перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Зарплаты артистов НЭТа по-прежнему остаются самыми высокими в регионе

23 июня 2017, 14:09
Гость
23 июня 2017, 14:39
Вот теперь ясно - театр бюджетный. Этим все сказано. Если господа лицедеи недовольны - пусть идут на коммерческие подмостки. Там не катастрофические зарплаты))). НЭТ имеет льготы по оплате так называемых коммунальных счетов и ряд других привилегий, как госучреждение. По заслугам артисты получили шквал общественного негатива. Не сторонник чиновников, но в данном случае они правы.
Гость
23 июня 2017, 20:18
Вот только почему-то на чиновников некоторых и депутатов эти правила не распространяются и зарплаты вне всяких пределов.
Гость
23 июня 2017, 20:27
Насчёт правы не знаю, но вот от того что артисты станут меньше получать остальным жителям города лучше конечно ни как не станет. Хотя мне душу греет тот факт что им стало хуже ). Не так теперь обидно за то что я в двумя высшими получаю всего 20 тыс.
24 июня 2017, 03:37
так могут писать только ленивые и жадные.
Гость
23 июня 2017, 14:48
Тогда и на нефтегазовый комплекс распространите такую политику. А разницу распределите на пенсионеров, учителей и врачей.
29 июня 2017, 00:31
И к этому тоже придём!
Гость
23 июня 2017, 15:04
бюджетники, а полные залы можно объяснить, только выкупленными опять же бюджетными профсоюзами билетами. Реально в коммерцию, я думаю НЭТ и актеры не смогут. Так что и 59500 вам много господа актеры.
Гость
23 июня 2017, 20:50
Какими профсоюзами, вы попробуйте туда билет купить - удавитесь в очереди. Мне как-то повезло, сдали передо мной билеты, сразу взял не глядя.
Гость
23 июня 2017, 22:56
Гость
23 июня 2017, 20:50
Какими профсоюзами, вы попробуйте туда билет купить - удавитесь в очереди. Мне как-то повезло, сдали передо мной билеты, сразу взял не глядя.
Это да. Билеты приходится заранее покупать иначе потом не купить.
Гость
26 июня 2017, 14:53
Эт почему ж вы считаете, что только бюджетные профсоюзы ходят в НЭТ? Они (профсоюзы), ой как считают свои гроши...
Гость
23 июня 2017, 20:45
50 000 рублей в нищем регионе!!!!!! 250% надбавки!!! 300% премии!!! Да не каждый гражданин города так кучеряво живёт-то, я вам доложу, а в областях вообще на 4000 пытаются выжить (я знаю что МРОТ выше, но законы у нас не соблюдают нигде, от слова совсем).
Гость
24 июня 2017, 01:35
50 тысяч - это 250% оклада по московской ставке у артиста. В регионах гораздо ниже, раза в 2. Газетчики раскручивают, конечно. Все что напродавали и на этом заработали - имеют права платить в премии. "Внебюджет" называется. Хоть на премии, хоть на ремонт, хоть на новое оборудование может театр тратить абсолютно по своему усмотрению! Ни один театр в стране не живет на самоокупаемости и существует благодаря гос.поддержке. Но хорошо, когда на один государственный рубль театр зарабатывает тоже рубль, а то и больше. Высокие зарплаты при низком гос.финансировании говорят, что в разы больше. Значит, с эффективностью все в порядке. А если средняя зарплата по городу 20 тысяч, что же - значит все должны столько зарабатывать? А если больше - "преступление"? Лучше бы оставили этот театр, и стали бы тянуть остальных к этому уровню. Держаться нижней планки всегда легче. Помогли бы ТЮЗу, Музыкальному, Молодежному. Культура города - его лицо. А мы уже в первую десятку по преступности скатились..(((
Гость
24 июня 2017, 11:01
Да ну. Всех тянуть это слишком сложно, а опустить зарплаты НЭТ до уровня других, чтобы тем не обидно было легко. Даже напрягаться не нужно )
29 июня 2017, 00:56
Если из бюджета не сосёшь, то зарабатывай сколько хочешь. А насчёт самоокупаемости не надо лапшу вешать на наши многострадальные уши. Пусть уходят из дорогого здания в подвал - будет им самоокупаемость как у театров на Бродвее.
