10 июля пятница
СЕЙЧАС +26°С

В Волгограде закрывают троллейбусное депо №1

В самом «Метроэлектротрансе» предпочитают называть это «консервацией».

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

Гость
31 мая 2017 в 13:39

Прискорбно.

екатерина
31 мая 2017 в 13:47

всё похоронили троллеёбусы. то что не смогли сделать фашисты сделала наша власть.

Гость
31 мая 2017 в 13:49

Происходит планомерное убивание города нашими властями....

Гость
31 мая 2017 в 13:54

Заводы развалили, предпринимательство задушили, за троллейбусы взялись...
Город-призрак, который после 2018 года вымрет.

Гость
31 мая 2017 в 13:58

Все лучше и лучше у нас в городе.

Гость
31 мая 2017 в 13:59

Диверсия за диверсией)

Гость
31 мая 2017 в 14:01

В нашем городе электротранспорт не может быть убыточным. Что же с нами творят! Война Барыг.

Николай
31 мая 2017 в 14:04

Идет целеноправленное уничтожение городского транспорта.

Гость
31 мая 2017 в 14:22

в Волгограде хоть что-нибудь останется кроме как нового стадиона??????

гость
31 мая 2017 в 14:23

Хочешь не хочешь голосовать придётся за кпрф или лдпр.

Гость
31 мая 2017 в 14:26

Что тоже под ПитерАвто отдадут?

Гость
31 мая 2017 в 14:27

Ну,что благоусройщики города,Ликуйте!Мало вам киосков перевезеонных водворы,теперь и троллейбусов не будет.

Гость
31 мая 2017 в 14:30

Покатились в Питер наши денежки

Гость
31 мая 2017 в 14:44

Дорогу сыну Матвиенко и его Питер Авто, все понимают, что многие, просто из принципа не будут пользоваться автобусами, пока есть хоть какая то альтернатива. Глупые, жадные и беспринципные стоят у власти, которым плевать на народ. А людям куда идти работать?

гость
31 мая 2017 в 14:47

Интересно когда нашим депутатам надоест издеваться на горожанами?

Гость
31 мая 2017 в 14:50

Пора разрешать гужевое движение по улицам города.

Гость
31 мая 2017 в 15:00

Питер авто соберет сливки и исчезнет ,так как ремонтной базы у них нет оставит городу убитых автобусы,а троллейбуса который ездил более 50 лет уже тоже не будет так как доход упал в связи с большим количеством автобусов, а помощи от администрации нет и не предвидится и им легче ликвидировать родной троллейбус чем Питер авто которым они почему-то выделили огромное количество денег,без проведения какого либо конкурса.

Гость
31 мая 2017 в 15:01

Мне вот интересно, власти не боятся что в 2018 г. приехать иностранцу в Волгоград будет равносильно зайти в клетку ко льву-людоеду?

Гость
31 мая 2017 в 15:09

все понимаю, но кто там реально щас ездит? заводы один хрен не работают.

Гость
31 мая 2017 в 15:22

Вот и сказочке конец. А вы тут возмущайтесь - а Васька будет продолжать есть. Все на улицу 12 июня! Или не возмущайтесь

Гость
31 мая 2017 в 15:23

А куда же деваются люди, попавшие под "оптимизацию" и "укрупнение"? Чем будут они кормить свои семьи?

Гость
31 мая 2017 в 15:27

Всё делается с молчаливого согласия жителей города.

Гость
31 мая 2017 в 16:35

на фото олицетворение жизни в волгограде

Гость
31 мая 2017 в 17:02

Поднимите руки те, кто согласен с тем, что Россия находится в кризисе. Смелее, смелее, выньте голову из песка, отключите зомбоящик, оглядитесь вокруг, вытрясите вату из черепной коробки. Пересчитайте денежки в своем кармане, загляните в холодильник, в конце концов. Ну как, оптимизма увиденное и пересчитанное не добавляет? Ладно, опустите руки и включите мозг, если он у вас его еще не выжжен окончательно телевизором.

Гость
31 мая 2017 в 17:20

Все таки военные должны быть в армии,а не руководить регионом

Гость
31 мая 2017 в 18:28

Люди, какие вы все тут наивные. Неужели вы думаете, что уничтожениями, закрытиями, реформами занимается наша местная власть? Да у них не хватит ума это сделать. Всё это идёт с распоряжения Москвы, а точнее нашей высшей власти. Матвиенко для сынка отдала под Питеравто весь общественный транспорт Волгограда...всё решается наверху, а не у нас!!!!!

Гость
31 мая 2017 в 18:40

Лет через 10 останется Припять вместо Волгограда ... Власть имущие за бугор уедут

Гость
31 мая 2017 в 18:44

"Офигенные" новости! Уничтожение градообразующего транспорта - это конец городу. Сегодня троллейбусы, завтра трамваи, послезавтра автобусы начнут ломаться один за другим и с чем останется город, с учётом того что электрички уже давно практически зарубили? С бешенными маршрутками и полуумными маршрутчиками??

Гость
31 мая 2017 в 18:53

Браво Герою...

31 мая 2017 в 18:55

Уничтожение предприятий, троллейбусов, людей через тарифы..Ну хоть теперь-то Герой доволен? Или мы ему тоже мешаем?

Гость
31 мая 2017 в 18:57

Выгоднее консервировать по паре комитетов в год. В обл и городской администрациях. Народу тааам...а что делают без пиара за 3 ляма не разберешься )))

Гость
31 мая 2017 в 19:03

Губернатора вновь надлежит менять. Он ЧУЖАК, ни в коей мере не разделяющий интересы местных жителей. Что администрации проплатил автопром, ежу понятно.
Но стыдно так себя вести, гр-н Бочаров?
Даже Боженов и Ищенко не смогли развалить горэлектротранспорт города-героя, а Вы постарались.
Пенсионерам Ваш чемпионатишко не нужен, им нужна стабильность нужна. И в автобусах стариков укачивает, не знаете?
Пора Вам, пора...

101
31 мая 2017 в 20:17

Не Город-Герой, а Город-Героя. Вопрос риторический. Кто раньше исчезнет Герой или Город?

Гость
31 мая 2017 в 21:48

Земляки! Отдельные новости как элементы мозаики общей картинки, где разглядывая один элемент, не видно других. Давайте попробуем сложить картинку за последние 2-3 года. А мозаика следующая: сносятся корпуса ВГТЗ, закрыт Химпром, закрывается Ворошиловский рынок и сносится Новороссийский рынок, закрываются библиотеки, "оптимизируются" поликлиники, уничтожаются маршрутки а теперь и троллейбусы, тариф ЖКХ увеличивается почти на 10%, хотя предельная цифра по России в два раза меньше. Это только что вспомнилось на быструю,желающие могут добавить.
В статье написано, что закрытое депо позволит "создать ремонтную базу". А завод ВЭТА на Ким? Вообще-то он до сих пор прекрасно справлялся с ремонтом.
Просто после троллейбуса уничтожат трамвай и город реально превратится в деревню. Благо все перечисленное для жителей? Нет. Значит делаем выводы.

герой-засланец брянский
31 мая 2017 в 21:49

зачем городу рогатые? есть питравто теперь

Гость
31 мая 2017 в 22:23

Хватит воду мутить. Все волгоградцы счастливы с нововведениями. На улицах нет недовольных. Значи "Герой" ведёт город правильным курсом и к нужной всем цели.

31 мая 2017 в 23:49

Да что так скромно, полностью закрыть весь общественный транспорт и запретить личные автомобили и даже велосипеды, ж/д вообще разобрать во искушение?!
На дорогах города исключительно тысячи "желтых сараев" (сильно поддержанные, лженизкопольные, без кондиционеров и с десятком сидячих мест), а жители обязаны платить за проезд даже если они пешеходы:)!!!

Гость
1 июн 2017 в 00:47

Закройте уже весь этот город!!!

Гость
1 июн 2017 в 07:50

Центр города, будний день. Время - где-то 11.30. Уехать с остановки "Дом техники" на "Землячку" оказалось возможным только в битком набитой маршрутке 110 (ее, к счастью, еще не уничтожили). Ни хваленого автобуса, ни, разумеется, троллейбуса 10. Правда, 15а прошел дважды. Кому сделали хорошо?

Гость
1 июн 2017 в 07:51

Теперь какое-нибудь ДТП на перекрестке, где троллейбусы выезжают из Депо и весь город без троллейбусов.

Гость
1 июн 2017 в 10:16

Сначала капиталисты "законсервировали" заводы.
Затем маршрутки.
Теперь троллейбусы.
Чё дальше будут консервировать? Народ?

герой-засланец брянский
1 июн 2017 в 10:33

так всеми силами стараемся мы с Вовкой искореннить этот СССР. в россии не должно жить больше 50млн... Маргарет Тэтчер давно уже указание дала и разрешила все украсть)

Гость
1 июн 2017 в 13:03

Работаю на Землячке. Добиралась от торгового центра на 10-ке. Теперь она практически не ходит и 65 автобуса тоже нет. Вчера и сегодня ждала троллейбус почти 15-20 минут. Специально наблюдала обгонит ли нас 65 автобус, Не случалось... Власти!!! верните троллейбусы!!!!