перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Волгоградским трамваям предрекли гибель в угоду автобусам

4 сентября 2017, 10:35
Гость
4 сентября 2017, 11:24
Мы против автобусов ЛИАЗ в Волгограде и за троллейбусы и трамваи!!!!! Услышьте людей чиновники, НЕ ПОРТИТЕ НАМ ХОТЯ БЫ ЗДОРОВЬЕ. В КОНЦЕ КОНЦОВ!
Гость
4 сентября 2017, 12:33
ну и что? что ты сделаешь? будь дальше против, раб
Гость
4 сентября 2017, 13:43
Гость
4 сентября 2017, 12:33
ну и что? что ты сделаешь? будь дальше против, раб
пиши. пиши больше. не забудь адрес
Гость
4 сентября 2017, 14:32
а кто это МЫ? Я например против троллейбусов которые еле ползают, не имеют кондиционеров, зимой практически не обогреваются и разваливаются на ходу
Гость
4 сентября 2017, 11:11
Нужны митинги и бойкот автобусам.
Гость
4 сентября 2017, 12:45
Бойкот 95 автобуса привел к тому , что уже на Лавровой в него ногу ступить нельзя.
Гость
4 сентября 2017, 14:10
Гость
4 сентября 2017, 12:45
Бойкот 95 автобуса привел к тому , что уже на Лавровой в него ногу ступить нельзя.
95 автобус около проходной завода Петрова подходит в 16-30, смена кончается в 16-25, следующий идёт через 20!! минут (где обещанный 3 минутный интервал движения?) Раньше можно было пешком пройтись до троллейбуса и уехать сидя! Сейчас мечтается только о том, чтобы встать свободно на две ноги, и не быть прижатым к поручню. Про оплату проезда передачей денег или карточек через весь салон кондуктору, который или бегает по улице между дверьми или каждую установку криками уговаривает передавать за проезд уже молчу...
Гость
4 сентября 2017, 14:30
нужны врачи нытикам, скулящим про рогатые сараи
Гость
4 сентября 2017, 19:44
Трамваи и троллейбусы это градообразущий транспорт города. Нельзя их трогать.....
Гость
5 сентября 2017, 09:35
никакой он не градообразующий. Старьё, которое еле ползает
Гость
4 сентября 2017, 13:52
Начался учебный год. В Кировском на час пик в автобус не влезть, в оставшиеся маршрутки тоже, выручал троллейбус, на нем хоть школьники ездили в школы. Теперь его нет, Новостроек настроили, а как добираться в школу и садик? Один автобус, битком. Идиотизм какой-то, вредительство.
Гость
4 сентября 2017, 18:11
рельсы снимать будут? А я так люблю трамваи )
Гость
4 сентября 2017, 15:29
V1.ru, разместите пожалуйста на своем сайте опрос жителей Волгограда за какой вид транспорта они голосуют. Кто за автобусы, кто за маршрутки, кто за электротранспорт. А то опрос про пляжный отдых на Бобрах уже не актуален.
Гость
4 сентября 2017, 17:38
так те, кто за 12 рублей строчит в защиту троллейбусов, будут по соседским компьютерам бегать голосовать
Гость
4 сентября 2017, 19:47
Тут подавляющее большинство за электротранспорт и против маршруток, хотя пара-тройка школьников и накручивает такие голосовалки и набивает тысячами посты за маршрутки.
Гость
4 сентября 2017, 23:02
Гость
4 сентября 2017, 17:38
так те, кто за 12 рублей строчит в защиту троллейбусов, будут по соседским компьютерам бегать голосовать
А кто платит им? Ну, тебе понятно брянские медведи побольше пообещали, а им-то кто? Неужто метроэлектротранс? Так оно уже сдалось и банкротит само себя в угоду питеравто.
Гость
5 сентября 2017, 12:10
На детском центре уже объявляют, что трамваи идут до Мончегорской.
Гость
6 сентября 2017, 11:46
Восстановили к 16ч движение. Но что это было непонятно.Если бы не эти слухи, можно было бы списать на аварию на подстанциии. А так, похоже на какой-то эксперимент над народом.
Гость
4 сентября 2017, 14:13
Уничтожить трамваи - это мечта Боженова. В Астрахани получилось,уничтожили...
Гость
4 сентября 2017, 20:36
и астраханцы довольны
Гость
4 сентября 2017, 14:34
а по какому поводу обращаться к Путину? Автобусы намного комфортабельнее, а стоны пяти человек никого не волнуют, так же как и бред про якобы вредные выхлопы
Гость
4 сентября 2017, 15:07
Автобусы намного комфортабельнее только для мазохистов вроде тебя, любящих вонь, духоту и визг мотора, а их в Волгограде мало.
Гость
4 сентября 2017, 15:23
Старая Татра гораздо комфортнее этих автобусов! Они и в самой Чехии еще работают вполне. Кондиционер установить на надежный электротранспорт гораздо проще, чем покупать ломучую и вонючую гадость, от которой через 5 лет ничего не останется, деньги в трубу. А что выхлопы бывают полезными? Вы все, пишушие про экологичность газа, откуда такие берётесь? Заказ отрабатываете или реально честно заблуждаетесь? Метан, пропан, бутан, от бензина отличаются не сильно. Теже самые углеводороды.Гораздо важнее не что сжигать, а как! В костре бензин тоже без выделения вредных веществ сгорит, при атмосферном то давлении и избытке кислорода. А вот под давление в замкнутом объеме двигателя и при недостатке кислорода образуется очень много вредной органики, а так при высоком давлении и температуре образуются еще и оксиды азота, этим грешат форсированные двигатели дающие с малого объема большую мощность.Содержание оксида азота у нас вообще не нормируется.Я этот запах постоянно ощущаю у дорог.
Гость
4 сентября 2017, 15:54
Гость
4 сентября 2017, 15:07
Автобусы намного комфортабельнее только для мазохистов вроде тебя, любящих вонь, духоту и визг мотора, а их в Волгограде мало.
мазохисты-это любители троллейбусов, в которых ни отопления ни кондиционера, помимо того, что его трясёт на каждой кочке и ползает как черепаха. Да и воет мотор не меньше
Гость
4 сентября 2017, 11:22
1. Кто распространяет такие слухи? 2. Объездная дорога и 3-я очередь СТ необходимы, однако столь масштабные проекты требуют много времени. 3. Отравляли выхлопными газами маршрутки, также создавали аварийные ситуации и автомобильные пробки. 4. Троллейбусы дороже, чем автобусы, и их содержание ложится на бюджет ВО.
Гость
4 сентября 2017, 13:45
Дотации ПитерАвто - 1 млр. 600 млн. руб. за пять лет. Дотация МУП "Метроэлектротранс" - около 80 млн. руб. в этом году.
Гость
4 сентября 2017, 15:10
Личный експерт брянцев объявился? Уж позвольте, Ваше Благородие, нам самим решать, на чём нам удобнее ездить.
Гость
4 сентября 2017, 16:41
А аренда автобусов на чей бюджет "ложиться"? США?
Гость
4 сентября 2017, 14:39
Не понятно кто всё время мутит воду. Люди пересели в более комфортный транспорт - автобусы, из троллейбусов, в которых околеешь зимой и в которых жарче чем в бане летом. Трамвай СТ-2 на ходу кидает из стороны в сторону, того и гляди с рельсов спрыгнет. Рядовому потребителю абсолютно всё равно Питеравто это или кто другой. На автобусе №95 с посёлка ГЭС до Ворошиловского района добираюсь меньше чем за час, интервал движения порядка 5 минут, кондиционер работает, что ещё надо? Такое впечатление что кто-то панику за деньги поднимает. Какие-то выхлопные газы-можно подумать от табунов маршруток их меньше было.
Гость
4 сентября 2017, 15:37
Так пусть закупят комфортабельные, новые троллейбусы. И будет летом прохладно, а зимой тепло. При том троллейбусы тне будут "задыхаться" в жару, да еще и с работающим кондиционером.
Гость
4 сентября 2017, 17:16
Гость
4 сентября 2017, 15:37
Так пусть закупят комфортабельные, новые троллейбусы. И будет летом прохладно, а зимой тепло. При том троллейбусы тне будут "задыхаться" в жару, да еще и с работающим кондиционером.
троллейбусная сеть есть не везде, да и содержать её недёшево
Гость
4 сентября 2017, 19:46
Если честно, этих маршрутов недостаточно. Вот как в это время уехать с Керамики (хорошо, пусть со Строителя) куда-то к Торгушке, если опоздал на последнюю электричку? Варианты с пересадками не предлагать.
Гость
4 сентября 2017, 12:49
Поможет только обращению к Путину, и то не факт. А так чиновникам на всех наплевать, они и дальше будут делать, что хотят, что бы украсть побольше денег.
Гость
4 сентября 2017, 15:08
Думаете Царь не в курсе всего бочаровского беспредела?)))
Гость
4 сентября 2017, 16:43
Да его канцелярия завалена всяким подобным мусором.
Гость
4 сентября 2017, 16:51
Гость
4 сентября 2017, 15:08
Думаете Царь не в курсе всего бочаровского беспредела?)))
а в чём беспредел? В том, что заменил старые сараи на нормальные автобусы?
Гость
5 сентября 2017, 09:43
Вот воруют при проведении работ- это ясно, спорить даже и подымать тему не хочу. Но ЗАЧЕМ эти автобусы, вот можно же выполнять проектные работы и внедрение новой троллейбусной линии, на этом нажиться. Что за уничтожение транспорта в городе и стране? В Америке прошли такое до 50х, заново открывают трамваи, троллейбус ввели даже в ШАнхае, он уж точно не маленький и знают как оптимизировать транспортный потом, а в Липецке месяц назад закрыли троллейбус. Воруют и отмывают, но делайте это хоть с прицелом на то, что городу и стране что-то останется, а не автобус на 2 года, потом он рассыпался или плитку, которая зимой поднимается уже. ПРоблема ужасного качества товаров, услуг и стрительства в России - это ужасное бедствие.
Гость
5 сентября 2017, 13:04
Вот если бы сын Матвиенко занимался трамваями и троллейбусами...
Гость
4 сентября 2017, 13:15
Да ну. Дичь какая то. Хватить жути и панику нагонять.
4 сентября 2017, 19:05
Смешные мы люди... Вся чехарда с городским транспортом должна сподвигнуть граждан на покупку личного авто. Транспортный налог, оплата стоянок, штрафы... Это же как с приватизированной квартирой- ремонт сам, все сам.
Гость
4 сентября 2017, 23:01
Ещё и водителя за свой счёт нанимать придётся? Не потяну.