V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Потерявшую сознание пассажирку автобуса хотели оставить на лавочке

9 июня 2017, 18:50
Гость
9 июня 2017, 20:13
Поведение водителя и кондуктора нисколько не оправдываю... И статью УК "оставление в опасности" никто не отменял. Но обвинять голословно в том, что не было аптечки? Видимо никто не знает, что в укомплектованной аптечке кроме бинтов, пластыря, кровоостанавливающего жгута и портативной штучки для искусственного дыхания ничего больше нет...Вру. Еще есть ножницы и стерильные перчатки. Всё! Что из перечисленного необходимо использовать, чтобы помочь при обмороке???
Гость
10 июня 2017, 08:50
Нашатырный спирт там ещё должен быть...
Гость
9 июня 2017, 19:28
Питеравто во всей красе.
Гость
10 июня 2017, 05:03
А в маршрутках водители другие?
Гость
10 июня 2017, 10:03
Гость
10 июня 2017, 05:03
А в маршрутках водители другие?
По крайней мере людей, которым плохо, не выбрасывал никто ещё. Да и в обморок от жары там не падают.
Гость
10 июня 2017, 16:37
Гость
10 июня 2017, 05:03
А в маршрутках водители другие?
в маршрутках люди не падали в обмороки, сколько ездила ни разу такого не видела, там хоть окна большие и не так душно, как в скотовозках, а в автобусе моей дочери всегда плохо, ее укачивает, она пару раз теряла сознание от духоты
Гость
9 июня 2017, 19:38
Уважаемые пассажиры! Хочу обратиться к вам. На улице скоро будет жарко. Не во всех автобусах, троллейбусах работают кондиционеры. Плохо может стать человеку от духоты, от какого- то хронического заболевания. Давайте будем внимательнее друг к другу, молодёжь она может растеряться в такой ситуации, а время может идти на минуты. Если мы будем внимательнее друг к другу, может быть предотвратим непоправимые случаи. А кондуктору и водителю автобуса, трамвая, троллейбуса надо быть почеловечнее. Пилоты самолёты сажают в экстренных случаях, а мы боимся из графика выбиться. И потом: у водителя есть аптечка? Там обязательно должен быть нашатырный спирт. Спасибо тем людям, кто оказал девочке первую помощь. Давайте быть внимательнее друг к другу!
Гость
9 июня 2017, 22:05
Нашатырного спирта в аптечке нет уже сто лет... К тому же по правилам оказания первой доврачебной помощи запрещено давать какие-либо препараты пострадавшему. Только если сам пострадавший возьмет СВОИ таблетки и выпьет. Вы можете быть уверены, что у пострадавшего нет аллергии на предложенную таблетку или тот же нашатырный спирт? Или что в стрессовой ситуации препарат не вызовет какие-либо побочные эффекты? Кто будет отвечать за возможные последствия? И разве водитель -врач, в конце-то концов? Может с первого взгляда диагноз поставить и лечение прописать??? Главное правило оказания первой помощи - не навреди!.. Но то, что хотели оставить девушку одну в таком состоянии, конечно же неправильно...
Гость
9 июня 2017, 22:59
Гость
9 июня 2017, 22:05
Нашатырного спирта в аптечке нет уже сто лет... К тому же по правилам оказания первой доврачебной помощи запрещено давать какие-либо препараты пострадавшему. Только если сам пострадавший возьмет СВОИ таблетки и выпьет. Вы можете быть уверены, что у пострадавшего нет аллергии на предложенную таблетку или тот же нашатырный спирт? Или что в стрессовой ситуации препарат не вызовет какие-либо побочные эффекты? Кто будет отвечать за возможные последствия? И разве водитель -врач, в конце-то концов? Может с первого взгляда диагноз поставить и лечение прописать??? Главное правило оказания первой помощи - не навреди!.. Но то, что хотели оставить девушку одну в таком состоянии, конечно же неправильно...
Прикольно так вот с инсультом выволокут и оставят подыхать... Все мечутся как угорелые со своим планом да графиком, f девушка, да, нестандартная ситуация для них.
Гость
10 июня 2017, 08:46
Гость
9 июня 2017, 22:05
Нашатырного спирта в аптечке нет уже сто лет... К тому же по правилам оказания первой доврачебной помощи запрещено давать какие-либо препараты пострадавшему. Только если сам пострадавший возьмет СВОИ таблетки и выпьет. Вы можете быть уверены, что у пострадавшего нет аллергии на предложенную таблетку или тот же нашатырный спирт? Или что в стрессовой ситуации препарат не вызовет какие-либо побочные эффекты? Кто будет отвечать за возможные последствия? И разве водитель -врач, в конце-то концов? Может с первого взгляда диагноз поставить и лечение прописать??? Главное правило оказания первой помощи - не навреди!.. Но то, что хотели оставить девушку одну в таком состоянии, конечно же неправильно...
Нашатырный спирт НЕ пьют! Его нюхают. Это не правильно, что его убрали из аптечки. (Лично я его туда положила)
Гость
9 июня 2017, 20:37
"Комфортабельные" автобусы,ха-ха. Безобразие. Вечно там душно, дергается не выносимо,если ты стоишь,то есть возможность получить травму. Чемпионат начнется, вынесенных пассажиров из автобусов, значительно увеличится. Спасибо за заботу,называется.
Гость
10 июня 2017, 08:40
Правильно называют их "СКОТОВОЗКАМИ"..
Гость
10 июня 2017, 12:52
Поговаривают "Питеравто" связан с роднёй Матвиенко! Если это так, то будем терять сознание, подыхать, получать травмы всё равно не чего не изменится. Им там сверху давно на нас наплевать, а если заварится какая-нибудь каша этот коллектив сразу по своим домам на Кипре, Майорке и в других комфортных местах. Хотел в Интернете найти кто хозяин "питеравто", но там одни зиц-председатели.
Гость
10 июня 2017, 13:35
Закусывать надо
Гость
10 июня 2017, 17:41
Гость
10 июня 2017, 13:35
Закусывать надо
Закуси, если боишься признаться, кому по факту принадлежит эта шарага.
Гость
10 июня 2017, 21:28
Гость
10 июня 2017, 17:41
Закуси, если боишься признаться, кому по факту принадлежит эта шарага.
Это ты боишься, иначе написал бы.
Гость
9 июня 2017, 19:34
У обладминистрации что не вынес?
Гость
9 июня 2017, 21:01
Как бы по расценкам получается заказной автобус, а стоимость проезда слишком мала, дешевле у ближайшего деревца однако...
10 июня 2017, 21:30
Гость
9 июня 2017, 21:01
Как бы по расценкам получается заказной автобус, а стоимость проезда слишком мала, дешевле у ближайшего деревца однако...
Это какая стоимость мала? Ты ври да не завирайся, цена за проезд запредельная.
Гость
9 июня 2017, 21:02
Новые автобусы полная дрянь. Под предлогом наличия кондиционеров их делают без форточек, но кондиционеры никто никогда не включает, а если и включает, то охладить большой салон они просто не в состоянии. Поэтому автобусы летом превращаются в натуральные газенвагены. То же самое и с новыми маршрутками, кстати. Нормальные только Хюндаи - там много форточек, поэтому не так душно.
Гость
10 июня 2017, 16:17
Точно, ничего хорошего!
Гость
10 июня 2017, 17:48
"Новые маршрутки" - Гатчинские огрызки - ПАЗики имеете ввиду?
Гость
9 июня 2017, 21:53
Нашатырный спирт должен быть в аптечке! Я согласна с предыдущим комментарием, что водитель и кондуктор должны быть проинструктированы, что делать в подобных случаях. Высадить пассажира без сознания- верх человечности. Это может случиться с каждым, с вашими близкими, и иногда дорога каждаямтнута и диэнтомофилия человека зависит оттого, кто оказался рядом. Дв, и скорую вызывать должен кондуктор, дождаться Ее- водитель. И плевать, что автобус не придёт вовремя, главное что. Чья-то жизнь не оборвётся нелепо. Это я так думаю
Гость
10 июня 2017, 06:28
Вот и задайте вопрос минздраву, почему из автоаптечек убрали нашатырь?
Гость
10 июня 2017, 17:56
не дожно быть в городе транспорта, где люди СТОЯТ и задыхаются. ВСЕ! Остальное-вторично. Нашатырный спирт в аптечке положения не спасет-завтра, по дороге на работу, эта девушка опять отключится. Ей-работу менять? Или-вернуть нам наше законное право выбора-обуви, фасона штанов, перевозчика и губернатора?
Гость
10 июня 2017, 12:44
Питеравто поговаривают связан с роднёй Матвиенко! Если это так, будем терять сознание, сдыхать, получать траывмы и всё равно не чего не изменется, Им там сверху давно уже на нас наплевать.
Гость
10 июня 2017, 13:25
Не поговаривают, а так и есть. Поэтому всех, у кого есть хоть малейшая возможность, ездить на чём-то другом, и призываю к бойкоту газенвагенов.
Гость
11 июня 2017, 13:38
Сережа Матвиенко - хороший сын. Долларовый миллиардер. Мама ему конечно же не помогала. Отпрыск оказался настолько талантлив, что не стал размениваться на всякую ерунду, а просто взял и заработал все что только можно в Питере. Примерно на миллиард долларов. Мама если чем и помогла сыну, то разве что воспитанием. Прям трогательная история Золушки. В штанах. С феей - губернатором.
Гость
10 июня 2017, 16:39
Нашему городу надо развивать электротранспорт, а не эти "сараи". Соединили бы 18 маршрут троллейбуса с Краснооктябрьским районом по 2-й Продольной и было бы нормально.
Гость
10 июня 2017, 21:47
электротранспорт не намного лучше. Когда вы крымнашили-не думали, что ваши рабочие места уйдут в Крым, с его дешевой энергией?
Гость
10 июня 2017, 22:17
Форточки в новых автобусах вообще нулевые. Маленькие щелочки. Если учесть то, что заднее высокое сидерите греется от мотора наверное. Что в конце салона нет вообще ни одной форточки, то ехать в нем одно удовольствие. Какой дурак их проектировал?душегубки. В жару кондиционер не справится.
Гость
11 июня 2017, 07:20
Их наверно вообще не проектировали: а использовали чертежи машин-душегубок третьего рейха. Я избегаю этот транспорт, но однажды пришлось ехать-очень спешил. Ехали в страшной духоте, на просьбы включить кондёр водитель просто тупо не реагировал. Моё мнение, что питеравто хозяйнечеет у нас за откат. Интересно по этому поводу узнать результаты прокурорской проверки, если она была. Ведь не может быть, что весь город против, а людей никто не слушает.
Гость
11 июня 2017, 16:26
Питерские автобусы без форточек для Волгограда НЕ ПРИГОДНЫ! Что будет в жару!? Пачками будем в обмороки падать!
Гость
11 июня 2017, 18:47
Будем пачками высаживать на каждой остановке. Не можем же мы нарушать расписание.
Гость
10 июня 2017, 11:05
Как всегда много шума. Девушке вызвали скорую помощь, с ней остался пассажир ожидать скорую.
Гость
10 июня 2017, 13:17
Опять же, остался пассажир. Но пассажир, как водитель автобуса, тоже может куда- то спешить. Вы напрасно здесь стебетесь, вопрос действительно серьёзный. 1. Надо чётко определить, что в таких случаях должен делать кондуктор и водитель. Ведь именно они являются официальными лицами, осуществляющими пассажироперевозки. 2. Это пассажиры. Уверен Что многие даже головы не повернули. Меня бесит это равнодушие. Вот так и детей высаживают с общественного транспорта и в снег и в дождь. Что, у кого- то денег нет заплатить? Не жмотьтесь никогда. Оно вам сторицей вернётся! Интересно подобные ситуации прописаны где- нибудь? Ведь инструкции наверняка должны быть!!!!!
Гость
10 июня 2017, 13:26
Занеси поступки волгоградцев в плюсы иноземной компании.
Гость
10 июня 2017, 13:47
Гость
10 июня 2017, 13:17
Опять же, остался пассажир. Но пассажир, как водитель автобуса, тоже может куда- то спешить. Вы напрасно здесь стебетесь, вопрос действительно серьёзный. 1. Надо чётко определить, что в таких случаях должен делать кондуктор и водитель. Ведь именно они являются официальными лицами, осуществляющими пассажироперевозки. 2. Это пассажиры. Уверен Что многие даже головы не повернули. Меня бесит это равнодушие. Вот так и детей высаживают с общественного транспорта и в снег и в дождь. Что, у кого- то денег нет заплатить? Не жмотьтесь никогда. Оно вам сторицей вернётся! Интересно подобные ситуации прописаны где- нибудь? Ведь инструкции наверняка должны быть!!!!!
ну а если в инструкциях написано, что "вызвать скорую и уезжать", вам от этого легче станет? когда человеку плохо на улице - помогают всегда прохожие Так же и в общественном транспорте Что они должны были сделать? Они не медики, помочь не могут. Ждать на лавочке остановки или в том же душном автобусе - какая разница для пострадавшей? Почему в статье не поднят вопрос - а почему в автобусе не работал кондиционер? Это впорос по существу, и за это точно придется отвечать перевозчику
Гость
10 июня 2017, 13:47
Ужасные комментарии. Плохо может стать любому, причем тут напилась или накурилась. Даже если и так, не повод выбросить человека. В автобусе за все отвечает водитель. В поезде, если плохо, человека же не выкидывают. Так же и тут. А если бы она умерла, ее просто бы выбросили и уехали?
Гость
10 июня 2017, 15:47
Что люди не падали в обморок, в автобусах " Питер-авто" должны работать кондиционеры и открываться форточки и люки. А у них всё задраино наглухо и пломбы висят. В такой душегубке и здоровому человеку может сделаться плохо, не говоря о человеке слабом.
Гость
10 июня 2017, 18:57
Да бочарова с его питеравто и прочими выкрутасами город не переживет.
10 июня 2017, 21:26
Вызывает недоумение конструкция автобуса, в котором экономят на форточках, надеются сэкономить на кондиционировании. А не пробовали они экономить на туалетной бумаге и подтирать попу пальцем?
Гость
11 июня 2017, 09:07
Весь город против? Главное, администрация ЗА. Из штанов выпрыгивает, как хочет питерцам угодить.
Гость
11 июня 2017, 14:08
Я так думаю что скоро введут такие-же как у водителей медсправки на проезд в транспорте....ну а что? принять закон что без медсправки нельзя в общ. транспорте ездить.... а можно еще и полюса сОСАГО приплесть. и бабло в казну и все здоровые в транспорте...
Гость
11 июня 2017, 15:33
И повторюсь, на маршрутках все-таки трудились разные (часто не самые приятные), но ЛЮДИ, а на скотовозках питерских РАБотают РАБЫ, соответственно, ждать от них человеческого поведения - наивно. Кстати, не знаю, у кого как, но все неприятные инциденты транспортные у меня происходили именно в так называемом "общественном" транспорте.
Гость
11 июня 2017, 20:26
Да так и буду падать девушки: сосуды не выдерживают, давление падает в такой духоте и тесноте. Хорошо хоть 3 с маршрутку не закрыли: очень комфортная и удобная. На Красный с Акварели лучше на ней ехать.
Гость
10 июня 2017, 09:53
Водитель автобуса полностью прав - девочка явно больна на всю голову, раз решилась воспользоваться "услугами" этого с позволения сказать "общественного транспорта"
Гость
10 июня 2017, 11:33
Судя по вашему комментарию, вы здесь самый здоровый! И судя по всему, вы на личном авто. Мне интересно: вы едете, вам голосуют, на остановке человек без сознания, вы отвезёте его до ближайшей больницы? Или проведёте мимо? Давайте начнём с себя. Только не забывайте : мы все под Богом ходим. Только Бог у каждого разный. Все здоровья!
Гость
10 июня 2017, 11:47
А если другого нет - что делать? Четыре троллейбуса на "десятке" остались из четырнадцати, того и гляди и их уберут. Осталась только сто десятая маршрутка, как альтернатива газенвагену 65. И то неизвестно - надолго ли.
Гость
10 июня 2017, 13:29
Гость
10 июня 2017, 11:33
Судя по вашему комментарию, вы здесь самый здоровый! И судя по всему, вы на личном авто. Мне интересно: вы едете, вам голосуют, на остановке человек без сознания, вы отвезёте его до ближайшей больницы? Или проведёте мимо? Давайте начнём с себя. Только не забывайте : мы все под Богом ходим. Только Бог у каждого разный. Все здоровья!
Бога нет, Царя - не надо, а Вас - да хранит Осирис.
Гость
9 июня 2017, 19:36
22.03.2017г. я была свидетельницей подобной ситуации в автобусе. Позвонила на телефон "горячей линии", мой звонок приняли, но объяснили, что кондуктор не может оказывать первую неотложную помощь пассажирам и в автобусе нет для этого специальной аптечки!!!
Гость
9 июня 2017, 22:56
Аптечка должна быть. Без нее эксплуатация автобуса запрещена и техосмотр он не мог пройти!!! А если все же прошел, но в реале аптечки нет, значит это подлог и преступление!!!
Гость
10 июня 2017, 09:11
Гость
9 июня 2017, 22:56
Аптечка должна быть. Без нее эксплуатация автобуса запрещена и техосмотр он не мог пройти!!! А если все же прошел, но в реале аптечки нет, значит это подлог и преступление!!!
В этой аптечка только бинты, вата и жгут. Ни одного лекарственного препарата нет. И это не вина водителя. Таков госстандарт аптечек.
