В волгоградской филармонии со скандалом уволили заслуженную артистку России
12 октября 2017, 14:22
Гость
12 октября 2017, 15:01
Что за "червь" появился" в филармонии , который съедает все хорошее и оставляет после себя гнилистые ощущения!!!
Гость
12 октября 2017, 16:25
А это - братан того, который сожрал малый и средний бизнес и развалил всю промышленность. То ли ещё будет...
Гость
12 октября 2017, 15:13
Что же творят эти господа -Колбяшкин и Матова??? Неужели можно так обходиться с людьми!! Бюджетное учреждение превращено негласно в собственность барыг. И при этом управленцы от культуры области делают видимость что все в норме.
Гость
23 октября 2017, 03:51
Очень точно сказано! Ваш комментарий полностью соответствует истине! Действительно, положение вещей на данный момент именно таково... БЕЗОБРАЗИЕ И ВАКХАНАЛИЯ!!! Господи! Когда же это кончится?
Гость
12 октября 2017, 17:40
До чего надо было опуститься, чтоб пытаться присвоить имущество музыкантов, работающих столько лет на благо этой же филармонии... Такая вот благодарность за преданность видимо... Убивают культуру в городе-миллионнике...
Гость
20 ноября, 15:42
Я знаю Татьяну Шереметьву и ее мужа 1992 года. Жили в одном подъезде, очень замечательные люди. Знаю не по наслышке, как они любят свое творчество. Знаю, что муж Татьяны покупал за свои деньги инструменты. Как это не отдают им их костюмы и инструменты,. Это кто такой умный, забрать чужое. Желаю Татьяне ее мужу и всему коллективу забрать все, что им принадлежит.
Гость
12 октября 2017, 17:14
итак достойных артистов Волгограда по пальцам пересчитать можно, а они такими кадрами разбрасываются! полный развал, слышали. одни бабки у руководства на уме. Татьяне сил и терпения, горожане с Вами! любим Ваше творчество очень!
Гость
12 октября 2017, 17:46
Это что же творится в бюджетной организации??? В культурной!!! Это же уголовное дело! Татьяна Викторовна, мы - Ваши поклонники, обожаем Вас и поддержим! Сообщим всем знакомым и поднимем общественность! Такую наглость нельзя спускать филармонии!!!
Гость
12 октября 2017, 19:31
Да хоть надорвитесь, поднимая общественность! Последние адекватные люди уже покинули (по своей или не по своей воле) это учреждение 10 числа.
Гость
13 октября 2017, 10:44
Словами не бросайтесь про уголовное дело, если у вас нет доказательств. А то ведь можно и за клевету ответить.
Гость
17 октября 2017, 02:21
Гость
12 октября 2017, 19:31
Да хоть надорвитесь, поднимая общественность! Последние адекватные люди уже покинули (по своей или не по своей воле) это учреждение 10 числа.
Точно! Тот, кто понял ситуацию - перешел сам на другую работу. А остальные - хоть вы забастовку, хоть вы голодовку устройте. Толку не будет.
Гость
12 октября 2017, 15:06
Неужели наш новый директор не может посмотреть, стоят ли все эти вещи на балансе филармонии?
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/353327061946368.html
Скорее всего, все эти вещи давно стоят на балансе, ибо провести инвентаризацию и оприходовать "излишки" пересортом - это дело техники.... Можно даже задним числом... благо, вся бухгалтерия уволена... крайних нет. )))
Гость
12 октября 2017, 16:27
Если на них стоят инвентарные номера, то да, оприходованы.
Гость
12 октября 2017, 15:13
Это уже какая-то концессия на культуру в городе
Гость
12 октября 2017, 15:45
Что за "червь" завелся в филармонии , который съедает культуру!!,
Гость
13 октября 2017, 20:27
Что творится?Кто нибудь может обьяснить?Какой то кошмар
Гость
13 октября 2017, 22:06
Самое страшное, что заслуженные люди искусства, о которых вытерли ноги и выкинули на улицу, безмолвствуют и не пытаются защитить свои права
Гость
13 октября 2017, 22:32
Гость
13 октября 2017, 22:06
Самое страшное, что заслуженные люди искусства, о которых вытерли ноги и выкинули на улицу, безмолвствуют и не пытаются защитить свои права
Они правильно делают, что безмолвствуют... Силы слишком неравны.
Гость
14 октября 2017, 00:20
Гость
13 октября 2017, 22:32
Они правильно делают, что безмолвствуют... Силы слишком неравны.
И что же тут правильного? Вышвырнули на улицу и опять молчат. Да, по-одиночке силы неравны, но если бы все 240 чел объединились, может как-то и повлияли на свою судьбу
Гость
12 октября 2017, 20:32
Зарплата в филармонии: замы - ~65000. Колбяшкина~85000(и более за хамство )начальники служб ~средняя 18-21000. Матова не менее 120 000 р ( за бездарность и хамство) !!!!!!!! Уборщицы 7 500 , электрики -10000,слесаря -10000, пожарные -8000 , вахтёры 8000
Гость
12 октября 2017, 21:39
Ну, как говорится, "кто на что учился"...
Гость
12 октября 2017, 23:16
Гость
12 октября 2017, 21:39
Ну, как говорится, "кто на что учился"...
хахаха... поинтересуйтесь - на кого учились матова с колбяшкиным.... Явно не на свои должности.
Гость
13 октября 2017, 00:44
Гость
12 октября 2017, 21:39
Ну, как говорится, "кто на что учился"...
тупая отговорка. соглошусь только в одном, что она действуйет с точностью наоборот.
Гость
12 октября 2017, 22:14
Всё. И так то, что формировало местный культурный фон, имело призрачный и наивно-самопальный характер, а теперь всё разрушено до основания. Кто те "деятели культуры", которые нынче ею "управляет"? Кто их знает? Они хотя бы с термином "нотный стан" знакомы? Или для них что нотный, что прокатный - всё равно? Беда... Губернаторские кадры, словом.
Гость
13 октября 2017, 11:15
Вот и отлично что исчезает этот призрачные, наивно-самопальные певицы!
Филармония для профи!
Гость
16 октября 2017, 02:58
Гость
13 октября 2017, 11:15
Вот и отлично что исчезает этот призрачные, наивно-самопальные певицы!
Филармония для профи!
а КТО там из "профи"остался?ученики,этих же "заслуженных..."
Гость
12 октября 2017, 20:37
короче филармония отпела и и отыграла благодоря заботе матовой
Гость
16 октября 2017, 16:48
Ну её для этого и поставили на должность.....
Другой бы не справился....
Гость
13 октября 2017, 12:53
Так еще одну заслуженную артистку РФ уволили из филармонии - музыковеда и худрука детского симфонического оркестра Марину Колмакову, а у нее, между прочим, с соответствием специальности и диплома проблем нет, консерваторское образование, член СТД и Союза композиторов РФ. И, похоже, также без объяснения причин! Почему никто не остановит этот беспредел?!
Гость
13 октября 2017, 14:42
Потому что, по всей видимости, где-то свыше была дана команда "фас!"
Смотрите уже правде в глаза.(
Гость
13 октября 2017, 16:34
Гость
13 октября 2017, 14:42
Потому что, по всей видимости, где-то свыше была дана команда "фас!"
Смотрите уже правде в глаза.(
По всей видимости, Вы правы...
Гость
15 октября 2017, 21:10
Жалко Марину..А Ларису Асееву,тоже Заслуженная артистка РФ,уволили .Против мужа её,Дмитрия Васильевича Асеева-бывшего директора Музыкального театра,создали умышленно кампанию -травлю,не без участия Фоминой.. БЕСПРЕДЕЛ,полнейший в городе,творится.
Гость
12 октября 2017, 20:31
все кто не захотел работать в филармонии с неадекватной и безграмотной матовой и колбяшкиным ушли под сокращение эти два лица хорошо отработали по развалу филармонии и их использованных теперь скоро отправят дальше разваливать ещё чего нибудь а людей сократили и сами разбежались ну и чего добились таких как матова и колбяшкин нельзя подпускать к людям с их хамским отношеием и безграмотностью
Гость
12 октября 2017, 20:31
в филармони ушли сами под сокращение вся бухгалтерия главный инжинер главный пожарник уборщицы часть осветителей юридический отдел всех перечислять много ушли под сокращение те кто не захотел работать в новой структуре с хамами и бездарями руквадителями ушли билетёры уборщицы кассиры проще матову и колбяшкина нагнать в шею чем так развалить филармонию вот вам и культура теперь да и сокращённым денег ни наличкой ни на карте НЕТ
Гость
12 октября 2017, 20:29
увольнение по сокращению в филармонии проходило с грубейшими нарушениями предлагали написать по собственному и тут же на приём в
в новую организацию И НЕТ сокращёным выплаты расчётных наличкой и нет перевода на карту гнать этих матовых и колбяшкиных надо в шею
Гость
12 октября 2017, 20:36
матову и колбяшкина не к людям не к животным подпускать нельзя от них только вред и гадости их надо куда нибудь подальше и быстрее нагнать в шею
Гость
13 октября 2017, 09:08
Возглавила филармонию учительница начальных классов. Ее зам- товаровед. И все лезут культурой заниматься! И о людях по себе судят.
