Инструкция по применению: как пересесть с исчезнувших маршруток Волгограда
17 апреля 2017, 20:32
Гость
17 апреля 2017, 21:43
В Красноармейском районе есть маршрутка №16, которая единственная (!) идет до роддома №4. Если ее уберут, на чем туда попасть? От ближайшей "крупной" остановки туда идти минут сорок, а то и час. И это при том, что в этом роддоме идет прием от женской консультации, по утрам там много беременных, прием с 8 до 16-00 каждый день! Как добираться-то?
Гость
18 апреля 2017, 10:58
Рожать полюбили? Родина не поддерживает ваши начинания!
Как с семи ветров теперь доехать до моторного завода без пересадок???.маршрутки 6к теперь нет(что было очень удобно).а троллейбус 11 давным давно исчез.
Гость
18 апреля 2017, 08:01
Тот, кто составлял эти памятки, жиает в параллельной вселенной!
...но очень хотят жить где-нибудь на побережье Бискайского залива или в Нью-Йорке.
Гость
17 апреля 2017, 21:46
А по времени в пути и стоимости проезда с пересадками(например кировский/красноармейский-центр это больше распиаренной сегодня 60-ти минутной единой стоимости) будут инструкции?
Гость
18 апреля 2017, 06:50
При отмене 10 как добраться до дачи, с пересадка за 100 рублей с человека
Гость
17 апреля 2017, 21:14
Автобусом долго, с пересадками неудобно и в три раза дольше и дороже, чем на маршрутке, и вы будете меня убеждать в том, что мне стало комфортнее? Кто посчитал мое время, затраченное на дорогу? К чему мне пересадки? Это лишний геморррй. Администрации спасибо!
Сначала придумали двойное налогообложение для одной категории граждан, но при этом грабили только 15-20% процентов населения. Сейчас придумали двойную оплату за проезд, чтобы грабить остальное население. Когда же они нажрутся?
Гость
19 апреля 2017, 09:29
А где людям теперь работать и что делать с желтыми газелями?
Сначала придумали двойное налогообложение для одной категории граждан, но при этом грабили только 15-20% процентов населения. Сейчас придумали двойную оплату за проезд, чтобы грабить остальное население. Когда же они нажрутся?
Отвечу фразой из мультфильма — " золота много не бывает " . Не нажрутся никогда .
Гость
17 апреля 2017, 22:17
И каким это образом с Елецкой добраться до Кардиоцентра на 88 автобусе,следуя памятке по 10 маршруту?
Гость
18 апреля 2017, 06:26
И что вы все куда-то едите, добираетесь) дома сидите!
Гость
18 апреля 2017, 08:01
На 28, а не 88
Гость
18 апреля 2017, 14:13
Гость
18 апреля 2017, 06:26
И что вы все куда-то едите, добираетесь) дома сидите!
Ты так и делаешь - только числишься, а сам дома?
Гость
17 апреля 2017, 21:19
27а не Ткачева а Танеева. ))))))))))))))
Гость
18 апреля 2017, 00:48
Эту памятку Сусанин писал!
Гость
18 апреля 2017, 09:01
Гость
18 апреля 2017, 00:48
Эту памятку Сусанин писал!
Сусанин руководствовался патриотическими побуждениями, а эти вредительскими.
Гость
18 апреля 2017, 10:54
Мы обчистили у вас весь холодильник, но там осталось два яичка и пирожок - вот вам подробная инструкция, как грамотно растянуть все это на неделю. И не жалуйтесь, памятку же вам написали, лентяи!)))
А если серьезно,то как на всю эту эпиде...сию смотрит крупный бизнес, те же моллы, которые и так на мели,а теперь получат ой какой отток покупателей из-за простой невозможности семей без авто добраться до магазина? А таких немало. Видимо, скоро и моллов не останется и вернется Влг на рынки и ларьки 90-х
Гость
18 апреля 2017, 11:54
Ларьков не будет, их тоже активно сносят сейчас.
Гость
18 апреля 2017, 12:54
Гость
18 апреля 2017, 11:54
Ларьков не будет, их тоже активно сносят сейчас.
Так в городе и рынков не осталось.
Гость
18 апреля 2017, 13:06
Это всё бред что написано в этих табличках, какая альтернатива? какие дублирования? По факту человек в среднем на пол часа больше добирается до нужного ему пункта, больше денег тратит на дорогу, ни к чему не нужные пересадки, когда можно было на прямую доехать, у нас наверное путают понятие дублирование маршрута... Альтернатива - это не альтернатива, а бред. Далеко это не похоже на альтернативу.
Гость
18 апреля 2017, 19:42
"человек в среднем на пол часа больше добирается до нужного ему пункта, больше денег тратит на дорогу"
Однозначно так.
Гость
18 апреля 2017, 22:39
Гость
18 апреля 2017, 19:42
"человек в среднем на пол часа больше добирается до нужного ему пункта, больше денег тратит на дорогу"
Однозначно так.
Нет,не так! Полчаса при хорошем раскладе. Красноармейцы теряют час, а то и больше
Гость
18 апреля 2017, 08:27
Что за бред, 6а не ходит до Строймола
Гость
18 апреля 2017, 11:08
А что заменит 53 маршрутку, а так же назначенные на конец мая отмены 98 и 75? Теперь трамвай и 50 пересадок наше всё?
Гость
18 апреля 2017, 08:48
Хороша памятки, нечего сказать. Из 10 маршрута исчезла остановка ЖК "Янтарный". Целый жилой микрорайон пропал. Как теперь добираться. Раньше на 10 маршрутке до центрального рынка доезжали за 15 рублей. А теперь как ? Пешком по дороге до 1-ой продольной и дальше с пересадками ??? Просим хотя-бы передвинуть конечную автобуса 85 с Кардиоцентра до остановки ЖК Янрарный. Звоним звоним 23-31-60, спрашиваем, а в ответ - мы все передаем, но не решаем. Когда и кто "РЕШИТ" непонятно. Никаких действий, а вчера вообще не дозвонились. Теперь на проезд по новой схеме будем тратить в месяц на 1 - 2 тысячи больше плюс время и ездить в основном СТОЯ.
Гость
18 апреля 2017, 09:36
Всё хорошо, прекрасная маркиза, удобно всем , и жизнь легка....Ни одного печального сюрприза, за исключеньем пустяка...
Гость
18 апреля 2017, 09:51
Писать надо в комитет по транспорту обладминистрации. Там умные дяденьки сидят, они лучше знают, что лучше и удобнее жителям. Пекутся о нашем благополучии день и ночь. Мне непонятно одно: в Центральном троллейбус оставили, хотя он тоже дублируется автобусами и трамваями, а в Кировском убрали. Кому-тор провода стали нужны что ли?Кировский остался без внутреннего транспорта вообще, только проходящий
Писать надо в комитет по транспорту обладминистрации. Там умные дяденьки сидят, они лучше знают, что лучше и удобнее жителям. Пекутся о нашем благополучии день и ночь. Мне непонятно одно: в Центральном троллейбус оставили, хотя он тоже дублируется автобусами и трамваями, а в Кировском убрали. Кому-тор провода стали нужны что ли?Кировский остался без внутреннего транспорта вообще, только проходящий
Вы знаете сколько эти провода стоят?! Люди нажиться хотят, а с Вашей стороны нет никакого понимания этих высоких устремлений!
Гость
18 апреля 2017, 19:22
апочему опять администрация города наплевала на сотрудников 3 мед. учреждений: перионатального центра, кардиоцентра, психбольницы и их пациентов и родственников, вынужденных ездить с пересадками из Красноармейска и Кировского.Сначала 60 минут стоя как селедки в автобусе переполненном. с перегаром и табаком, затем пересесть на другой. да и беспересадочная оплата в 30 рублей не поможет. еще прибавьте студентов и преподавателей ВОЛГУ и жителей строящегося микрорайона. а обещали взамен 29 автобуса замену. почему убрали маршрут такси 15а? только привыкли к нему.
Гость
18 апреля 2017, 22:33
студенты, преподаватели и врачи сами могут пройтись
остальные - покупайте проездной или установите на карте пересадочный тариф
нельзя из каждого удаленного микрорайона в другой микрорайон провести отдельный транспорт
самая совершенная транспортная система - метро, основана на пересадках!
Гость
18 апреля 2017, 22:41
Потому что им на вас глубоко наплевать.
Гость
19 апреля 2017, 11:53
Гость
18 апреля 2017, 22:33
студенты, преподаватели и врачи сами могут пройтись
остальные - покупайте проездной или установите на карте пересадочный тариф
нельзя из каждого удаленного микрорайона в другой микрорайон провести отдельный транспорт
самая совершенная транспортная система - метро, основана на пересадках!
В метро ты один раз заплотил и пока не выйдешь пересаживайся хоть весь день, это раз, а во вторых, нечего ровнять города где у людей всегда есть огромный выбор. Причем и МАРШРУТОК в том числе.
Гость
17 апреля 2017, 22:17
Как попасть в центр с Авиогородка????
Гость
18 апреля 2017, 00:52
Теперь только вертолетом санавиации!
Гость
17 апреля 2017, 22:19
Эту всю гвардию из мэрии пересадить из машин с личным водителем на эти заменяемые маршрутные такси автобусы питеравто летом в +30 в месте с Бочаровым пусть ездят без кондеров с пересадками я сегодня ехал на автобусе 55 от строителя специально машину оставил дома ну я сел и че доехали до бульвара весь был полный доехал до схи вышел жал все полные плюнул пошёл на Трамвай пешком сел на 3ку доехал в ворошиловский до офиса 2,5 часа заняла поездка, щас стою на площади советской и кого ни маршруток ни автобусов время 22.16 чем добираться в Красноармейский незнаю такси это 400-500рубликов. Власти все для народа хотели как лучше а получилось как всегда через одно место.
Гость
17 апреля 2017, 23:55
Автостопом.
Гость
18 апреля 2017, 03:53
При всем вами сказанном им бы кще и зарплаты как наши,10-12000тыс и будем встречать их на автобусах с распростертыми объятиями!:)
Гость
18 апреля 2017, 19:48
"Эту всю гвардию из мэрии пересадить из машин с личным водителем на эти заменяемые маршрутные такси автобусы "
Инициативу однозначно поддерживаю!
Гость
18 апреля 2017, 09:50
Новые маршруты автобусов расчитаны с учетом длины нашего города, НО в нашем городе еще есть и поперечные улицы, которые оказались отрезанными от основных трасс автобусов и до которых теперь придется идти 15 - 20 минут в летнее время и 30 минут в непогоду!!!!!!!Для чьего удобства отменили маршрутки, для автомобилистов? Чтобы им вольготнее было по дорогам ездить, в том числе и руководству области???!!
Гость
18 апреля 2017, 13:15
Согласна. Нам теперь даже до детской поликлиники неизвестно как добираться. Можно, конечно, пешком, но лично от нас 30 минут идти быстрым шагом, а если с ребенком на руках, вообще не понимаю как.
Гость
18 апреля 2017, 10:55
А как на счет альтернативных маршрутов 70а и 80а?! Почему я должна терять время пересаживаясь где-то в советском и то неизвестно смогу ли уехать или нет!!!!!
Гость
18 апреля 2017, 13:04
Так хочет Герой..
Гость
18 апреля 2017, 08:41
Альтернативные маршруты от альтернативно одарённых.
Гость
18 апреля 2017, 09:52
Очередной бред.
Доехать до. ...
А с какой остановки? Например 11 маршрутка: до ТЗР от Тулака на 20 автобусе не доехать
Гость
18 апреля 2017, 10:16
Вы гордо рассказываете нам, что при тарифе 60 минут проезд будет стоить 7 рублей 50 копеек при 4 ПЕРЕСАДКАХ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!!!! Никого не смущает, что я должен сделать ЗА ЧАС 4 ПЕРЕСАДКИ!!!! Это нормально? У меня что работа такая, бегать по автобусам?? Я раньше доезжал совсем без пересадок. Пока кто-то умный не решил за меня.
