Почему МЧС не рассылает смс-предупреждение. В Волгоградской области штормовое предупреждение. Смерч Андрей пришедший из Брянской области сметает всё на своём пути, больницы, библиотеки, музеи и колледжи лишаются зданий. Особая опасность для жителей центрального района, там самый большой риск попасть под него. Данное стихийное явление характеризуется особо долгой продолжительностью, его действия не поддаются ни какой логике и учёные не в силах предсказать, что будет дальше. Единственное, что можно сказать наверняка, ничего хорошего ждать в ближайшее время не приходится....
Гость
27 июля 2017, 20:28
Теперь очередь за Серебряковкой
Гость
27 июля 2017, 20:16
Если бы десятая часть пишущих здесь комментарии пришла на публичные слушания-колледж остался бы на месте...Как в интернете анонимно строчить-так все герои, а как открыто прийти проголосовать-так у всех неотложные дела находятся.Это как с троллейбусом в Кировском...было множество комментариев с требованием сохранить маршрут, и прям казалось что это очень нужный для жителей транспорт, а посмотришь на проходящий троллейбус-так максимум 5 человек везёт.
Гость
27 июля 2017, 13:48
Я в шоке! Заканчивала этот колледж, прекрасный педагогический состав, дали реальные знания! Развалили такое учебное заведение! Сейчас выкупят по дешевки, как аварийное здание, подмажут, покрасят и будут сдавать в аренду и набивать себе карманы! С удовольствием отдала бы туда получать образование своих детей. Ужасные новости, жаль и преподавателей и директора колледжа, он всю свою жизнь вложил в него. А выкинули как не нужный хлам......
Гость
27 июля 2017, 11:36
Это оно, здание, для обучения студентов не пригодное, а для офисов, ресторанов, забегаловок разных и прочих однодневок в самый раз! Казино ещё там пусть откроют, будет самое то! А образование нам, населению, конечно же не нужно и специалисты нам не нужны, Зачем? Олигархи же есть и хватит. Центральный гастроном уничтожили, Центральный универмаг, историческую память, ликвидировали, а Технический колледж и подавно истребят.
Гость
27 июля 2017, 08:51
Это просто возмутительно! Ради прихоти наших чиновников, детей выбросили как щенков на улицу. У меня сын учится в этом колледжи, и теперь мой ребенок должен ездить черти куда. ПОЗОР!!
Гость
26 июля 2017, 21:52
Один из лучщих колледжей Волгограда.
Мне стыдно за то что я голосовал за Бочерова.
Гость
26 июля 2017, 19:57
Народного контроля нет. Прокуратура бездействует, ей так проще, зарплата и не маленькая идет и никаких проблем. Чиновники творят, что хотят, отжимают собственность у учебных заведений и у детей Волгограда, посмотрите, что сделали с детским лагерем в Латошинке, отжали у детей и построили себе дворцы. Кто-нибудь за этот беспредел ответил? Нет. Поэтому он продолжается причем по нарастающей. Я уже ищу куда отсюда уехать.
Вы странные тут люди собрались. Вы верите в эти слушания? А на выборах вы много нормальных людей выдвинули в гордуму, в облдуму, в госдуму? Сколько бы вы раз не ходили на избирательные участки, вы постоянно получаете "гусеву", "кувычко", "титову", "кареву". Они много чего в городе изменили для нас в лучшую сторону? Так и здесь - прискакало три землекопа, запишут за тридцать три богатыря, и дел-то. Уже в этом здании всё поделено, все помещения расписаны. Что толку от слушаний, если при Гребенникове додумались/постановили разместить пивной ресторан прямо в подвал под детский сад? Да никакого! И а вы тут пики ломаете!
Гость
26 июля 2017, 19:30
Беспредел чиновничий! Сначала им переглянулась " СЕРЕБРЯКОВКА" на Мира, теперь колледж на проспекте Мира. Хороший аппетит! Но всегда есть опасность подавиться.
Гость
28 июля 2017, 14:17
Да когда они давились то? Что-то не припомню такого
Гость
26 июля 2017, 18:47
Воруют последние и народ до нищеты доводят чиновники сраные. Думают как последние урвать и валить с Волгограда. Как себе зп поднимать так ни че. А в Волгограде последние учебные заведения технические закрывают . Позор такой власти хапуг .
