перейти к публикации
64 комментария к публикации

В центре Волгограда жителей пятиэтажки эвакуируют из-за угрозы обрушения

2 июня 2017, 12:47
Гость
2 июня 2017, 13:48
В этом доме на первом этаже полно торговых и общепитовских организаций. Кто-то снёс несущие стены?
А чинуши все на торгашей спихтут.
Гость
2 июня 2017, 15:16
Конечно!! Удивительно, кто разрешил поставить в аварийном доме огромные печи для гриль?! Конечно, они "помогли"! Жильцам отрезали газ, а харчевни продолжают работать! Видно денежки текут кому-то нужному в карман!
Гость
2 июня 2017, 19:29
Видимо так и есть.
Гость
2 июня 2017, 13:45
Там когда пиццерию делали кучу всего несущего из цоколя выдернули. Он десять лет назад уже пополз... С моста видно как окна и просели и трещины пошли... Ждем-с очередную раздачу сертификатов на жильё в трущобах для бывших владельцев квартир в этом доме.
Гость
2 июня 2017, 15:14
Дом пополз не 10 лет назад, а гораздо раньше!!! Мы уехали из этого дома в 1985 году, писали во все инстанции и нам предоставили равноценную квартиру в доме по ул.Советская, 11 только после комиссии из Москвы. Но это было советское время и можно было добиться. Остальные жильцы отказывались подписывать жалобы, которые мы писали, боясь, что их переселят в другой район. Проблема, как вы видите, не только исчезла, а усугубилась настолько, что действительно страшно. Но власти отказывались признавать дом аварийным! До тех пор, вероятно, пока не случится непоправимое. У жильцов - пухлая папка с перепиской с различными инстанциями, постановления различных судов с решением "Немедленно отремонтировать!" Но воз и ныне там...
Гость
2 июня 2017, 18:15
А некоторые тут говорят что в Союзе всё плохо было...
Гость
2 июня 2017, 15:51
Если виноваты коммерсанты в подвале этого дома, то все расходы по суду на них стоит возложить. Пусть строители всё проверят, дадут своё заключение, и с ним - в суд. Жилищные сертификаты - из средств виновных коммерсантов. Иначе у нас будут падать дом за домом...
Гость
2 июня 2017, 16:33
Не будет коммерсантов, в домах, будет го*но по колено стоять в подвалах.
Гость
2 июня 2017, 17:13
Если и докажут вину комерсов, то отвечать будет "ООО жареный петух" а не конкретный Вася.Бумаги по перепланировке в администрации уже давно потерли.
Гость
2 июня 2017, 17:23
Гость
2 июня 2017, 16:33
Не будет коммерсантов, в домах, будет го*но по колено стоять в подвалах.
Правильно говорите.Иначе все рухнет раньше .Они(предприниматели) следят за всем тем , что должно ЖКХ смотреть.Поэтому и продавать стали подвалы для предпринимателей.А для них(предпринимателей) - это та же квартира.И если нет текущего ремонта дома,то те же чинуши деньги не выделяют.
Гость
2 июня 2017, 17:34
Судя по фотографиям- количество квартир в подъезде некогда уменьшилось: было с 12 по 28, а стало с 13 по 24... Это происходит как правило когда первый этаж активно заселяется всяческими магазинами и тд... Походу они у себя перепланировочку и сделали, удалив несущие стены...
Гость
2 июня 2017, 18:51
Откуда сведения про то, что раньше было больше квартир? Охота вам заниматься пустыми домыслами? На первом этаже с момента строительства был магазин со вспомогательными подсобными помещениями. Проблемы начались, как верно указано выше, еще более 30 лет назад.
Гость
3 июня 2017, 05:54
Гость
2 июня 2017, 18:51
Откуда сведения про то, что раньше было больше квартир? Охота вам заниматься пустыми домыслами? На первом этаже с момента строительства был магазин со вспомогательными подсобными помещениями. Проблемы начались, как верно указано выше, еще более 30 лет назад.
На таблички у подъезда посмотри. На старой квартир больше
Гость
5 июня 2017, 12:03
На первом этаже в советское время был галантерейный магазин. А вот что с табличкой квартир, то тут непонятки.
Гость
2 июня 2017, 17:19
Прям как в фильме "Дурак". Только с переселением)
Гость
2 июня 2017, 18:56
Фильм "Дурак" не выдерживает никакой критики с точки зрения технической стороны вопроса. Также, как "Левиафан" находится сильно ниже плинтуса по части юридического обоснования проблемы. Типичная "чернуха" с типичным незнанием сути вопроса... печалька... Это "развесистая клюква" или, если хотите, "стремительно падающий домкрат"...
Гость
3 июня 2017, 07:53
Гость
2 июня 2017, 18:56
Фильм "Дурак" не выдерживает никакой критики с точки зрения технической стороны вопроса. Также, как "Левиафан" находится сильно ниже плинтуса по части юридического обоснования проблемы. Типичная "чернуха" с типичным незнанием сути вопроса... печалька... Это "развесистая клюква" или, если хотите, "стремительно падающий домкрат"...
Чернуха? Не выдерживает критики? Ты это жителям этого дома расскажи... или жителям из дома с Университетского 60, которые не только жильё, родственников потеряли...
Гость
2 июня 2017, 16:43
Лет 15 назад смотрел квартиру в этом доме, как раз в угловом подъезде. Когда зашли в квартиру, мне показалось, что пол под наклоном... Набрал кастрюлю с кухни, поставил... И точно, глаза не врали. Развернулись и ушли. Так что дом явно ползет дольше чем 10 лет.
Гость
2 июня 2017, 17:59
Верно. Трещина снаружи наверху тоже давно была заметна.
Гость
2 июня 2017, 17:31
А может лучше спросить Юлию Москаленко, которая по воле Героя "курирует" переселение из аварийного жилья в (внимание!) Советском и Центральном районах? В Советском уже "переселили", теперь взялись за Центральный..
Гость
2 июня 2017, 18:17
Совпадение? Не думаю...©
Гость
3 июня 2017, 07:09
ИВЦ жкх купило ООО "Концессии теплоснабжения". У них конечный бенефициар за границей. Теперь все платежи волгоградцев за коммуналку будут уходить в офшор. И никто не сможет вернуть эти деньги.
Гость
21 января 2018, 14:11
не совсем так, но для твоего уровня пойдет.
Гость
3 июня 2017, 07:00
Там офис продаж дом ру. Видно, что переделано из жилых. Внутри стены сносились. Кто и когда это делал? Кто согласовывал?
Властям не говорить надо, а письменно обращаться с требованием дать письменный ответ. На 2-м экземпляре отметка о принятии заявления.
Гость
2 июня 2017, 14:40
да им пиши не пиши, толку
Гость
2 июня 2017, 14:41
У них на всё один ответ под копирку-пошёл вон! То бишь зайдите завтра.
Гость
5 июня 2017, 14:57
Гость
2 июня 2017, 14:40
да им пиши не пиши, толку
Это Вы зря... Если есть бумажка - бюрократы как тараканы забегают. Ибо подписанная бумага подразумевает персональную ответственность. Будет несчастный случай (не дай бог) ментам даже виноватого искать не надо - он уже готовый, и вещи собрал. ВСЕГДА требуйте от чиновника письменного ответа, намного легче жить станет.
2 июня 2017, 16:30
Когда читаю это словосочетание - "гражданский активист Ульянов", сразу вспоминаю известную миниатюру - "Ну возьмите меня! Ну возьмите меня!".
Гость
2 июня 2017, 16:10
Парашютиста туда надо поселить! Служебную квартиру ему там предоставить!
Гость
2 июня 2017, 18:49
Поддерживаю!!!
Гость
2 июня 2017, 16:28
Деньги на капремонт собираются огромные, средств собранных за это время хватает чтобы отремонтировать все дома в городе, но очень мало что делается или даже совсем ничего. Все острые проблемы уже можно снять, такие как замена стояков или ремонт крыш. Где деньги?
Гость
3 июня 2017, 01:25
Помимо того, что жильцы квартир платят за капремонт, предприниматели платят за общедомовые услуги, несколько лет назад придумали такую мульку и дерут не маленькие деньги за нежилые помещения. Почему с этих общедомовых ничего не делалось в доме???
Гость
2 июня 2017, 13:21
Г. ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ НЕВСКАЯ, Д. 2 Сайт реформа ЖКХ Размер взноса на капитальный ремонт 5.90 руб/кв.м. Собрано средств собственников всего 0.32 млн.руб. Текущая задолженность собственников по взносам 0.15 млн.руб. Израсходовано на работы (услуги) 0.00 млн.руб. В т.ч. израсходовано субсидий 0.00 млн.руб. Остаток средств на проведение капремонта 0.32 млн.руб. Запланировано работ (услуг) 11 до 2030 г.
Гость
2 июня 2017, 15:19
жаль людей... жили жили и на тебе все трещит
Гость
2 июня 2017, 19:05
И это в центре города и во всём виноваты власти , которые не соблюдают законы, а только нарушают и не исполняют их. И конечно же ни за что не отвечают
Гость
2 июня 2017, 19:19
У Героя опять "подъем экономики"? Или он только для красоты по зомбоящику брякнул, что ВСЕ первые этажи и подвалы будут проверяться на предмет законности перестройки бизнесменами? А может надо спросить у Юли Москаленко, которая отвечает за местную "реновацию"? Что же за "крыша" такая у десантника?
Гость
2 июня 2017, 19:32
То-то я смотрю квартирки по Невской 2 уже год висят в объявлениях, никак не продадутся. Ну теперь после такой рекламы тем более ничего им не продать.
Гость
2 июня 2017, 19:36
Матасова с Гречиной надо поселить в этот дом, пока не научатся делать капремонт в соответствии с ЗАКОНОМ! Все остальное ВОРОВСТВО, БАНДИТИЗМ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!
Гость
2 июня 2017, 20:29
Отношение к жильцам, как к скоту! Родственники и друзья их должны приютить! А жителей Москвы реновация захлестнула, как же , там хрущёвки облик портят.... может надо и о других городах позаботиться! Между прочим , там есть жители с малолетними детьми! Воду теперь будут кипятильниками греть, чтобы помыть? Где все наши службы вообще? Защита детей например?
Гость
2 июня 2017, 23:54
Жаль людей, у которых это действительно единственное жилье и которым не куда пойти. А тем кто пытается выбить себе кусок побольше и так имея не плохие условия проживания должно быть стыдно.
3 июня 2017, 10:04
Жалко людей. Но когда дом под угрозой обрушения, пускать туда Ульянова - это большая ошибка.
Гость
2 июня 2017, 13:19
вот что-то на дезу похоже... а что районная администрация говорит об экстренной эвакуации? вброс
Гость
2 июня 2017, 14:03
А что там говорить? Дом на днях признали аварийным. Собственникам предложили неплохие варианты расселения. Нужно валить как можно быстрей.
Гость
2 июня 2017, 15:23
Гость
2 июня 2017, 14:03
А что там говорить? Дом на днях признали аварийным. Собственникам предложили неплохие варианты расселения. Нужно валить как можно быстрей.
В центре или как обычно?
Гость
2 июня 2017, 17:28
Гость
2 июня 2017, 14:03
А что там говорить? Дом на днях признали аварийным. Собственникам предложили неплохие варианты расселения. Нужно валить как можно быстрей.
"Неплохие варианты" - это что? На острове Голодном?
Гость
2 июня 2017, 14:36
Блогер с тарелкой сказал, что это все не правда. Кому верить? Активисту или блогеру?
Гость
2 июня 2017, 15:43
А кто из них кто?
Гость
2 июня 2017, 15:49
фотографиям верьте. Это действительно так. А еще лучше- свои глазам. В чем трудность поднять с дивана пятую точку и посмотреть? На днях лично наблюдали комиссию из чинуш :стояли,смотрели,чесали репу...
Гость
2 июня 2017, 15:05
Денег нет, но вы держитесь!! Хорошего вам настроения!! А если честно у меня просто глаза от злости кровью наливаются, с людьми как со скотом.
Гость
2 июня 2017, 17:31
всё прекрасно в нашей стране!!! Мы прекрасно все живём,деньги в мешках из под картошки храним, а бешенные излишки отдаем сирии на восстановление...
Гость
5 июня 2017, 11:56
Полностью согласен!!!
Гость
2 июня 2017, 15:08
нет там вообще никакой движухи на улице. все кафе работают. Люди ходят, тарнспорт ездит. ничего не перекрыто, спецслужб никаких нет.... В самих квартирах, может, и ситуация аховая, но никого не эвакуируют. Ульянов- истеричка
Гость
2 июня 2017, 19:15
Ну почему же, рустерс закрылся, повесил табличку со стрелочкой где их искать
Гость
2 июня 2017, 14:08
Держитесь!
Гость
2 июня 2017, 16:02
А дом, я полагаю, обследовала специальная комиссия из Фонда Капремонта, когда ставила его на 2030 год?
Гость
2 июня 2017, 18:55
Ну если уже в центральном районе дома трещат,то что говорить о тракторозаводском,где дома еще довоенной постройки, на некоторых даже даты есть -1930г. Вот в какие дома надо парашю тиста селить с командой
Гость
2 июня 2017, 19:34
Милости просим переселенцев в Советский район
Гость
2 июня 2017, 19:50
А в чем причина то? Пишут вот, что проблема уже 30 лет назад появилась. Ошибка строительства? Подвижки грунта? Почему? Раньше вроде строили нормально
Гость
2 июня 2017, 22:03
Верховный Суд Российской Федерации напомнил, что жилье, предоставляемое по договору соцнайма в связи с выселением, должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилью, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта (п. 1 ст. 89 Жилищного кодекса). При этом меньшее количество комнат и меньшая жилая площадь не делают помещение неравнозначным (определение ВС РФ от 11 апреля 2017 г. по делу № 81-КП 7-21). ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1114476/#ixzz4isC0kNIt