V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

6 м/c,

зап.

750мм 45%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В Волгограде через неделю отменят еще 15 маршруток и автобус

24 апреля 2017, 17:47
Гость
Гость
27 апреля 2017, 17:01
Из всех известных комментариях про маршрутки, я сделало чень хороший вывод! Против маршруток - владельцы собственных машин, ну и небольшую часть неответственных, психически ненормальных, пролонгированных и т.д. граждан! Предложение: владельцам вышеуказанных машин запретить проезжать мимо остановок общественного транспорта и подбирать в попутном направлении пассажиров бесплатно! А движующихся водителей на личном автотранспорте со свобдными местами штрафовать на 3000(три тысячи) минимом! Так как-то решали вопросы с автобусами административного пользования в 90-х!
Гость
26 апреля 2017, 21:08
Даже от сельхоз академии до площади Ленина не знаешь на чем доехать
Гость
26 апреля 2017, 11:55
мы - пассажиры, готовы заключать с вами Договора перевозок, прямо непосредственно при посадке в ваше транспортное средство! Можно заключать Договора на 1 месяц, вы выдаете талон, с указанием вашего маршрута движения, номера Договора и стоимости услуг. Мы при посадке оплачиваем. Вариантов соблюсти закон очень много! Работать хотите? Я думаю, что да! А нам нужны быстрые маневренные транспортные средства с сидячими местами. Работать можно, хотя бы в часы пик, и в другое удобное для вас время.
Гость
25 апреля 2017, 22:15
да .. чинуши
Гость
25 апреля 2017, 19:42
Наконец то уберут этих рвачей-маршрутчиков с улиц города. Захотят заработать денег- купят автобусы, а то привыкли набивать маршрутки пасажирами стояшими, висящими, на ступеньках, только, что на крышу маршрутки не сажают. Уж как-нибудь обойдемся. Молодцы власти, давно пора навести порядок в городе. А возмущаются больше всех сами маршрутчики и члены их семей, как же такую кормушку у них отняли.
Гость
26 апреля 2017, 09:40
Власти берут денег за проезд вдвое больше, чем "рвачи". Кто же тогда они? Рвачи без кавычек?
Гость
25 апреля 2017, 16:34
Оставьте 4к, удобная маршрутка ,связывает со СХИ и до Ашана удобно добираться по второй продольной.
Гость
25 апреля 2017, 13:57
оставьте 40 маршрутку, как из красноармейского добраться на мамаев курган?
Гость
25 апреля 2017, 17:52
77 автобус и электричка
Гость
25 апреля 2017, 20:06
Гость
25 апреля 2017, 17:52
77 автобус и электричка
И 60 рублей как с куста. Спасибо "нищим" слугам народа!
Гость
25 апреля 2017, 12:11
А что за маршрут 22а? Он разве существует? Живу у панорамы - ни разу не видел.
Гость
25 апреля 2017, 11:50
Страна умирает... Город умер... Жить средь могильных крестов нет сил... Был бы жаднее, наглее и лживей, на вилле у моря наверно бы жил... Честность, порядочность с детства привили... Спасибо родителям за чистые руки... Власть дающая рубль на камеру, за углом снимает последние брюки... Смотрю в зеркало... Вот оно отражение... Линии исковеркало... Вырождение...
Гость
25 апреля 2017, 10:36
объясните мне дурочку, почему большинство тут считает, что государство/чиновники и прочая власть должна заботиться о народе и его благополучии? Каждый должен бороться за свою шкуру, она дороже. Или я чего-то не понимаю? С чего вы взяли что вы кому-то другому нужны? Ведь чиновник тоже человек, и первым на перво думает о себе и своей семье.
Гость
25 апреля 2017, 10:58
Ты или тролль или реально неострый. Пусть идут в бизнес и там заботятся о своих семьях, а раз заняли выборные должности, то будьте добры исполнять предусмотренные обязанности - служить на благо народу. Иначе зачем тогда вообще они нужны, эти должности и седалища, их занимающие?
Гость
25 апреля 2017, 11:58
Гость
25 апреля 2017, 10:58
Ты или тролль или реально неострый. Пусть идут в бизнес и там заботятся о своих семьях, а раз заняли выборные должности, то будьте добры исполнять предусмотренные обязанности - служить на благо народу. Иначе зачем тогда вообще они нужны, эти должности и седалища, их занимающие?