Гость
26 июля 2017, 18:12
Это просто возмутительно!!! Превратить в базар такое здание в центре города! А еще говорят о необходимости привлечения молодежи в средние специальные учебные заведения!!! Неужели для города важнее этот базар, чем обучение молодежи в центре города!!!
Гость
26 июля 2017, 17:55
Все лучшее детям! Депутатов туда, а в здании думы колледж открыть.
Гость
26 июля 2017, 17:28
В этом здании теперь обязательно надо открыть Макдональдс!
А то гуляешь по центру и в туалет сходить негде!
Гость
26 июля 2017, 17:20
Кузнецов красавчик !!! Выполнил задание и свалил , только Бог все видит!
Гость
26 июля 2017, 17:11
А твои с Кузнецовым воспитанники стыдятся таковыми себя назвать!
Гость
26 июля 2017, 16:54
Скорее всего, кто-то сверху спустил это решение!!! Семь человек подставные!!! Очередное преступление власти останется безнаказанным!!! Мотивация ясна, как белый день, - это меркантильный интерес отдельных жуликов из нынешней власти и их смотрящих!!!
Гость
26 июля 2017, 15:22
Да пусть закрывают все учебные заведения , почитайте статистику! Из 8 тысяч выпускников уезжают на ПМЖ в другие регионы в поисках работы , через 20 лет ситуация будет патовая , даже те СУЗЫ и ВУЗЫ , которые останутся будут не нужны , отток населения огромен и виною этому Власть Волгограда ! Куда смотрят чиновники, которые приезжают с Москвы! Похоже с закрытыми глазами передвигаются
Гость
26 июля 2017, 16:41
Уезжают 3000 выпускников ( прошу прощения за корявый текст)
Гость
26 июля 2017, 15:20
Вообще-то, по таким вопросам должен проводиться референдум, а не "слушания" с приглашёнными бабульками, кстати, бывшими работниками администрации, и получающихми пенсии по 40000р за "добросовестный труд по разрушению города". А если практика таких придворных слушаний продолжится, то майдан похлеще киевского нашей власти будет обеспечен!
Гость
26 июля 2017, 15:01
Много сказано слов , итог граждане не довольны! Эта история закрыта , колледжа (точнее здания для детей) больше нет, итоги мы имеем такие 1. Здание отобрали! 2. Кузнецов развалил учебное учреждение , а теперь зам. председателя! 3. Корреспондент одной из газет общался с преподавателями и выяснил , что давление оказывалось, что были даже суды , где люди, которые проработали более 10 лет совместно под присягой врали!4. Студенты при Кузнецове вели себя отвратительно и пахабно! 5. Жаловаться кому то бесполезно(в том числе письма в приёмную Президента)! 6, Это не первое здание, которое отобрали и не последнее! По итогам делаем Вывод - в Волгограде нет понятия Совесть и Честь! Власти очень далеки от народа и по коментариям видно , как сыпятся заказные язвы! Вывод один - ищите другой город, потому что вы за него бороться не будете, ни те кто у власти , ни народ! Всем спасибо , но эта тема больше не интересна! у вас теперь только воспоминания о самом лучшем Колледже в стране! Досвидания
Гость
26 июля 2017, 14:23
Такое впечатление, что комменты пишут необразованные люди. Зачем нужен этот колледж, выпускающий полуфабрикаты? В СССР были техникумы, которые готовили специалистов со средним техническим образованием, до которых колледжам далеко, как до Луны! Где сейчас работают выпускники этого колледжа? Скорее всего продавцами, на большее они не способны.
У нас есть технический университет, который готовит настоящих инженеров. Хватит стонать, если не понимаете, что чем меньше будет лже учебных заведений, тем лучше для страны. Население РФ в два раза меньше, чем в СССР, зато лже учебных заведений раза в 3-4 больше.
Гость
26 июля 2017, 16:39
Это с чего это Технический Колледж - оде учебное заведение, это было первоклассное учебное заведение др 2016 года! Лучшее в стране , сам то почитай историю учебного заведения и своего города, ваш колледж гремит на всю Германию по сей день! Я сам выпускник , живу, работаю в Германии и довольно успешно. Наш выпуск весь работает по специальности в России и Европе! Этот техникум знают везде! По вашим же словам , не нужен техникум , так сделайте там Институт , Колледж , Школу , о какой классный комплекс! Недовольство вызвано действиями властей, а не закрытием якобы не нужного колледжа! И про население смех ) СССР состоял из республик , которые отсоединись а здания учебных заведений не передали в РФ и Слава Богу , а то бы вы их продали уже и открыли банки и рестораны! Вот я для тебя пример Выпускника и только я ещё как минимум 20 примеров могу привести! А почему я не живу в России , да потому что не хочу жить в Г...е
Гость
26 июля 2017, 16:57
Такое впечатление , что отучившись в Политехе , вы получите не продавца! Тоже самое выйдет просто с корочкой! А нееее! Продавец -Кассир ! Или инженер по продаже запчастей!
Заводов то не осталось , там теперь у нас будут дома призраки! Потому что после ЧМ , отток населения будет бешеный!
Гость
26 июля 2017, 14:22
Волгоградцы вы практически все грустные и трусливые люди, у Вас в Волгограде даже революции небыло, мы Краснодарцы любит свой город, а вы даже многие писатели боитесь на митинг выйти, терпилы одним словом, надоели вы все едите в наши города Волгоградцев уже везде надоели слабоки вы во всех отношениях и лентяи!!!Спасибо Вашим журналистам они за Вас город отстаивают!!!
Гость
26 июля 2017, 16:51
В Ваш словах есть правда и логика, но я уехал (кстати в Краснодар), Смысл бороться , когда ничего не изменится в этом городе! Живу у вас в городе , родил двоих детей и я спокоен за их будущее , потому что у вас есть в городе работа, развитие и считаю Краснодар Родиной! Что плохого в том , что к вам едут нормальные семьи , что плохого в том , что мой бизнес платит налоги вам в Краснодар , хотя основное производство в Волгограде и нас таких масса, вы правы) и я не трус , я уехал в чужой город 10 лет назад, один! Без поддержки! а то что люди боятся в Волгограде это правда , потому что выживают! Даже прозвище по всей стране Козлоград! А этот случай со зданием просто показывает отношение людей к своему городу. а власть , что власть - им плевать! Это не их город , они в Волгограде чужие
В Ваш словах есть правда и логика, но я уехал (кстати в Краснодар), Смысл бороться , когда ничего не изменится в этом городе! Живу у вас в городе , родил двоих детей и я спокоен за их будущее , потому что у вас есть в городе работа, развитие и считаю Краснодар Родиной! Что плохого в том , что к вам едут нормальные семьи , что плохого в том , что мой бизнес платит налоги вам в Краснодар , хотя основное производство в Волгограде и нас таких масса, вы правы) и я не трус , я уехал в чужой город 10 лет назад, один! Без поддержки! а то что люди боятся в Волгограде это правда , потому что выживают! Даже прозвище по всей стране Козлоград! А этот случай со зданием просто показывает отношение людей к своему городу. а власть , что власть - им плевать! Это не их город , они в Волгограде чужие
А вот прозвище Козлоград Судаков придумал. Я его отговаривал, но он ответил, что форма должна соответствовать содержанию. Философ, однако! Умён мужик! Чертовски умён!!!
А вот прозвище Козлоград Судаков придумал. Я его отговаривал, но он ответил, что форма должна соответствовать содержанию. Философ, однако! Умён мужик! Чертовски умён!!!
Судаков- это название старое, не тупи. Кроме того, чего ж ты сам себя восхваляешь? Или ник перепутал? Перечитай. Под этим комментом ты должен быть Владимиром Аркадьевичем!
Гость
26 июля 2017, 14:11
Следующие Серебряковка и кулек?
Гость
26 июля 2017, 15:02
И не только ! Почитайте не популярные новостные ленты , на этом список не заканчивается
Гость
26 июля 2017, 13:54
Это просто беспредел, неужели не хватает офисных, ресторанных и т.д. помещений. От этих маркетов уже тошнит, у наших ченуш на большее ума не хватает.
Гость
26 июля 2017, 13:48
Шахматный клуб отняли, что 35 лет на Советской, 28 был, теперь колледж...
Гость
26 июля 2017, 13:48
А по именно нельзя было назвать граждан из администрации,чтобы знать какая ******* занимается вредительством?
Гость
26 июля 2017, 16:09
Пешкова, например
со свой купленной диссертацией
Гость
26 июля 2017, 12:17
Назовите имена этих семи человек Почему не называете?ПрОклятые должны быт поименные
Гость
26 июля 2017, 11:59
Как же можно учебное заведение переделать в место торговли???? Я 4 года училась там. Скоро наверное школы и садики будут расформировывать.....
Гость
26 июля 2017, 11:27
Вот вам и Сиваков весь город захапал .когда же правоохранители его возьмут за одно место
Гость
26 июля 2017, 12:36
Он не первый и не последний! Потом в Брмале всплывет , а если у него все законно , то пусть работает
Гость
26 июля 2017, 13:13
Правоохранители с ним за одно похоже
Гость
26 июля 2017, 11:24
Здание облдумы передать Технологическому колледжу, а обл думу расформировать по разным зданиям, какая разница где бумажки перебирать. Да и бумажки не давать им, нечего лес переводить. Пусть на лавочке сидят и мошек кормят. Зарплату не платить, только хлеб и вода.
Гость
26 июля 2017, 12:12
А как же суперлифт до 3 этажа, и наверное уютный бункер, ну типа управления
Гость
26 июля 2017, 11:20
Правильное и своевременное решение. Комитеты и управления администрации разбросаны по всему центру города. Только качественное и комфортное управление решит все наши проблемы. Больше управленцев и офисов для них.
Гость
26 июля 2017, 16:08
пусть в одном месте соберутся, чтобы всех вместе одних махом в случае чего
Гость
29 июля 2017, 09:24
Гость
26 июля 2017, 16:08
пусть в одном месте соберутся, чтобы всех вместе одних махом в случае чего
Да и оперативно контролировать будет легче.
Гость
29 июля 2017, 12:13
Гость
29 июля 2017, 09:24
Да и оперативно контролировать будет легче.
Судаков, уйди в дрим!
Гость
26 июля 2017, 11:13
Посмотрите статистику, годы правления генералом Шамановым Ульяновской областью, у нас всё повторяется.
Профессионалов истребили, ополизы и герои романа Булгакова в управление. Опасность в том, что от способностей одного человека зависит судьба огромной территории.
Гость
29 июля 2017, 09:23
Спасибо, что Судаков остался. От него теперь зависит судьба огромной территории Волгоградской области.
Гость
29 июля 2017, 19:02
Гость
29 июля 2017, 09:23
Спасибо, что Судаков остался. От него теперь зависит судьба огромной территории Волгоградской области.
А зачем в волгограде технический колледж? когда есть рядом технический университет, где диплом выше котируется. пусть туда и поступают бывшие школьники.
Гость
26 июля 2017, 12:22
Да в том здании должно быть учебное заведение! Все равно какое! Колледж , Институт , Школа , да хоть все вместе и сразу , а не офисы!
Гость
26 июля 2017, 19:13
Гость
26 июля 2017, 12:22
Да в том здании должно быть учебное заведение! Все равно какое! Колледж , Институт , Школа , да хоть все вместе и сразу , а не офисы!
Давайте Себряковку туда переведём!
Гость
26 июля 2017, 19:44
Ты там и покупал себе диплом, "специалист"?
Гость
26 июля 2017, 11:02
V1.ru спасибо за статью , может теперь люди поймут , что сидя дома , они ничего не добьются! Хотя маловероятно, конечно , но Надежда есть
Гость
26 июля 2017, 10:49
Как они детям то своим в глаза смотрят, с работы приходя...
Гость
26 июля 2017, 12:09
С чувством выполненного родительского долга, т.к. конторки,которые там поселяться скорее всего их и родни, включая детей
Гость
26 июля 2017, 15:03
Нормально , когда дети с других городов или стран прилетят домой , нормально будут смотреть
Гость
26 июля 2017, 10:39
Ну что уж тут сказать?
Это ... товарищи, иначе никак не назовешь... Но то ли еще будет дальше... Ведь рано или поздно, но те кто виноват во всей этой ситуации получат от судьбы сполна...
