V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Активисты Волгограда потребовали отделить велодорожки города от пешеходов и столбов

11 апреля 2017, 07:07
Гость
11 апреля 2017, 12:50
Велосипед - это хорошая альтернатива передвижения. То что сейчас происходит, по-моему, ломка сознания - многие просто пока не готовы морально и физически отказаться от транспорта с салоном в пользу "улицы", велосипед пока не воспринимается как транспорт, а скорее как игрушка для развлечения. Становление велоинфраструктуры в Волгограде, тоже своего рода ломка - чиновники пока не воспринимают таковую как необходимость, все делается на уровне пиара и для галочки.
Гость
11 апреля 2017, 10:33
Тут вам не Дания, к сожалению. А по обочине действительно страшно ездить в Влг, особенно после появления огроменных автобусов.
Гость
11 апреля 2017, 11:59
Если ехать с нормальной скоростью, то ни с какими автобусами и троллейбусами пересекаться не придется, разве что обгонять их на остановках.
Гость
11 апреля 2017, 12:24
Гость
11 апреля 2017, 11:59
Если ехать с нормальной скоростью, то ни с какими автобусами и троллейбусами пересекаться не придется, разве что обгонять их на остановках.
Чемпион мира по велогонкам?
Гость
11 апреля 2017, 13:46
Гость
11 апреля 2017, 11:59
Если ехать с нормальной скоростью, то ни с какими автобусами и троллейбусами пересекаться не придется, разве что обгонять их на остановках.
А нормальная скорость это какая (с поправкой на ямы и ухабы)?
Гость
11 апреля 2017, 10:44
И смешно и грустно (
Гость
11 апреля 2017, 09:10
Так везде в Европе. Но там очень много велосипедистов
Гость
11 апреля 2017, 22:33
Особенно в городе Оулу который находится у полярного Круга и где 60% населения используют велосипед летом и 35% - зимой
Гость
11 апреля 2017, 10:42
А зимой требовать, чтобы их заливали льдом и переделывать в дорожки для конькобежцев! А лыжники и саночники? Ещё нужны отдельные дорожки для скейтеров, роллеров, бегунов, стариков, детей, людей говорящих по телефону...
Гость
11 апреля 2017, 13:18
Для говорящих по телефону в особенности! :D
Гость
2 октября 2017, 00:06
Гениальная идея!)) Особенно про лыжников)) У нас (Торонто) роллеры, скейтбордисты, бегуны и бегуны с детскими колясками пользуются велодорожками на общих правах. Главное, чтобы не новички. Беда только с иммигрантскими совсем не спортивными мамашами, которые прогуливаются иногда в утином темпе. Но их воспитывают, как могут)))
Гость
11 апреля 2017, 13:02
Дай Бог вам ребята настойчивости и упорства.Может благодаря Вам что то и сдвинется в этом городе.Езжу на большом дорогом ведре,но уже три года имею велосипед за 50 000 который пылится в гараже.В прошлом году раз за пивом съездил.На велосипеде реально страшно-дорожек нет,бордюры высокие.А так бы с удовольствием на работу ездил бы летом на велосипеде.И не я один.Как минимум трое моих друзей готовы бросить на лето крузаки и животы порастрясать на великах.
Гость
11 апреля 2017, 13:54
34: Реальные кабаны?)) Хотя, если серьезно, велик - это прикольно.
Гость
11 апреля 2017, 09:18
К сожалению это утопия. На авто ездить страшно, а на велосипеде и подавно.
11 апреля 2017, 10:09
Пусть сначала перестанут по пешеходным переходам дорогу переезжать и при совершении маневров их обозначать рукой, как положено.
Гость
11 апреля 2017, 14:37
А вы много знаете людей которые правильно поймут эти маневры? Например поворот направо и налево с использованием согнутых в локте рук? Ну так к примеру.
Гость
11 апреля 2017, 14:50
Научитесь в зеркала смотреть и поворотники включать!
Гость
11 апреля 2017, 21:04
100% согласен! Какие ещё велодорожки на перекрёстке?
Гость
12 апреля 2017, 09:35
нужно делать полосу для общественного транспорта! и тогда парковаться не будут! в то же время не забывать о карманах и парковках! пс владелец авто и велосипеда
Гость
11 апреля 2017, 10:06
Согласен с первым сообщением. Всё это совершенно нереально и даже вредно. На этих "дорожках" будут прежде всего парковаться. Велосипедисты - смертники. Если не собьют, то выхлопными газами надышатся.
Гость
11 апреля 2017, 14:46
Имелось в виду сообщение от 09.18.