29 июня 2017, 00:58
Гость
24 июня 2017, 11:01
Да ну. Всех тянуть это слишком сложно, а опустить зарплаты НЭТ до уровня других, чтобы тем не обидно было легко. Даже напрягаться не нужно )
А вот если другим не будет обидно, то это уже хорошо. Не надо интеллигенцию разделять на прикормленную и обиженную.
Гость
23 июня 2017, 18:41
А какие акты побудят поднять зарплаты трудовому люду с 8000,до хотя бы 20т-что бы хоть что то оставалось после оплаты услуг жкх.Дети уже забыли про новые вещи и сладости-а это пипец вообще,даже на положенный минимум уже не остается ничего!
Гость
23 июня 2017, 16:32
Что за времена настали? На семерых работающих - один чиновник. Балаганные шуты и скоморохи получают больше рабочего-труженика - движителя экономики и производителя материальных благ. Что это? Зазеркалье?
24 июня 2017, 03:46
не оскорбляйте артистов - каждый труд уважаем и не вам определять уровень его значимости
Гость
24 июня 2017, 10:24
24 июня 2017, 03:46
не оскорбляйте артистов - каждый труд уважаем и не вам определять уровень его значимости
Никто не унижает.Но когда касается медиков,то бастовать не гуманно,а если несколько лет назад на копейки прибавили зарплату - так народ возмутился,что только медики жрать хотят.А здесь на всю страну ныть начали.А билеты по организациям ходят - предлагают.Только у людей денег нет.
Гость
25 июня 2017, 12:52
24 июня 2017, 03:46
не оскорбляйте артистов - каждый труд уважаем и не вам определять уровень его значимости
Только без артистов прожить можно,а без работников пищевой промышленности долго не протянеш
Гость
23 июня 2017, 21:54
да, чиновники почему-то не стыдятся получать огромные зарплаты... а в их обязанности входит только сделать нашу жизнь невыносимой..
29 июня 2017, 00:52
Вот пусть об этом теперь актёры НЭТа рассказывают со сцены. Правда, репертуар придётся обновить и немного приодеться.
Гость
25 июня 2017, 23:03
Два высших образования. Работа по специальности, две работы в разных учреждениях клево_еле 20 тыс рублей в месяц ( стаж работы 17 лет), высшая категория, ежедневно с 8 ми др 18.00, выходной раз в неделю, отпуск 28 дней . Дети есть. И Вы ещё жалуетесь??????
Гость
26 июня 2017, 15:18
Глупость какая!!!
Гость
24 июня 2017, 14:56
Интересно, а прибыль от точек "общепита", расположенных в " театре" куда уходит?
24 июня 2017, 16:01
Зачем такие неудобные вопросы задаёшь, понимаешь?
Гость
26 июня 2017, 15:16
24 июня 2017, 16:01
Зачем такие неудобные вопросы задаёшь, понимаешь?
А эта прибыть идет арендаторам. Что ж здесь непонятно. Театр не имеет права заниматься буфетной деятельностью
29 июня 2017, 01:01
Гость
26 июня 2017, 15:16
А эта прибыть идет арендаторам. Что ж здесь непонятно. Театр не имеет права заниматься буфетной деятельностью
Откаты есть?
Гость
23 июня 2017, 16:57
В итоге всё это рано или поздно кончится тем,что если Бочара до этого свою разрушительную деятельность начал с заводов Волгограда,то теперь ещё возьмётся и за объекты культуры и его работников.Я не поддерживаю столь высокие з/п артистов НЭТ, но вот всё думаю, что почему бы чиновникам не начать с себя,показав так сказать наглядный пример.А именно, продать все свои элитные иномарки по несколько млн.,квартиры, дачи,не брать откаты, отказаться от премий,которые они себе сами и выписывают,высоких з/п и т.п.На работу так вообще пусть добираются и уезжают на своих любимых "новых" автобусах Питеравто...В итоге артисты НЭТ разбегутся, театр станет никому не нужным зданием и со временем его закроют.Думается такой итог ждёт такие непопулярные меры.
Гость
23 июня 2017, 23:15
Согласен. Часто хожу в НЭТ и театр мне нравится. Играют артисты хорошо (большинство по крайней мере). Не знаю насколько справедливы такие зарплаты для артистов, но вот Волгоград от того что им их урезали вряд ли что-то выиграет. И если это урезание успешно пройдёт, то можно и другим бюджетникам доходы подсократить.
Гость
23 июня 2017, 23:17
Да. Логика у администрации странная. В автобусы, которым жители не рады вбухивают астрономические суммы из бюджета и ничего, а тут что-то разволновались, что люди получают нормальную зарплату.
Гость
24 июня 2017, 10:27
Гость
23 июня 2017, 23:15
Согласен. Часто хожу в НЭТ и театр мне нравится. Играют артисты хорошо (большинство по крайней мере). Не знаю насколько справедливы такие зарплаты для артистов, но вот Волгоград от того что им их урезали вряд ли что-то выиграет. И если это урезание успешно пройдёт, то можно и другим бюджетникам доходы подсократить.
Я согласна урезаться до 50т с 15т.Бастуйте по такому поводу.
Гость
26 июня 2017, 09:46
Соответственно и билеты должны подешеветь!
29 июня 2017, 01:04
И бесплатно не надо!
23 июня 2017, 15:18
Да я бы плясал неделю,будь у меня такая з/п пониженная!
Гость
23 июня 2017, 22:57
У меня ещё больше зарплата, но в пляс не тянет. Просто на 80 тыс руб можно уже хоть как-то жить, а не существовать.
29 июня 2017, 00:38
Гость
23 июня 2017, 22:57
У меня ещё больше зарплата, но в пляс не тянет. Просто на 80 тыс руб можно уже хоть как-то жить, а не существовать.
Жизнь удалась?
Гость
24 июня 2017, 22:03
Как говориться не нравится идите в бизнес
Гость
27 июня 2017, 16:41
Уважаемые люди! Вот скажите, все в правительстве радеют за повышение зарплат в бюджетной сфере, все им мало, мало. 30-40-50-60 тысяч им мало. Но почему ж никто не говорит про рабочий народ на пром.предприятиях, что у них мало, что им надо добавить, 20 тйсяч получают, и все у них хооошо. Но ведь они производят валовой продукт страны.!!! Но у нас в стране лучше жить депутатам,чиновникам, и бюджетикам, а не рвбочему человеку. Извините, крик души.
29 июня 2017, 13:55
Зарплаты ЕЩЁ остаются самыми высокими в регионе, а они ЕЩЁ недовольны!
Гость
23 июня 2017, 15:22
То есть сколько театр не зарабатывай, как актер не паши - все равно получишь 59500?
Гость
23 июня 2017, 18:01
ну уж упахались...бедолажки...
Гость
23 июня 2017, 20:49
Раньше футболисты были оформлены на заводах и получали обычную зарплату токаря (ну может премию ещё за результат), а играли так, что в мировых чемпионатах выигрывали, и что? А теперь миллионные зарплаты и толку ноль. Тут чем хуже?
Гость
24 июня 2017, 10:43
Сейчас уничтожение культуры идёт полным ходом и по всей стране,идут обыски и посадки неугодных режисёров в Москве и все об этом знают,так что рыба гниёт с головы,а вы тут говорите!И это только первые шаги в отношении Волгоградских театров,к сожалению будет только хуже.Радуйтесь что ещё не в тюряге сидите да и гонорар по Волгоградским меркам высокий,жить можно! а не существовать как все Волгоградцы на 10-12 тысяч. P.S Но зато попам зелёный свет везде и поддержка на всех возможных уровнях!
Гость
26 июня 2017, 15:14
Все очень печально. Наши дети оболваниваются. Театры разоряются. Скоро на улице будут бродить шайки малолетних преступников. Нечем заинтересовать.
29 июня 2017, 01:01
Гость
26 июня 2017, 15:14
Все очень печально. Наши дети оболваниваются. Театры разоряются. Скоро на улице будут бродить шайки малолетних преступников. Нечем заинтересовать.
Такими театрами, как НЭТ, наши дети и оболваниваются. И родители тоже.
Гость
23 июня 2017, 20:25
Сделайте этим нытикам зарплату в 1 МРОТ. А то зажрались.
Гость
23 июня 2017, 23:23
Согласен, но не нужно мыслить масштабнее. Сделать зарплату 1 МРОТ всем учителям, врачам и другим бюджетникам. А то тоже всю дорогу ноют, что у них зарплаты маленькие.
Гость
24 июня 2017, 08:10
Гость
23 июня 2017, 23:23
Согласен, но не нужно мыслить масштабнее. Сделать зарплату 1 МРОТ всем учителям, врачам и другим бюджетникам. А то тоже всю дорогу ноют, что у них зарплаты маленькие.
учиться и лечиться тогда будешь сам.
Гость
24 июня 2017, 10:33
Гость
23 июня 2017, 23:23
Согласен, но не нужно мыслить масштабнее. Сделать зарплату 1 МРОТ всем учителям, врачам и другим бюджетникам. А то тоже всю дорогу ноют, что у них зарплаты маленькие.
Шпаргалку показать - умник.Придешь - покажу.Или кто на что учился,или лентяи все.Любимое в последнее время выражение.
Гость
24 июня 2017, 01:19
Единая Россия одним словом!!!.....
Гость
23 июня 2017, 14:52
Это звонок всем кто хочет больше чинуш зарабатывать,не выйдет!у нас чинуши высшая каста и элита!
29 июня 2017, 00:34
В этой варне много разных каст: есть и свои брахманы и кшатрии. Есть и свои ками, дамаи и сарки.
Гость
24 июня 2017, 09:15
у табакoва "увели" 677 млн.руб. и - тишина. все всё хавают... схавают и тут.
29 июня 2017, 01:00
А зачем он столько накопил? Потратил бы вовремя на добрые дела - и не увели бы!
Гость
23 июня 2017, 20:21
Что-то наша администрация только и делает что запрещает, урезает и сносит. Но зато теперь с доходов театра некоторые чиновники в администрации смогут поднять себе зарплату.
Гость
23 июня 2017, 22:59
Точно нет бы строили, создавали, повышали зарплаты (остальным бюджетникам до уровня артистов). А отобрать, лишить и запретить много ума не надо.
29 июня 2017, 00:49
Гость
23 июня 2017, 22:59
Точно нет бы строили, создавали, повышали зарплаты (остальным бюджетникам до уровня артистов). А отобрать, лишить и запретить много ума не надо.
Начали раскулачивать. Идеи равенства трудящихся овладели умами зажравшихся руководителей.
Гость
23 июня 2017, 22:07
Себе бы в карманы заглянули эти чинуши...
29 июня 2017, 00:53
Они что, носового платка не видели?
Гость
25 июня 2017, 23:35
Поражают люди как буд-то вышедшие из пословицы про праздник по умершей соседской корове... Вы бы лучше требовали уравнивание всех зарплат с московскими окладами для всех категорий населения...А Волгоград умирает и его, наверное, ничего не спасёт...живём в депрессивное регионе...
29 июня 2017, 01:03
Пусть бы актёры НЭТа требовали, чтобы всем работникам культуры платили достойную зарплату. Но не замечены они в этом. А за себя голосят так, словно царевича-младенца в Угличе зарезали!