Гость
26 июля 2017, 10:36
Правильно подмечено , где же активисты , которые писали комментарии и письма в разные структуры ? вот так и профукаете родной город! В очередной раз убедились все , что можно отжимать здания у детей, общественность может только писать комментарии , хотя V1 писала про место и время слушаний! А плакать от бессилия , это очередная отмазка! V1 молодцы!!! Все правильно пишут , чувствуется нота вопроса в статье. Ещё раз спрашиваю , где же вы все были активисты? Вам плевать, вы можете только языком трепать, у вас была возможность отстоять здание! И не надо говорить , что все равно бы забрали ! Забрали бы! Но вы были бы с чистой совестью , а теперь весь груз ответсвенности лежит на вас! Когда у нас пытались забрать школу ( не буду называть район области) , мужики за вилы хватались! И отстояли в итоге!!!! А у вас виноваты все ( Герой, Директор, Комитет), кроме вас ! Они рушат и побеждают! Снова Вас размазали и вы смолчите! Когда будут забирать другие здания в центре вы тоже смолчите!
Гость
26 июля 2017, 19:11
Вы сами где были?
Гость
26 июля 2017, 19:43
"Вы", "Вас" и тут же "Нас"..Опять масквачи нам советы бесплатные дают?
Гость
26 июля 2017, 21:16
Гость
26 июля 2017, 19:11
Вы сами где были?
Я в деревне живу , а вы где были ? Или опять как эти языков по трепать ? Точнее пальцами пощелкать
Гость
26 июля 2017, 10:28
Хоть одно решение наших властей было принято положительно населением? тогда зачем нам такие решалы которых в жизни не поддерживают, а только на выборах. власти иностранных агентов ищут пытавшихся развалить великую рф, а своих патриотов не замечают которые разваливают страну лучше всяких агентов
Гость
26 июля 2017, 10:26
С 1987 года в городе не построено НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ. Зато офисы и объекты торговли растут как грибы. Только в объектах торговли с покупателями проблемы, а в офисах таблички "сдается". Для чего вся эта
Гость
26 июля 2017, 10:25
Вот и все. Поставлена последняя точка в славной истории нашего учебного заведения. Для кого то он был техническим колледжем , для кого то лесным, а для кого то гидромелиоративным . Но всегда был родным и любимым для тысяч молодых людей , которые здесь учились. Больше года студенты, родители, преподаватели боролись за здание, за сам колледж, но все напрасно Просо силы были неравными и кто то решил, что дети не достойны учиться в таком красивом здании. Это очень страшно когда отбирают у детей . У такого государства не будущего.
Гость
26 июля 2017, 18:08
Так его и нет будущего этого. У нас так точно.
Гость
27 июля 2017, 12:00
Да дети и в санаториях не достойны отдыхать, чиновникам они нужнее.
Гость
26 июля 2017, 10:24
К ручкам прибрать всё, что плохо лежит, это они мастера!
Гость
26 июля 2017, 16:15
Почему плохо лежит , очень даже хорошо стоит
Гость
26 июля 2017, 10:15
Этот колледж давно пора вообще закрыть! Вместе с другими, так называемыми колледжами. По уровню подготовки они до советских техникумов не дотягиваются. Готовят безграмотных дебилов. Вот в Городище пусть пока оставят. Видел я возле этого здания, так называемых студентов, все курят и матерятся в каждой сказанной фразе, в т.ч. и девицы. Нечего этой швали занимать прекрасное здание в центре города. А те, кто считает, что колледж технический, сами не понимают, что такое среднее техническое учебное заведение. У нас есть Техуниверситет, вполне достаточно.
Гость
26 июля 2017, 16:06
смысл менять одну шваль на другую
студенты-то в отличие от чинуш не портят нам жизнь каждую минуту
Гость
26 июля 2017, 17:13
Гость
26 июля 2017, 16:06
смысл менять одну шваль на другую
студенты-то в отличие от чинуш не портят нам жизнь каждую минуту
Рыбак рыбака видит из далека )))))
Гость
26 июля 2017, 18:07
Раньше было так- все лучшее детям, а теперь - чинушам. Отношение к нашей молодёжи в принципе понятно по вашему комментарию. Если они для вас шваль....
Гость
26 июля 2017, 10:13
да позакрывать все нафиг учебные заведения и дело с концом. зачем нам образование?темными проще управлять
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте