«Меня загнали в угол»: в Волгограде уничтожают легендарный ансамбль «Конкордия»
22 августа 2017, 16:16
Гость
26 августа 2017, 23:43
Ура Конкордия! С Днем Ангела и Вашей духовной победой! Я уверен, что Конкордия скоро вернется вместе с Михаилом Николаевичем Рубцовым, - и не в рабском бюджетном подчинении, а независимой и свободной!
Гость
26 августа 2017, 23:17
БРАВО КОНКОРДИЯ ! С ДНЁМ АНГЕЛА !
Гость
26 августа 2017, 21:00
Сегодня, 26 августа, только один раз в году отмечается День Святой мученицы Конкордии.
От всего сердца поздравляем нашу любимую Конкордию с Именинами!
С Днем Ангела, Конкордия!
Да хранит Вас Господь и Ваш Ангел Хранитель!!!
Гость
26 августа 2017, 19:13
КОНКОРДИЯ - ЭТО СОГЛАСИЕ! А СОГЛАСИЕ ВЫБИРАЕТ ЛИШЬ ДОБРОЕ ОБЩЕСТВО!
Гость
26 августа 2017, 18:16
Конкордия просто решила сделать паузу и отдохнуть от бессмысленной борьбы в нынешних экономических условиях!
Гость
26 августа 2017, 16:22
Это не погибель Конкордии, а лишь временная, вынужденная передышка от тупости и дикого отношения нынешних чиновников к культуре. И царящего беспредела!!!
Гость
26 августа 2017, 12:02
В истории "Конкордии" появилась еще одна дата - дата смерти...
Гость
26 августа 2017, 18:06
Что пожелашь ближнему, к тебе же то и вернется!
Гость
26 августа 2017, 18:49
Скорее эта дата появилась в истории городского комитета культуры.
Гость
26 августа 2017, 21:05
Зло всегда возвращается к его носителю...
Гость
25 августа 2017, 22:42
Непонятно одно! Зачем Комитету культуры так сильно хочется перевести оставшиеся пока еще в Ансамбле 7 человек в Волгоградконцерт? Таким составом уже не спеть репертуар настоящей Конкордии! Но еще и эти скорее всего уйдут, когда поймут, как их обманули. Наверное, что бы красиво отчитаться в прессе, что они сохранили Конкордию? Но Конкордии уже нет, после ухода ее основателя М.Н.Рубцова. Надо смотреть правде в глаза! Если она и возродится, то только с ним и в другом месте. И всяко не в бюджетной сфере комитета. Так, что не верьте люди, что Конкордию перевели. Её уже нет! Всё остальное может быть лишь жалкой и убогой подделкой!
Гость
25 августа 2017, 21:37
Скорее всего Вы и правы. Но прожить на 3,5 тыс. рублей в месяц просто не возможно. Долго не продержишься.
Гость
25 августа 2017, 19:21
А может здание кому- то захотелось в центре города? Не надейтесь! Его заберут соседи.
Гость
25 августа 2017, 16:56
Хорошо, что есть любящие ансамбль зрители, тем он и живет. Но зрители не финансируют ни ансамбль, ни школу. На кого обижаться, если у бюджета города одни долги в миллиарды? В образовании и медицине режут тоже, мало не покажется. И в культуре то же самое. Всем писать, что нас загнали в угол- от этого деньги не появятся. Что делать, если денег нет, на кого писать жалобы бюджетникам? От всех вместе написанных жалоб деньги не появятся. Как это ни грустно. Денег нет, но вы держитесь (новая пословица). Вот и будем держаться.
Гость
24 августа 2017, 09:37
Странно!!!! С чего бы это вдруг тут выдумали про болезнь и старость М.Н. Рубцова. У него как раз самый яркий расцвет. В.Н.Венедиктову уже под 80. И ничего. Прекрасно работает. А в прошлом году приезжал Владислав Чернушенко со своей капеллой С.-Петербурга, отметивший свое 80- летие и зал рукоплескал его таланту. А Михаилу Рубцову всего 61 год.Он полон энергии и вдохновенного мастерства. Вот только комитет ему работать не дает спокойно и палки в колеса вставляет. Да и Ансамбль намного вырос творчески. Ходим всей семьей на каждый концерт. Это действительно прекрасные исторические программы. Замечательные программы и у Нины Стукановской. Она внесла новую, театрализованную постановку в своих чудесных программах. Один Вертинский чего стоит.3 раза ходили. А Тэффи, Императрица!!! Не пропускаем ни одну ее программу. Так, что Вы напрасно списали Конкордию. Видно сами то на концертах не бывали. Иначе так бы не говорили.. Грех на душу свою берёте большой!
Гость
24 августа 2017, 01:03
Уважаемые писатели! Вы бы лучше статью внимательно читали. Там все черным по белому ясно написано. И про годовой бюджет, и про бывшие и нынешние зарплаты артистов Конкордии,- 3, 5 тысячи рублей в месяц. Уборщица в 2 раза больше получает.Вы бы стали работать за 3,5 тысячи рублей, поясняю, для непонятливых , рублей, а не евро, в месяц. А то что то множите и делите со своими умозаключениями. Читайте и да просветитеся! А вот у одного чиновника комитета культуры годовой доход равен годовому бюджету всей Конкордии. И вот если его одного сократить, хватит ло бы как раз и на целый коллектив.
Гость
23 августа 2017, 23:55
Шикардос. Даёшь больше быдло чиновников. Хи
Гость
23 августа 2017, 20:44
4300000 ? по 10000? каждому в месяц, у что 430 человек коллектив ???
Гость
23 августа 2017, 22:43
В году 12 месяцев, а не один.
Гость
24 августа 2017, 11:38
Считатель. Лучше читай внимательно, а то переутомишься.
Гость
23 августа 2017, 19:57
Еще про синий троллейбус в Волгоградконцерте забыли упомянуть. Он тоже концертным залом числиться для натуральный художественной самодеятельности. И ведь тоже на городском бюджете. А потому, как депутат его продвинул туда для самопиара. Вот где чудеса. Вообщем, классная конторка.
Гость
25 августа 2017, 13:43
Не пустили выступать "бард"!
Гость
23 августа 2017, 19:42
Балакирев открыл первую бесплатную музыкальную школу в Петербурге, еще при царе-батюшке. А у нас хотят зарабатывать на детях и академической искусстве. Грустно, господа товарищи.
Гость
23 августа 2017, 19:33
Под стопарик, да с селедочкой комбо-джаз нормально пошел. Слышал как то в кабачке. Самое их место. Да еще и пармус идет за лезгинку. Вот уж кто точно себя окупит в любые времена. Удачи, ребята.
Гость
23 августа 2017, 19:30
Какая-то несимпатичная переписка о культуре. как-то не похоже, что пишут реально культурные люди, с чувством такта, вежливые.
Гость
23 августа 2017, 19:27
Даааа! Как всегда, вместо комментариев по делу- перебрех с оскорблениями. Читайте Библию: всему свое время, время разбрасывать камни, время собирать.... Был расцвет Конкордии, сейчас закат Конкордии. Потому что все стареет, в том числе руководитель. Если все так было завязано на одном Рубцове, то с его болезнью многое и меняется. Его возраст и здоровье накладывают отпечаток на работу ансамбля. А не Горком культуры, как написал кто-то. Обидно, что возраст меняет человека, но это реальность. Жить вчерашним днем не получится. Дай Бог ему здоровья, спокойствия душевного и понимания реальной ситуации нищеты города. Как учили классики, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Комитет культуры пока никого не закрыл и не расформировал, а печатать деньги для культуры ему нельзя! Что им дают, то они и делят. Все бюджетники живут в реальных обстоятельствах финансового минимального лимита средств. Так что не ругайтесь, комментаторы, а вспоминайте все хорошее и надейтесь на лучшее.
Гость
23 августа 2017, 23:07
В России есть хор, которому почти 540 лет. Хотя Иван III давно умер.
Гость
24 августа 2017, 01:36
Гость
23 августа 2017, 23:07
В России есть хор, которому почти 540 лет. Хотя Иван III давно умер.
С чего бы это вдруг Вы выдумали про болезнь и старость М.Н. Рубцова. У него как раз самый яркий расцвет. В.Н.Венедиктову уже под 80. И ничего. Работает. А в прошлом году приезжал Владислав Чернушенко со своей капеллой С.-Петербурга, отметивший свое 80- летие и зал рукоплескал его таланту. А Михаилу Рубцову всего 61 год.Он полон энергии и вдохновенного мастерства. Вот только комитет ему работать не дает спокойно и палки в колеса вставляет. Да и Ансамбль намного вырос творчески. Ходим всей семьей на каждый концерт. Это действительно прекрасные исторические программы. Замечательные программы и у Нины Стукановской. Оа внесла новую, театрализованную постановку в своих чудесных программах. Один Вертинский чего стоит. Не пропускаем ни одну ее программу. Так, что Вы напрасно списали Конкордию. Сами то хоть были на концертах? Или просто решили Библией пощеголять. Грех это великий!!!
Гость
23 августа 2017, 19:11
Все в нашем городе задыхается. Ветры-суховеи душат. Без музыки, стихов, картин -люди становятся суше, мельчают. Жизнь преврщается в скучное прозябания. Все трятся. Культурный слой стирается. Страшно. Прозябаем. А какие воспоминания оставим детям. о чем с ними поговорим? Ведь многие живут от зарплаты до зарплаты.Концерты и выставки нужны как воздух-для поднятия настроения и духа.
Гость
23 августа 2017, 17:40
Ну если для тебя все искусство состоит из скоморохов, то жалко тебя просто. Наверное и в театр только в школе водили. А про классическую музыку вообще не в курсах.
Гость
23 августа 2017, 19:16
Настоящее искусство не жалуется на жизнь. А скоморохи плачут, что от кормушки оторвали. Если гении, сможете заработать, если бездари, вперед на помойку...
Гость
23 августа 2017, 21:55
Гость
23 августа 2017, 19:16
Настоящее искусство не жалуется на жизнь. А скоморохи плачут, что от кормушки оторвали. Если гении, сможете заработать, если бездари, вперед на помойку...
«Не жалуются на жизнь» только воротилы шоу-бизнеса и художественная ценность их творчества иногда сомнительна
Гость
23 августа 2017, 14:51
Опять скоморохи на жизнь жалуются...
Гость
23 августа 2017, 14:07
*****! Креста на них нет! Что еще они хотят уничтожить?! Купите уже у Киева бомбочку и решите все проблемы Волгограда раз и навсегда! Вместе с жителями. Мне стыдно, что я живу в этом городе в одно время с этими *****!
Гость
23 августа 2017, 13:41
Правильно, Леера сожрали, на его месте работает весьма непростиранная и непроглаженная личность. И музыканты, такое ощущение, что с кладбищенского оркестра!
Гость
23 августа 2017, 19:34
Такого Леера, равно как и Сиваева в городе не будет НИКОГДА! *** руководители. А Рубцов почти последний из двух (!) оставшихся в регионе засл.деятелей искусств России, с питерским образованием. Этим чинушам ничего не надо
Гость
23 августа 2017, 22:55
Гость
23 августа 2017, 19:34
Такого Леера, равно как и Сиваева в городе не будет НИКОГДА! *** руководители. А Рубцов почти последний из двух (!) оставшихся в регионе засл.деятелей искусств России, с питерским образованием. Этим чинушам ничего не надо
Это кто такой категоричный квакнул. Не иначе новый джазмен - руководитель
Гость
23 августа 2017, 13:30
"Волгоградконцерт" - вообще "шарашкина контора". Мыкаются с концертами по области, потому что их пьяного Реброва в городе воспринимают только неадекватные бабушки из городского Клуба пожилых людей!
Гость
23 августа 2017, 13:27
А вот если исчезнет "Волгоградконцерт", ущерба не будет. Филармонию восстановить надо!
Гость
23 августа 2017, 13:12
Через волгоградконцерт дни города проводит горкультура. Его не тронут и комбо-джаз уже не тот, про Царицын вообще молчу: горстка музыкантов, катающихся по Китаю. Где их аншлаги,репертуар и т.д? Или только свадьбы и праздники чиновников обслуживают? А Суховерхов это кто?
Гость
23 августа 2017, 15:02
Да никто! И звать его никак! А "Царицын" только в Китае - фишка!
Гость
23 августа 2017, 12:11
Волгоградконцерт и правда весьма сомнительная контора. Создавался, как агентство для проведения городских увеселительных мероприятий, через которое отмывались деньги, заводимые туда для дней города, салютов, ёлок и т.п. Вот кого в первую очередь надо закрыть. А хорошие коллективы и без него проживут, если им деньги будут выделять.
Гость
23 августа 2017, 13:45
Перезаслуженная"Царица"... Орут, как потерпевшие, никакой культуры звука, бабский коллектив
Гость
23 августа 2017, 10:44
Конкордию надо хоть раз услышать и тогда все вопросы отпадут. Так петь не может больше жникто. И без Михаила Рубцова это уже не будет Конкордия, а лишь жалкое ее подобие, которое любой ее слушатель отличит сразу. И уж таких аншлагов, которые собирал ансамбль на протяжении 35 лет точно не будет. Да и вряд ли кто вообще пойдет на фальшивку . Люди идут на ИМЯ!!!
Гость
23 августа 2017, 09:35
Восстань, господь! где суд твой правый?
Почто молчит твой страшный гром?
Доколе, господи, доколе
Сим нечестивцам пировать
За сладкой трапезою жизни,
Ругаясь благостью твоей?
Доколь им, грешникам, хвалиться
И говорить: «Далеко бог!»
Неправда разлилась, как море,
И тонет в ней твоя земля!
Они, как трости, изломали
Законы дивные твои
И в дикой радости, как звери,
Толпой неистовой бегут
На шумный праздник беззаконья...
1821 год
Фёдор Николаевич Глинка
Гость
23 августа 2017, 12:06
Ты о чем?
Гость
23 августа 2017, 13:25
Гость
23 августа 2017, 12:06
Ты о чем?
Читай классику, "тракторист"!
Гость
23 августа 2017, 14:49
Гость
23 августа 2017, 13:25
Читай классику, "тракторист"!
Вот этот набор букв вообще не в тему...
Я не тракторист, а маршрутчик. А в движении ставлю записи воя и воплей виа конкордия. Пассажиров периодически тошнит...
Гость
23 августа 2017, 09:34
Я в шоке. Не думал что подобные коллективы финансируют из бюджета. Где капитализм? Должны сами себя окупать концертами, а если не могут - выводы. Только здоровая конкуренция ведёт к прогрессу, в том числе и культурному.
Гость
23 августа 2017, 10:39
да.... любителей посидеть на бюджете очень много... у меня свой коллектив и на бюджет я никогда не сяду... я знаю что это такое...
Гость
23 августа 2017, 10:44
В т.н. капиталистических странах встречаются и финансирование культуры из бюджета, и квотирование рынка в пользу отечественной культуры той или иной страны.
Гость
23 августа 2017, 13:23
Гость
23 августа 2017, 10:39
да.... любителей посидеть на бюджете очень много... у меня свой коллектив и на бюджет я никогда не сяду... я знаю что это такое...
Что за "коллектив" такой? ВИА "Три поросёнка"?
Гость
23 августа 2017, 09:28
Легендарный? Хоть одну легенду расскажите о нем, пжалста.... Или опять это просто слова ради слов?
Гость
23 августа 2017, 10:08
Надо родиться в Волгограде, чтобы знать все его легенды, а заодно и интересоваться искусством.
Гость
23 августа 2017, 12:04
Гость
23 августа 2017, 10:08
Надо родиться в Волгограде, чтобы знать все его легенды, а заодно и интересоваться искусством.
Расскажи легенду. Не знаешь? По тому что их нет. А такие общие слова говорят что опять слова ради слов...
Гость
23 августа 2017, 12:05
Гость
23 августа 2017, 10:08
Надо родиться в Волгограде, чтобы знать все его легенды, а заодно и интересоваться искусством.
Я конкретно про "легендарный" театр спросил. Что за легенды?
Гость
23 августа 2017, 09:26
Волгоградконцерт???!!! Вот кого нужносливать с филармонией!!! Создпли ешё одну кормушку для отмывания!!!
Гость
23 августа 2017, 07:58
ЗАГНАЛИ В УГОЛ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ, а если говорить о ЖКХ - то здесь Гречиной создан жилищно-криминальный ИГИЛ!
Гость
23 августа 2017, 20:01
Про ЖКХ в точку.
Гость
23 августа 2017, 07:24
Не знаю этот коллектив. Хорошо поют?
Гость
23 августа 2017, 10:06
Откуда упал? А исполняют хорошо,
Гость
24 августа 2017, 11:33
Не знаешь, значит и не хвались этим. А что ты вообще знаешь? Тоже еще, комментатор.
Гость
23 августа 2017, 06:52
господа бюджетники! если в волгограде разорили всю промышленность и средний бизнес, с кого налогов набрать на культуру, медицину, образование ??? вывод не простой: или сокращаться или на самоокупаемость, а в какой области эти преобразования сделать легче - попробуйте решить сами!? может быть сделать в летнее время платной дороги по нижней волге, для иногородних? или ............?
Гость
23 августа 2017, 10:42
Брать кредиты и пособия от федерального центра.
Гость
23 августа 2017, 15:49
...перевести аппарат администраций на самоокупаемость. Пусть подадут пример экономии бюджетных средств
Шутка, кончно но это Клоуны из администрации облпсти/города, устроившие в Волгограде полный "цирк", устраняют конкурентов в борьбе за "своего зрителя'.
Гость
23 августа 2017, 03:46
Добить культуру после промышленности....
Гость
23 августа 2017, 10:41
Действительно. Вся дорога иностранной продукции как промышленной, так и культурной. Зачем своё? (сарказм)
Гость
23 августа 2017, 00:15
Уже не удивляюсь, очередной этап на пути полного уничтожения КУЛЬТУРЫ в области. Жаль, что Михаил Николаевич покинул коллектив, я бы пожелал ему сил духовных и физических для сохранения знаменитого коллектива
Гость
23 августа 2017, 00:14
Конкордия - это вещь
Гость
22 августа 2017, 22:01
Творить духовные шедевры грязными руками нельзя, а вот зло очень просто.
Гость
23 августа 2017, 00:25
Грязными руками только у вас в администрации можно , да да, мы уже это поняли давно
Гость
22 августа 2017, 21:59
Творить добро грязными руками нельзя, а вот зло очень просто.
Гость
22 августа 2017, 21:53
Вымыслы и гадости писать легко. Завидно что ли, чужой славе? Михаил Рубцов и его Конкордия легенда нашего города! Так что фантазии свои оставьте тем, кто не знаком с Михаилом Рубцовым и его ангельские коллективом.
Гость
22 августа 2017, 21:53
Дамы и Господа а зачем Нам такие Волгоградские чиновники, которые НИЧЕГО полезного не делают?Кадый Задайте сам себе этот вопрос. Кажется наши свидомые соседи придумали единственную полезную вещь - люстрацию....
Гость
22 августа 2017, 21:01
Интересно, кто же намалевал гадкую мерзость в первом комментарии? Уж очень явно писал полный невежда и явный недоброжелатель всего прекрасного. Облить грязью Конкордию невозможно, она к ней не прилипает. Уничтожать, не ведая, что творят легко. Вот создавать трудно. А уж такой уникум, как Конкордия смог создать только гениальный человек. А потому имя Конкордии и ее основателя Михаила Рубцова уже давно вошли в в самую светлую страницу истории нашего города и нашей страны. А вот нынешний состав Горкома культуры тоже войдет в историю, правда в самую мрачную и темную ее страницу
Гость
22 августа 2017, 22:28
Ну не много ли гениев местного разлива на бюджетный ручеек, Отар, Рубцов. У них все есть за время их раь
Гость
22 августа 2017, 23:11
Гость
22 августа 2017, 22:28
Ну не много ли гениев местного разлива на бюджетный ручеек, Отар, Рубцов. У них все есть за время их раь
Судя по комментариям, гений у нас в области - это Вы!!! Даже "распальцовка" не позволяет правильно слова набирать!
Гость
23 августа 2017, 10:33
мы все очень любим КОНКОРДИЮ и Рубцова, но нельзя подсаживаться на бюджетную игру !!!
У меня тоже есть коллектив , но я не стремлюсь его делать ГБУ.... мы самоокупаемся.... есть у нас и спонсоры... и на бюджетные зарплаты мы никогда не пойдем и не согласимся... как это сделали многие колллективы
Гость
22 августа 2017, 20:49
легко сказать . они - власть!
Гость
22 августа 2017, 20:12
а я слышала, что рубцов убежал после финансовой проверки, испугался, что дело силовикам передадут. А ведь он далеко не пуглив, в конкордии и жена и сын, все на кормлении были. Значит реально боялся, а сейчас осмелел, надолго ли....
Гость
23 августа 2017, 10:04
Где слышал?
Гость
23 августа 2017, 10:21
"КОНКОРДИЯ" это частный проект... и финансироваться должен спонсорами....а не бюджетом.... надо запретить кормиться частным коллективам из бюджета.... и делать из них ГБУ
Гость
23 августа 2017, 13:12
Гость
23 августа 2017, 10:21
"КОНКОРДИЯ" это частный проект... и финансироваться должен спонсорами....а не бюджетом.... надо запретить кормиться частным коллективам из бюджета.... и делать из них ГБУ
Финансист? Откуда знаешь, что частный?
Гость
22 августа 2017, 20:08
У этих "людей" при слове КУЛЬТУРА, рука тянется к пистолету...... Обыкновенный фашизм!!!!!
Гость
22 августа 2017, 23:31
Скоро "власти" будут книги на кострах сжигать. А там и до погромов рукой подать.
Гость
22 августа 2017, 19:55
НИ ОДНА СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ НЕ ВОСПИТАЕТ В ЧЕЛОВЕКЕ ВЫСОКИЕ ЧУВСТВА И ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ. ТАКИЕ ОСТРОВКИ СПАСЕНИЯ НАШЕЙ МОЛОДЕЖИ КАК "КОНКОРДИЯ", ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО МОЖЕТ СПАСТИ РОССИЮ И БУДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ. ВЫ ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев