Получается, если не приобретать "электронный проездной" с фиксированной суммой на календарный месяц, то две карты покупать надо, условного говоря, с оплатой по 18 и 30 рублей, если, допустим, на работу и с работы ездить с пересадкой, а также эпизодически есть и другие поездки.
Именно так. Раньше это называлось "получение сверхприбыли" и тянуло на статью, но в нынешних реалиях холопы за украденный гвоздь поедут осваивать "целинные" земли Магадана, а чинуша, укравший несколько сотен миллионов рублей - медаль.
Вот это ЛОХОТРОН! Мне с двумя пересадками из Красноармейского на Красный Октябрь... Один маршрут по времени 1.20 стоит 30 рублей, соответственно я не успеваю пересесть на другой маршрут и с меня снимают еще 30 рублей! АкуЭть не встать! Итого 60 рублей! Где здесь бесплатная пересадка?
Это Вы бесплатную пересадку в упор не видите. А они видят! Вы же ПЕРЕСЕЛИ с одного автобуса на другой? Воот! Бесплатно! А за ПОЕЗДКУ уже платить надо! У них мышление другое, нам их не понять....
С момента покупки билета это круто! Пока автобус с Красноармейска дойдет и час прошел. В итоге спишут 60 рублей! Хороша бесплатная пересадочка, нечто вроде сура в мышеловке! По сути, весь городской транспорт превратился в мышеловку для граждан, нечто вроде доильного аппарата , дорого и неудобно пр этом принудительно и безальтернативно. Но кто то на этом неплохо нажился и будет наживаться еще долго!
Чиновникам из мэрии- спасибо за урок: когда люди разобщены и думают только о своей шкуре, с ними можно ТВОРИТЬ что захочешь(отменить маршрутки/построить выделенные полосы на дорогах/сделать "бесплатные" пересадки и т.д. и т.п.). Выучим урок- тогда и помыкать не будут!
В то время когда реальные доходы граждан падают с катастрофической скоростью, цены на все растут и нет никакой возможности на чем то сэкономить, просто выкалачивают денбги с людей, разными принудительными платежами.
Я разочарован сотрудниками комитета транспорта г. Волгограда и депутатами Волгоградской гор.Думы. Принимаемые ими решения не продуманы вообще. Технические решения ПитерАвто, абсурдны. От остановочного комплекса Юбилейный до остановочного комплекса Белый лебедь в лучшем случае время проезда 80 минут. А если необходимо ездить от Юбилейного до проспекта Металлургов и обратно. Или ещё дальше. Это что получается пересадку с 77-го маршрута на 25-й необходимо делать начиная от Акварели и заканчивая Аграрным Университетом?
остановочного комплекса "Белый лебедь" в Волгограде нет.
Белый аист есть, и от него ходит до Юбилейного 77 автобус ПАТП-7
За 40-45 минут можно доехать до Акварели и потом уехать или на 25 или на 95-м
И от Юбилейного до Красного ходит электричка
Две поездки по 18р выйдет в 36р, а с условно-бесплатной, если удастся уложится в час, 30р. Ну просто колоссальная разница!!! Прям реально бесплатная вторая поездкс, только для отмазки, вы просили, мы что-то сделали!
А как учитывается время, пока УЖЕ еду, но кондуктор ко мне ЕЩЕ не дополз? Поясню. Я первая поездка оплачена в 7-00. В 7-55 я пересел, а кондуктор ко мне дополз в 8-10. Платить еще раз? Или оплата по вай-фаю снимается?
Просто слов нет!?
Во-первых надо приобрести две карты Волна 100р.+100р.
Во-вторых надо заранее знать собираешься ли ты ехать с пересадкой в течение часа, или нет.
В-третьих надо НЕ ПЕРЕПУТАТЬ две совершенно одинаковые карты и воспользоваться нужной в данный момент.
Ну и в-четвертых успеть сделать пересадку в течение часа, иначе просто выкинешь на ветер по 12 руб. с каждой поездки.
А если я не успеваю пересесть в течении часа по причине поломки автобуса посреди дороги? То есть мы стоим и ждём второй автобус 15-20 минут, чтобы пересесть с поломанного, это время теряется и я не успеваю на условно-бесплатную пересадку, и что тогда?
