V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

5 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Волгоград предложили разделить на части

17 июля 2017, 23:11
Гость
Гость
31 октября 2017, 11:43
Все конечно ругаются, а бюро Стрелка много сделало хорошего в москве. Это далеко не шарашкина контора. Люди, перестаньте ьыть такими закостенелыми!
Гость
21 июля 2017, 13:09
Просто нет нормального грамотного руководителя, который бы навел порядок в городе. А потенциал на самом деле огромный. Просто надо восстановить промышленность, дать людям возможность работать и зарабатывать. Тогда и зарплаты вырастут и уровень жизни вырастет. Нормальный руководитель наведет порядок и в самом городе в буквальном смысле- очистит от свалок, построит парки, стадионы, все для людей, а не против. Тогда и народ станет жить лучше и не будет этой "дипрессивности". Нужен нормальный руководитель!!!
Гость
21 июля 2017, 09:42
Создаётся впечатление, что город специально разоряют, уничтожают всё лучшее и нужное. Проводят реформы транспортной системы - убирают экологический транспорт: троллейбусы, трамваи, вводят автобусы. Какие бы они не были современные - это хуже чем электрический транспорт! Меняют привычные, удобные маршруты для жителей, выстраивают транспортную сеть с максимальным неудобством перемещения! Теперь люди ездят с большим количеством пересадок, пополняя карманы ... в администрации! Скоро введут ещё плату за воздух! Разворовывают бюджет! Отдают красивые здания учебных заведений, находящиеся в центре города, под нужды администрации! Зачем городу увеличивающийся штат администрации и прокуратуры, если от них никакой пользы?! В других городах до такого всё-таки не доходит. Печально, что город постепенно превращается в деревню, теперь ещё и поделить его хотят. Смотришь на всё это и жить в таком городе не хочется. За что Волгограду досталась такая учесть?
Гость
19 июля 2017, 20:29
Все правильно говорит КБ «Стрелка», то что все боятся сказать, они говорят прямо. Я из Волжского и мне всегда страшно ехать в Волгоград, серый не ухоженный, не уютный. Может Волгоградцы и привыкли к нему, но со стороны это так и видится. Убрать часть промзоны и соединить город с Волгой, озеленить. Вы вспомните Волгоград 80-х он и то был уютнее. Я не из Воронежа, Волжский рядом и зеленью у нас усыпан весь город, дороги намного лучше. Вообщем решать вам, удачи!
Гость
19 июля 2017, 18:44
В свете новоподписанного закона о курортном сборе( наш регион не попадает под его действие) надо усиленно развивать курортную инфраструктуру и привлекать в Волгоград желающих отдохнуть. Мы все с вами знаем, как это классно. Только надо навести порядок за Волгой. И без сборов Волгоград станет реальной альтернативой Черноморскому побережью. Кто бы только проконтролировал, что бы не разворовали!
Гость
20 июля 2017, 12:25
а в Волге вода морская? и в округе дышится как на черноморском побережье? глупое предложение, люди, живущие на Волге, на море едут не из-за отсутствия (пока) курортного сбора, а из-за природы, для здоровья
Гость
19 июля 2017, 15:09
Рыба гниет с головы...
Гость
19 июля 2017, 09:50
Интересно, от куда такие выводы?! Если город разделить на части, он станет лучше... У нас в городе никак сделать не могут дороги и устроить нормальную жизнь горожан. Молодеже и людям старше, да и маленьким детям, нигде отдохнуть в выходные, а если что-то и находится, то стоит не реальные деньги. Далее работы в Волгограде практически нет, нет, она есть, но она не оплачивается, А если и оплачивается, то даже за услуги ЖКХ хватает с трудом заплатить. Далее, в городе совсем отсутствует нормальные средства передвижения городского транспорта. Те автобусы которые "новые". Хорошо спасибо и за них. Но какого нужно было убирать некоторые маршруты троллейбуса?! Теперь люди ездят в душном забитом до отказа автобуса. Ну, про маршрутки я молчу (на них я езжу редко). Пляжи в Волгограде грязные и вообще фу. Я молчу про берег Волги (тут сами виноваты), а про саму Реку. Грязная, заросшая. Проблем полно, только решать их никто не хочет на практике. Предложение указанная в статье, все это теория
Гость
19 июля 2017, 09:35
Москвичи работают за деньги и ради денег причем цены и размах у них соответственный. Сам по себе проект дает много шума, но до его реализации никто и не собирается дойти. У нас уже несколько проектов по третьей продольной имеется, а воз и ныне там. Сама процедура проектирования это политика, мечты и игра воображения. Приведу классическую мечту о строительстве канала между Волгой и Доном , проектов было много за 250 лет, а когда и кто его реализовал, появился проект Волго-Дон-2 и он заглох. Вообще проектировщики любят работать на корзину, никакой ответственности за качество проекта нет и деньги освоены и политикам есть о чем поговорить в своих обещаниях. И эта инициатива из разряда нужд для наших политиков для создания миража у жителей Волгограда.
Гость
19 июля 2017, 07:48
Н-да... Еще в 70-х годах проектировщики наш город в будущем видели огромным суперполисом, в который входили бы и Волжский, и Красная слобода и все прилегающее Заволжье, закольцовывавшее пространство в единое целое... А теперь... поделить! Ага, это как выстирать и выбросить :о( И заводы уже тогда предполагалось вынести в степи, а Волгу отдать для отдыха. Нет, не в протяженности беда Волгограда. А именно что в головах, прости оспыдя, его администраторов. Они решили, что поставлены здесь не порядок наводить на благо горожан, а на собственный кошт. Вот и тянут по своим карманам все, что плохо лежит. И что хорошо, тем более. Зеленые зоны им, видите ли, помешали. Убрать их и вся недолга, и будет у нашей власти одной проблемой меньше, ага. А то, что многие жители сами готовы обихаживать эти зоны, только дайте организатора, об этом никто не думает. Как и о самих жителях, собственно, тоже. Эх-ма!
Гость
19 июля 2017, 01:38
Забыли про Сталинградскую битву, напомнить? От города щебень остался. Потом всей страной с 43-го начали отстраивать. А после 91 бросили это дело, кто как может так и выбирайся. Сравнивать такие города только сумасшедший будет. Или задачи совсем другие ставили, не сравнивать, а об**рать
Гость
18 июля 2017, 23:28
После "разделения" в каждом новом "городе" своя администрация появится, а это значит что еще больше дармоедов и прихлебателей будет. Все им мало, расширяют свой управленческий аппарат, занимают новые здания, места пузатым толстосумам мало! Гнать всех взашей всех чиновников!
Гость
18 июля 2017, 20:41
Кто это придумал пусть себя на 3-4 части поделит.
Гость
18 июля 2017, 17:18
Деньги нужно вкладывать в город и ухаживать за ним! Вот и весь секрет. Этот город не нужен больше. У него нет будущего! В былые времена город питали средствами от сотен предприятий, работниками которых и были, в большинстве своем, волгоградцы. Теперь город-попрошайка не нужен. Теперешняя гос. система сделает то, что не смогли фашисты!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:28
Герою Германский Орден вручить в торжественной обстановке!
Гость
18 июля 2017, 20:27
18 июля 2017, 18:28
Герою Германский Орден вручить в торжественной обстановке!
С мечами и бриллиантами?
Гость
18 июля 2017, 20:54
18 июля 2017, 18:28
Герою Германский Орден вручить в торжественной обстановке!
Класс!!!!!
Гость
18 июля 2017, 17:03
Проще поосто сжечь
Гость
18 июля 2017, 20:27
Уже пробовали. Попробуйте ознакомится с анализом генерала вермахта Дёрра сталинградского ТВД. Он даже про необходимомость строительства каскада ГЭС писал.
Гость
18 июля 2017, 16:44
А ничего, что город уже поделен на 8 районов?
Гость
18 июля 2017, 16:39
Молодец! Все правильно мыслит! Я давно про это думал. Не город-герой у нас, а инвалид на костылях!
Гость
18 июля 2017, 18:14
Мыслитель, а ты не креативный директор ОПГ "Стрелка"?
Гость
18 июля 2017, 18:15
Жара!!!!! Вот и мыслишки разные,как тараканы в голову полезли!
Гость
18 июля 2017, 20:25
Гость
18 июля 2017, 18:15
Жара!!!!! Вот и мыслишки разные,как тараканы в голову полезли!
Нормальное волгоградское лето.
Гость
18 июля 2017, 15:42
Москвичи назначили "стрелку" губеру и начали передел территории
Гость
18 июля 2017, 15:06
Что же Москву не разделили на несколько частей????? Наоборот прирастили!!!!
Гость
18 июля 2017, 16:01
Москва скоро больше России станет)))
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:26
Гость
18 июля 2017, 16:01
Москва скоро больше России станет)))
Растёт как раковая опухоль! В соседние регионы свои метастазы раскинула!
Гость
18 июля 2017, 20:24
18 июля 2017, 18:26
Растёт как раковая опухоль! В соседние регионы свои метастазы раскинула!
Сегодняшнее предложение Захарченко в отношении Киева, который должен быть не столицей, а историко-культурным центром, возможно, хорошо было бы применить и в отношении Москвы. Прецедент есть в виде создания Санкт-Петербурга, хотя никакого формального акта о переносе столицы Пётр I, если не ошибаюсь, не издавал. Российская Империя была государством с двумя главными столицами и рядом региональных типа Казани и Варшавы. Российские императоры вплоть до Николая Второго венчались на царство в Успенском соборе в Москве.
Гость
18 июля 2017, 14:38
ну откуда это берётся)
Гость
19 июля 2017, 01:31
От отбитости коры головного мозга, батенька. А у иных от употребления психотропных веществ, да и деменция алкогольная в Москве тоже сейчас рано развивается от праздного образа жизни.
Гость
18 июля 2017, 13:43
Давайте тогда и страну разделим, а то большая и управлять ей неудобно.
Гость
18 июля 2017, 13:03
Следует сделать объединение районов. Красноармейский с Кировским и Советским, Ворошиловский с Центральным, Дзержинский с Краснооктябрьским и Тракторозаводским. А то много всякой управленческой шушеры развелось ничего не умеющей и не могущей вследствие отсутствия средств в их районных бюджетах. Раньше, когда была жива промышленность в городе, всё делали за счёт заводов. Поэтому рай. администрации сегодня только вид делают, что работают и зарплату получают за отчёты в гор.администрацию.
Гость
18 июля 2017, 14:30
Объединить лучше так, как налоговые объединились.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:25
По советским нормативам в городском районе должно проживать от 100 тыс. до 200 тыс. чел. В городе должно быть пять районов. Центральный надо объединить с Ворошиловским. Остальное объединять нерационально.
Гость
18 июля 2017, 23:55
18 июля 2017, 18:25
По советским нормативам в городском районе должно проживать от 100 тыс. до 200 тыс. чел. В городе должно быть пять районов. Центральный надо объединить с Ворошиловским. Остальное объединять нерационально.
Безусловно, Вы- профи... Таких сейчас мало. Но забудьте прошлые законодательства, не вернутся...
Гость
18 июля 2017, 12:56
"Взять все, да и поделить!"- рявкнул Шариков. (М.А. Булгаков "Собачье сердце")
Гость
18 июля 2017, 12:54
Это же надо и название какое-то зечье "Срелка"!
Гость
18 июля 2017, 12:22
Чтобы заторы автомобильные по Рабоче-Крестьянской преодолеть, там надо как на 7-ой гвардейской на перекрёстках нарисовать разметкой дополнительные полосы для поворота налево, за счёт небольшого сужения остальных полос. Такой нехитрой процедурой можно существенно снизить там транспортную напряженность. Если кого интересует, обращайтесь, бесплатно расскажу, как многие проблемы снять задёшево, без растрат на КБ Стрелка.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:17
Решение накопившихся экологических проблем Волгограда невозможно без постепенного, но глубокого планового изменения топологии городской среды. В первую очередь необходим дальнейший демонтаж наиболее вредных, экологически опасных и использующих устаревшие технологии предприятий в черте города и формирование разделённого рекреационными зонами селитебного массива вдоль Волги, а также вынос транзитных транспортных магистралей, свалок и производств нефтехимического комплекса за пределы городской черты, переформатирование рекреационных зон и зелёных массивов, ликвидация факторов, провоцирующих возникновение транспортных пробок.
Гость
18 июля 2017, 12:17
Есть в городе два места, где дорогу перейти очень сложно. Первое в Советском районе, где Бульварная со Второй продольной пересекается, второе в Центральном районе по проспекту напротив ЕвропаСитиМолл. Там надземные пешеходные переходы нужны, рельеф позволяет, а если денег жалко на мостики, то по Бульварной нужно посреди дороги островок безопасности сделать, не разметкой как сейчас, а с бордюром. Комфортность там в разы повысится. Вот если бы это КБ "Стрелка" такими мероприятиями занялось, все только спасибо сказали бы, иначе с их стороны вредительство получается и отсутствие отдачи от вложенных средств.
Гость
18 июля 2017, 12:14
Предложение отвратительное, критика справедливая. Наш город может жить только как промышленный. Он исторически вбирал в себя предместья, в которых строились заводы. И транспортные решения были соответствующие. Без заводов это будет непонятно что. В лучшем случае - военный городок, как это было изначально со времени Засекина.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:15
Только промышленные предприятия надо от берега Волги убрать.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:20
В настоящее время выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников хотя и сократились, но составили по городу в 2013 г. 56,4 тыс. т, в т.ч. 22,4 тыс. т оксида углерода, 10,8 тыс. т оксида азота, 10,5 тыс. т летучих органических соединений [2, с. 128], что обусловило систематическое превышение ПДК по основным газообразным выбросам в 1,2–2,2 раза. Доля проб с превышением ПДКмр из точек измерения на эксплуатируемых жилых зданиях в Волгограде составила в 2013 г. 13,2%, в 2014 г. 7,4%, в 2015 г. 12,1% [1, с. 9]. Следует заметить, что 10568 проб, атмосферного воздуха, сделанных в течение 2015 г. в 19 городах Волгоградской области (в т.ч. на шести стационарных метеопостах областного центра) [1, с. 6] не могут адекватно отразить все нюансы распределения загрязнений и даже зафиксировать случаи их пикового роста, который может случиться как в силу залповых выбросов, так и вследствие того, что в течение года повторяемость ветров со скоростью 0 – 1 м/с составляет 23%.
Гость
18 июля 2017, 20:18
18 июля 2017, 18:15
Только промышленные предприятия надо от берега Волги убрать.
Тогда надо дорожную схему полностью пересматривать. Основа - существующая объездная железнодорожная ветка, которую должны пересекать поперечные трассы.
Гость
18 июля 2017, 12:10
Чтобы пляж в центре Волгограда появился много денег не надо, легко решается. Всего лишь нужна пешеходная лестница для спуска с моста на левом берегу, и небольшая забетонированная полоса или дорога со стоянкой, между берегом Волги и хутором Бобры. Если автостоянку сделать большую, то пляж станет очень посещаемым и очень хорошим.
Гость
18 июля 2017, 12:07
Как дети малые...Зачем всерьез обсуждать мнение коммерса...Задача консалтингового бюро Стрелка,развести на бабки местные бюджеты...Москву и Ростов они уже пошерстили...В Москве всего лишь за чуть менее миллиард рублей "подготовили концепции и стандарты благоустройства объектов инфраструктуры отдыха российской столицы"...Страна Советов рухнула,советчики нет...Тем более когда за это не кисло платят.
Гость
18 июля 2017, 12:03
Пусть красноармейский отделят в отдельный город.как волжский.и делайте там в своем козлограде что хотите..
Гость
18 июля 2017, 18:05
А у вас там и так какофония! Ленину по пятую точку биде присобачили, голубые ели порубили, фонтан освятили(единственное "божеское" дело)... Так что, кому от кого валить ещё вопрос!
Гость
18 июля 2017, 11:42
Понятно что город отрезан от прекрасной Волги и это ужасно. Этот город никому не был нужен и сейчас не нужен. На востановление Сталинграда потратили столько же денег сколько на возведение одной высотке в Москве.
Гость
18 июля 2017, 14:28
Хотя первоначально хотели построить высотки по типу московских на тех местах, где сейчас строится храм Александра Невского и где стоит Планетарий.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:13
Да что там от Волги! Его от всей страны отрезали, потому что знают, что возрождение России начнётся в Сталинграде!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:20
Не одной, а всех сталинских семи высоток. Причём, по смете, без воровства и распила.
Гость
18 июля 2017, 11:29
Ну если по типу Москвы, то тогда разгоняйте бездельников в районных администрациях с воровскими МБУ ЖКХ районов у которых почему то нет договоров с управкомпаниями при наличии квартир по соцнайму!
Гость
18 июля 2017, 11:08
Интересно, кто нанимает убогих из конструкторского бюро пилить бюджет? Волгоград всегда был самым ухоженным и процветающим городом, пока деревня, как саранча не налетела рулить. С тех пор, он стал превращаться в их заброшенные хутора, откуда эти недоучки приползли. Там все развалили и за город принялись. Когда будут назначать по конкурсу мэра и сити- менеджера?
Гость
18 июля 2017, 13:11
Вот полностью согласен! Девушку из деревни вывезти можно,а вот деревню из девушки -никогда!
196572106

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 10:55
Чего только власть не придумает и не насочиняет, чтоб свалить с себя ответственность за разруху в регионе.
Гость
18 июля 2017, 10:53
в свое время американский писатель Джон Рид назвал Ленина "великим мечтателем". А как можно назвать этих представителей московских архитекторов?
Гость
18 июля 2017, 12:11
Английский писатель Герберт Уэллс так назвал Ленина.
Гость
18 июля 2017, 12:56
Гость
18 июля 2017, 12:11
Английский писатель Герберт Уэллс так назвал Ленина.
Надо же было как то скрыть, кем он является на самом деле. Вот английский эмиссар и выдал решение.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:12
Наверное, великими остолопами.
Гость
18 июля 2017, 10:28
Москву свою поделите, а то она всё растёт и растёт!
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:10
Как плесень на отсыревшем хлебе!
Гость
18 июля 2017, 10:27
Кстати, а КБ Стрелка не приходила в голову крамольная мысль разделить на несколько городов Москву?
Гость
18 июля 2017, 10:25
Хочется цитировать Лаврова... И разделить на части КБ Стрелка.
Гость
18 июля 2017, 10:20
Отсутствие зеленой зоны-это рукотворный результат. В последние 10 лет только в Советском районе уничтожен прекрасный парк под строительство АШАНа. Да, он был запущен, но был!На СХИ уничтожен дендрарий, на его месте построены дома вдоль 2 Продольной. Взамен ни одного дерева также не посадили! Между остановкой Санатрная и Руднева были зеленые насаждения, теперь частные коттеджи и т.д. и т.п.
Гость
18 июля 2017, 17:59
Плюсую. Также в центре города (!) засушили сквер на площади Павших Борцов, и перед Мамаевым Курганом мемориальный парк. Вопиющие случаи ведь.
Гость
19 июля 2017, 07:56
А дендрарий это вообще слезы - практически один человек его всю жизнь собирал, выращивал, холил-лелеял, а кучка гор.админов пустила его под нож...
Гость
19 июля 2017, 07:57
Гость
18 июля 2017, 17:59
Плюсую. Также в центре города (!) засушили сквер на площади Павших Борцов, и перед Мамаевым Курганом мемориальный парк. Вопиющие случаи ведь.
Ага, в Волге же вода кончилась, типа, поливать нечем :о((
Гость
18 июля 2017, 10:12
Себе пусть разделят что нибудь ненужное. А Волгоград нужно наоборот объединять. Застраивать пустыри между районами, а не скверы. Создать нормальную систему общественного транспорта. Речной транспорт. Парки и зоны отдыха у воды. Подземные или многоуровневые парковки. Что-то я размечталась. Такие вещи не про нашу честь.
Гость
18 июля 2017, 11:50
размечталась-не уйдет он теплыми ногами.
Гость
18 июля 2017, 13:28
Речной транспорт нестабилен - только половину года работает
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:09
Гость
18 июля 2017, 13:28
Речной транспорт нестабилен - только половину года работает
Тем не менее, в советское время от Заканалья до Спартановки ходили пассажирские скоростные суда как один из видов городского транспорта. Было очень удобно и люди ездили с удовольствием. Летом это лучше, чем два с половиной часа в автобусах по июльской жаре.
213256103

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 10:06
Давно пора отделить эти южные б..лорайоны в область! Только Спартановку оставить городу Спартановка-Сталинград!
Гость
18 июля 2017, 10:06
Волг. Огр. Ад. Три милых городка.
Гость
19 июля 2017, 20:46
Причём в Ад расселить АДминистрацию!!!!!
Гость
18 июля 2017, 10:04
Авторы проекта также хотят из России сделать несколько государств. Либерастов развелось в стране, пора их давить как клопов.
Гость
18 июля 2017, 09:46
Стрелки масковские, руки прочь от нашего города!
Гость
18 июля 2017, 12:04
Забивайте мне стрелку, волки...Саша Розенбаум в молодости)
Гость
18 июля 2017, 13:39
О конструкторском бюро Компания была организована в 2013 году на базе консалтингового подразделения Института медиа, архитектуры и дизаи?на «Стрелка».
Гость
18 июля 2017, 09:43
Саму эту "Стрелку" вместе с Бочаровым и прочими брянцами и их прихвостнями надо разделить на части.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:06
За расчленение срок добавят.
Гость
18 июля 2017, 09:26
При чём здесь железная дорога? От Волги она отсекает город только в половине Советского и в Кировском районе. Но там у Волги стоят предприятия. Или это заказ такой от главной власти - добить Волгоград окончательно. За что такая ненависть к нашему городу у Москвы?
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 18:05
За то, что возрождение России начнётся со Сталинграда. Поэтому окопавшиеся в Москве буржуины боятся нашего горда, которое в душах людей связано с именем великого И.В. Сталина.
Гость
18 июля 2017, 22:18
18 июля 2017, 18:05
За то, что возрождение России начнётся со Сталинграда. Поэтому окопавшиеся в Москве буржуины боятся нашего горда, которое в душах людей связано с именем великого И.В. Сталина.
Да причём тут Сталин (при всем моём к нему уважении)? Город изначально назывался Царицын, а бардак такой, потому что терпение у людей ангелькое. Вот только, когда оно лопалось...(см.историю)
Гость
19 июля 2017, 19:23
По моему пришел ВТОРОЙ Чубайс со своими 400-мя советников. В свое время РАЗДОЛБИЛ ВСЕ в пух и прах. Сам на коне, а народ в ...... А Волгоград - ВТОРАЯ ЭКСПИРЕМИНТАЛЬНАЯ база добивания России.
Гость
18 июля 2017, 09:22
Гнать надо в шею этих москвачей. Сидя на бабках собираемых со всей страны они всё никак не нажрутся. Разделять они собрались. А не проще Маскве от своего бюджета хотя бы 10 процентов отделить хотя-бы на города милионники. Практически все проблемы бы решились.
Гость
18 июля 2017, 13:05
В Москве виноваты, Ваша правда, дармоеды, не работают, не то что волгоградские лентяи, которые только ноют. Если так хорошо там, то бери и вали, что многие и делают. А не решаешься- молчи и в своем городе меняй что-то
Гость
18 июля 2017, 16:08
Гость
18 июля 2017, 13:05
В Москве виноваты, Ваша правда, дармоеды, не работают, не то что волгоградские лентяи, которые только ноют. Если так хорошо там, то бери и вали, что многие и делают. А не решаешься- молчи и в своем городе меняй что-то
Масква не допустит никаких изменений на пользу нашему городу. Только - в свою.
Гость
18 июля 2017, 17:30
Гость
18 июля 2017, 13:05
В Москве виноваты, Ваша правда, дармоеды, не работают, не то что волгоградские лентяи, которые только ноют. Если так хорошо там, то бери и вали, что многие и делают. А не решаешься- молчи и в своем городе меняй что-то
Я уже бы давно свалил, только мать немощную не на кого оставить.
Гость
18 июля 2017, 09:11
К чертям заводы. Красноармейск отделить и назвать Сарепта. Напрягает езда по городу от кировского до красноармейского с ограничением 60. Ну какой там город? Бывшая пром зона. Заводы и так всю Волгу загубили, что ни рыбы нет, ни пляжей. Да и плотину бы ГЭС к чертям, всё равное нам волгоградцам от нее убытки. А прибыль идет в другой карман.
Гость
18 июля 2017, 10:36
Тогда ваш красноармейский смоет к едрене фене.
Гость
18 июля 2017, 12:03
Гость
18 июля 2017, 10:36
Тогда ваш красноармейский смоет к едрене фене.
Агниевы конюшни тоже так очистили.Я не против Красноармейска, но очищать надо, перед разделом.Питеравто будет рад, зато из центра до тракторного платить будете как за межгород)))
Гость
18 июля 2017, 13:08
Гость
18 июля 2017, 10:36
Тогда ваш красноармейский смоет к едрене фене.
смоет все, начиная от Советского района
Гость
18 июля 2017, 09:03
Наш город имеет протяжённость всего 65 км от поселка ГЭС до крайних границ Красноармейского и не мелите всякую чушь ни про 40 ни про 120 километров!!!!
Гость
18 июля 2017, 09:17
Да поняли мы поняли. Вас заклинило что-ли.
Гость
18 июля 2017, 09:42
Вы бы хоть разок проехали по Волгограду от ГЭС до Красноармейска, а не на вертолёте над ним пролетели.
Гость
18 июля 2017, 09:50
Гость
18 июля 2017, 09:17
Да поняли мы поняли. Вас заклинило что-ли.
Залётный просто говорит о каком-то своём городе, а не о Волгограде - что тут понимать?
Гость
18 июля 2017, 08:54
Расчленить волгогрАД и сделать несколько часовых поясов!Я перееду в тот "город" где будет время +2 часа к Москве.
Гость
18 июля 2017, 10:36
Да да да плюс 2 часа к Москве. это правильное Волгоградское времечко
Гость
18 июля 2017, 11:46
аналогично-такой кайф прогуляться два лишних часа по теплому (+50) летнему волгоградскому солнышку!!!
Гость
18 июля 2017, 20:13
Гость
18 июля 2017, 10:36
Да да да плюс 2 часа к Москве. это правильное Волгоградское времечко
Или сделать рабочий день как в Германии, с 7 утра.
Гость
18 июля 2017, 07:26
Ну таки да!!! А я то все думал з.п маленькая вот все и ходят унылые! А нам то оказывается мостов для счастья не хватает! Ну что...... будем знать!
Гость