V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 47%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Город Волгоград установил рекорд по выпитому молоку

Волгоград установил рекорд по выпитому молоку

За четыре часа праздника горожане успели выпить 10 тонн любимых напитков.

Помимо бесплатного молока, волгоградцам предлагали и развлечения

День молока, 3 июня собравший волгоградцев на центральной набережной уже в восьмой раз, установил рекорд по объему выпитой молочной продукции. За четыре часа праздника горожане успели съесть и выпить 10 тонн любимых продуктов.

Как сообщает V1.ru, огромные очереди к палаткам с дегустационной продукцией выстроились еще задолго до официального открытия Дня молока. Успехом у волгоградцев пользовалась и традиционная линейка кисломолочных напитков, и сладкие кефиры вприкуску с плавлеными сырками и бутербродами со сливочным маслом.

Сладкоежки, в прошлом году осаждавшие палатки с мороженым, в этот раз не отходили от шатра со сгущенкой. Главной изюминкой молочного стола стали питьевые йогурты и сывороточные напитки – спрос на них был настолько велик, что волонтеры едва успевали открывать бутылки и даже вызывали подкрепление.

Пока организаторы приносили в палатки новые партии йогуртов с необычными вкусами в ярких упаковках, простое молоко волгоградцев почти не интересовало. Но когда у дегустаторов не осталось выбора, они все же перешли на натуральный продукт.

Гости праздника вошли во вкус и даже установили рекорд по количеству выпитого молока. Для сравнения – в прошлом году горожане потребили шесть тонн молока и молочной продукции, а в 2015-м остановились на 4,5 тонны.

– В прошлом году мы не успели оглянуться, как остались перед пустыми прилавками. Особым спросом пользовались наши кефиры, ряженка, «Снежок» и сливочное масло. Сегодня мы подкрепили свои запасы и привезли 400 литров молока и молочных напитков. Думаю, что этого тоже будет мало – прошло уже несколько часов праздника, а очередь к нашей палатке нисколько не уменьшилась, – рассказывает специалист отдела маркетинга камышинской компании «Любимый город» Дарья Губерком. – День молока предлагает нам хорошую возможность для презентации новых продуктов – раньше мы угощали волгоградцев необычными на вкус питьевыми йогуртами, а в этот раз привезли для них только что выпущенную линию творога.

В два счета на Дне молока разлетелись и йогурты в баночках. Хотя организаторы выдавали стаканчики только детям, дегустационная палатка опустела уже после часа работы. Организаторы взяли паузу и, подтянув резервы, решили раздавать йогурты только участникам гастрономического конкурса. Маленьким дегустаторам завязывали глаза и предлагали угадать вкус молочного продукта. Тех, кто сумел отличить грушу от клубники, банана или ананаса, ждал стаканчик сладкого йогурта.

– На Дне молока стандартно съедается более 1500 баночек йогурта, – уточняет региональный менеджер компании Campina Денис Кубанцев. – Конечно, мы хотели бы угостить всех гостей молочного праздника, но из-за небывалого спроса ввели некоторые ограничения. Дети все же успели попробовать нашу новинку – специальную серию йогуртов для малышей. Мы разработали серию для девочек и мальчиков. Линия для девочек отличается более мягким и нежным вкусом и «кукольной» упаковкой. Мальчикам предлагают стаканчик голубого цвета с изображением любимых героев мультиков.

Несмотря на то, что в соседних палатках горожан угощали молочными напитками известных российских брендов, местный производитель не чувствовал недостатка внимания. Как самые хлебосольные хозяева дегустационного прилавка волгоградские молочники раздавали стаканчики с напитками вплоть до самого закрытия праздника.

Богатым ассортиментом местных дегустаторов порадовали и гости из Саратова. Ежегодно участвуя в Дне молока, производители убедились в популярности вкусного праздника среди волгоградцев и задумались о реализации идеи в своем городе.

– Каждый год мы смотрим, как представляют свою продукцию другие участники, и что-то берем на вооружение, – рассказывает маркетолог Саратовского молочного комбината Юлия Борисова. – Например, мы заметили, как горожанам понравились печенья с маслом или джемом. В этот раз мы тоже решили поэкспериментировать и намазали на печенье свою сметану. Я не считаю, что на Дне молока мы конкурируем с другими производителями. Такой праздник объединяет все компании и помогает наладить хорошие партнерские отношения.

В отличие от прошлых лет организаторы Дня молока решили и вопрос уборки пластиковых стаканчиков. Вместо традиционной установки дополнительных контейнеров для мусора молочники воспользовались помощью волонтеров, которые собрали всю использованную гостями праздника тару в большие черные мешки и оставили после себя чистую набережную.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем