Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 мая 2017, 09:41
Да сколько же можно не видеть очевидного? Область не в своём времени! Час надо прибавлять обязательно.
Гость
10 мая 2017, 11:54
С Воскресением!
Гость
8 мая 2017, 13:02
Хватит, надоело это долбанное зимнее время, месту- местное время!!! Мы с Поволжьем , кучка зимнего отребья не испортит нам обедни.
Гость
8 мая 2017, 09:58
МСК+1. Надоело это безумие.
Гость
6 мая 2017, 11:48
Люди, потерпите всего один годик. Закончится ЧМ и тогда наши власти начнут думать. А пока ни-ни.
Гость
6 мая 2017, 21:25
Не дай Бог сборная буржуинов забанит мундиаль 2018! Как параолимпиаду и чмырение наших спортсменов...
Гость
5 мая 2017, 14:06
сейчас в 20,00 с работы приедешь и с ребенком даже не погуляешь ,потому что уже темно,или вы предлагаете с 5,00 ходить гулять с детьми ,а потом на работу.мы в первую очередь лишаем детей прогулок.А в доме или в квартире всегда в старости посидите ,можно даже при свечки для экономии электроэнергии.или может кому-то нравится утром уже в 8,00 по жаре добираться до работы.
Гость
5 мая 2017, 18:38
Гулять в потемках религия запрещает?
Гость
6 мая 2017, 11:49
Гость
5 мая 2017, 18:38
Гулять в потемках религия запрещает?
Де нет, сами потемки. Не с фонариком же ходить.
Гость
7 мая 2017, 01:28
Гость
6 мая 2017, 11:49
Де нет, сами потемки. Не с фонариком же ходить.
Может вы прямо скажете, что у вас освещения нет? И тогда вас поймут. А то похоже на покровительство коррупции власти.
Гость
5 мая 2017, 13:20
Где подписать петицию? Желательно +2 часа
Гость
5 мая 2017, 13:50
Вот https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F?recruiter=606761618&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
Гость
5 мая 2017, 13:52
Ссылка на петицию в "шапке" новости. Смотрите в самом начале
Гость
5 мая 2017, 18:42
Я бы подписал петицию за перевод времени на 10 лет назад. Оказаться снова молодым-здорово.
Гость
5 мая 2017, 13:14
ну раз в этой теме много комментариев - значит наболела и надо решать.
Гость
5 мая 2017, 12:28
Я за перевод на местное время. А Бочарлву надо напомнить, что выборы не за горами.
Гость
5 мая 2017, 11:46
«Ранний рассвет и, соответственно, раннее наступление жары доставляют жителям сельской местности большие неудобства и заставляют мучиться животных, живущих в соответствии со своим внутренним биологическим графиком, – сообщил V1.ru господин Якунин. – Думаю, не меньшие неудобства, чем селяне, испытывают и горожане. Но депутаты областной думы, на мой взгляд, хотят решить вопрос со временем так, как удобно им. Ведь многие из них часто летают в Москву, а некоторые вообще живут на два города, и им, конечно, невыгодна путаница со временем. Но в связи с этим я хотел бы напомнить коллегам, что любому чиновнику надо сначала о стране думать, и только потом о себе. А у нас, к сожалению, по-другому: каждый думает о своей выгоде и только потом о народе.
Господин Якунин скотину опрашивал? Скотине всё-равно сколько времени на часах. Откуда такие "деятели " берутся?
Ну мы поняли что вам всеравно....
Какой Вы самокритичный ))
Гость
5 мая 2017, 10:32
Противники перевода, Вас даже наши СМИ не хотят поддержать.))) А Ваша петиция за 3 месяца (или 4,не помню)набрала менее 200 голосов. Это Вам ни о чём не говорит?.
Гость
5 мая 2017, 11:06
Вброс зачотный. Но глупый. Не поведемся.
Гость
6 мая 2017, 21:14
Гость
5 мая 2017, 11:06
Вброс зачотный. Но глупый. Не поведемся.
Вброс зачетный. И не глупый. Глупо просыпать три час светового дня, а вечером жечь свет и дел никаких!
Гость
7 мая 2017, 01:25
Гость
6 мая 2017, 21:14
Вброс зачетный. И не глупый. Глупо просыпать три час светового дня, а вечером жечь свет и дел никаких!
Еще один. У вас какие то еще мыслительные рамки, кроме страха рассвета и страха темноты, есть?Может проблема в освещении на вашей улице?Или в вашей бедности. В этом не стыдно признаться,у каждого есть проблемы.