Гость
18 апреля 2017, 14:21
Да что тут Гумрак и Красноармейский, если со СХИ до центрального рынка (Комса) можно доехать на трех (!) маршрутках! Это как? Теперь доехать до тулака целая проблема.
Гость
18 апреля 2017, 14:52
Со СХИ до центрального рынка можно доехать на ОДНОМ (о, Боже мой, как же так!!!) АВТОБУСЕ №2!!! Люди, вам лень зайти на 2gis и посмотреть на чем куда можно доехать?! Лучше бы потратили 10 минут на это, чем тонны нервных клеток (которые, кстати, не восстанавливаются) на жалобы и негатив.
Вот еще один ресурс, где прописано даже время, к которому подойдет автобус на остановку +/- 5 минут (проверено лично!): http://transport.volganet.ru/services/timetable
Я не представитель администрации, не голосую за ЕР и езжу на общественном транспорте (это чтобы убрать самые популярные комментарии, которые последуют в ответ).
Ах, да.. И мне никто из питеравто не платил. Просто я очень не люблю пустое сотрясение воздуха и необоснованную критику.
Гость
18 апреля 2017, 19:44
Гость
18 апреля 2017, 14:52
Со СХИ до центрального рынка можно доехать на ОДНОМ (о, Боже мой, как же так!!!) АВТОБУСЕ №2!!! Люди, вам лень зайти на 2gis и посмотреть на чем куда можно доехать?! Лучше бы потратили 10 минут на это, чем тонны нервных клеток (которые, кстати, не восстанавливаются) на жалобы и негатив.
Вот еще один ресурс, где прописано даже время, к которому подойдет автобус на остановку +/- 5 минут (проверено лично!): http://transport.volganet.ru/services/timetable
Я не представитель администрации, не голосую за ЕР и езжу на общественном транспорте (это чтобы убрать самые популярные комментарии, которые последуют в ответ).
Ах, да.. И мне никто из питеравто не платил. Просто я очень не люблю пустое сотрясение воздуха и необоснованную критику.
Благодетель ты наш, ну подскажи, как можно доехать с Тракторного до рынка Тулака без пересадки и за 20 рублей, как это было, пока не убрали маршрутку №11.
Гость
18 апреля 2017, 22:27
Гость
18 апреля 2017, 19:44
Благодетель ты наш, ну подскажи, как можно доехать с Тракторного до рынка Тулака без пересадки и за 20 рублей, как это было, пока не убрали маршрутку №11.
троллейбус 8а и автобус 95
и вообще ездить с пересадками - это нормально
не надо ждать именно свой транспорт - сел на попутный транспорт, доехал до места пересадки и пересел на транспорт, который будет точно идти, и не надо его ждать, так как его маршрут короче и транспортных средств меньше.
Гость
18 апреля 2017, 06:19
6А теперь в Строймолл ходит? Обалдеть...............
Гость
18 апреля 2017, 08:47
А Вторчермет превратился в "Ротор чермет")))
Гость
18 апреля 2017, 10:00
Гость
18 апреля 2017, 08:47
А Вторчермет превратился в "Ротор чермет")))
Ахаха, и правда! Вот позорище!!!
Гость
18 апреля 2017, 06:51
Как на забазный теперь попадать после отмены 8а?
Гость
18 апреля 2017, 14:17
автобус 10, у него вроде как там же конечная
Гость
18 апреля 2017, 21:09
Сегодня за 30 минут проехали две маршрутки 8 а.
Гость
18 апреля 2017, 12:55
Возвращаемся в прошлое. Раньше чтобы доехать из Красноармейского в центр надо было сесть на автобус 15 доехать до хлебозавода и пересесть на автобус 2
Гость
18 апреля 2017, 15:07
12 копеек в одну сторону
Гость
18 апреля 2017, 16:25
Чтобы вернуться в прошлое нужно количество электричек увеличить примерно в трое и трамвай вернуть на улицу Советскую, а ещё цены вернуть из прошлого.
Гость
17 апреля 2017, 21:28
Фигня полная ваша памятка... Долго, дорого и не удобно. Сами катайтесь питерских гробовозках в объезд при зарплате в 15 тыс руб
Гость
18 апреля 2017, 13:41
в объезд катаются маршрутки: 10с(третья, вторая, третья, вторая,третья продольные), 84(первая,вторая, первая,вторая), 2с,15с (Кирова, вторая, первая, вторая) 1с,3с,36,90а,91а (вторая, первая,вторая), 10, 64а (вторая, первая, Жукова)
у автобусов и троллейбусов прямые маршруты
Гость
18 апреля 2017, 14:10
Гость
18 апреля 2017, 13:41
в объезд катаются маршрутки: 10с(третья, вторая, третья, вторая,третья продольные), 84(первая,вторая, первая,вторая), 2с,15с (Кирова, вторая, первая, вторая) 1с,3с,36,90а,91а (вторая, первая,вторая), 10, 64а (вторая, первая, Жукова)
у автобусов и троллейбусов прямые маршруты
в объезд катаются маршрутки: 10с(третья, вторая, третья, вторая,третья продольные), 84(первая,вторая, первая,вторая), 2с,15с (Кирова, вторая, первая, вторая) 1с,3с,36,90а,91а (вторая, первая,вторая), 10, 64а (вторая, первая, Жукова)
у автобусов и троллейбусов прямые маршруты
Этого мало. Люди криком кричат, что их лишили привычных транспортных услуг.
Гость
17 апреля 2017, 21:40
Бочаров, пересаживайся сам со своего лимузина в душегубки без окон.
Гость
18 апреля 2017, 12:54
Он убежит http://v1.ru/text/newsline/289153736843264.html и никто пересаживаться никуда не будет.
Гость
17 апреля 2017, 22:03
Один нагло наваривается, миллионы страдают.
Гость
18 апреля 2017, 11:00
Только узнали об этом?
Гость
18 апреля 2017, 14:10
Проезд реально дорожает в три раза и еще надо бежать с одного транспорта на другой. Все " для людей", надо пересадить всех депутатов с персонального на общественный транспорт
Гость
18 апреля 2017, 15:09
Подотритесь своей памяткой, самое то. Специально делали, чтобы никто без пересадок до центра не доедет. А если оставили номера маршруток, а их реальный маршрут полностью пере....чили, то это называется "сохранили" маршрутку??? Благодетели- брехуны, реально ведь создали новые маршруты под старым номером!!! А продаете информацию, как сохранение старого маршрута!! №57 с Дар-горы больше по центру не едет, а едет непонятно, краем Дзержинского района в объезд и обход центра города! А как на Комсомольскую теперь добираться? Центр города- только для белых?? Со личным транспортом? И с велосипедной дорожкой вдоль Волги? Отдельный рай для отдельных людей? 1 мая можно пронести плакаты с нашим мнением про их "решения"
Гость
18 апреля 2017, 22:29
трамвай в центр и 2-ой автобус чем не устраивает?
Гость
19 апреля 2017, 17:58
Гость
18 апреля 2017, 22:29
трамвай в центр и 2-ой автобус чем не устраивает?
что-то ваш 2ой автобус после 8 вечера как-то растворяется в сумерках
Гость
20 апреля 2017, 13:07
Гость
19 апреля 2017, 17:58
что-то ваш 2ой автобус после 8 вечера как-то растворяется в сумерках
будете ездить - будет чаще ходить
Гость
18 апреля 2017, 12:46
На чем добраться к 8.00 на работу если Я живу в Красноармейском а работаю на Тракторном и без пересадок
Гость
18 апреля 2017, 14:05
электричка в помощь
да и 40 маршрутку не отменили
Гость
18 апреля 2017, 21:12
Электричка.
Гость
18 апреля 2017, 13:46
очень много пропущено вопросов по грамотному перемещению по городу. Теперь, чтобы доехать до места, надо делать 2-3 пересадки. Время тратится в разы больше. Проезд становится золотой..Скоро будем кооперироваться и ехать на такси..Почти маршрутка.
Гость
18 апреля 2017, 15:10
что значит "пропущено"
это какая-то детская наивность.
схема сознательно составлена таким образом, чтобы доить бабки из населения по максимуму.
это и было целевой функцией оптимизации, проведенной ряди приведенной к нам паратрупером и его подельниками - веркиным, кузюткиным, пешковой и т.п.
Гость
18 апреля 2017, 16:47
Не головой думали руководители города и не о людях.....
Гость
19 апреля 2017, 15:11
Правильно, о своем кармане они думали
Гость
17 апреля 2017, 21:42
Маршрут 27а конечная танеева они улицы незнаю составители памяток.
Гость
17 апреля 2017, 22:15
"Мы вас всех имели и будем иметь. Вам просто надо привыкнуть."
Гость
18 апреля 2017, 09:16
ЛЮДИ МЫ ОТДАЁМ ДОЛГИ ЭТИМ САМЫМ ЗА НАШИХ СЛУГ НАРОДА ВОТ И ВСЁ!
Гость
18 апреля 2017, 14:38
где это видели около Юбилейного маршрутку 6а? или у Акварели троллейбус 10?
Гость
18 апреля 2017, 22:41
В горячей линии 23-31-60 занято, но дозвониться можно. Проверено на себе. Вот только ответы вы услышите: никак, не знаю, не планируется, передадим.
Гость
18 апреля 2017, 23:06
как ехать из Красноармейского до кардиоцентра больному человеку?
Гость
18 апреля 2017, 23:14
А как добраться до промзоны в Жилгородке??? Раньше ходила 10 маршрутка, а сейчас ее заменил 85 автобус, но он туда не едет, а там много людей работает, а так же МРЭО 2 и 5, миграционная служба???
Гость
17 апреля 2017, 21:18
Верните лучше маршрутки ,а памятки повесьте себе в машину или в туалет с ними сходите.
Гость
17 апреля 2017, 22:03
Нормально - это транспортная схема. Памятки ни о чем, тк не учитывают откуда человек ехать будет.
На неделе в Волг правде публиковали. Кому надо ознакомился и молчит.
Гость
18 апреля 2017, 15:16
А телефон с номером, на который нам разрешено звонить, якобы будут нас слушать, отвечает "Номер ВРЕМЕННО не может быть вызван". ВЫ что издеваетесь, на миллионный город один телефон?????? Делается видимость соблюдения выслушивания мнения людей??? То приняли для "беседы" 8 человек лично в кабинете, то один телефон на весь город? Куда затаились, граждане авторы транспортных революций? Где ваши открытые интервью для жителей города? Телевидение в вашем распоряжении, что же мы вас не слышим и не видим? Депутаты и руководство города? АУ!!
А кто из депутатов городской думы прохлопал ушами безлимитный проездной на все виды транспорта? Что, просто сесть и подумать - "не судьба"? Хотелось бы Волоцкова послушать, "теоретика" пассажирского транспорта.
Гость
18 апреля 2017, 11:50
Его не слушать надо, а сами знаете...
Гость
17 апреля 2017, 21:17
Питеравто, лето, а с ним ваш конец, уже близко.
Гость
18 апреля 2017, 09:55
+1. хочется верить
Гость
19 апреля 2017, 09:26
Власть, которая лишила тысячи людей работы! Попробуй теперь платить за ипотеку и выучить детей! Где теперь все водители найдут себе работу! Сами ездят на крутых тачках, им не узнать никогда проблем с жильем и ущемлением себя во всем! Ради приобретения жилья! А, что теперь делать с желтыми газелями? На металл сдавать??
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
10 м/c,
южн.
752мм 100%Инструкция по применению: как пересесть с исчезнувших маршруток Волгограда