вот кто из нас еще и иванушка? Ты реально такой наивный и в очках розовых? пусть идут в бизнес, будьте добры исполнять? Кто их заставит, они же как памятник. И сами в бизнес народ шлют. Но нет. У многих в головах до сих пор почему-то сидит идея, что эти люди кому-то что-то должны, и они это будут делать. Нет. Ничего они не должны, и заставить их что-то делать нельзя. Сымай розовые очки. И принимай реальность как она есть. И меняй ее, если не устраивает. Хватит пустословием заниматься.
Гость
25 апреля 2017, 12:06
Свой "ник" ты полностью оправдываешь! Если чинуши ничего не могут или не хотят решать, то пусть идут в шахту киркой машут, а не по миллиону в месяц получать на стуле.
Гость
25 апреля 2017, 10:25
Интересно, а почему маршрутчики не присоединяются к забастовке дальнобойщиков? Трусят? Или еще не готовы? Об них вытерли ноги, отымели как могли, а они молчат... Однако маршрутчики терпилы конченные, как и население Волгограда... Молчуны, интернет борцы...
Гость
25 апреля 2017, 14:18
Точно! Присоединиться к тунеядцам-дальнобойщикам, которые второй месяц только то и делают, что ничего не делают-стоят и трусливо молчат.
Гость
25 апреля 2017, 20:05
Гость
25 апреля 2017, 14:18
Точно! Присоединиться к тунеядцам-дальнобойщикам, которые второй месяц только то и делают, что ничего не делают-стоят и трусливо молчат.
А ты на диване пиво пьешь..
Гость
25 апреля 2017, 10:25
Просто сводки с фронта( Так и хочется сказать: отступать некуда...
Гость
25 апреля 2017, 10:05
НУ ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ЗАНИМАЮТСЯ НЕ ТЕМ ЧЕМ НАДО, ПОЧЕМУ ЖЕ РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ НЕ КАК , ЧТО БЫ БЫЛО УДОБНО ЛЮДЯМ, А КАК ПОБОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ СВОИМ ЛЮДЯМ ???ОНИ НАМ НУЖНЫ ЭТИ ПИТЕРСКИЕ КОМПАНИИ, ГДЕ НАМ ТО РАБОТАТЬ ???
Гость
25 апреля 2017, 09:45
Этот город всё больше начинает казаться адом,то чувство когда живешь в красноармейском,а работаешь в центре
Гость
25 апреля 2017, 09:44
Надо организовывать митинг против этих автобусов и выходить на улицы. А вот так вот в комментах возмущаться можно сколько угодно. Попробовали бы в Европе такое провернуть, городами бы выходили, а у нас только анонимно могут возмущаться.
Гость
25 апреля 2017, 10:55
Так у них и законы другие. А у нас Гарант приравнял встречу депутата со своими избирателями к незаконному митингу со всеми реалиями в виде ОМОНа и "вам в этот автобус".
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 апреля 2017, 12:25
Гость
25 апреля 2017, 10:55
Так у них и законы другие. А у нас Гарант приравнял встречу депутата со своими избирателями к незаконному митингу со всеми реалиями в виде ОМОНа и "вам в этот автобус".
Тем не менее, в Екатеринбурге митинговали - и маршрутки им удалось сохранить. И в Новосибирске митинговали - и в результате им не повысили тарифы на ЖКХ. А если сидеть ровно и стенать "ах, какие мы несчастные, нас начальство не люююбит", то так и будет, как у нас в городе. С людьми обращаются именно так, как сами люди позволяют с собой обращаться.
Гость
25 апреля 2017, 20:05
25 апреля 2017, 12:25
Тем не менее, в Екатеринбурге митинговали - и маршрутки им удалось сохранить. И в Новосибирске митинговали - и в результате им не повысили тарифы на ЖКХ. А если сидеть ровно и стенать "ах, какие мы несчастные, нас начальство не люююбит", то так и будет, как у нас в городе. С людьми обращаются именно так, как сами люди позволяют с собой обращаться.
Митинг с участием Навального лишний раз доказал, что власть так и будет пресекать любые попытки холопов высказать свое недовольство. Ведь у нас же "свобода слова"..