Гость
12 апреля 2017, 20:16
Думаю, что выхлопных газов велосипедистам достанется не больше, чем простым пешеходам. В этом отношении в Москве более удобно-велосипедные дорожки в парковых зонах, вот тут и безопасно и полезно для здоровья
Гость
1 октября 2017, 23:56
Если дорожка нормально спроектирована - то совсем не смертники. За парковку на дорожках и за въезд на дорожку - большой штраф. А газов будет меньше с увеличением числа велосипедистов.
Гость
11 апреля 2017, 11:39
Если строить велодорожки то надо транспортным налогом велодронов обложить.
Гость
11 апреля 2017, 13:51
Правильно говоришь, Дуб, велодорожки построим на велоналоги!
Гость
12 апреля 2017, 20:23
...и пешеходным налогом тоже обложить пешеходов, а то ходят все по муниципальным тротуарам!
Гость
2 октября 2017, 00:09
Наоборот, велодронов нужно наградить премией за то, что едут не на машине, не разбивают дороги, не загрязняют воздух, создают спортивный имидж городу... Это не шутка. В Норвегии пастухам платят, чтобы пасли овечек на склонах гор.
Гость
11 апреля 2017, 10:19
Так это дороги надо расширять, а даже если их расширить - в городе нет паркингов, машины всё равно будут прямо на велодорожках парковаться. А если делать рядом с дорогой - так это как показали фото на Жукова - от дороги идёт тотальная грязевая жижа, обочины нет, тротуара нет, велосипедная утонет в грязи через год.... В комплексе делать надо, а не вот этими полумерами.
Гость
11 апреля 2017, 10:43
Вот ты ответил на вопрос из этой ветки - вам, автомобилистам, гораздо важнее занимать целый ряд под стоянку своих ведер, чем уважать закон, но тем не менее его соблюдение вы требуете от остальных.
Гость
11 апреля 2017, 12:30
Это не смешно!!!! а плакать хочеться, что твориться с Волгоградом((( Молодцы ребята, респект и уважуха))))))))
Гость
11 апреля 2017, 16:22
... и показуха.
Гость
12 апреля 2017, 06:29
да кому нужны спортивные люди в стране?в Сочи стадионы пустые стоят,а Вы про велодорожки.и наш стадион раз в год работать будет,тем более что команды нет,один пшик.
Гость
12 апреля 2017, 14:41
Как правило, профессиональные спортсмены умирают довольно рано.
Гость
13 апреля 2017, 11:34
В проекте велодорожки от Возрождения до Диаманта (танка) на Тракторном, которая уже разработаете и оплачена, размещается отдельно от дороги и пешеходной дороги! Серго
Гость
2 октября 2017, 00:11
Удачи! Отличная идея.
Гость
11 апреля 2017, 09:28
Всё правильно! И ещё нужно отделить мух от котлет.
Гость
11 апреля 2017, 10:03
Да, на велосипеде нереально страшно по городу ехать! по тротуарам боюсь на людей наехать, на дороге меня переедут. В прошлом году каталась в ВОлжском в 36 мкр-не, так там мамы с колясками по велодорожкам рассекают, приходится вдоль речки ездить
Гость
11 апреля 2017, 19:25
Дело Гусевой живет и процветает. "Активистам" бы лучше заняться реальными проблемами: тарифами на ЖКУ, ценами на лекарства (за год цена на ЖНВ лекарства от давления выросла в 10 раз!), стоимостью проезда для тех, кто не может позволить себе купить велосипед и т.п. Ехать рядом с разбитой дорогой и дышать свинцом и пр. выхлопными газами опасно для здоровья.
Гость
12 апреля 2017, 20:37
Вот если бы Вы чаще ездили на велосипеде, может быть и цены на лекарства и на проезд меньше волновали бы
Гость
18 апреля 2017, 12:11
Гость
12 апреля 2017, 20:37
Вот если бы Вы чаще ездили на велосипеде, может быть и цены на лекарства и на проезд меньше волновали бы
Наоборот, понадобятся лекарства от простуды и лечение травм.
Гость
1 октября 2017, 23:47
Реальная проблема - отсутствие удобных велодорожек. Люди хотят и будут пересаживаться на экологичный двухколесный вид транспорта. Дороги станут менее разбитыми и свинца в воздухе поубавится. Туристы в ваш город поедут. Город станет более привлекательным для молодежи. Инфраструктура улучшится. Лекарства от давления дорожать перестанут. Велосипедов в городе станет много, на любой кошелек. А тем, кто не сможет купить - люди добрые станут отдавать свои старые велики бесплатно на Авито. Чувствуете, как организуется прогресс в современном мире? А клянчить копейки на лекарства - это прошлый век, так вы скоро в пещеру жить переберетесь.
Гость
11 апреля 2017, 22:55
А что еще за разметка для велосипеда на пешеходном переходе? Граждане велосипедисты не в курсе, что согласно ПДД они должны пересекать данный переход пешком, держа своего "железного коня" под уздцы?