Гость
10 июня 2017, 04:26
Хоть один случай падения в обморок от духоты в маршрутке был?Что то не припоминаю.Делайте выводы!
Гость
10 июня 2017, 15:17
Дело не доходило до обморока, но, еще холодной весной, молодой женщине стало плохо в салоне на одном из протяженных волгоградских маршрутов (№260). Но поведение водителя и пассажиров было адекватное... После остановки ей было предложено вызвать скорую помощь. Но отказалась... После нескольких минут пребывания на воздухе ей уступили место рядом с водителем... Дальше ехали без приключений! К сожалению, на госномер маршрутки не обратил внимания...
Гость
11 июня 2017, 15:28
Несколько лет назад я сама потеряла сознание в маршрутке (окно было открыто, но сознание можно потерять не только от духоты). Водитель ДОЖДАЛСЯ скорую помощь, хотя у него был полный салон пассажиров и многие просто пересели на другие машины. И время было пиковое. Так что, действительно, вопросы к качеству компании "Питеравто" и к человеческим качествам ее работников.
Гость
10 июня 2017, 06:39
Просто мы все озлобились от такой жизни все куда-то спешим.при СССР.такого не было бы .
Гость
10 июня 2017, 19:32
Было и при СССР.Просто было мало информации и много секретности.Это сейчас взял и написал.А конкретно,моя бабушка вышла из автобуса,упала и сломала шейку бедра.Люди проходили мимо,причем была зима,и только один "пьяница" -сосед донес до дома и позвонил нам.
Гость
10 июня 2017, 10:40
За руль автобусов сели вчерашние маршрутчики. Это факт.
Гость
10 июня 2017, 13:27
Можешь предъявить доказательства? Или просто клевещешь на людей?
Гость
10 июня 2017, 23:54
Гость
10 июня 2017, 13:27
Можешь предъявить доказательства? Или просто клевещешь на людей?
Я могу ! Очередь маршрутчиков до сих пор стоит ! Зарплату в 36 тысяч обещают . Маршрутчик совмещают две работы . У нас со скорой маршрутчик ушли на 95 и 79 автобусы ! Так как 79 были газели личные а теперь пазики. Плана у них ещё нет , вот и гоняются в пол силы ! Пока что . А ты думал куда они пойдут после закрытия маршруток ?
Гость
11 июня 2017, 10:49
Гость
10 июня 2017, 23:54
Я могу ! Очередь маршрутчиков до сих пор стоит ! Зарплату в 36 тысяч обещают . Маршрутчик совмещают две работы . У нас со скорой маршрутчик ушли на 95 и 79 автобусы ! Так как 79 были газели личные а теперь пазики. Плана у них ещё нет , вот и гоняются в пол силы ! Пока что . А ты думал куда они пойдут после закрытия маршруток ?
Ключевой слово "обещают". Что такое - "со скорой маршрутчик ушли"? Вы по русски говорите, а не по тожерусски.
Гость
9 июня 2017, 19:26
ВОЗМУТИТЕЛЬНО! КУДА НИ ПОСМОТРИ ВЕЗДЕ ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ, ПРОИНСТРУКТИРОВАТЬ ВОДИТЕЛЯ И КОНДУКТОРА КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ПОД РОСПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ! А ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ОКАЗАТЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ДО ПРИЕЗДА КАРЕТЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ!
Гость
10 июня 2017, 07:46
Да может она накурилась или напилась.водитель не врач,чтоб оказывать всем помощь.надо было высадить и вызвать скорую помощь или доставить в ближайшую больницу.
Гость
10 июня 2017, 08:54
Что значит, накурилась или напилась? Я ехала в этом автобусе, девчонка лет 15-16, с рюкзачком. Может, у неё сердце больное? Можно подумать все, кому. Тановится плохо, накурились или напились. Даже если накурилась, Ее что, выкинуть? Это же чей-то ребенок! А с вашим подходом к проблеме мы скоро друг друга перегрызем. Все это очень грустно. Равнодушие нас всех погубит.
Гость
10 июня 2017, 09:58
Желаю тебе самому прокатиться в газенвагене. Причём попозже - когда на улице +40 будет, а в нём +70.
Гость
10 июня 2017, 16:46
Гость
10 июня 2017, 09:58
Желаю тебе самому прокатиться в газенвагене. Причём попозже - когда на улице +40 будет, а в нём +70.
А у нас есть альтернатива?может в трамваях и электричках кондиционеры работают?обжелайтесь хоть до усрачки,но кондиционеры в общественном транспорте Волгограда не работают...
Гость
10 июня 2017, 09:46
Похоже эти черти с маршруток пересели за руль автобусов. Стиль езды и повадки аналогичные.
Гость
10 июня 2017, 11:48
Брянские сказки опять)))
Гость
10 июня 2017, 18:03
вы считаете что, если повторять очевидную глупость изо дня в день-она станет истиной?!!!
Гость
10 июня 2017, 23:44
Ну вообще-то так и есть
Гость
10 июня 2017, 01:44
В "бездушной" Америке такого даже теоретически представить невозможно, ибо человеческая жизнь превыше всего - все будут ждать сколько надо и наперебой предлагать свою помощь. А скреповые строят храм Мамоне, вместо помощи людям, ну не понимают они что Бог живёт в людях, а не в каменных стенах. Страна, где люди ненавидят друг друга, обречена.
Гость
10 июня 2017, 21:25
Полностью, с Вами согласен...живу в Америке)
Гость
9 июня 2017, 21:03
а вот раньше все ездили на маршрутках с кондиционерами.спуститесь на землю.скажите спасибо что вообще чтото есть в городе.зажрались уже...
Гость
9 июня 2017, 23:13
Конечно не ездили, но чем свинские условия лучше или хуже скотских? От нас хотят только оплаты а чуть что выбросят под ближайщим кустом, заботливые! Все свою долю уже получили , дело сделано и игра сыграна, теперь только стрижка шерсти !
Гость
10 июня 2017, 10:00
Если б были кондиционеры в маршрутках, то и в них бы люди падали в обморок. Но в маршрутках, как и в троллейбусах и трамваях и в старых автобусах, к счастью, окна и люки открываются.
Гость
10 июня 2017, 16:13
А Вы ездите в этих автобусах? Даже остановки не все. И если выражаясь Вашим лексиконом волгоградцы зажрались, то в чем?
Гость
10 июня 2017, 12:27
Во всех городах,если человеку становится плохо в транспорте,выводят на улицу и вызывают скорую,а транспорт едет дальше,это Волгоградцы такие претензионные,всем недовольные.Вам лучше в маршрутках ехать согнувшись и кондиционера не надо,дыханием соседа обдувает.
Гость
10 июня 2017, 16:29
А Вы в автобусах этих ездили? Рада, что у вас хорошо с транспортом и не стоите по 15 мин., ожидая нужный номер маршрута.
Гость
10 июня 2017, 17:40
Вот кондиционеров нам точно не надо - сыты ими по горло уже. Во всём нормальном городском транспорте должно быть проветривание.
10 июня 2017, 21:27
Гость
10 июня 2017, 17:40
Вот кондиционеров нам точно не надо - сыты ими по горло уже. Во всём нормальном городском транспорте должно быть проветривание.
Там должно быть и то и другое, экономный вы мой.
Гость
9 июня 2017, 20:22
Все вопросы адресованы в пустоту - Герою и Гураму (опять на одну и ту же букву) это неинтересно, главное - "бабки".
Гость
10 июня 2017, 11:31
В аптечке есть только бинты и лейкопластырь!Медикаментов нет!И даже они будь,водителю категорически запрещается оказывать медикаментозную помощь!Только вызов скорой!А вот когда она приедет....это вопрос другой!
Гость
10 июня 2017, 17:43
нашатырь он может под нос сунуть человеку? или это "медикаментозное" ? как же вы - чинуши любите заумные слова!
Гость
10 июня 2017, 19:38
Первую доврачебную помощь никому не запрещено.Элементарно больше воздуха,уложить и сбрызнуть водой потереть уши и виски,можно обойтись и без нашатыря.Или опустить голову ниже коленок,если сидя.
Гость
9 июня 2017, 19:49
Вызывает недоумение - а что должен был сделать водитель? Остановить автобусы на час? А потом тут был бы десяток гневных статей - автобусы не ходят по расписанию, дайте нам маршруток! Претензия, скорее, к властям - почему скорые ходят раз в час?
Гость
10 июня 2017, 15:57
А если бы это коснулось Вашего родственника? В городе нужен электротранспорт, а не эта громыхающая дребедень.
Гость
10 июня 2017, 17:47
Один водитель мог остановить автобусЫ на час? Они вроде не по рельсам ходят. А если бы он переехал человека, то тоже поехал бы дальше, чтобы не нарушить расписанию. А гневные статьи "дайте нам маршруток!" были, есть и будут, независимо от "расписания".