перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Волгограде «Ракеты» и «Метеоры» обгоняли электрички

27 июня 2017, 08:36
Гость
27 июня 2017, 09:49
Хорошая статья, интересная. Я успел покататься почти на всех этих удивительных судах. И даже где то в 2006-2008 помню на День ВМФ ездил на Ракете до Красноармейска. Особенных кайф от поездки получаешь когда сидишь на открытом воздухе сзади корабля. Наблюдаешь за мощной струёй воды из под корабля и любуешься красотами.
Гость
27 июня 2017, 11:21
Называется все просрали!!
Гость
27 июня 2017, 12:47
Согласен, великую страну прос*али. Я думаю нескоро на нашей земле удастся возродить хотя бы отдалённо что-то похожее.
Гость
27 июня 2017, 15:44
Гость
27 июня 2017, 12:47
Согласен, великую страну прос*али. Я думаю нескоро на нашей земле удастся возродить хотя бы отдалённо что-то похожее.
А что не нравится? В 1991 году что же все дома сидели, а не пошли на митинги против развала страны? Ельцына наслушались, что будем жить как в америке? Ну вот и результат!
Гость
27 июня 2017, 19:28
Гость
27 июня 2017, 15:44
А что не нравится? В 1991 году что же все дома сидели, а не пошли на митинги против развала страны? Ельцына наслушались, что будем жить как в америке? Ну вот и результат!
СССР развалил горбачёв, повёлся на предложение америкосов. Ельцин это лишь следствие.
Гость
27 июня 2017, 10:33
Да было время...
Гость
27 июня 2017, 10:12
На Ракетах на Тумак ездили в советское время.
Гость
27 июня 2017, 10:25
А я работал на "Восходе". Рулевым -мотористом. С Камышина его пригонял в Волгоград
Гость
27 июня 2017, 10:34
в Камышин на таеом судне довелось прокатится. здорово.
Гость
28 июня 2017, 10:03
И красивейший город и всю мощную инфраструктуру утопили в Волге.Вдруг приехал Путин и сказал надо чистить Волгу,обо**аться;представляю сидят секретари обкома и горкома во главе с Леонидом Сергеевичем Куличенко все с населёнными веревками и ждут Брежнева, чтобы он сказал, что пора чистить Волгу во была бы умора.
Гость
27 июня 2017, 11:49
Проблема не в двигателях а в головах горе руководителей порта, которые его в итоге и развалили. В Питере почему-то Метеоры во всю работают. В Греции то-же видел суда на подводных крыльях, может Метеоры может Кометы, не разобрал. А у нас только и хватило ума выставить на продажу и бабки потом поделить. Старые Ракеты конечно никто не купил, так хоть на цветмете но кусок урвали. Уроды. А ведь при грамотном планировании и руководстве могли весь город, от Спартановки до Красноармейска связать удобным транспортом.
Гость
27 июня 2017, 09:16
Помню помню Зарю !
Гость
27 июня 2017, 21:06
Печально всё это, куда уходит тот Волгоград, на смену ему пришёл город продажных и тупых чинуш, бандитов, бандитов в погонах, б..ла, грязи и серости, даже летом. Куда ни посморти тупость, дешевизна и из рук вон плохо выполненная работа, во всех сферах. Читая подобные статьи вспоминаешь что было раньше и невольно думаешь, насколько же мы привыкли к нынешнему д..рьму.
Гость
27 июня 2017, 12:41
Во всём мире используются в основном паромы, и то, только в тех местах где экономически не выгодно делать мосты. Или в туристических местах как прогулочный транспорт. Но чтобы как общественный транспорт такого уже давно нигде нет. Китай вон весь в скоростных поездах и автобанах. У нас так вообще люди привыкли подойти к краю дороги, поднять руку и поехать.
Гость
27 июня 2017, 14:25
Вы видать из тех, кому маршрутку к подъезду подавай.Если дальше дивана и интернета нигде не были то нечего строить тут из себя "вумнную машу". Во всех государствах где есть река или море существуют пассажирские перевозки водным транспортом и не только паромами но и скоростными судами. Включая тот-же Китай. И я не думаю, что он убыточный, там деньги получше нашего считать умеют. Ещё раз повторюсь в Питере Метеоры вовсю работают и приносят прибыль.
Гость
28 июня 2017, 10:57
Вот в том то и дело, что наш город имея сравнимый с Питером туристический потенциал, пусть даже и меньше, не смог сохранить этот вид транспорта. Желающие добраться от Спартановки до Красноармейска по реке нашлись бы обязательно, плюс это же идеальный туристический маршрут. Вы сами то хоть раз проходили вдоль всего города по воде? С Волги наш город прекрасен, не то что из окна электрички с видами на помойку.
29 июня 2017, 20:15
Гость
28 июня 2017, 10:57
Вот в том то и дело, что наш город имея сравнимый с Питером туристический потенциал, пусть даже и меньше, не смог сохранить этот вид транспорта. Желающие добраться от Спартановки до Красноармейска по реке нашлись бы обязательно, плюс это же идеальный туристический маршрут. Вы сами то хоть раз проходили вдоль всего города по воде? С Волги наш город прекрасен, не то что из окна электрички с видами на помойку.
А что там прекрасного-то, в этом виде с Волги на Волгоград? Промзона Тракторного? Промзона "Баррикад" и "Красного Октября"? Сараи Торгового порта? И халупы бывшего завода им. Куйбышева и Консервного завода? И там дальше завод им. Петрова? Та же самая картина на Химпроме, на Судостроительном. Ну дошли до Волго-Донского канала, ну развернулись. И? Сойти на берег и посмотреть на Старую Сарепту, и всаженный там обелиск возле занимающего старинное здание военкомата?
Гость
27 июня 2017, 15:45
что и говорить, в 70-е годы с дебаркадера кировского района, осматривая волгу вверх и вниз по течению, легко можно было насчитать несколько десятков всевозможных судов. ныне простоял на яру час и только одна МОшка на Сарпинский, а трава в Волге, а течение???? эх!? нет уважения для нынешних чинуш, речкоплавов, энергеточубайсов и бизнисьменов (именно таких)
Гость
27 июня 2017, 13:36
Зато у нас повсюду есть уродливый бизнес всякого рода: большой, средний, малый. Есть алчный, преступный-девиз, которых хапнуть по-дешёвке, выжать все "соки", развалить и продать остатки по-дороже. Бизнес не может быть честным изначально, потому, что есть понятие - "первичное накопление капитала". У нас бизнес не надо кошмарить. А вы "там"- держитесь.
Гость
27 июня 2017, 12:26
Чайка лагерь работает и не прекращал свою работу, а вот Орион не знаю есть или нет.
28 июня 2017, 02:43
Волгоград списал с департамента муниципального имущества два пароходика и баржу? Или так и висит на балансе города без ремонта? А вы тут о судах на подводных крыльях рассуждаете. Причал на Сарпинском, причалы в Кировском и Красноармейском - вот городские заботы, а не речные мечты о скоростных поездках.
Гость
28 июня 2017, 13:23
Страна загибается. Заводы угробили. Сами делать ничего не можем. Остается вспоминать счастливое прошлое угробленное за жвачку.
Гость
29 июня 2017, 13:04
Господа , а помнится не так давно посещал нас Президент и хурал проводил по поводу развития речного транспорта - и чё ??? А у нас про Сирию на прямой линии спросили - и то не наш земляк .....Вопрос ( глупый ) - а зачем тогда приезжал ВВП и проводил этот хурал ???
29 июня 2017, 21:17
По речфлорту нашему давно Красная книга плачет! Выйдешь на Волгу - там стон раздается...
Гость
24 августа 2017, 08:52
СПАСИБО, Виктор Коваль!!!
27 июня 2017, 11:15
Сначало надо привести в порядок саму реку.
Гость
14 февраля 2019, 10:40
и мне то же жаль что ушла эта эпоха скоростного транспорта на наше реке Волга.на ракете я мог за 30 минут с дачи пристани Тумак приехать в город Волгоград купить что надо было и вернутся обратно на ракете и потратиь 140 копеек или руб.не помню.прочищайте дно Волги И ЗАПУСКАЙТЕ СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ ПО РЕКЕ ВОЛГЕ.она должна жить и протекать а мы не засорять...
Гость
9 июля 2020, 15:40
скоро и Волги то не будет, че уж там. Водосборный бассейн Волги (и ее притоков) сокращается из за вырубки лесов и пожаров.
Гость
27 июня 2017, 12:02
Пришли буржуи и уничтожили скоростной речной флот и большинство заводов Волгограда. Хуже фашистов.
Гость
27 июня 2017, 16:49
Понятно, что у нас тут ничего хранить не умеют. Но хотя бы поставить на набережной по одному экземпляру можно было. И не городить конкурс на самую уродливую скульптуру к чемпионату ногомяча. Гладишь дети бы интересоваться стали - что за люди построили такое и куда делись. А от вопросов и к ответам пришли правильным.
Гость
27 июня 2017, 19:02
Очень красивые суда. Особенно метеор? В заре помню душновато было, а в общем конечно здорово! Ностальгия...
Гость
28 июня 2017, 00:46
Лагерь "Чайка" слава Богу функционирует и не явно не на втором шлюзе. Электропоезд из центра до Красноармейска следует 58-60 минут, в то время как судно на подводных крыльях не более 40 минут и с большим комфортом. В статье есть неточности. Прекрасный был транспорт и все понимают, почему его теперь нет. Жаль...
Гость
28 июня 2017, 10:13
На слезу пробило ! Детство вспомнил....эх 80-е !
Гость
15 сентября 2022, 16:56
Мне интересно кто из губеров продал всё метеоры ???
Гость
27 июня 2017, 12:13
Прости Юра-мы все *****!