Гость
25 апреля 2017, 08:02
А какие в новых автобусах высокие сиденья. У меня рост 178, и то как-то напрягло. А как же наши короткие и более пожилые жители будут садиться? И вот это комфорт!
Гость
25 апреля 2017, 10:53
Вот поэтому остальные места стоячие - все для народа!
Гость
25 апреля 2017, 07:32
правители города, вы забыли, что Волгоград второй в мире по протяжённости город! он не компактный! из одного конца в другой более 120км. от Керамического до Спартановки ехать на машине по пробкам 3 часа, а автобусов прямых нет, ваши пересадки бьют по карману горожан малоимущих, которые не могут позволить себе такси или личный транспорт, и живут на зарплату в среднем 7 тысяч рублей! когда закончится ГЕНОЦИД народа? пружина скоро лопнет и опять всем мало не покажется!
Гость
25 апреля 2017, 15:13
А какой первый в мире? Сочи подлинней Волгограда будет.
Гость
25 апреля 2017, 15:45
Гость
25 апреля 2017, 15:13
А какой первый в мире? Сочи подлинней Волгограда будет.
Вот Большой Сочи и есть - первый. Только там пока вроде ещё не пришло никому в голову по несколько пересадок устраивать, чтобы из одного посёлка в другой посёлок доехать.
Гость
25 апреля 2017, 06:07
То что город очистится от пассажиров это хорошо. Нам в центре кировских и светлоярских НЕ НАДО.
Гость
25 апреля 2017, 06:51
Точно! Понаедут тут, а потом разгул криминала!
Гость
25 апреля 2017, 09:18
Гость
25 апреля 2017, 06:51
Точно! Понаедут тут, а потом разгул криминала!
Уже понаехали. Брянские.
Гость
25 апреля 2017, 12:03
Забором огородите свой любимый Центральный район.
Гость
25 апреля 2017, 01:33
где качественный транспорт в городе? купленные автобусы вызывают только чувство жалости по отношению к пассажирам - тряска и шум обеспечат тошноту после проезда. Не намного лучше и купленные трамваи для СТ-2. Более-менее только электрички, правда старики на них вряд-ли поедут, очень уж крутые ступени, а у нас, в отличие от Москвы, видимо поднимать платформы не планируется, но примерно половина населения города живет более чем в километре от неё, а что делает проезд на ней проблематичным, да и востребованных остановок почти нет, а также скоростной трамвай со старыми чешскими трамваями
Гость
25 апреля 2017, 00:10
Всё как всегда делается для людей! Проблема бы решилась, если бы у людей ума бы было побольше, просто заменить маршрутки на мини автобусы! И вообще я предлагаю всем жителям Волгограда написать письмо Путину, и объяснить всю суть этого беспредела!
Гость
24 апреля 2017, 22:50
4 автобус? он итак ходит раз в 1-3 часа. отменят видимость маршрута. маршрутки - лесом. все равно до 10 утра в них не то что не влезешь - они даже не останавливаются. автобус норм. про гробы Питеравто - какие то настойчивые малолетние хейтеры. новые автобусы выходят. сидения еще в полиэтилене. старье утилизируется. спецом искал знакомые дрова - помню их по номерам - не вижу почти полгода. вполне адекватная ситуация когда парк меняется постепенно. разом все поменяет только фея и дед мороз. теперь хоть уехать можно и детей посадить и плачу за проездной 900 рэ. раньше из-за разнобоя выходило 750 рэ за проездной плюс 1000-1500 на всякие чаще невнятные газели. герой? да пофиг герой или нет. ну появится другой герой. у нас все равно своя жизнь, у политиков своя
Гость
25 апреля 2017, 10:48
"у нас все равно своя жизнь, у политиков своя" - вот он, Павка Корчагин! Ты уже научился добывать нефть и делать из нее бензин? Или у тебя своя электростанция? А может ты и воду из воздуха научился приготовлять? Ты выбираешь политиков, но судя по твоему же комментарию тебя все устраивает. Введут налог на воздух и осадки и ты пожмешь плечами и побежишь устанавливать счетчик..
Гость
25 апреля 2017, 12:06
Гость
25 апреля 2017, 10:48
"у нас все равно своя жизнь, у политиков своя" - вот он, Павка Корчагин! Ты уже научился добывать нефть и делать из нее бензин? Или у тебя своя электростанция? А может ты и воду из воздуха научился приготовлять? Ты выбираешь политиков, но судя по твоему же комментарию тебя все устраивает. Введут налог на воздух и осадки и ты пожмешь плечами и побежишь устанавливать счетчик..
он хоть как-то принимает реальность и действительность. А вот ты, как инфантильный школьник. Чего-то хочешь, а сам ничего не можешь. Что вот вы предлагаете? В интернете написать сто мильёнов комментариев?
Гость
25 апреля 2017, 16:52
Гость
25 апреля 2017, 12:06
он хоть как-то принимает реальность и действительность. А вот ты, как инфантильный школьник. Чего-то хочешь, а сам ничего не можешь. Что вот вы предлагаете? В интернете написать сто мильёнов комментариев?
Я бы предложил, но ряд статей УК мешает мне высказать свое мнение!
Гость
24 апреля 2017, 22:38
Оставьте 40! Госпади, что за ненормальные люди сидят в мэрии... как людям из красноармейского уезжать то? денег столько нет, чтобы пересаживаться с автобуса на автобус
Гость
24 апреля 2017, 22:29
Наконец-то
Гость
24 апреля 2017, 22:27
господа чиновники! не убирайте маршрут 10 А. Он абсолютно не мешает всем вашим машинам.
Гость
24 апреля 2017, 21:56
Навряд ли, идет передел собственности во всех городах, по всей стране.
Гость
25 апреля 2017, 10:42
Это будет предвыборной агитационной программой. "Хотите избавиться от этого бардака в стране? Голосуйте за такого-то кандидата".
Гость
25 апреля 2017, 12:52
Гость
25 апреля 2017, 10:42
Это будет предвыборной агитационной программой. "Хотите избавиться от этого бардака в стране? Голосуйте за такого-то кандидата".
Да не смешите. Выборов с 2000 года в нашей стране нет.
Гость
24 апреля 2017, 21:35
Отменим, не отменим, отменим, не отменим - гадание какое-то вы уж определитесь.. а то 15 отменили, а 17 они опять на дорогах..
Гость
25 апреля 2017, 10:41
А ты в замешательстве - тратить аванс или подождать?
Гость
24 апреля 2017, 21:33
Вот уже читать даже не интересно, вы блин их отменяете или нет уж определитесь, или скажите уж всем прочим транспортникам, а кромя любимого ПитерАвто, что туда то и столько то денег надо принести и вы будете работать, и надо это сделать до такого то числа. А то уже крыша едет, перекроили весь город своими транспортными схемами, хрен поймешь на чем ехать, а то что знали ездит теперь через одно место или вообще в другую сторону.
Гость
24 апреля 2017, 21:02
Наконец то наш город приобретает хоть какие-то цивилизованные черты, без горных джигитов на их разваливающихся гробах. Надеюсь к зиме эти гробовозки забудутся как страшный сон.
Гость
25 апреля 2017, 09:26
Новое для себя слово "джигит" упорно запоминаешь? Ты хоть его значение и происхождение знаешь?
Гость
25 апреля 2017, 12:00
Гость
25 апреля 2017, 09:26
Новое для себя слово "джигит" упорно запоминаешь? Ты хоть его значение и происхождение знаешь?
Да ему все равно - он из методички перепечатывает.
Гость
24 апреля 2017, 19:51
Неправда! Водители автобусов это совершенно другие люди! Они профессионалы своего дела! А бывшие маршрутчики кто спился а кто уехал в другие города! А автобусы иногда мешают только потому что вынужденны объезжать гадящих напоследок маршрутчиков! И автобусы реально комфортные! Я ездил с вокзала до красноармейского - подвеска очень мягкая! И сидел всю дорогу, был момент когда на СХИ стояло человек 10, а потом опять все сидя ехали! Дорога заняла 1:10! Это для тех кто каким- то образом три часа едет! Кто тролли так это вы!
Гость
24 апреля 2017, 20:28
Опечаточка у тебя вкралась: после первого слова твоей пламенной речи должен стоять не восклицательный знак, а двоеточие.
Гость
24 апреля 2017, 20:35
На кого рассчитаны эти сказки? От вокзала НЕТ автобусов в сторону Красноармейского! Какие час 10 минут могут быть, если 55-й не в час пик от "Судоверфи" до 107-й школы идет 45 минут? В следующий раз хотя бы изучай какие автобусы ездят.
Гость
24 апреля 2017, 20:47
Приезжай на ул.Шурухина 119- и поищи сдесь что либо,что бы отсюда уехать.У тебя есть выбор-автобус,троллейбус,маршрутки-а мы и маршрутке были бы рады-если бы дали.Я смело могу говорить от имени целого поселка-а вы только о своем комфорте можете сказать.Те-у кого нет альтернативы всегда будут за маршрутки-а у вас такой беды нет,потому вам было бы резонно помалкивать.
Гость
24 апреля 2017, 19:39
Как с Тулака больным добраться до 7-й больницы и поликлиники: в гору, без тротуаров по грязи и в слякоть, по льду зимой и по жаре летом? Остается на всех 36 маршрутка. Будет такой же коллапс как с 50-й! Сколько можно издеваться над людьми?
Гость
24 апреля 2017, 22:09
Едете до ЖД вокзала далее бесплатно пересаживаетесь и прямиком до больницы
Гость
25 апреля 2017, 09:25
Гость
24 апреля 2017, 22:09
Едете до ЖД вокзала далее бесплатно пересаживаетесь и прямиком до больницы
Бесплатно пересаживаются только на "одиннадцатый номер"
Гость
25 апреля 2017, 10:05
Гость
24 апреля 2017, 22:09
Едете до ЖД вокзала далее бесплатно пересаживаетесь и прямиком до больницы
На что пересаживаемся, юморной Вы наш?
Гость
24 апреля 2017, 19:23
Герой отдал ПАТП-7 Речпорту! Кто-то еще сомневался, что питерские честно "заработали" себе маршруты?
Гость
24 апреля 2017, 19:13
скажите, как теперь ездить людям, которые живут на остановке Радеж на Ткачева!!!!???? До Ворошиловского добраться невозможно! Я не говорю, чтобы после 21 -00 уехать обратно!!!! Приходится ЖДАТЬ по 30 минут 65 автобус и пешком идти с Новороссийской до Радежа! Что на это ответят!? Если уж убираете маршрутки, дайте автобус на этот маршрут!
Гость
25 апреля 2017, 00:31
Скажу. 50 маршрутку еще никто не отменял и отменять не собирается. Садитесь и доезжайте до ворошиловского без проблем. Но вам видимо это не интересно, ваша задача ныть в каждой статье про отмену ржавых ведер.
Гость
25 апреля 2017, 10:05
Гость
25 апреля 2017, 00:31
Скажу. 50 маршрутку еще никто не отменял и отменять не собирается. Садитесь и доезжайте до ворошиловского без проблем. Но вам видимо это не интересно, ваша задача ныть в каждой статье про отмену ржавых ведер.
в 50 сейчас сесть невозможно
Гость
25 апреля 2017, 12:04
10д
Гость
24 апреля 2017, 19:06
Хорошие новости! Правда не понятно, зачем отменять автобусы, что бы на их место поставить автобусный маршрут...? Четвёрку, например.
Гость
24 апреля 2017, 21:54
Отдадут питеравто, а отбирают у муництпальных. И будет полная монополия иногородцев, легко повышать тариф, не с кем не согласовывая, а просто ставя в известность Вот так.
Гость
25 апреля 2017, 10:37
Гость
24 апреля 2017, 21:54
Отдадут питеравто, а отбирают у муництпальных. И будет полная монополия иногородцев, легко повышать тариф, не с кем не согласовывая, а просто ставя в известность Вот так.
Да и в известность можно будет ставить по факту, прямо в автобусе.
Гость
24 апреля 2017, 18:58
Каким образом можно будет доехать до к/т Юбилейный ?
Гость
24 апреля 2017, 19:39
на ковре вертолёте
Гость
24 апреля 2017, 20:40
Гость
24 апреля 2017, 19:39
на ковре вертолёте
Из Геройского кабинета?
Гость
25 апреля 2017, 01:14
до станции Заканальной и 4 минуты пешком
Гость
24 апреля 2017, 18:51
Теперь с Кировского на Тулака, не уехать, один 95 автобус, битком идет как черепаха!!! Еще и 4К отменят, чтобы хоть обратно как_то на 2продольную попасть!!
Гость
24 апреля 2017, 19:37
кнопки на клаве заели
Гость
24 апреля 2017, 18:51
Теперь с Кировского на Тулака, не уехать, один 95 автобус, битком идет как черепаха!!! Еще и 4К отменят, чтобы хоть обратно как_то на 2продольную попасть!!
Гость
24 апреля 2017, 18:50
А альтернатива отмененному - где??? Как добираться из Красноармейского до центра?! С пересадками?! неУважаемые чиновники!!! Так хочется высказать каждому, кто протирает штаны в думе, о том, что вы творите с людьми в городе-ГЕРОЕ Волгограде, но оно вам до одного места! Люди бегут из этого города, благодаря вам! Помните, что вам отвечать перед Богом, не перед нами даже, за ваши грязные делишки! И мимо вас столько людской злобы в ваш адрес просто так не пойдет, даже не надейтесь!
Гость
25 апреля 2017, 01:02
электричка
Гость
25 апреля 2017, 01:14
в столице нашей Родины городе Москва есть Зеленоградский административный округ. Это 40 км от Кремля на автомобиле. Так вот, оттуда не идет ни одного автобуса в центр, только электрички! Для справки, от центрального рынка до Юбилейного порядка 33 км. Поддержите железнодорожников!
Гость
25 апреля 2017, 07:43
Гость
25 апреля 2017, 01:14
в столице нашей Родины городе Москва есть Зеленоградский административный округ. Это 40 км от Кремля на автомобиле. Так вот, оттуда не идет ни одного автобуса в центр, только электрички! Для справки, от центрального рынка до Юбилейного порядка 33 км. Поддержите железнодорожников!
Так и есть, с момента основания Зеленограда, а здесь одни нытики
Гость
24 апреля 2017, 18:48
Поддерживаю!
Гость
24 апреля 2017, 18:42
вы наверное живете в другой реальности сейчас автобусы нарушают и хамят больше чем маршрутки. я посмотрю троль как вы будете петь после 15 мая когда все маршрутчики пересядут на автоусы работать
Гость
24 апреля 2017, 18:39
позвольте,а как теперь добраться до ЖД больницы?
Гость
24 апреля 2017, 20:56
Тот же вопрос. Как добраться до ЖД больницы?
Гость
24 апреля 2017, 21:10
Питеравто позволит и господь...................
Гость
25 апреля 2017, 01:01
электричку отменили? 4 и 10с маршрутки и не отменяли, а 84 маршрутка ходит
Гость
24 апреля 2017, 18:33
Да здравствует ВВП, как он об нас заботится - отец родной.....
Гость
24 апреля 2017, 22:35
И его ставленники, особенно последний герой!
Гость
24 апреля 2017, 18:32
Как стараются наши чинуши для Питеравто. Из кожи лезут, а что люди по 3 часа тратят теперь на дорогу - плевать.
Гость
24 апреля 2017, 18:28
Пусть это Дмитрий веркин со своей машины сядет на общественный транспорт и проедит ,там где тяжело ездить людям ,где транспорта ещё нету .
Гость
25 апреля 2017, 06:01
Вызовите такси или купите себе автомобиль, не вижу в этом никакой проблемы.
Гость
25 апреля 2017, 09:22
Гость
25 апреля 2017, 06:01
Вызовите такси или купите себе автомобиль, не вижу в этом никакой проблемы.
Такси запретят после маршруток и электротранспорта, автомобиль купить могу, но ты пойдёшь ко мне личным шофёром? Я не вожу и не собираюсь.
Гость
25 апреля 2017, 09:38
Гость
25 апреля 2017, 06:01
Вызовите такси или купите себе автомобиль, не вижу в этом никакой проблемы.
Пусть нам в городе платят зарплату, которая сделает такси доступным. Тут повышение стоимости проезда на 10 руб в 1 сторону делает многим поездку на работу нерентабельной.
Гость
24 апреля 2017, 18:01
Как хорошо! наконец-то уходят эти гробы с дороги! наконец-то наши земляки будут ездить на удобных комфортабельных автобусах! и не будет на дороге этих хамов!
Гость
24 апреля 2017, 18:29
Водителям автобуса объясните, что надо останавливаться на остановках для автобусов. Оттормаживаются где хотят, не лучше маршрутчиков.
Гость
24 апреля 2017, 18:35
Подольше и подороже...
Гость
24 апреля 2017, 18:38
Сказал автомобилист)
Гость