Гость
5 мая 2017, 09:51
Езжайте жить в Астрахань! Замучили эти люди!
Гость
6 мая 2017, 21:12
Езжайте жить в Москву! Замучили эти люди!
Гость
5 мая 2017, 08:24
После перевода на летнее время, будут собирать петиции для перевода на зимнее, как в Саратове!
Когда вы уже угомонитесь - БАЛАМУТЫ!
Гость
5 мая 2017, 07:59
Прекратите играть со стрелками!
При переводе на летнее время будет столько же недовольных!
Оставьте все как есть!
Гость
5 мая 2017, 22:20
Недовольные привыкнут
Гость
5 мая 2017, 00:01
Один из главных творцов зимнего времени ныне покойный профессор из Новосибирска в 2011 году писал примерно следующее в известном научно-популярном журнале: "в 5 часов утра по солнечному времени наступает четвертая фаза сна. Она зависит только от "солнечного" времени, а не от того, сколько человек проспал".
Во-первых, автор, вероятно не знал про медленный и быстрый сон, раз не пишет об этом в научной статье.
Во-вторых, и медленный, и быстрый сон, и четвертая фаза медленного сна приходятся не строго на 5 утра по астрономическому времени, а повторяются циклически.
В-третьих, он фактически говорит, что можно лечь хоть в 3 часа ночи. Главное, спать через 5 часов после астрономической полуночи, и тогда, по его мнению, точно выспишься.
Он еще много чего понаписал.
Именно на "труды" этого автора и смотрели наши законодатели, когда разрабатывали законопроект о переводе часов назад
Верить надо здравому смыслу, а не оторванным от жизни теоретикам.
Гость
4 мая 2017, 23:45
Как же достали со своими полднями в 12:00, с "правильным", "природным" временем!
Время должно быть удобным (!), чтобы люди спали, когда темно, а бодрствовали, когда светло.
А то получается: солнечный полдень в 12:00, а социальный где-то в 14:30. Ведь даже те, кто спит с 22:00 до 6:00, имеют середину бодрствования в 14:00.
Поэтому нужно иметь золотую середину между солнечным и социальным полднями, а не кидаться в крайности.
Вопрос: какое здоровье от того, что Солнце ближе к середине ночи, а посреди вечера тьма, когда никто не спит? Кто доказал, что вынужденно спать при солнечном свете и сидеть дома при свете лампочек вместо отдыха на воздухе и личных дел полезно для здоровья?
Где тут здравый смысл?
Вот потому стрелки нужно крутить ровно столько, чтобы исправить все предыдущие ошибки, коих наделано много. Потому что этими вопросами должны заниматься грамотные люди, а не военный моряк из Питера.
Гость
5 мая 2017, 22:57
Фотографии с детьми и ненавязчивым лозунгом "за солнечный час"- очень здраво. Если уж решил кто-то малышей эксплуатировать, можно было на что-то полезнее направить. Ребенком прикрывается только последний . Поэтому уважения к мнениям за перевод вообще никакого.
Гость
4 мая 2017, 23:05
Сколько шума! Со временем доигрались это точно! Зачем нам начало светового дня в 3:30 в летнее время, раньше солнце вставало около 5-ти утра, был перевод на летнее время, какие неучи пролоббировали нынешнее время!? Весь мир переводит, а Россия и тут оригинальна! Вечером те же горожане не успеваю до дач доехать уже ночь, ладно пенсионеры - они могут и рано встать, а рабочий люд страдает. Астрахань и Саратов перешли, а у нас или москвичи или лентяи против перевода.
Гость
4 мая 2017, 19:33
Ждем мнения двойника "volgograd"а.
Гость
5 мая 2017, 22:19
volgograd за перевод
Гость
5 мая 2017, 22:22
Он теперь "Павел Кировский" )))))
Гость
4 мая 2017, 19:16
нужен 6-ти часовой рабочий день!
и можно на час-два перенести рабочий день летом
Гость
4 мая 2017, 16:09
В светлое время у нас ночь, мы спим , это ужас ,светать начинает в мае с 3-00 .
И причём здесь ЧМ , приедут сыграют 2 матча и весь ЧМ. А нам здесь жить , нашим детям по темноте из школы ходить . И президент ничего не решит , он все передаст на места. А наша дума только может вредить своему народу. Это очень хорошо видно на примере отмены маршруток.
Гость
4 мая 2017, 18:50
А тебе-то чем маршрутки помешали? Или лучший выход - как всегда все сваливать в одну кучу?
