V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

с-з.

752мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Волгоградские водители ищут стоп-линии, за которые их штрафуют

10 октября 2017, 14:34
Гость
Гость
29 января 2018, 16:14
Я ненавижу тех людей которые по навешали камер на стоп - линии, будь они... Я профессиональный водитель который с утра и до вечера езжу по Волгограду и что хочу сказать в своем возмущении а все дело в том!!! Что если отсутствует стоп - линия то по правилам нужно ориентироваться либо по знаку или по светофору! НО!!! Эти "Хорошие люди" не учли что толстож**ые автобусы которые ездиют по А полосе, тупо закрывают эти знаки!!! И получается водитель не осознавая того выезжает за стоп линию!
Гость
14 октября 2017, 05:24
Я конечно противник таких штрафов. Но без этого никак, эта тупизна за рулем уже надоела выезжающая на перекресткок на красный свет. Так вам и надо.
Гость
11 октября 2017, 16:44
Если начали такое гонение за пересечение стоп-линии, значит надо, как и перед камерами за скорость, установить таблички, что идет фото-фиксация такого нарушения, чтобы предупреждать водителей. В настоящее время просто начали отжимать деньги под таким предлогом. Из сказки "Приключение Чипполино" -.."На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка?"... вот и ждем,чего еще потребуют?))
Гость
11 октября 2017, 12:33
А фирма по разметке дорог у нас чья???? Известно чья,депутата Д. С кого спросить?Нет крайнего!....!Ура товарищи!
Гость
12 октября 2017, 23:45
Аспект под Богом ходит!
Гость
11 октября 2017, 12:16
Пока жульё у власти так и будут грабить народ.
Гость
11 октября 2017, 10:34
Сейчас в командировке в Тюмени. Небо и земля, ребята! Все светофоры на виду, четкая разметка по городу, и даже на трассе между населенными пунктами. Светофоры видно издалека, полосы и стоп-линии "с верхушечкой" накрашены, если наедешь - по шороху шин услышишь. Везде камеры, но и спорить не о чем - сразу все понятно, точно есть нарушение или нет. У нас в Волгограде мы привыкли к вольнице. Но ГИБДД не выполняют свои непосредственные обязанности. Надо собираться в общественную организацию и требовать выполнения ГИБДД и дорожными строителями всех норм и правил. По одному ничего не докажешь. Или всем массово идти в суды и требовать отмены штрафов.
Гость
11 октября 2017, 12:39
За
Bronehui

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 10:05
Лучше бы не на сфетофоры, а на пешеходные переходы наставили камер. В Волгограде вообще очень плохо пропускают. Был в Москве, так там только ты вступил на пешеходный со всех сторон машины стоят, у нас же до последнего едут. Но у нас в городе все делается не для людей и водителей, а совсем для другого.
Гость
11 октября 2017, 10:05
Может быть действительно не штрафовать за заезд до метра, но многие реально на зебре останавливаются, с коляской или велосипедом очень трудно лавировать между машинами.
Гость
11 октября 2017, 09:06
Верх цинизма. Полное отсутствие разметки в городе, зато стоп-линии перед сфетофорами. Но даже и их не могут нанести нормально! Очередной способ "честного" отъёма денег у населения.
Гость
11 октября 2017, 07:22
Да смириться вы с этим. Это всего лжи, бизнес. Кто то за станком паштет, кто то дворников ина все получают монетку. А кто то камеры повесил и лежит на берегу моря с ноутбуком и смотрит, как ежечасно пополняется его счет. Так что, меньше паники, горожане. Про вас помнят и знают,где заработать. Забудьте про стоп линии,про зебры...Это все не непредвиденные расходы.
Гость
10 октября 2017, 20:01
а чё их искать ПДД учите.... знак стоп а если его нет то ориентир светофор.
Гость
11 октября 2017, 08:56
В том и дело, что знака стоп у нас на большинстве перекрестков нет. А начерченная стоп-линия располагается совсем не по светофору. А когда вешали камеры, стоп-линию на камерах именно по нарисованной настроили.
Гость
10 октября 2017, 17:59
Я со многими штрафами в отношении моих коллег согласен, некоторые считаю наоборот слишком смешными и мизерными. Но за стоп линии штрафовать по 800 рублей, это абсурд чистой воды. Некоторые переезжают их вплотную к пешеходному переходу, тут да, но есть те, кто немного заехал, бампером - обычное дело. Получается что и те и другие нарушили одинаково. Зачастую действительно стоп линий этих вообще не видно, и ты только примерно помнишь где их рисовали. Помню зимой пришел такой штраф с Хорошева в сторону центра. Пол корпуса, на подъезде к перекрестку пару раз мигнул светофор, по тормозам. Бывает такое стечение, когда мигать начинает почти перед самым носом и вроде тормозить опасно (в зад заедут) и проезжать на скорости тоже чревато. Письмо счастья через неделю. И как мне в следующий раз ехать? На желто-красный предлагают перескочить, чтобы штраф не оплачивать?
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2017, 22:20
Ну в этом случае лучше штраф, чем ремонт зада.
Гость
10 октября 2017, 17:40
светофор и есть стоп линия...а судя по фото и справа не мешает никто и явно дальше светофора...правильно!!иначе никак к порядку не приучить
Гость
10 октября 2017, 18:53
Это Вам так хочется. Но Вы ошибаетесь, читайте ПДД. Почему-то, не имеющие прав, всегда очень рьяно судят водителей. А ведь они большей частью права не покупали. Камеры "растоптали" главный принцип нашего правосудия - презумпцию невиновности. Что-то доказать по прошествии времени уже не возможно, так что ни о какой профилактике не может быть и речи. Думаю в недалеком будущем эти камеры начнут выводить из строя какие-нибудь робингуды.
Гость
10 октября 2017, 20:44
Анатолий, у нас разное понимание порядка. Организация дорожного движения в Волгограде к порядку никакого отношения не имеет. Люди за это ответственные вредят из всех сил. Какой уж тут порядок. Нужны примеры?
Гость
10 октября 2017, 17:02
И еще момент, в пробке зачастую на запрещающем сигнале остаешься за стоп-линией. Не по своей воле. Тоже штраф прилетит?
Гость
10 октября 2017, 19:30
а вот это интересный вопрос...
Гость
10 октября 2017, 19:32
нельзя выезжать на перекресток, если он не свободен
Гость
10 октября 2017, 19:32
Конечно,для этого всё и делается!!!
Гость
10 октября 2017, 16:18
А еще светофоры не увидишь-не разглядишь за зелеными насаждениями, рекламными щитами и др. габаритными предметами (светофоры спрятаны в кустах, резко за щитами и др). Пример: перекресток на Акварели из Советского в Кировский на повороте в КардиоЦентр????
Гость
10 октября 2017, 16:14
Если педантично соблюдать правила, то из района в район будем по полтора часа ехать, как в советское время, но если раньше стоя в автобусе и троллейбусе, то сейчас стоя в автомобильных заторах на личных авто.
Гость
11 октября 2017, 14:09
на электричке нет пробок, и скоростном трамвае. Все равно личный транспорт будут постепенно выживать. останутся кредитоспособности.
Гость
11 октября 2017, 14:23
Если ездить и соблюдать правила, то доезжать будем достаточно быстро, т.к. "заторов" практически не будет.
Гость
11 октября 2017, 17:00
Гость
11 октября 2017, 14:09
на электричке нет пробок, и скоростном трамвае. Все равно личный транспорт будут постепенно выживать. останутся кредитоспособности.
Вот когда автобус начнёт останавливать по улице Хиросимы, тогда и будете потокать общественным транспортом, а до тех пор советую молчать.
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2017, 16:07
Да какие стоп-линии? На пешеходной разметке останавливаются.
Гость
10 октября 2017, 16:03
В любом бизнесе, чтобы получить доход нужно сначала вложить средства. А тут гайцы на халяву хотят и деньги на краску для разметки распилить и штрафы стричь.
Гость
10 октября 2017, 17:20
Гайцы ни к краске, ни к штрафам с камер никакого отношения не имеют. Только тссссс! Это секрет. Им нравится, что вы думаете иначе.
Гость
10 октября 2017, 16:01
откройте ПДД и освежите в памяти правила. Или восполните пробелы в мозгах. Странным образом возмущающиеся приобрели права...
Гость
10 октября 2017, 15:10
на первом фото и знака “стоп” не видно. А при наличии разметки и знаков все правильно, а то привыкли ехать на мигающий Желтый и стартовать на Красный.
Гость
12 октября 2017, 10:28
Вы явно пешеход. ) Про мигающий жёлтый позабавило ))
Гость
12 октября 2017, 15:38
Гость
12 октября 2017, 10:28
Вы явно пешеход. ) Про мигающий жёлтый позабавило ))
Не вижу повода для забав. Я проехал по многим регионам и к примеру года 3?три?назад я всем товарищам говорил как приятно ездить по Волгограду, водители вежливые и аккуратные, а сейчас мне стыдно за земляков.
Гость
10 октября 2017, 15:09
Такое впечатление, что камеры ставят не для профилактики нарушений, а чтобы поймать, например, на пересечении Хиросимы и Пархоменко так замаскировали камеру, что ее при всем желании крайне трудно увидеть. А слова о том, что "не надо нарушать" критики не выдерживают. Не надо ловить. И всегда гаишники при выступлении по СМИ говорят:"Главное-профилактика, мы не каратели" и т.д. На деле- совсем другое. А в зад начнут въезжать на перекрестках очень скоро.
Гость
10 октября 2017, 16:09
Тем более этот перекрёсток не аварийный, если и бьются, то слегка, на повороте в сторону Пархоменко и совсем по другой причине.
Гость
11 октября 2017, 09:16
Т.е. про дистанцию вы не слышали?
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2017, 15:07
Их не видно.!На краске экономят,а зато камер понакупали !!!
Гость
10 октября 2017, 19:33
Вот и правильно.Побольше камер и повыше штрафы.ПДД надо знать наизусть,а не высматривать подсказки по сторонам.
Гость
10 октября 2017, 19:35
Не будет краски!Учи ПДД двоечник.
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2017, 21:30
Гость
10 октября 2017, 19:35
Не будет краски!Учи ПДД двоечник.
УчиТЕ....для начала,а потом советы раздавать .
Гость