Гость
13 октября 2017, 11:12
Шереметьево тоже имеет диплом всего лишь учительницы начальных классов , причём училищным, но это не помешало ей работать в филармонии как будто певицей!
Гость
13 октября 2017, 11:44
Гость
13 октября 2017, 11:12
Шереметьево тоже имеет диплом всего лишь учительницы начальных классов , причём училищным, но это не помешало ей работать в филармонии как будто певицей!
Странно, что две учительницы начальных классов не нашли общий язык :)
Гость
13 октября 2017, 12:36
Гость
13 октября 2017, 11:12
Шереметьево тоже имеет диплом всего лишь учительницы начальных классов , причём училищным, но это не помешало ей работать в филармонии как будто певицей!
и даже если и так, то стать совершенно по праву и без блата Заслуженной артисткой! Таня, мы обажаем Ваше творчество! мы с Вами!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2017, 18:09
Всем урок: на работу максимум своего что можно принести- кружку и комнатный цветочек.
Гость
12 октября 2017, 19:40
Понимаю: ты привык не на работу нести, а с работы.
Гость
12 октября 2017, 21:10
верно говорите. я еще не видела, чтобы кто-то покупал за свои деньги что-то в организацию,если это организация не твоя собственная. а вот покупку каких-то вещей( больших или малых) за деньги фирмы,но для остальных работников \ людей преподносилось как : " мы купили за свои,нам не жалко"- вот это да... очень часто практикуется( всякие бухгалтерские манипуляции )
Гость
12 октября 2017, 23:13
Гость
12 октября 2017, 19:40
Понимаю: ты привык не на работу нести, а с работы.
Не понимаешь: Филармония - это не завод с болтами.... При всём своем желании, с филармонии кроме голых стен, что-либо вынести было просто невозможно :)))) Поэтому артисты вынужденно приносили туда своё оборудование... чтобы им было НА ЧЁМ работать.
Гость
12 октября 2017, 15:02
Думать головой надо было, а не уповать на свою мифическую звездность.
Ситуация же не в один день рухнула. Массовое увольнение работников филармонии планировалось уже чуть ли не с весны. Всё было предсказуемо. Можно было бы заранее и постепенно всё своё вывезти... без шума и пыли. А теперь, если ума нет, то и имущества - нет.
Гость
12 октября 2017, 21:12
соглашусь под каждым словом. как только начинает пахнуть жаренным, уже мозг начинает работать:надо все успеть забрать, что-то стащить и пр. назад вернуть-никогда не поздно.
Гость
13 октября 2017, 00:34
как бывшая работница филармонии должна сказать, что при смене руководства в январе этого года все перемещения реквизита были под строжайшим контролем. поэтому до весны и "по весне", вынос личного имущества также был невозможен... поэтому чесаться можно было сколько угодно, но госпожа Матова не откликнулась ни на одну просьбу артистов о личной встрече.
Гость
13 октября 2017, 01:59
А Вы считаете, что правильно, что культуру уже физически уничтожают, оставляя выжженную пустыню???? А Татьяна Шереметева-очень талантливая артистка, видимо в страшном сне не могла предположить, что её просто вышвыривают на улицу, на дав возможности забрать личные вещи, похоже на пещерную дикость какую-то!
Гость
12 октября 2017, 21:40
и добавлю от себя (как человек которого так же нагло сократили и который в курсе зарплат артистов). заслуженные артисты - 14.000. лично видел расчетный листок.
Гость
13 октября 2017, 00:45
наивный чукотский мальчик.... я тоже вижу свой расчетный листок ,а потом вижу конверт
Гость
13 октября 2017, 14:38
Гость
13 октября 2017, 00:45
наивный чукотский мальчик.... я тоже вижу свой расчетный листок ,а потом вижу конверт
К сожалению, артисты конверты видят только во сне ))) Вы, очевидно, не из наших будете.....
Гость
12 октября 2017, 15:18
Ну вы же коллектив!!!И должность Матовой не выборная!Можно высказать вотум недлверия ,но только всем вместе,оформить как полагается по закону,а по одиочке как комаров,Хотя уже поздно,
Гость
12 октября 2017, 16:36
Всех кто "высказал" уволили первыми, под разными предлогами
Гость
13 октября 2017, 19:57
Татьяна Шереметева заслуженно получила звание "Человек года" в 2015 году. Она талантлива и мы, волгоградцы, её поддерживаем. Раз творится такой беспредел в филармонии, то надо создавать новую структуру талантливых, не пришедшихся ко " двору" артистов. Кто этим займется? Найдутся ли меценаты в Волгограде? Вот в чем вопрос. Филармония много потеряет, избавившись от талантов. В ближайшие годы в ней ничего хорошего не ожидается, только болотная муть...
Гость
13 октября 2017, 22:02
Если филармонию будут кормить меценаты, то зачем нам комитет культуры с армией чиновников, чья прямая обязанность- обеспечить успешную деятельность и стабильное финансирование учреждений культуры?
Гость
12 октября 2017, 20:48
короче филармония отпела и и отыграла благодоря заботе матовой
Гость
13 октября 2017, 10:43
Как же вы все не поймёте что проблема вся в нас в народе,который молчит,терпит но на руках носит Единую Россию и всех чинуш-жуликов,поэтому маразм и мракобесие сегодня рулит!Культура в Волгограде полностью уничтожена,как и всё остальное,откройте глаза,выключите телевизор,посмотрите вокруг,неужели вас всех всё устраивает???
Гость
13 октября 2017, 12:13
На самом деле это проблема не только Волгоградской областной филармонии. Эта проблема Всего города "банкрота". Везде идут сокращения, денег нет в городе и не будет. Главная задача сейчас у руководства города - это подготовка к ЧМ по футболу - ВСЕ. А остальное это можно решить так: "Денег нет, но Вы держитесь". Все ожидаемо, у меня жена тоже работает в Филармонии, вот 11.10.2017 сказали забирайте трудовую. Что дальше ...???
Одни только колл-центры открываются в Волгограде, кото-то скажет рабочие места, Да, верно, Но они открываются только благодаря тому, что уровень з/пл в Волгограде самый низкий, А крупным предприятиям и организациям выгодно открывать колл-центры там, где низкий уровень оплаты труда. Так что, показатель большого количества колл-центров свидетельствует о плохом состоянии дел в городе, где 50 млрд. долгов у области и 30 млр. у города, если Я не ошибаюсь.
Гость
15 октября 2017, 19:21
Еще А.С. Пушкин писал: "Души прекрасные порывы...". Вот они и руководствуются этим, вкладывая свой смысл.
Гость
12 октября 2017, 16:22
"Что же творят эти господа -Колбяшкин и Матова???...............И при этом управленцы от культуры области делают видимость что все в норме. "
Ну, наверное, у них тоже своё начальство есть. И они тупо отрабатывают его доверие. Раз они так себя ведут - значит получили на это добро от вышестоящих. А в этом случае даже не вижу смысла на них кому-то жаловаться. Против лома нет приема, окромя другого лома.
Гость
13 октября 2017, 02:06
Скорее всего этих "руководителей" самих вышвырнут тем же путём, но чуть позже. зря они думают, что они будут вечно в "князьях"
Гость
13 октября 2017, 10:24
Гость
13 октября 2017, 02:06
Скорее всего этих "руководителей" самих вышвырнут тем же путём, но чуть позже. зря они думают, что они будут вечно в "князьях"
Они не думают, что будут вечно в князьях. В отличие от эмоциональных "душа-на-распашку" артистов, у них очень хорошо работают рассчет и логика, и они прекрасно понимают все возможные варианты дальнейшего развития событий лично для себя. Поэтому и ведут себя именно так, а не иначе.... чтобы в назначенное время уйти со своих должностей переводом на очередное повышение, а не увольнением на улицу.
Гость
13 октября 2017, 13:32
Гость
13 октября 2017, 10:24
Они не думают, что будут вечно в князьях. В отличие от эмоциональных "душа-на-распашку" артистов, у них очень хорошо работают рассчет и логика, и они прекрасно понимают все возможные варианты дальнейшего развития событий лично для себя. Поэтому и ведут себя именно так, а не иначе.... чтобы в назначенное время уйти со своих должностей переводом на очередное повышение, а не увольнением на улицу.
По моему мнению, любой руководитель учреждения, придя работать, должен вести деятельность на сохранение и поддержание, а по возможности, развитие, а здесь просто уничтожение. Пытаюсь понять перспективу дальнейшую и какова глобальная цель всего этого. В то, что в филармонии расцветёт творческая жизнь после таких действий, верится с трудом. А то, что логика и расчёт лично для них работает, это правда-какое-то время пополучать высокую зарплату, а филармония гори синим пламенем с их артистами и прочей челядью
Гость
12 октября 2017, 15:12
Толи ещё будет!голосуем и дальше за Единую Россию да за Путина!!!
Гость
16 октября 2017, 02:49
Понимаете ли,НЕ ВЕЗДЕ ПУТИН виноват. Он о таком БЕСПРЕДЕЛЕ,возможно и не ведает,вовсе.. Это МЕСТНАЯ власть воротит.Культура у многих "от сохи"...
Гость
16 октября 2017, 13:28
Гость
16 октября 2017, 02:49
Понимаете ли,НЕ ВЕЗДЕ ПУТИН виноват. Он о таком БЕСПРЕДЕЛЕ,возможно и не ведает,вовсе.. Это МЕСТНАЯ власть воротит.Культура у многих "от сохи"...
"Он о таком БЕСПРЕДЕЛЕ,возможно и не ведает,вовсе.. "
ну да... конечно... ЦАРЬ не в курсе...
Историю нужно было учить лучше .... про попа Гапона (((
Гость
13 октября 2017, 01:18
Как дети. Как функционирует эта филармония? Давайте разберем по винтикам! О! Сломалась! Ну ничего!
Гость
19 октября 2017, 10:59
Как там говорил один деятель фашистской Германии? "При слове "культура" я хватаюсь за пистолет". Набирают руководителей-разрушителей для выполнения поставленных задач по резкому сокращению выделения средств на организацию. И именно тех людей, для которых эта отрасль абсолютно чужая и при отсутствию собственной культуры даже враждебная. Да им в кайф ломать и унижать всех заслуженных! Они, заслуженные, пусть при приходе на работу сначала заходят в мой кабинет, здороваются, а потом только идут на свое рабочее место, а то мы посмотрим по другому на их работу! Это факт, а не фантазия. Мелкие Сталины- разрушители пригождаются, потому что абсолютно беспринципны, циничны и взяточны. Посмотрите, сколько у них квартир в пользовании и количество их растет от года в год. За что им платят? За разрушение под видом восстановления и обновления. Ложь должна быть большой, чтобы в нее поверили.
Гость
19 декабря 2017, 19:02
Ничего Татьяне, если вы такая заслуженная, талантливая и с необыкновенным тембром голоса..... Посидим на самоокупаемости и увидишь как сложно на ветру сидеть и зарабатывать......
Гость
20 декабря 2017, 09:46
Что сказать, дерзай Татьяна..... Кто знает может это даже к лучшему. Потом Филармонию будете вспоминать как страшный сон.... И доходы увеличатся.....
Гость
12 октября 2017, 21:44
кто такая эта женщина? первый раз слышу о ней - а она уже "народный артист".
Гость
12 октября 2017, 23:36
не народная, а заслуженная) многие горожане знают и любят) видимо Вы не особо интересуетесь культурной жизнью, иначе бы знали, что регалий у артистки значительно больше)... Татьяна, мы вас любим, и будем ходить на Ваши концерты! радуйте нас дальше своим творчеством)
Гость
12 октября 2017, 23:37
Не "народный артист", а "заслуженный". А Вы, скорее всего, и народных не знаете. Ни артистов, ни учителей, ни коллективов.
Гость
12 октября 2017, 19:32
Просто вовремя выносить своё надо, а не ждать, когда петух клюнет....
Гость
12 октября 2017, 19:35
Две недели назад "Лазоревый цветок" вот также нахлобучили.
Спрашивает.... Чего ждали? Надо было сразу свои вещи выносить, пока была возможность.
Гость
12 октября 2017, 16:26
Причём здесь баланс по личным вещам? Если они находятся на рабочем месте, то по решению руководства могут быть оприходованы.
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как 0
0 м/c,
штиль.
764мм 100%В волгоградской филармонии со скандалом уволили заслуженную артистку России