Гость
4 мая 2017, 16:07
Волгоградское время нужно бездельникам. Они целый день на работе от безделья одуревают, а потом жалеют, что на развлечения и хобби времени не хватает. А тому, кто целый день трудится, вечером уже не до огородов и прогулок.
Гость
4 мая 2017, 15:54
А кто-нибудь читал статьи,комментарии или новости, где фактов больше, чем эмоций?:) А то, как-будто, у города на уме только грядки,школы и гулять. Некоторое лицемерие - говорить про пользу для общества и тут же писать "я,у меня,мой".
Гость
4 мая 2017, 15:40
Друзья, пока не надо дремать! Надо подписывать петицию за UTC+3 для Волгоградской области. Потому что если будем сидеть тихо и ничего не предпринимать, то повторится ситуация Ульяновска, Астрахани, Саратова.
Гость
4 мая 2017, 15:07
Интиресно кому так удобно, встать втри делать дела,погулять сребенком,сьездидь на пляж,потом идешь на работу с работы пришол умылся,по ужинал и всё отбой.Я ещё застал то время спереводом хуже небыло,после роботы время хватало идела делать и на пляж сьездить.Не надо было трогать время всё было хорошо,унас дураков хватает хоть они и вдуме седят,занемаются хренью а канкретно делом занятся зачем ,в Советском Союзе тоже были не дураки когда поделили всё на чесовые поеса.
Гость
4 мая 2017, 17:21
"чесовые поеса" это ж как надо было уроки прогуливать, чтобы так писать?
Гость
4 мая 2017, 14:39
и для чего это нужно вставать на работу на час раньше? в городе кроме часов проблем никаких нет?
Гость
4 мая 2017, 14:13
Я лучше себя сам переведу в другой город и нормальный часовой пояс, чем буду кому-то что-то объяснять или дожидаться милости местных властей. У меня такое чувство, что здесь комментарии против перевода проплачены - уж очень большой наплыв пользователей, неправдоподобный.
Гость
4 мая 2017, 14:49
Лёха, и свою компашку не забудь с собой прихватить. А Волградская область будет всегда жить по нынешнему времени, даже летом, то есть по поясному без сезонных переводов.
Гость
4 мая 2017, 15:11
Лёшенька, уезжай в Астрахань или Саратов и живи себе спокойненько по местному времени. Здесь нам местное время не нужно. И сторонники его не нужны.
Гость
4 мая 2017, 15:34
Гость
4 мая 2017, 15:11
Лёшенька, уезжай в Астрахань или Саратов и живи себе спокойненько по местному времени. Здесь нам местное время не нужно. И сторонники его не нужны.
И в Саратове от летнего времени люди страдают не меньше чем в Волгограде
Гость
4 мая 2017, 14:07
Вернуть надо сезонные переводы, но +4/+5, а +3/+4.
Гость
4 мая 2017, 14:40
Пардон, забыл доюавить частицу. "не". Итого-вернуть надо сезонные переводы, но не +4/+5, а +3/+4.
Гость
4 мая 2017, 13:18
Тоже ЗА перевод времени!!! Большинство ЗА, наука ЗА!!! Хватит обсуждать, нужно делать!!!
Гость
4 мая 2017, 13:38
Сколько голословных заявлений в одном сообщении.
Гость
4 мая 2017, 15:21
Какую науку вы имеете ввиду? Не пробовали сами разобраться в теории
Гость
4 мая 2017, 16:56
Гость
4 мая 2017, 15:21
Какую науку вы имеете ввиду? Не пробовали сами разобраться в теории
Оно еще учится.
Гость
4 мая 2017, 13:13
Переведут время после ЧМ 2018
Гость
4 мая 2017, 15:12
После дождичка в четверг. Когда рак на горе свистнет.
Гость
4 мая 2017, 12:54
А ЧЁ ЗА КАРТИНКА С ТАНЦАМИ??? ЭТО, ЧТО СЕРДОБОЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ МИКРОФОН КУПИЛИ, СЦЕНУ ПОСТАВИЛИ, СПЕКТАКЛЬ ПОКАЗАЛИ??? ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ОПЛАЧЕННАЯ АКЦИЯ!!!!!
