гость
11 апреля 2017, 11:57
Гость
9 апреля 2017, 15:05
С "Семи ветров" езжу на Дворец Спорта на 7К за 20 рублей, после отмены придется кататься через центр на троллейбусе + скоростной - итог 45 рублей в один конец, Всего за день - 90. За 21 рабочий день - 1890 рублей, против бывших 840. Итого проезд в одночасье подорожал на 225%. Скажите пожалуйста, это законно?
Закон не нарушен. Нас по закону могут обирать и так и этак.
Гость
7 апреля 2017, 19:28
умные учатся на чужих ошибках дураки-на своих... а есть отдельная категория людей-чиновники-они живут своей реальностью....и..кстати...пошла волна отставок губернаторов...но у нас чм-18........стоп-фактор))))))
7 апреля 2017, 21:26
Вот ужо после чемпионата головы покатятся!
Гость
7 апреля 2017, 20:39
Ну и бред, коллапса у них не будет. уже утром не возможно на Елецкой сесть в автобусы 2 и 88, уже переполнены, и это при наличии маршруток, а что будет дальше когда их отметят. Вряд ли лучше. и как ездить до ж/д больницы, когда отменят маршрутку 84, 4 ведь невозможно дожлаться особенно вечером. Так еще и темнеет рано, ведь никто не хочет вернуть нам наше время. Администрация преследует только свои интересы, на обычный народ им наплевать.
Гость
8 апреля 2017, 01:08
Уже лень десяток-другой километров пешком пройти? Беда
Гость
7 апреля 2017, 17:44
Конечно справятся, если люде на крыше будут ехать
Гость
7 апреля 2017, 18:16
Не ожидать, это не значит, что его не будет.
Гость
7 апреля 2017, 18:20
Авиагородок, Химгородок как мы будем добираться,не представляем, один 77 и все??? Толстым чинушам все непочем! Главное запихать б...о в питеравто! Стоя,лежа,на крышу!
Гость
7 апреля 2017, 21:49
Как добираться с Жилгородка на Бакинскую?С пересадкой дорого!Хоть бы один маршрут сделали в том направлении!
Гость
8 апреля 2017, 07:24
яндекс такси вскладчину!незря они цены такие сделали!знали ,что будут возить пассажиров с маршруток
Гость
8 апреля 2017, 13:59
Гость
8 апреля 2017, 07:24
яндекс такси вскладчину!незря они цены такие сделали!знали ,что будут возить пассажиров с маршруток
Про такси - это мысль. Но вот прошла информация, что количество такси в области тоже хотят ограничить.
Гость
8 апреля 2017, 19:51
Гость
8 апреля 2017, 13:59
Про такси - это мысль. Но вот прошла информация, что количество такси в области тоже хотят ограничить.
Герой сам будет "подрабатывать"?
Гость
8 апреля 2017, 00:15
Сколько цинизма в словах"потенциал для увеличения количества пассажиров есть". Конечно, кто же оставил выбор волгоградцам? Вынуждены будут пересаживаться на автобусы и платить дважды. Этого добивается администрация? Как же надо ненавидеть своих волгоградцев, чтобы такую подлянку сделать! Написал "своих волгоградцев"и стало более понятно. Ведь делают это пришлые люди, которым и на город, и на людей просто наплевать. Бумеранг ещё никто не отменял. Задумайтесь пришлые и ненавидяшие волгоградцев чиновники!
Гость
7 апреля 2017, 17:37
Слов нет ! Какими словами можно обозвать это скудоумие? Когда человек стоит на остановке а транспорта нет, козе понятно, что это не транспортный коллапс! Козе понятно, а чиновникам нет! Ну выдайте каждому потенциальному пассажиру 15 апреля руль и табурет, пусть сидят на остановках и рядом с ними, может вы это посчитаете за транспортный коллапс! Боже мой, какое наказание, ты посылаешь нам последние десятилетия в виде этих ЕР и прочих приросших к креслам, чем мы тебя так разгневали?
7 апреля 2017, 21:19
Я бы назвал этот уровень мышления гусиным. Традиции сохраняются.
Гость
8 апреля 2017, 07:42
> Боже мой, какое наказание, ты посылаешь нам последние десятилетия в виде этих ЕР и прочих приросших к креслам, чем мы тебя так разгневали? А что вы так распереживались-то, вон построят ваш мега-храм на площади Павших борцов, всё и устроится как-нибудь само, с Божьей помощью. Ведь правда?
Гость
8 апреля 2017, 15:51
Гость
8 апреля 2017, 07:42
> Боже мой, какое наказание, ты посылаешь нам последние десятилетия в виде этих ЕР и прочих приросших к креслам, чем мы тебя так разгневали? А что вы так распереживались-то, вон построят ваш мега-храм на площади Павших борцов, всё и устроится как-нибудь само, с Божьей помощью. Ведь правда?
Не успеют его построить, ох не успеют чую.
Гость
8 апреля 2017, 08:17
Город растянут на 100 км, как ехать стоя в битком набитом автобусе в жару из красноармейского до 7 гвардейской? Задохнутся можно, окошки маленькие, проходы узкие, идиотский транспорт, скотовозки. Кондиционеры работать не будут наверняка! Правильно, маршруток нет там, где есть метро, у нас остаётся один Питеравто, представляете, как они карманы себе набьют? Подлость восторжествует
Гость
8 апреля 2017, 11:06
а) где вы 100км насчитали? От Светлого Яра через Волжский до Средней Ахтубы - 90 километров. От Строителя до 7 Гвардейской - 35км. б) в нафаршированной сверх всяких регламентов маршрутке вы не задыхаетесь, что ли? с задраенными и затонированными наглухо окнами и вообще без проходов/кондиционеров.
Гость
8 апреля 2017, 19:58
Гость
8 апреля 2017, 11:06
а) где вы 100км насчитали? От Светлого Яра через Волжский до Средней Ахтубы - 90 километров. От Строителя до 7 Гвардейской - 35км. б) в нафаршированной сверх всяких регламентов маршрутке вы не задыхаетесь, что ли? с задраенными и затонированными наглухо окнами и вообще без проходов/кондиционеров.
Ты в Волгограде был хоть раз? В маршрутках окна не задраены и свободно открываются. Не путай методички..
Гость
8 апреля 2017, 10:26
Они наверное уверены, что Волгоград - это площадь в пределах улицы Володарской и проспекта Ленина 9
Гость
8 апреля 2017, 12:47
А Латошинку считают пригородом.
Гость
7 апреля 2017, 17:47
да, что они вообще могут понимать, передвигаясь исключительно на личном авто с водителем. Конечно у них никакого колапса не будет. Бред сивой кобылы. Лучше бы спросили, что люди хотят.
Гость
7 апреля 2017, 19:40
Безобразие... На чем добираться из центра города на ул. Ткачева, если отменят маршруты 52 и 100? Наверное, пешком, и особенно здорово будет идти зимой по темноте. А еще понравилось вот это: "в первые дни после отмены маршруток могут быть выявлены отдельные сложности в отдаленных районах города". В общем, сами признали, что ужас будет. Дьявол кроется в деталях.
7 апреля 2017, 22:14
Ткачева тоже Центральный район. И расстояния там небольшие. 200 метров до подъезда довозить перестанут? Беда.
Гость
7 апреля 2017, 22:16
так ходят автобусы по ткачева!!!???в чем проблема то?
Гость
7 апреля 2017, 23:15
7 апреля 2017, 22:14
Ткачева тоже Центральный район. И расстояния там небольшие. 200 метров до подъезда довозить перестанут? Беда.
Как с Речпорта добираться? И наоборот ,как с Дзержинского в Речпорт попасть?
Гость
7 апреля 2017, 19:45
Надежда даже у клорупцтонера умирает последней!
Гость
8 апреля 2017, 08:44
Так с лета еще планируют все опоры контактной сети с пр.Ленина и пр.Жукова убирать, вот тогда точно коллапс наступит. А там, глядишь и до трамвая доберутся. Слава ПитерАвто.
Гость
7 апреля 2017, 22:56
Маршрутуки отменят, повышение цен на билеты будет к чм 18 до 50 руб на общественном транспорте
Гость
8 апреля 2017, 10:54
Если это будет достойный транспорт, работающий по правилам и расписанию - то хоть 50 рублей за проезд. И не думайте, что я олигарх - половину зарплаты отдаю за съёмную квартиру, вторую половину за кредиты. Но беспредел маршруток реально надоел......
Гость
8 апреля 2017, 19:52
Гость
8 апреля 2017, 10:54
Если это будет достойный транспорт, работающий по правилам и расписанию - то хоть 50 рублей за проезд. И не думайте, что я олигарх - половину зарплаты отдаю за съёмную квартиру, вторую половину за кредиты. Но беспредел маршруток реально надоел......
Вы только что прослушали доклад Героя из Латошинки, который "арендует" коттедж у знакомого.
9 апреля 2017, 13:36
Гость
8 апреля 2017, 10:54
Если это будет достойный транспорт, работающий по правилам и расписанию - то хоть 50 рублей за проезд. И не думайте, что я олигарх - половину зарплаты отдаю за съёмную квартиру, вторую половину за кредиты. Но беспредел маршруток реально надоел......
Ну вот будешь половину отдавать за кредиты, а половину за проезд, а жить станешь в теплотрассе.
Гость
7 апреля 2017, 23:31
Комментаторы, вы что-то сделали реального чтобы поучаствовать в отмене этого бреда? Кроме своего недовольства в этом СМИ? Я писал письмо через форму обратной связи на сайте администрации города. Толком ничего конкретного : как добираться в отраду, как добираться после 10 вечера. Это просто дно будет. Господи, да что за *** все это придумали. Они кроме кожаного кресла своего и тачки служебной ничего не видят, как они могут такие решения принимать. С утра автобусы полные даже с маршрутками всеми. Не будут справляться ваши автобусы ***. Будет давка, ещё больше злобы и проблемы с доставкой тела с работы на работу. В нормальных городах метро есть, поэтому и нет маршруток.
Гость
8 апреля 2017, 01:20
родной, ты ВСЕРЬЕЗ веришь, что этот бред можно отменить? При тех запредельных суммах, проплаченных за его внедрение? При том, что доотключавшийся газ в Европу "газпром", теряющий там потребителей, вынужден собирать крохи внутри страны, дабы не оскудели закрома Михал Иваныча? Вернись на грешную землю от своих замков с единорогами, ФАСами и прокуратурами.
Гость
8 апреля 2017, 10:59
Уважаемый, вы что-то перепутали. Мы не против отмены маршруток, мы за их отмену. Отменят -> народ будет возмущаться переполненным транспортом -> власти быстрее начнут шевелить задами и развивать ОТ. А то - электрички отменять (в день всего несколько рейсов) , троллейбусы пилить, трамваи сокращать (метротрам раз в 15 минут ходит уже), автобусы снимать (я про ПАТП-7).... А так хоть процесс пойдёт.
Гость
8 апреля 2017, 19:53
Гость
8 апреля 2017, 10:59
Уважаемый, вы что-то перепутали. Мы не против отмены маршруток, мы за их отмену. Отменят -> народ будет возмущаться переполненным транспортом -> власти быстрее начнут шевелить задами и развивать ОТ. А то - электрички отменять (в день всего несколько рейсов) , троллейбусы пилить, трамваи сокращать (метротрам раз в 15 минут ходит уже), автобусы снимать (я про ПАТП-7).... А так хоть процесс пойдёт.
Герой станет уничтожать город еще быстрее? Ты этому так рад?
Гость
7 апреля 2017, 20:47
а маршрутку С2 убирают? Я со СХИ на Поддубного до дома ездила на нем ? А теперь как ехать , на чем? Подскажите , пожалуйста
Гость
7 апреля 2017, 22:46
11 номер теперь будет единственно доступный и самый популярный вид транспорта ! Да еще посох в помощь!
Гость
8 апреля 2017, 07:26
Гость
7 апреля 2017, 22:46
11 номер теперь будет единственно доступный и самый популярный вид транспорта ! Да еще посох в помощь!
Тогда это будет уже №111 маршрут.
Гость
8 апреля 2017, 08:42
"Мэрия верит". А кто то верит Мэрии, после того как стало известно, что она с 2010 г. прикрывало одну из самых ОТМОРОЖЕННЫХ УК ОПГ Малий
Гость
8 апреля 2017, 11:07
Старая Мэрия прикрывала маршрутки, которые принадлежали их же чиновникам, теперь тех владельцев с тёплых мест сняли - и ужаснулись, в какую пропасть провалился ОТ в городе из-за отмыва денег владельцами маршруток.
Гость
8 апреля 2017, 19:58
Гость
8 апреля 2017, 11:07
Старая Мэрия прикрывала маршрутки, которые принадлежали их же чиновникам, теперь тех владельцев с тёплых мест сняли - и ужаснулись, в какую пропасть провалился ОТ в городе из-за отмыва денег владельцами маршруток.
А Герой с питерскими не отмывают деньги через сараи?
Гость
7 апреля 2017, 23:02
Скоро еще на чемпионат народу подтянется отовсюду и тоже на автобусах ездить буду3172т, тогда кранты.
Гость
9 апреля 2017, 22:30
Ищите на месяц себе дачу за городом.
Гость
7 апреля 2017, 17:51
С Тулака на ангарский как?
Гость
7 апреля 2017, 22:03
Каком кверху.
Гость
8 апреля 2017, 15:58
А до того как маршруток не было - как? И при этом никто не орал, что его не довозят промо до подъезда.
9 апреля 2017, 13:25
Гость
8 апреля 2017, 15:58
А до того как маршруток не было - как? И при этом никто не орал, что его не довозят промо до подъезда.
В восемнадцатом веке вообще пешком ходили - и никто не орал.
Гость
7 апреля 2017, 19:50
Надежда даже у лиц с высокой коррупционной составляющей, умирает последней!
Гость
7 апреля 2017, 21:25
Пытался вчера вечером уехать из Красноармейского до Краснооктябрьского прождал (даже при наличии маршруток) 45 минут! Не будет проблем после отмены? Ну, ну... Фамилии оставьте всех лиц, кто принял и лоббировал данную отмену и адрес проживания... Посмотрим через месяц...
Гость
8 апреля 2017, 21:33
Люди не знают как будут добираться с Елецкой до пединститута... А как добираться из Красноармейского р-на до политеха??? Пресловутый 77 маршрут идет только до Комсомола по 2 Продольной. Если студенты из Красноармейска займут все сидячие и стоячие места, то уже в Кировском можно и не мечтать попасть в него. Пусть чиновники из мэрии проедут хотя бы сейчас на нем из центра до Юбилейного и засекут время поездки. Надо выходить из дома за 3 часа??? А то они потом будут гоняться со штрафами за водителями. Как всегда "продумано все до мелочей". На все страну опозорятся со своими нововведениями. Поучились бы лучше у коллег из других городов-миллионников.
Гость
7 апреля 2017, 17:47
Наконец дождались,наконец эти маршрутки гробы исчезнут с дорог и Волгоград станет похож на город.Спасибо,администрация!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2017, 18:49
для большей похожести на город в понимании селюков нужно идти до конца -гужевого транспорта.
Гость
7 апреля 2017, 18:55
Цирк плачет по тебе
Гость
7 апреля 2017, 19:24
На твою Маскву с её гигантскими пробками будет похож?
Гость
7 апреля 2017, 18:23
Мерзкие автобусы! Только что пока пустые. Но когда там будет ещё больше пассажиров, да ещё стоячих будет вообще невозможно. Сейчас там задыхаешься, в окна жарит солнце. Летом кондеры врубят - это хорошо, но врубают же безмерно до заболеваний.
7 апреля 2017, 21:22
, как говорится, заставь дураков богу молиться...
Гость
8 апреля 2017, 07:45
7 апреля 2017, 21:22
, как говорится, заставь дураков богу молиться...
Вы еще и поэт?
Гость
8 апреля 2017, 11:10
А кондиционеры в этих сараях вообще работают или для отчетности висят?
Гость
7 апреля 2017, 20:23
Предлагаю принять закон в Рабочии дни Депутаты и все чинуши имеют право ездить только на Общественном транспорте!!! И сразу всем станет понятно!!!
8 апреля 2017, 08:53
Почему только в рабочие?
Гость
8 апреля 2017, 17:56
8 апреля 2017, 08:53
Почему только в рабочие?
Чтобы в свои выходные от их физиономий отдохнули )))
Гость
7 апреля 2017, 18:32
Вт третий день замечаю, что днём автобусы №№ 2,21,35,20,95,25,77 не ходят пустыми... Все сидячие места заняты и ещё 10-15 стоят в салоне.И уже не развернутся в автобусе. Какие там 108 мест?И это днём! А что же будет когда маршрутки уберут?
Гость
7 апреля 2017, 20:51
Я вот тоже не могу понять как там 78 стоячих мест? В даже полностью забитом автобусе не поместится столько. КАК они считали?! В этих автобусах и на такие расстояния можно только сидя ездить, а не стоя.
Гость
8 апреля 2017, 07:44
Гость
7 апреля 2017, 20:51
Я вот тоже не могу понять как там 78 стоячих мест? В даже полностью забитом автобусе не поместится столько. КАК они считали?! В этих автобусах и на такие расстояния можно только сидя ездить, а не стоя.
вот жешь челядь пошла... им уже и зарплату урезали, а они не худеют. только возмущаются, что в душегубку не впихиваются мда... а что мешает в первый же день - выйти на остановки, а в автобусы не садиться если нет сидячих мест допустим. а работодателю отзваниваться и жаловаться, что до работы нет возможности добраться!? чем не протестная акция?!
Гость
8 апреля 2017, 11:13
Гость
8 апреля 2017, 07:44
вот жешь челядь пошла... им уже и зарплату урезали, а они не худеют. только возмущаются, что в душегубку не впихиваются мда... а что мешает в первый же день - выйти на остановки, а в автобусы не садиться если нет сидячих мест допустим. а работодателю отзваниваться и жаловаться, что до работы нет возможности добраться!? чем не протестная акция?!
И заранее без числа "по собственному" написать.
Гость
7 апреля 2017, 18:25
Кстати, сегодня мне нужно было выйти на педе. 35-й как ни в чем не бывало поехал мимо остановки. И даже остановился прилично дальше Порт-Саида - так как на остановке ему "помешал" троллейбус. На... убрать из города вредоносные троллейбусы. И педуниверситет снести!!! Если автобус едет его не намечает, значит и не нужен он )))))))))
Гость
8 апреля 2017, 16:02
Кнопку чё не давили?
Гость
8 апреля 2017, 19:47
Гость
8 апреля 2017, 16:02
Кнопку чё не давили?
Может еще упрашивать водятла на остановке притормозить?
Гость
14 апреля 2017, 20:41
Так и 2 не любит у педа остановку сколько я звонила чтобы останавливались.
Гость
7 апреля 2017, 18:11
Начинаю обожать Навального!!!Сталина на этих -этих ... нету!!!В бандитские девяностые и заводы работали и транспорт ходил!!!
Гость
8 апреля 2017, 07:00
Про Сталина метко. Ни маршруток, ни комментаторов давно уж не было бы.
Гость
8 апреля 2017, 20:49
Гость
8 апреля 2017, 07:00
Про Сталина метко. Ни маршруток, ни комментаторов давно уж не было бы.
Ну и ты здесь не печатался бы.
9 апреля 2017, 13:26
Гость
8 апреля 2017, 07:00
Про Сталина метко. Ни маршруток, ни комментаторов давно уж не было бы.
Политика И.В. Сталина по обеспечению неуклонного роста благосостояния трудящихся в критических комментариях не нуждалась.
Гость
7 апреля 2017, 21:10
предлагаю всем маршрутчикам устроиться на питеравто и положить их на мослы!!!!
Гость
7 апреля 2017, 21:51
Завтра на митинге будут отмечать кто пришёл ...
Гость
7 апреля 2017, 17:36
Герой закрыл почти все предприятия в Волгограде, а оказывается "промышленность демонстрирует лучшие результаты в этом году, чем в прошлом". Отменяют автобусы, маршрутки и троллейбусы, а у "нищих слуг народа" опять все хорошо. В Москве Министерство юстиции отказалось хотя бы проверить факты коррупции Медведева из фильма Навального, но зато цены в магазинах, бензин и стоимость проезда самые высокие чуть ли не во всей России. Холопы интересуются у господ - реальная зарплата будет когда-нибудь такой же, как в отчетах?
7 апреля 2017, 21:18
Господа себе зарплату ещё прибавят, и средняя зарплата ещё больше вырастет на радость тому, кто её цифрами постоянно оперирует.
Гость
8 апреля 2017, 11:06
7 апреля 2017, 21:18
Господа себе зарплату ещё прибавят, и средняя зарплата ещё больше вырастет на радость тому, кто её цифрами постоянно оперирует.
Чунаков будет получать еще больше из-за приписок?
Гость
7 апреля 2017, 18:17
Да, и троллейбусы не будут ходить почти пустыми! Рано отменили 18 маршрут
Гость
7 апреля 2017, 22:44
Годами выстроенная вертикали кумовства и коррупции привела к тому, что чиновничество полностью деградировало. Пусть и раньше , кухарки управляющие государством не отличались умом и сообразительностью, но они были из народа и близки к его чаяниям. Не опускались до низости и подлости . За последние лет 20 наблюдаю огромное количество жадных недорослей которым совершенно плевать на 99 процентов народа. Они считают, людей за тупое быдло которому надо запудрить мосты перед выборами, для вида а результаты посчитать как им надо, а дальше народ никого не интересует. Они еще и сроки между выборами растянули. чтобы не часто приходилось себя утруждать, даже этим. Позор. но он скоро закончится и недоросли потерпят полное фиаско, это видно по всему, чтобы они не делали и как бы не лютовали напоследок! История всегда сметает пену!
Гость
8 апреля 2017, 16:21
Походу там и форточки - муляж... ((( Почему нельзя открывать там форточки и люки??? А шторки можно повесить??? Смертельный номер - поездка на автобусе. У большинства людей и так сердца больные.
Гость
9 апреля 2017, 18:53
Маршрутки то отменяют, а автобусы по этим маршрутам не пускают. Как добраться жителям Красноармейского района до центра города, до остановок: Торговый центр, Аллеи Героев, Университеты ВолгГТУ, Если 77 автобусов много пустили на маршрут, то пускай часть пустят через Комсомольскую (Комсомольский мост.) Наша мэрия не думает о жителях дальних районов. И как им добираться до работы. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТ О МАРШРУТЕ ЧЕРЕЗ ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА С КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА,
Гость
7 апреля 2017, 21:23
Десятилетия жили без маршруток и все было нормально
Гость
8 апреля 2017, 01:09
Как бы и в пещерах не капало...
8 апреля 2017, 08:56
Тысячелетиями вообще на лошадях ездили. Экологически чистый транспорт. Может конку возродить?
Гость
8 апреля 2017, 11:19
Маршрутки были даже в советское время. Спроси у мамки.
Гость
7 апреля 2017, 20:22
Власть у нас антинародная, хотят чтоб народ на улицы с вилами вышел
Гость
7 апреля 2017, 20:29
Ну и бред, коллапса не будет у них. уже автобусы 2 и 88 утром на Елецкой переполнен и это с учетом наличии маршруток, а что будет дальше без них. А до ж/д больницы как доезжать без маршрутки 84? ведь 4 вообще вечером не ходит. Так еще и темнеет рано, никто же не спешит время нам наше возвращать. *** они одним словом, только свои интересы преследуют.
Гость
7 апреля 2017, 22:13
А скоро Октябрь!
Гость
7 апреля 2017, 18:31
Продаю 5 желтых ведер, по 90т.р. торг, на авито.
7 апреля 2017, 22:07
Дорого. Все пять 90 т.р. не стоят.
Гость
8 апреля 2017, 16:08
И что с ними делать? Картоху в селе возить? Ни в одном городе этих беспредельщиков не возьмут обслуживать городские маршруты. Я и про водителей и про жёлтые вёдра.
Гость
9 апреля 2017, 13:29
7 апреля 2017, 22:07
Дорого. Все пять 90 т.р. не стоят.
У тебя и на одно денег нет.
Гость
17 апреля 2017, 16:40
бочарова и всю шайку заставить ездить на работу на автобусах . может тогда до их голов дойдет все это .
Гость
7 апреля 2017, 18:51
Я верю в Веркина, Кузюткина, Мацепуро, Пешкову и других специалистов! Я уверен, что никаких коллапсов не будет! Всем хватит и автобусов и мест в них! А вы, комментаторы, наговариваете на отлично сделанную работу мэрией и автобусным парком!
7 апреля 2017, 21:25
Давно не встречал такого простодушного гражданина!
Гость
8 апреля 2017, 08:07
7 апреля 2017, 21:25
Давно не встречал такого простодушного гражданина!
Веркин и Пешкова - пешки. Они тихо наблюдают как 2 лярда исчезают в карманах.
Гость
8 апреля 2017, 20:50
Тебе "усиленный" аванс выпишут.
Гость
7 апреля 2017, 20:13
Я сказал убрать,и их убрали,слава мне!
Гость
7 апреля 2017, 22:16
Слава! Я знал что это ты сделал. Еще Volgograda убери и будет счастье.
Гость
8 апреля 2017, 11:16
Гость
7 апреля 2017, 22:16
Слава! Я знал что это ты сделал. Еще Volgograda убери и будет счастье.
Записывайся к Герою в замы - ему нужны такие же как ты..
Гость
8 апреля 2017, 20:46
Так весне радуешься?
Гость
7 апреля 2017, 18:27
Штраф 5000 рублей - я долго смеялся. Ну заплатит он штраф и продолжит дальше бомбить, только теперь будет уже не по разгильдяйству давить людей на пешеходных переходах и гнать на красный, а специально. Эх бесхребетные у нас власти, даже порядок в собственной стране не могут навести....
7 апреля 2017, 21:24
Ах, как часто наши глубокоуважаемые власти похожи на колониальную администрацию!
Гость
8 апреля 2017, 01:03
да мы сами порядок наведем-только вы того...выйдите из тени..."соберем бояр-да по плеши их-на фонарных столбах перевешаем" (Есенин, "Анна Снегина").