Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – важная составляющая строительства Гремячинского ГОКа. Как сообщили V1.ru в компании «ЕвроХим-ВолгаКалий», для доставки материалов и оборудования на стройплощадку предприятия уже создано собственное железнодорожное сообщение протяженностью 9,4 км. В 2018 году будет построена железнодорожная станция ВолгаКалий.
Так, собственная железнодорожная инфраструктура «ЕвроХим-ВолгаКалия» будет состоять из четырех технических парков – «А», «Б», «Г», и «Е», а также выгрузочных путей базы «Строй-индустрия». Станция ВолгаКалий примкнет соединительным железнодорожным путем к станции Гремячая Приволжской железной дороги ОАО «РЖД».
В настоящее время в парках «А», «Б» и «Г» идет трудоемкий процесс устройства земляного полотна, укладки железнодорожных путей и стрелочных переводов, реконструкция автодорожных развязок и сетей электро- и водоснабжения.
В самом разгаре работы по укладке железнодорожных путей и сопутствующей инфраструктуры. По окончании строительства полная протяженность железнодорожных путей «ЕвроХим-ВолгаКалия» составит порядка 32,5 км.
Для обеспечения возможности обслуживания грузового потока комбината до четырех-пяти пар поездов в сутки уже проведена реконструкция железнодорожной станции Гремячая Приволжской ж.д. В период строительства ГОКа это позволяет компании производить прием грузов. После запуска предприятия в эксплуатацию по собственной железнодорожной сети будет производиться отгрузка готовой продукции комбината до 4,6 млн тонн в год, а также прием и отправка полноценных составов массой до 6 тыс. тонн.
– Развитая транспортная инфраструктура, а также близость от собственного перегрузочного терминала в Туапсе делают «ЕвроХим-ВолгаКалий» одним из лидеров отрасли по стоимости доставки продукции на основные рынки, – отмечают в компании.
Фото: заказчик