перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Волгоградцев заставят перед ЧМ-2018 расстеклить балконы

12 июля 2017, 16:37
Гость
Гость
14 июля 2017, 19:08
Какая грязь на Красном! Парк вдоль пр.Металлургов не убирается!! Даже на Мамаевом Кургане мусорные баки на остановке переполнены! Балконы портят вид города?! Вы под ноги сначала посмотрите! Или до Краснооктябрьского района иностранцы не поедут?
Гость
14 июля 2017, 12:44
Лучше бы они придумали остеклить все балконы!!!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 23:56
Это хорошая идея. Но делать это надо централизовано, в плановом порядке, в едином архитектурном стиле, желательно с привлечением средств капремонта. За это надо бороться. Но делать это можно только в жилье промышленных серий. Уродовать дома, выполненные по индивидуальным архитектурным проектам, недопустимо.
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 июля 2017, 13:04
Ну что вы! У нас же лучшая радость - когда у соседа корова сдохла. И вообще разрушим. До основанья.
Гость
15 июля 2017, 23:58
14 июля 2017, 23:56
Это хорошая идея. Но делать это надо централизовано, в плановом порядке, в едином архитектурном стиле, желательно с привлечением средств капремонта. За это надо бороться. Но делать это можно только в жилье промышленных серий. Уродовать дома, выполненные по индивидуальным архитектурным проектам, недопустимо.
Почему опять бороться?В одном маленьком городке рушились балконы.Так там так пристроили к дому вместо балконов лоджии - комар носа не подточит.Или там власть другая.
Гость
14 июля 2017, 09:55
Застонали! А вот в советские годы по главным улицам города балконы не то что стеклить запрещали, даже стул оставить было нельзя - сразу прибегали работники ЖЭКа и требовали "навести порядок". И это не фейк и не сказка - так было еще в начале 80-х гг. Еще бы и "аппендиксы" от первоэтажных экс-квартир ныне "бутиков" убрали - понятие "красная линия" вообще напрочь забыто! Ходи по тротуарам как хочешь, хоть летай, особенно, когда они узкие...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 13:05
Совсем развинтились наши граждане!
Гость
14 июля 2017, 14:05
и ты считаешь было правильно и так должно быть?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 23:53
Гость
14 июля 2017, 14:05
и ты считаешь было правильно и так должно быть?
Было правильно, и так должно быть. Пора прекращать российский бардак и наводить советский порядок. Сталина на вас нет!
Гость
13 июля 2017, 20:17
А раньше комитет архитектуры работал?только сейчас вспомнили про внешние фасады?за чей счёт банкет?
Гость
13 июля 2017, 19:23
В Ростове есть такая улица Пушкинская, Все фасадные работы, в т.ч. установка сплитов согласовывается с администрацией.
Гость
13 июля 2017, 18:52
Пусть сначала стадион достроят! Около церкви по ул Пархоменко уберут свалку! На прошлой неделе за один день три раза пожарных вызывали-мусор горел .Вот гости города полюбуются с железнодорожного моста на свалки вдоль железной дороги в центре города.!!!
Гость
13 июля 2017, 17:11
Как захотят, так и сделают. И никого не спросят. В Сочи люди лишались личных домовладений и ничего не сделали. А здесь, всего лишь балконы. Гнилые маршрутки из Санкт- Петербурга курсируют, а мы все "схавали". Там люди живут, им необходим новый транспорт, а мы...Так что расстеклим балконы, как покорные лани.
Гость
13 июля 2017, 16:38
ну что уж мелочиться. "растеклянением" балконов!?НУЖНО ..- ВСЕ ДОМА СТОЯЩИЕ ВДОЛЬ ПР.В.И.ЛЕНИНА-СНЕСТИ..!!!! ТАК БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ-И КРАСОЧНО ДЛЯ ЧМ-2018...
Гость
15 июля 2017, 23:51
Вы,что!!!Никак нельзя.За ними похлеще бардак откроется.Не только балконы - сплитсистемы.
Гость
13 июля 2017, 16:24
а еще всех жителей выкинте из города на время чемпионата.один фиг проиграют.стоило бы из за этого заморачиваться.
Гость
13 июля 2017, 16:14
Не нервничайте, люди! Нарисуют и прикроют! Дешево и прикрыто.
Гость
13 июля 2017, 13:53
Я уже представляю как чинуши в пух и прах завалят чемпионат!Прилетит озлобленный Вован и начнёт им сроки раздавать
Гость
14 июля 2017, 05:55
Или звезды...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 13:03
В голубом вертолёте?
Гость
13 июля 2017, 13:44
герой опять стеклоочистителя перебрал
Гость
13 июля 2017, 13:02
А комитет по градостроительству и архитектуре не желает снести всобаченную прямо в гранитные конструкции набережной рыгаловку, в которой убили предпринимателя Кадина? И которая принадлежала ему же? Она архитектуру города не портит?
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2017, 16:22
Конечно же не хотят. Там всё проплачено и продолжает проплачиваться.
Гость
14 июля 2017, 05:54
Доронину вроде принадлежит ..
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 13:03
Предпринимателя, говорите?
Гость
13 июля 2017, 12:56
Вот это забомбило у местного б..ла. Сначала загадили фасады зданий своим самостроем, а теперь жалуетесь, что всё это .авно будут сносить. А раньше вы о чём думали, когда уродовали облик города? Вы вообще в адеквате?!
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2017, 13:58
Молодец. Возьми с полки пирожок. :)
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 13:02
Грубо сказано, но по существу верно.
Гость
16 июля 2017, 22:27
В принципе, ваше отношение и за кого вы волгоградцев принимаете, понятно... могли бы и точку не ставить, прямым текстом, не стесняясь..
Гость
13 июля 2017, 12:01
А сразу нельзя было строить все в соответствии. Законы принимать такие, чтобы на благо людей и красоте городу?????? Эх вы, чм.шники!
Гость
13 июля 2017, 11:59
Балконы и кондеры- беда российских городов, вид портят. Но , слов не хватает, мэрия вы сами за свой счет должны приводить в порядок фасады!!!! Люди же не нарушали законы, это не охраняемые дома и тд. Герой, пора трезветь хоть иногда!
Гость
15 июля 2017, 23:44
Тогда зачем "сплит" продают в магазинах свободно?Накажем магазины,что продали их без разрешительной бумаги,как оружие.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2017, 11:23
Гость
15 июля 2017, 23:44
Тогда зачем "сплит" продают в магазинах свободно?Накажем магазины,что продали их без разрешительной бумаги,как оружие.
Покупайте и устанавливайте после положенных согласований.
Гость
13 июля 2017, 11:49
Ахаха)) Это не законно) Есть утвержденные Правительством правила содержания жилого помещения. Так что с местной отсебятиной могут сразу идти лесом))) Клоуны) Никто балконы не расстеклит. Это наша собственность, что хотим - то и делаем. Господи, это не город а полнейшее днище. Во власти одни неучи и просто офигевшие сидят.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:24
По закону собственность собственника жилья в многокваритрном доме - всё, что находится внутри наружных стен, пола и потолков. Разберитесь в законодательстве. Иначе будете рваться в бой и окажетесь умытыми в суде.
Гость
13 июля 2017, 11:21
А наказать надзорные органы, которые не следили за фасадами никогда, не судьба? Пусть сносят за свой счет, то что не запретили вовремя...
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:21
Запретили вовремя, ещё в начале восьмидесятых годов. Запрет не отменяли.
Гость
15 июля 2017, 23:39
13 июля 2017, 12:21
Запретили вовремя, ещё в начале восьмидесятых годов. Запрет не отменяли.
Насмешили.Вы бы еще царскую Россию вспомнили.Потому что когда касается льготных пенсий надо через суд отстаивать ,что были такие законы.Еще раз убеждаюсь что живу в " правовом государстве".
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2017, 15:37
Гость
15 июля 2017, 23:39
Насмешили.Вы бы еще царскую Россию вспомнили.Потому что когда касается льготных пенсий надо через суд отстаивать ,что были такие законы.Еще раз убеждаюсь что живу в " правовом государстве".
В правовом государстве собственнику доли в общей собственности не дадут единолично распоряжаться совместной собственностью и уродовать дома курятниками на балконах. Вы за правовое государство? А документы на пристройку к Вашему застеклённому балкону Вы оформить по закону не забыли, уважаемый цивилист?
Гость
13 июля 2017, 10:47
Да может было бы это все и красиво, но с нищими зп в Волгограде да и как жители относятся ко всему новому ( остановки и т.д. что новое начинают портить, а потом как все плохо)для семей будет очень, дорого.
Гость
13 июля 2017, 10:36
Просто и***ты, нет слов!!! Переустанавливать сплит-системы дорого!!!! Демонтаж +монтаж заново!!! За чей счет это будут делать? Заберите чемпионат себе!!!!
Гость
13 июля 2017, 10:32
Назовите Закон, который разрешает уродовать фасады домов и документ на основании которого застеклили балконы жители.
Гость
13 июля 2017, 11:36
ГОСТ Р 52749-2007.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:20
Гость
13 июля 2017, 11:36
ГОСТ Р 52749-2007.
Вы кого за дураков держите? ГОСТ Р 52749-2007 Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Технические условия
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2017, 13:55
Платят-то хорошо, спрашиваю? :)
Гость
13 июля 2017, 10:28
А когда это улица Н.Отрады стала центральной? Это ж Спартяновка! Тут заправки стоят рядом с домами, а одну так вооще чуть не забабахали под балконами Отрады, 6. Люди, молодцы отстояли. Вы где здесь усмотрели центр? Здесь 2-а года назад фонтан построил мер Косолапов, так он уже канул в лету... Лето 2017 проходит, а с него ни одной капли ещё не капнуло. Это центром называется?
Гость
13 июля 2017, 20:27
С тех пор стала центральной как Губер в элитном поселке близ латашинки коттедж купил,поэтому и фасады на домах ремонтируют
Гость
13 июля 2017, 10:02
Чутка припозднились, мало кто добровольно на это пойдёт, то есть обязывать надо по суду, а на это уйма времени уйдёт
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:18
А вот зря Вы так думаете. Снесут курятники с балконов по постановлению главы города. А в суд пойдёте Вы. И если пойдёте без документов на перепланировку балкона, то судья Вас умоет и утрёт по закону.
Гость
15 июля 2017, 23:21
13 июля 2017, 12:18
А вот зря Вы так думаете. Снесут курятники с балконов по постановлению главы города. А в суд пойдёте Вы. И если пойдёте без документов на перепланировку балкона, то судья Вас умоет и утрёт по закону.
А судья умоет и утрет по закону тех из за кого уже отваливаются стены и падают,даже в Центре,балконы.Односторонний закон у нас какой то.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2017, 11:22
Гость
15 июля 2017, 23:21
А судья умоет и утрет по закону тех из за кого уже отваливаются стены и падают,даже в Центре,балконы.Односторонний закон у нас какой то.
У нас классовый буржуазный суд, буржуазная юстиция и безжалостная по отношению к угнетаемым классам правоприменительная практика. Вы живёте в либерал-клептократическом государстве, и у нас буржуазная законность. А справедливость была в СССР, который мы не уберегли.
Гость
13 июля 2017, 09:57
Сейчас я расчехлю и кое-что покажу тем, кто это требует. И положу заодно на них.
Гость
14 июля 2017, 05:37
Спасибо, поржала)))))
Гость
13 июля 2017, 09:39
СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ СО СВОИМ ЧЕМПИОНАТОМ, ДОРОГ НЕТ, ВЕСЬ ГОРОД ЗАГАЖЕН, А ОНИ ЗА БАЛКОНЫ И КОНДИЦИОНЕРЫ ВЗЯЛИСЬ,
Гость
13 июля 2017, 09:27
Как только люди начнут МАССОВО писать Путину на сайт kremlin.ru ,так СРАЗУ же вся эта вакханалия прекратится!
Гость
13 июля 2017, 11:29
и куда нам девать потом всех подаренных им собачек?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:16
Снести гнилой сарай на фасаде дома на ул. Комсомольской - это вакханалия? А по-моему, давно пора. Лично Путину могу написать, что поддерживаю приведение архитектурного облика города в надлежащий порядок. Так что не петушитесь за свои курятники.
Гость
13 июля 2017, 07:03
Если бы не футбол, так бы и лепили колхозники на фасадах, что хотели. Куда смотрит жилищная инспекция и архитекторы? Почему не штрафуют деревенских умельцев и не сносят самострои на фасадах? Или только деньги за сидение и перекладывание бумажек получать?
Гость
13 июля 2017, 08:45
пора уже начинать новострои сносить по требованию селюков-вон, 7 ветров торчит на самом виду.
Гость
14 июля 2017, 05:34
Гость
13 июля 2017, 08:45
пора уже начинать новострои сносить по требованию селюков-вон, 7 ветров торчит на самом виду.
Ахаха))) да да, а то их изысканному периферийному вкусу многое претит))) они ж к барокко , рококо, ренессансу, эклектике привыкши))
Гость
13 июля 2017, 05:58
Достали своим чм...дороги и стадион сделайте сначала...до людей добрались...придурок на придурке сидят...
Гость
13 июля 2017, 11:52
Точно, даже освещение отсутствует на Шауляйской 6-8-10, люди в темноте с автобуса 95 по разбитому подъему идут. А налоги платим а денег нет, все на мундиаль списывают, и10-20-30-40 лет ничего не делают, кровососы.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2017, 13:00
Гость
13 июля 2017, 11:52
Точно, даже освещение отсутствует на Шауляйской 6-8-10, люди в темноте с автобуса 95 по разбитому подъему идут. А налоги платим а денег нет, все на мундиаль списывают, и10-20-30-40 лет ничего не делают, кровососы.
И ещё остановочные павильоны снесли. Теперь пожилые люди ждут автобусы стоя на обочине под палящим солнцем летом и ледяным ветром зимой.
Гость
13 июля 2017, 00:40
Ещё один повод не платить за капремонт.
Гость
13 июля 2017, 00:06
А когда жильцы устанавливали сплиты и делали балконы на центральных улицах, кто и как хотел. Где были эти службы, которые изначально должны следить за этим? Во всех нормальных городах, за фасадами следят. А то дома новые сдают и лепят все как попало, смотрится убого, прям жуть
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:14
Если за соблюдением законодательства нет эффективного пригляда, это не повод нарушать всё, что хочешь. Свои тормоза должны быть.
Гость
12 июля 2017, 23:37
был в центре, главпочтамт весь сыпется и заборчиком обнесен, дабы на людей фасад не посыпался, а эти замечательные сопли от сплитов прям радуют глаз, красивые столбы освещения с гербами СССР под асфальт ущли-позор, на вокзале стрелки часов все черные, хотя до взрыва и последующего ремонта были золотыми, с комсомольского моста теперь вокзал вообще не видно. Мне вот интересно, а кто теперь орг стекло на комсомольском мосте будет, особенно с наружи и особенно над жд путями-..., это ж надо такое ... придумать, чем черная оградка мешала.
Гость
12 июля 2017, 23:16
Читаю комментарии и не перестаю удивляться двойным стандартам. А как же всеми любимая и восхваляемая в пример Европа? Там все фасады единообразные. И это очень красиво смотрится. У нас же наделали кто во что горазд. Сами люди испортили внешний вид своих домов, а теперь возмущаются. Все вам не так. Чиновники им плохие. А те, кто колхозил свои балконы (иначе некоторые "произведения искусства" не назовёшь) прям молодцы.
Гость
13 июля 2017, 08:18
В каком это городе Европы Вы видели единообразные фасады? )))
Гость
13 июля 2017, 08:46
Гость
13 июля 2017, 08:18
В каком это городе Европы Вы видели единообразные фасады? )))
в Качалино.
Гость
13 июля 2017, 08:47
Гость
13 июля 2017, 08:18
В каком это городе Европы Вы видели единообразные фасады? )))
Это он в Румынии и Албании насмотрелся. Там самое то. "Красота".
Гость
12 июля 2017, 23:04
Лучше бы сделали однотипные красивые таблички на дома с названием улиц и номерами домов, вот реально никого не ущемляет, украшает город, очень аккуратно и нарядно... Недорого... Не для показух а на пользу городу. Ехал в Нижнем Новгороде по улице, видно издалека, красиво. Даже на частниках однотипные таблички.... У нас же (((
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:06
Одно другому не мешает.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 22:45
Эх, вас бы в Минск. А то многие тут ***руют на Лукашенко. Застеклили бы свои балконы, ага!
Гость
13 июля 2017, 08:24
Вот и вали к Батьке, атаман ряженый
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:06
Присоедините наконец-то Волгоградскую область к Белоруссии!
Гость
13 июля 2017, 13:12
13 июля 2017, 12:06
Присоедините наконец-то Волгоградскую область к Белоруссии!
Может лучше к Японии тогда?
Гость
12 июля 2017, 22:40
:) Где-то было мною прочитано следующее - "...Если не можешь ничего изменить к лучшему, то измени к худшему. Народ будет напуган неординарностью мышления, и чтобы не ухудшать ситуацию еще более сумасбродными решениями - смолкнет... "
Гость
13 июля 2017, 10:20
Да нет, проще: "Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать очень плохо, а потом как было"!
Гость
12 июля 2017, 22:07
"...Помимо этого, балконы будут расстеклены. Наружные блоки сплит-систем упорядочат в соответствии с паспортами, – констатируют в комитете..." Я хоть и живу не в центре,но послал бы их куда подальше,чем ближе этот ЧМ, тем больше маразма от наших чинуш.Пусть у себя в домах и квартирах делают что угодно, особенно снимают кондиционеры. Может жителям центра вообще переехать куда на время проведения мундиаля?
Гость
13 июля 2017, 10:32
да весь центр баннером затянуть и дешевле будет. нарисовать то ,что угодно можно будет - и фасады новые ровные и сплит системы упорядочить. жителей центра или дома закрыть или на время переселить.
Гость
12 июля 2017, 21:46
Жесть!!! Но только какой ЧМ? Город окончательно разбомбит, и ЧМ перенесут куда-нибудь в Краснодар. А герой будет геройствовать на Мальдивах!
Гость
13 июля 2017, 10:19
Лучше бы конечно в Магадане.
Гость
12 июля 2017, 21:08
Улица Мира вся в выборах и переломной плитке,трава по пояс.Дом на Мира 21,фасад и балконы УК кое как своими силами заштукатурила. А капремонт в 2023 году,,какие балконы?!.Идеи в больные головы горе руководителей приходят.
Гость
13 июля 2017, 10:18
"Ты - начальник, я - дурак" - так и живем!
Гость
12 июля 2017, 20:16
Вы фасады домов покрасить не можете! А тут такое! ДБ!
Гость
14 июля 2017, 05:26
Ну почему же не могут?! Вон , в розовенький 21 дом на проспекте уже малюют. У меня такое впечатление, что партии травы, про которые тут постоянно пишут, что изъяли , прямиком в нашу администрацию поступают.
Гость
12 июля 2017, 20:15
Походу красномордый герой допился до "белочки"... Иначе как еще объяснить этот маразм?!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 12:04
Маразм это разномастные сараи над балконами, особенно в исторической части города. Давно пора убрать этот хлам.
Гость
13 июля 2017, 15:33
13 июля 2017, 12:04
Маразм это разномастные сараи над балконами, особенно в исторической части города. Давно пора убрать этот хлам.
ИНтересно,если запрещено обновлять балконы самим,то какого фига они сами этим до этого не занимались! Алюди должны жить,где уже весь балкон развалившийся?и ждать когда наши депутаты решат этот вопрос?
Гость
13 июля 2017, 20:23
13 июля 2017, 12:04
Маразм это разномастные сараи над балконами, особенно в исторической части города. Давно пора убрать этот хлам.
Слышь ты,архитектура не работала годами,а теперь за счёт обычного человека все исправлять?
Гость
12 июля 2017, 20:06
Да, остекление балкона является перепланировкой квартиры, которая должна быть согласована. Многие этого не знают. Но. За чей счёт будет банкет, если люди откажутся разстеклять балконы и демонтировать сплит-системы? Боюсь, до ЧМ-2018 не успеют.
Гость
13 июля 2017, 11:25
Балкон - это общедомовое имущество. Могут УК заставить за свой счёт их приводить в порядок, а те могут расходы по расстеклению взыскать в суде с тех, кто незаконно, т.е. без проекта и согласования балконы переделал.
Гость
13 июля 2017, 11:45
Отменить этот ЧМ, опозоримся тротуары разбиты даже в центре города, заросли, мусор, убожество. Даже у центрального рынка позорнее павильоны оставили а с мороженым убрали, кто-то кормит администрации.
Гость
13 июля 2017, 11:50
А кто заставит? Никто не будет этого делать. Это не перепланировка, к Вашему сведению.
Гость
12 июля 2017, 19:37
Наконец то взялись за центральные улицы. Давно пора оштрафовать собственников за порчу фасадов домов. Кто разрешил строить сараи в многоквартирных домах? Еще бы ограждение балконов одинаковые для каждого дома сделали. Губернатор молодец, давно пора вернуть городу прежний облик.
Гость
12 июля 2017, 22:54
прогиб засчитан
Гость
12 июля 2017, 23:45
Городу- прежний облик, а губеру- человеческий
Гость
13 июля 2017, 05:40
Я смотрю, тут и работнички обл администрации периодически комменты строчат с завидной регулярностью
Гость
12 июля 2017, 19:32
Жесть какая! Не дай Бог! Такие деньги! А в некоторых квартирах без сплит-систем вообще жить невозможно. Зачем ещё злить людей перед выборами?
Гость
13 июля 2017, 10:16
Да по тому что по барабану власти на эти выборы! Как всегда нарисуют 146% и отлично!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 11:58
Сплит-систем никто Вас не лишит. Просто их переставят в один ровный ряд.
Гость
13 июля 2017, 16:52
13 июля 2017, 11:58
Сплит-систем никто Вас не лишит. Просто их переставят в один ровный ряд.
Вот только как быть с теплотрассой сплит-системы, которая проложена из квартиры по принципу наименьшей длины???
Гость
12 июля 2017, 18:57
Лучшее решение для города, расселить администрацию.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2017, 20:05
Желательно по отдаленным районам РФ. Дальневосточный гектар например.
Гость
12 июля 2017, 20:34
Не расселить, а расстеклить их глазки.
Гость
12 июля 2017, 23:38
Гость
12 июля 2017, 20:34
Не расселить, а расстеклить их глазки.
Предлагаете изъять стекловидные тела из их глаз? Готов поучаствовать!!!
Гость
12 июля 2017, 18:24
Замечательно. А кто мне компенсирует потраченные на остекление балкона и установку сплит-систем средства? Не вопрос, делайте остекление единообразным, а кондиционирование централизованным - только за свой счёт пожалуйста.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 11:56
Если есть согласованная с архитектурным отделом проектно-сметная документация, то Вам возместят расходы по предъявлению платёжных документов. А если Вы занимались самодеятельностью, то никто ничего возмещать не обязан. Когда Вы это делали, то брали на себя риски, связанные с законными требованиями как собственника строения, так и муниципальных властей.
Гость
13 июля 2017, 11:59
Если остекление не согласованное и незаконное - то никто конечно. Все исправления только за Ваш счет
Hubilgan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 июля 2017, 12:59
13 июля 2017, 11:56
Если есть согласованная с архитектурным отделом проектно-сметная документация, то Вам возместят расходы по предъявлению платёжных документов. А если Вы занимались самодеятельностью, то никто ничего возмещать не обязан. Когда Вы это делали, то брали на себя риски, связанные с законными требованиями как собственника строения, так и муниципальных властей.
Судя по вашему рвению, у меня появляется подозрение, что вы лично принимаете участие в разработке этого дебилизма.
Гость
12 июля 2017, 18:24
брянцы окончательно спятили
Гость
13 июля 2017, 06:04
Теперь еще назначили нач.фсб из брянска.Оккупанты какие то
Гость
12 июля 2017, 18:20
Ничего, что во дворах можно ноги переломать. Главное, чтобы балконы были одинаковы. Дышите волгоградцы пылью.....
Гость
13 июля 2017, 11:36
Про дворы они самоустранились , все на активных жителей свалили, ходите собирайте подписи после работы и несите к ним а бояре будут думать.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 11:53
Порядок нужно наводить везде и во всём. Одно другому не мешает.
Гость
12 июля 2017, 18:13
офигеть. Они хоть понимают, на какие расходы попадают собственники жилья, которое будут "расчехлять"?! ради чего это все? ради одной недели????
Гость
12 июля 2017, 20:55
Расходы само собой, а представьте как это будет происходить и выглядеть в квартирах с перепланировками... даже вполне законными по документам.... когда лоджия объединена с комнатой ?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 11:49
Собственники жилья не являются собственниками фасадов домов и балконов и не вправе самостоятельно изменять архитектурный облик строения. Всякий самострой подлежит сносу. Это и законно и правильно с точки зрения архитектурных требований к облику жилой застройки. Да и с точки зрения техники безопасности тоже.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 11:52
Гость
12 июля 2017, 20:55
Расходы само собой, а представьте как это будет происходить и выглядеть в квартирах с перепланировками... даже вполне законными по документам.... когда лоджия объединена с комнатой ?
Если есть документы на такую перепланировку, то собственник жилья получит (или высудит) возмещение расходов. Но таких документов практически ни у кого нет. А наружные стены и балконы собственнику жилья не принадлежат и он не вправе по своему усмотрению изменять их.
Гость
12 июля 2017, 18:11
Лучше демонтировать многочисленные авторемонты, шиномонтажи и ремонты кузовов да еще автомойки на центральных улицах города. Как это сделали с Водным миром на Мамаевом кургане перед Дворцом спорта
Гость
13 июля 2017, 08:23
точно
Гость
13 июля 2017, 09:13
Сейчас закроют они этими шиномантажками и авто ремонтными мастерскими кормятся по этому и дорог в Волгаграде нет
Гость
13 июля 2017, 11:33
Я писала в администрации чтобы сняли ржавую надписьмо Мебель на доме Проспект Ленина 47-ответ что это решение общего собрания и оплата за счет жителей, так чем сплиты и остекление помешало если надпись куда позорнее иможет рухнуть от ветра? Какой то тупизм ?
Гость
12 июля 2017, 18:09
Снять все сплиты с обладминистрации! За балконы им стало стыдно? Вы гостей по Рабоче-крестьянской пешком проведите, тротуары как после бомбежки. Гостям не до внешнего вида балконов будет - они под ноги будут смотреть, чтобы ноги не переломать. На лифте их пусть покатают на 3 этаж. Они обхохочутся. У меня такое чувство, что ЧМ минует Волгоград. Город не готов. Только опозоримся. Хотя куда уж больше.?Нищета, неустроенность, грязь, лица жителей грустные и безучастные. В городе нет созидательного духа - только разруха и сплошные недострои, недоделки! Какой ЧМ?
Гость
12 июля 2017, 20:23
Герой ко времени проведения ЧМ сбежит из региона.
Гость
12 июля 2017, 21:42
Гость
12 июля 2017, 20:23
Герой ко времени проведения ЧМ сбежит из региона.
Молодец! Поддерживаю!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2017, 11:46
Гость
12 июля 2017, 20:23
Герой ко времени проведения ЧМ сбежит из региона.
Как проведёт, так и сбежит, если не посадят.
Гость