18 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
4 авг 2017 в 20:56

У меня машина тоже не новая - 1970 года. ГАЗ-69. И я его ни на какую навороченную иномарку не променяю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2017 в 06:48

Все хорошо, только с безопасностью плохо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2017 в 09:54

Многие любители "раритетов" даже за страховку не платят, не говоря уже должных тратах на поддержание авто в нормальном исправном состоянии: москвич гнилой и разваливается, на волге ШТОРКИ впереди, у копейки провода наружу...
Мужики, простите, но у меня тоже есть подобный раритет. Не надо никакого колхоза, т.к. это уже не дань классики, а отсутствие элементарного вкуса.
Не надо заниматься самообманом - водители дорогих иномарок вас боятся, а не восторгаются!
Радоваться хорошо отреставрированному раритету могут не многие, т.к. мало кто понимает каково это: время, силы, деньги...
Справедливости ради скажу - сейчас машины совсем "не железные" и не дарят того самого чувства управления.
Но новые авто гораздо безопасней - и это самое важное!

Гость
5 авг 2017 в 19:19

хлам как по мне, а судя по некоторым фото машинам еще и реставрация нужна , ржавый хлам

Гость
5 авг 2017 в 20:31

Вообще-то,24-ая Волга,а не 21-ая.

Гость
17 авг 2017 в 08:20

В городе достаточное количество более достойных экземпляров. Если машина хороша внешне, то и с документами, и с техническим состоянием с ней всё в порядке, уж поверьте.
По поводу колхоза согласен, этож надо нацепить решетку радиатора от раннего 2140 на 412 кузов...