Завершена экспертиза ДНК, подтвердившая, что тело найденного в реке Ахтубе под Волгоградом мужчины принадлежит солдату-срочнику Валентину Волошину.
Напомним, военнослужащий пропал из войсковой части №73420 Волжского 1 ноября прошлого года и с тех пор не выходил на связь с родными. Матери сообщили, что сын покинул пределы части самовольно. Тело, предположительно, Валентина Волошина 20 июня в Среднеахтубинском районе в реке Ахтубе обнаружил рыбак.
Как сообщила V1.ru мать военнослужащего Ольга Волошина, анализы, подтверждающие, что погибший – именно ее сын, она получила сегодня утром. На завтра назначены похороны. Между тем, как добавила женщина, она намерена добиваться объективного расследования дела о смерти сына и требует повторной экспертизы для установления точной причины смерти.
– Экспертиза подтвердила, что найденный погибший мужчина именно мой сын. Но у меня три важных вопроса – что произошло, почему и кто это сделал, – пояснила V1.ru Ольга Волошина. – Вскоре после того, как сын пропал, недалеко от войсковой части в реке была найдена его шапка, но почему-то это было скрыто командованием и не передано как вещественное доказательство на экспертизу. Почти девять месяцев обращений в военные структуры, прокуратуры и другие компетентные органы ни к чему не привели. Меня, как мне кажется, вводят в заблуждение.
В жалобе Генпрокурору, со слов убитой горем матери, также говорится, что течение четырех лет в части, где служил ее сын, были еще ЧП.
– Почему-то никто не понес наказания, – продолжает Ольга Алексеевна. – За период, когда пропал мой сын, было осуждено три офицера за вымогательство денег, а в ответах мне пишут, что в части проходила проверка, и никаких нарушений не выявлено. Также до моего сына и после ребята самовольно оставляли расположение, и всех находили в течение трех дней. Почему не нашли моего сына? Со слов сослуживцев я узнала, что за несколько дней до пропажи у моего сына был конфликт с одним из военнослужащих, после которого Валентин получил гематомы под левым глазом и над левым ухом. В войсковой части мне об этом не сообщили и утаили такой факт, также он нигде не зафиксирован. В одной из переписок сослуживцев указано, что моего сына убили или он покончил с собой, и что это очень большой секрет.
Ольга Волошина уверена, что за последнюю неделю перед уходом из части с сыном произошло немало странностей. А теперь, как она говорит, все пояснения об исчезновении Валентина разнятся:
– Сын был здоров и психически уравновешен и не фанат чего-либо непонятного. Он охотно ушел служить и хотел даже заключить контракт для дальнейшей службы. От командования добиться правды, я не могу на протяжения всего времени, как пропал сын. Хочу узнать, что на самом деле произошло, и кто из ответственных лиц понес наказание.
Фото: родные Валентина Волошина