"Возможности пользоваться этой услугой эпизодически не предусмотрено. Соответственно, тариф будет удобен только тем, кто ездит с пересадками каждый день,"
Не понял, что значит "пользоваться эпизодически не предусмотрено"? Я купил карту и каждый день должен в течение часа проезжать на нескольких транспортных средствах, чтобы она у меня не "сгорела"?
ЛОХОТРОН очередной вроде хапремонта, платона, платы ЖКХ и проч. Опустошают и без того дырявые наши кошельки. Я после поездки на этих автобусах готов на любой митинг - довели родимые
Ехала сегодня на 95. На остановке завод Петрова автобус встал и стоял минут 7-10. Как думаете почему? Он ждал, когда в 16.00 закончится сига и люди начнут выходить с завода, чтобы сесть в автобус. Это вообще как? А ничего , что я стоя еду уже 40 минут с Ворошиловского района? Им выручка нужна, а мне дорого мое время и неудобства мне не нужны. На мое замечание кондуктор фыркнула и промолчала. Вот вам и час пути
Должна быть безлимитная карта. Либо бесплатная перресадка на транспортно-пересадочных узлах. В мэрии о таких не думали, планируя карту городских маршрутов.
Они давно обо всём подумали, это ты витаешь в облаках и мечтаешь о небесных кренделях. Всё пытаешься найти что-то хорошее в заведомо гнилом деле. Все неудобства и высокие цены продуманы заранее, так и замышлялось.
Они давно обо всём подумали, это ты витаешь в облаках и мечтаешь о небесных кренделях. Всё пытаешься найти что-то хорошее в заведомо гнилом деле. Все неудобства и высокие цены продуманы заранее, так и замышлялось.
Я привык считать людей по высшему баллу. А все эти "заранее" - это во ведомству РПЦ. Это там у них майсы с Промыслом Божьим.
Сами виноваты что голосовали против маршруток теперь вперед на комфортабельный транспорт помню как в начале 80 автобус двойку на елецкой штурмовали ))))
надо договариваться с кондукторами, оплачивать перед выходом, а потом пересаживаться
а вообще несправедливо, есть автобусы без кондукторов, то есть оплачиваешь проезд в перед выходом и потом можешь ездить час - это не справедливо. Уберите кондукторов. а лучше сделайте экспресс Строитель-тоннель на Тулака(без заезда в микрорайон) - пр. Ленина- ул. 39-ая гвардейская (подъем на вторую продольную) - ул. Еременко-ул. Ополченская-Спартановка-ГЭС, с 2-3 остановками в районе.
А ведь обещали нормальную, бесплатную пересадку, без всяких дополнительных условий и 30р оплаты
Получается, если не приобретать "электронный проездной" с фиксированной суммой на календарный месяц, то две карты покупать надо, условного говоря, с оплатой по 18 и 30 рублей, если, допустим, на работу и с работы ездить с пересадкой, а также эпизодически есть и другие поездки.
Вот это ЛОХОТРОН! Мне с двумя пересадками из Красноармейского на Красный Октябрь... Один маршрут по времени 1.20 стоит 30 рублей, соответственно я не успеваю пересесть на другой маршрут и с меня снимают еще 30 рублей! АкуЭть не встать! Итого 60 рублей! Где здесь бесплатная пересадка?
С момента покупки билета это круто! Пока автобус с Красноармейска дойдет и час прошел. В итоге спишут 60 рублей! Хороша бесплатная пересадочка, нечто вроде сура в мышеловке! По сути, весь городской транспорт превратился в мышеловку для граждан, нечто вроде доильного аппарата , дорого и неудобно пр этом принудительно и безальтернативно. Но кто то на этом неплохо нажился и будет наживаться еще долго!
Как то совсем фу! Надо по 2 карты таскать с собой что ли?
Чё только не придумают, лишь бы не сделать выгодно для населения
Я разочарован сотрудниками комитета транспорта г. Волгограда и депутатами Волгоградской гор.Думы. Принимаемые ими решения не продуманы вообще. Технические решения ПитерАвто, абсурдны. От остановочного комплекса Юбилейный до остановочного комплекса Белый лебедь в лучшем случае время проезда 80 минут. А если необходимо ездить от Юбилейного до проспекта Металлургов и обратно. Или ещё дальше. Это что получается пересадку с 77-го маршрута на 25-й необходимо делать начиная от Акварели и заканчивая Аграрным Университетом?
Две поездки по 18р выйдет в 36р, а с условно-бесплатной, если удастся уложится в час, 30р. Ну просто колоссальная разница!!! Прям реально бесплатная вторая поездкс, только для отмазки, вы просили, мы что-то сделали!
А как учитывается время, пока УЖЕ еду, но кондуктор ко мне ЕЩЕ не дополз? Поясню. Я первая поездка оплачена в 7-00. В 7-55 я пересел, а кондуктор ко мне дополз в 8-10. Платить еще раз? Или оплата по вай-фаю снимается?
Как обычно-чем ни хуже, тем лучше.
Просто слов нет!?
Во-первых надо приобрести две карты Волна 100р.+100р.
Во-вторых надо заранее знать собираешься ли ты ехать с пересадкой в течение часа, или нет.
В-третьих надо НЕ ПЕРЕПУТАТЬ две совершенно одинаковые карты и воспользоваться нужной в данный момент.
Ну и в-четвертых успеть сделать пересадку в течение часа, иначе просто выкинешь на ветер по 12 руб. с каждой поездки.
Лохотрон имени Брянского Питеравто в действии!
Бесплатно предлагаю всем желающим - можете распечатывать на футболки, бокалы, плакаты, в стёкла автомобилей, окна домов... куда угодно...
http://s015.radikal.ru/i333/1704/13/979ba9145f3f.jpg
Условно бесплатная пересадка, условно комфортабельный и безопасный транспорт, условно эффективная администрация, работающая условно честно
А если я не успеваю пересесть в течении часа по причине поломки автобуса посреди дороги? То есть мы стоим и ждём второй автобус 15-20 минут, чтобы пересесть с поломанного, это время теряется и я не успеваю на условно-бесплатную пересадку, и что тогда?
Черти что и сбоку бантик !
"Возможности пользоваться этой услугой эпизодически не предусмотрено. Соответственно, тариф будет удобен только тем, кто ездит с пересадками каждый день,"
Не понял, что значит "пользоваться эпизодически не предусмотрено"? Я купил карту и каждый день должен в течение часа проезжать на нескольких транспортных средствах, чтобы она у меня не "сгорела"?
ЛОХОТРОН очередной вроде хапремонта, платона, платы ЖКХ и проч. Опустошают и без того дырявые наши кошельки. Я после поездки на этих автобусах готов на любой митинг - довели родимые
Ехала сегодня на 95. На остановке завод Петрова автобус встал и стоял минут 7-10. Как думаете почему? Он ждал, когда в 16.00 закончится сига и люди начнут выходить с завода, чтобы сесть в автобус. Это вообще как? А ничего , что я стоя еду уже 40 минут с Ворошиловского района? Им выручка нужна, а мне дорого мое время и неудобства мне не нужны. На мое замечание кондуктор фыркнула и промолчала. Вот вам и час пути
Должна быть безлимитная карта. Либо бесплатная перресадка на транспортно-пересадочных узлах. В мэрии о таких не думали, планируя карту городских маршрутов.
Может вообще не платить за пересадку, если первая поездка не устроила по времени? Или предлагать кондукторам 15 рублей за проезд.
бред,в чем выгода ?
Сами виноваты что голосовали против маршруток теперь вперед на комфортабельный транспорт помню как в начале 80 автобус двойку на елецкой штурмовали ))))
Где вообще можно увидеть карту/схему движения автобусов?
надо договариваться с кондукторами, оплачивать перед выходом, а потом пересаживаться
а вообще несправедливо, есть автобусы без кондукторов, то есть оплачиваешь проезд в перед выходом и потом можешь ездить час - это не справедливо. Уберите кондукторов. а лучше сделайте экспресс Строитель-тоннель на Тулака(без заезда в микрорайон) - пр. Ленина- ул. 39-ая гвардейская (подъем на вторую продольную) - ул. Еременко-ул. Ополченская-Спартановка-ГЭС, с 2-3 остановками в районе.