Гость
4 мая 2017, 13:45
За перевод, однозначно. Люблю после работы выехать покататься на в велосипеде, или пробежаться на несколько км. Работаю с 9 до 18, в 19 дома, полчаса на переодеться+перекусить и на поездку/пробежку остаётся 1 час до потемнения, чего катастрофически мало. С утра тоже не поездишь и не побегаешь, ибо перед работой выдыхаться не комильфо, да и сам я по биоритму сова, и утром встаю тяжело. Большинство моих родственников и друзей тоже за, ибо вставать с рассветом в полчетвертого может себе позволить только неработающий человек, потому что с таким подъемом к 18 уже усталость наливается, проверено, а вечером просто приятно погулять.
Гость
4 мая 2017, 14:47
Гость
4 мая 2017, 13:45
За перевод, однозначно. Люблю после работы выехать покататься на в велосипеде, или пробежаться на несколько км. Работаю с 9 до 18, в 19 дома, полчаса на переодеться+перекусить и на поездку/пробежку остаётся 1 час до потемнения, чего катастрофически мало. С утра тоже не поездишь и не побегаешь, ибо перед работой выдыхаться не комильфо, да и сам я по биоритму сова, и утром встаю тяжело. Большинство моих родственников и друзей тоже за, ибо вставать с рассветом в полчетвертого может себе позволить только неработающий человек, потому что с таким подъемом к 18 уже усталость наливается, проверено, а вечером просто приятно погулять.
Подойди к начальнику и скажи, что будешь уходить с работы на час раньше, чтобы на велосипеде кататься. Почему я должен из-за твоего велосипеда зимой во мраке до работы идти, а летом лишний час душиться.
Гость
4 мая 2017, 18:19
Гость
4 мая 2017, 13:45
За перевод, однозначно. Люблю после работы выехать покататься на в велосипеде, или пробежаться на несколько км. Работаю с 9 до 18, в 19 дома, полчаса на переодеться+перекусить и на поездку/пробежку остаётся 1 час до потемнения, чего катастрофически мало. С утра тоже не поездишь и не побегаешь, ибо перед работой выдыхаться не комильфо, да и сам я по биоритму сова, и утром встаю тяжело. Большинство моих родственников и друзей тоже за, ибо вставать с рассветом в полчетвертого может себе позволить только неработающий человек, потому что с таким подъемом к 18 уже усталость наливается, проверено, а вечером просто приятно погулять.
Не понимаю, почему просыпаешься в пол4. Может у меня занавески задернуты по ночам..
Гость
4 мая 2017, 12:53
Я За перевод!!! Хватит издеваться над жителями этого и без того гнилого города !
Гость
4 мая 2017, 12:52
Что за бред опять за смену времени-только депутатам и герою России это на руку-можно отвлечь народ от развала в городе и куче проблем. Я помню старое волгоградское время -ничего хорошего,постоянна путаница в голове.Что-то по местному, а что-то по Москве. И постоянное чувство-какая дыра этот Волгоград,все отстает от других,даже время ни как у людей.
Гость
4 мая 2017, 13:58
На Камчатке что-то не путаются со временем, а тут из за часа "постоянна путаница в голове". может дело не в часе а в голове?
Гость
4 мая 2017, 15:33
Гость
4 мая 2017, 13:58
На Камчатке что-то не путаются со временем, а тут из за часа "постоянна путаница в голове". может дело не в часе а в голове?
А зачем нам время как на Камчатке?
Гость
4 мая 2017, 15:58
Гость
4 мая 2017, 13:58
На Камчатке что-то не путаются со временем, а тут из за часа "постоянна путаница в голове". может дело не в часе а в голове?
Да отмазка это Московское время. Не нужно оно нам. Нам нужны тёмные Волгоградские вечера по UTC+3, чтобы любоваться тёмными улицами. Вот что.
Гость
4 мая 2017, 12:47
Верните наше старое волгоградское время- от Москвы+1час. И не будет летом в 8 вечера темень,а в 3 ночи-солнце встаёт!!!
Гость
4 мая 2017, 12:47
ТАКИЕ ПЕТИЦИИ СОЗДАЮТСЯ ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ОТ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА. ГДЕ ПЕТИЦИЯ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ЛЮДЯМ ТРАНСПОРТ!!!! НЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ, ЧЕМ НАЛОГИ ДАРМОЕДАМ ЗАПЛАТИМ??
Гость
4 мая 2017, 12:40
За перевод! Против одни депутаты.А нормальные рабочие люди и мамы с детьми За.Вечером придешь погулять с ребенком некогда
Гость
4 мая 2017, 14:25
Нормальные рабочие люди уже сейчас в 5.40 встают, куда еще РАНЬШЕ? Ну, может каким-нибудь рабочим больше повезло, там с 10, например, работают. А зимой, помнится и на летнем времени темнело примерно в 17, было темно и грязно, а летом и сейчас гуляй-не хочу
Гость
4 мая 2017, 15:31
Ребенка затемно спать уложить проще. А нормальность мам, которым нужно, чтобы подольше было светло, под сомнением.
Гость
4 мая 2017, 18:51
Гость
4 мая 2017, 14:25
Нормальные рабочие люди уже сейчас в 5.40 встают, куда еще РАНЬШЕ? Ну, может каким-нибудь рабочим больше повезло, там с 10, например, работают. А зимой, помнится и на летнем времени темнело примерно в 17, было темно и грязно, а летом и сейчас гуляй-не хочу
Какие же это рабочие встают в 10? Так поступают только чинуши.
Гость
4 мая 2017, 12:28
Сначала волгоградцы голосовали, чтобы маршрутки отменить, а теперь им еще и в темноте с утра "автобус подавай". Как на работу уедете, сограждане? Вы уже сейчас на час раньше не встаете с новой "транспортной схемой". Основной вопрос у большинства как до работы добраться без опоздания, а у каких-то, конечно и в "темноте погулять"
Гость
4 мая 2017, 12:18
За перевод!!!
Гость
4 мая 2017, 15:00
Против перевода!!!
Гость
4 мая 2017, 15:12
ПРОТИВ!!!
Гость
4 мая 2017, 12:18
Зимой всегда утром было темно а вот чтобы летом в 20.00 ч. темнота..... Переживаете за банки, за поезда, за телепрограмму?.... так давайте вместе с Москвой переведем стрелки на наше прежнее время и посмотрим как они отреагируют, а то там люди живут а есть.....
Гость
4 мая 2017, 12:17
За солнечный час! А с учетом недоперевода на летнее времы - на два часа!!!
Гость
4 мая 2017, 12:51
Продолжайте следить за дискуссией, ваше мнение нам чрезвычайно важно.
Гость
4 мая 2017, 12:14
Не надо переводить стрелки на час вперёд! Ведь разница во времени с Москвой - всего 26 минут. А если дома занавесить окна в спальне плотными тёмными шторами, то и спать до утра нормально можно.
Гость
4 мая 2017, 12:51
а лучше вообще окна забетонировать чтоб света не было и спи хоть до вечера
Гость
4 мая 2017, 13:08
ты что! они базовую математику на ЕГЭ сдать не могут, а тут целая астрономия нужна, чтобы понять!
Гость
4 мая 2017, 13:34
Гость
4 мая 2017, 12:51
а лучше вообще окна забетонировать чтоб света не было и спи хоть до вечера
точно, а еще и двери заколотить и вообще на работу не ходить!!!
Гость
4 мая 2017, 12:01
Я против перевода. Не сравнивайте Волгоград с Астраханью и Саратовом, они значительно восточнее нас. Хоть бы карту смотрели. Часа светлого вам не хватает летом? А ничего, что зимой рассвет в 8-00, детям в школу вставать тяжело. И потом, обо всей области подумайте, ведь Волгоград находится на юго-востоке. Вашу инициативу "особенно оценят" в Котельниковском, Суровикинском, Чернышковском Урюпинском и других западных районах области. И потом, кого это будит рассвет в 4-00. Если я сплю, то и рассвет мне не мешает. Вот если спать до 10-12 часов, то конечно светлого часа хватать не будет!
Гость
4 мая 2017, 12:40
А ничего что зимой в 4вечера уже темнеет и детей твоих надо встречать после школы.
Гость
4 мая 2017, 15:07
Гость
4 мая 2017, 12:40
А ничего что зимой в 4вечера уже темнеет и детей твоих надо встречать после школы.
Ты детей моих не встречай. Если они сами за себя не постоят, то я им помогу, любитель детей.
Гость
4 мая 2017, 15:28
Гость
4 мая 2017, 12:40
А ничего что зимой в 4вечера уже темнеет и детей твоих надо встречать после школы.
А ничего, что зимой ещё и холодно?
Гость
4 мая 2017, 11:57
Минусуют как обычно одни ленивцы и кроты, любящие в потемках шариться, а потом дрыхнуть до обеда.
Все, кого знаю, все против перевода. С чего вы взяли, что вас большинство. Природно в нашем местоположении заложен такой часовой пояс, пусть лучше так останется!
Гость
4 мая 2017, 13:03
А с чего вы взяли, что вас большинство? У нас Москвой не может быть одного времени!!!!Раньше переводили часы не просто так и всё это обосновывали, а сейчас во всём только экономическую выгоду ищут.
В Москве летом вечером ещё светло, а у нас уже темно. И что хорошего?
Гость
4 мая 2017, 15:16
Гость
4 мая 2017, 13:03
А с чего вы взяли, что вас большинство? У нас Москвой не может быть одного времени!!!!Раньше переводили часы не просто так и всё это обосновывали, а сейчас во всём только экономическую выгоду ищут.
В Москве летом вечером ещё светло, а у нас уже темно. И что хорошего?
Вы на карту часовых поясов хотя бы посмотрели. У нас ближе к +3, у Москвы где-то? +2,5. Всё нормально, не надо туда лезть. Какая-то всеобщая истерия.
Гость
4 мая 2017, 19:27
Гость
4 мая 2017, 13:03
А с чего вы взяли, что вас большинство? У нас Москвой не может быть одного времени!!!!Раньше переводили часы не просто так и всё это обосновывали, а сейчас во всём только экономическую выгоду ищут.
В Москве летом вечером ещё светло, а у нас уже темно. И что хорошего?
А когда "волгоградцы" будут так же переживать за повышение зарплаты хотя бы как в Москве?
Гость
4 мая 2017, 11:40
Неужели в СССР были дураками? Вряд ли, ведь самолеты еще летают НАШИ, теплоходы плавают, трактора пашут, и время было +1 час от Москвы! А что нынешние: один пришел летнее-зимнее, другой -по Москве, один фарс. Однозначно +1 час вернуть надо, либо работать с 7.00.
Гость
4 мая 2017, 14:59
Юный Ленинец, только ты тогда еще даже не родился и родители твои на теплоходе по профсоюзной путевке не знакомились. Если тебе первую пару в 7.00 поставить ни за что не проснешься, не учи жить тех, кто много чего повидал, плохого не посоветуют.
Гость
4 мая 2017, 19:26
Да ты наверное с Лениным ручкался!
Гость
4 мая 2017, 11:38
Подписывайте петицию. Вступайте в группу за перевод времени в Волгограде. https://vk.com/perevodchasov
Гость
4 мая 2017, 12:19
Выпускайте пар в свисток!
Гость
4 мая 2017, 11:36
Обеими руками за перевод!!!!!
рассвет в 3 30!!! в 3.30 Карл а в 7 часов толком уже и невидно ничего...
Гость
4 мая 2017, 12:18
Насчёт рассвета в 3.30 это вам за консультацией в Планетарий, а насчёт "не видно" это уже к офтальмологу или окулисту.
Гость
4 мая 2017, 19:25
Ты еще Клару призови к ответу.
Гость
4 мая 2017, 11:36
Этот Бочков лично проводил опросы населения в этих населённых пунктах? Шёл бы он лесом! Устройся на работу, - и будешь высыпаться!
Гость
4 мая 2017, 11:34
Урал живет на 2часа вперед Москвы и нормально развивается, а вам молодым людям все равно какое время, так как вы днем спите, а по ночам в компьютере сидите. А я помню когда темнело летом в половине одиннадцатого, и ты успевал и на рыбалку съездить и просто отдохнуть.
Гость
4 мая 2017, 12:55
Были раньше времена,
а теперь мгновения,
раньше поднимался он,
а теперь давление.
За перевод времени!!! а против - только бездельники!!! С чего вдруг решили, что нас меньшинство??? Все знакомые за возвращение потерянного светлого часа вечером. Городские буржуи, которые конечно не знают что такое огород и в жизни его не видели, конечно, как они могут думать не только о себе! А другая категория, которые умом не блещут, им трудно перемещаться, ездить в Москву, рассчитывать время, упоминают что запутаться можно или проблемы с бизнесом с Москвой. А как же у Москвы бизнес с дальним востоком? Короче все кто против, тупые бездельники!
Гость
4 мая 2017, 11:47
Ох какой умный нашелся. Какая тебе разница во сколько по часам картоху окучивать? Это ж не в рабочий день. Если ты такой труженик - вставай как предки с первыми петухами (как раз в 3 ночи).
Гость
4 мая 2017, 11:50
Конечно, наверное некоторых из нас волнует бизнес Москвы с Дальним Востоком, но нам то зачем время переводить?
Гость
4 мая 2017, 11:54
Сильное заявление, сильное. А ты не бездельник, если строчишь длинные комментарии, которые вилами по воде?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте