V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

5 м/c,

с-в.

753мм 33%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Волгоград — город call-центров и больших возможностей

17 октября 2017, 16:03
Гость
Гость
31 октября 2017, 17:06
Для меня Фастен это новый уровень и новая ступень в моем развитии. Здесь я вижу перспективу для себя и готова оставаться, потому что изначально все было прозрачно, изначально все условия работодателем соблюдались и до сей поры соблюдаются(по условиям труда, по зарплате). Для меня очень важно, что руководство ориентированно на сотрудников, всегда готово оказать помощь, поддержку в решении возникающих вопросов. Коллектив действительно дружелюбный, отзывчивые все ребята. Я получаю только плюсы и удовольствие от работы, нашла своё место. Не знаю откуда берутся цифры в 5000 и 12000 з/п, у специалиста службы поддержки - 25000. Не понимаю людей, которые не довольны будь-то городом, работой, зарплатой и НИЧЕГО не меняют, зачем вы себя так мучаете?! Хотите в Москву, так почему бы и нет?! И тут возникает "но", появляются оправдания, сетования, чтобы хоть кто-то обратил внимание(пожалел), но ничего не делать. Так же проще и проще писать неправду про хорошую организацию.
Гость
19 октября 2017, 21:27
Власть хм, причем тут наш губернатор, он вообще молодец, по сравнению с теми, кто был до него, я на своей памяти не помню, чтобы кто то, так занимался развитием инфраструктуры города и области вцелом, в том, что у нас захалустный городишка, кто виноват, и что делать? извечные вопросы, все поразвалили в городе, все промышленные предприятия позакрывали, а теперь негде людям работать, ломать, как говориться не строить, так что думаю хаять тех, кто в таких условиях, на развалинах промышлености, протягивает реальную руку помощи, абсурдно, вот они плоды рыночной экономики, мажорье на машинах ценой трех новых квартир, и старики отдавшие жизнь и здоровье труду, и у них что? Нищая старость и хлеба кусок....
Гость
19 октября 2017, 11:45
За рубежом эти центры расположены в самых бедных и нищих странах. Все колл- центры Австралии, например, расположены в Индии. И где за копейки на ломанном английском кто-то отвечает, Хорошо, что у нас отвечают на понятном русском, хотя жаль чувствовать наш город колонией Москвы. Это мировая практика, колл-центры переводят всегда в самые нищие области и страны.Это не производство, а использование самой дешевой рабочей силы, где без людей не обойтись. Показатель, однако, неблагополучия города.
Гость
19 октября 2017, 15:27
Я вот с Вами согласна! И положение города, экономическая ситуация это забота властей, а не коммерческих структур, которые дают рабочие места, а некоторые еще и " белую зарплату".
Гость
19 октября 2017, 09:26
Скажу вам так , колл центры в Москве как вы пишите от 40 тысяч,конечно надо ещё найти ,и не факт ,сам работал в колл центре в за 25 два месяца назад,но так морально тяжело , вечно плачут бедный то Бочаров везде виноват, скажу вам так есть руки ноги не кто вам не принесёт сами начните с себя. А потому что колл центре оседают в Волгограде потому что у ряда регионов акцент говор вырви глаз))
Гость
18 октября 2017, 23:14
Москвичи , да какие же они молодцы! Воистину молодцы! Все регионы работают на них, как те негры, на плантациях солнце встало, пора работать, солнце село, можете отдыхать. А они даже за 100 тысяч не хотят работать, да не хотят, не актуальная для многих из них зарплата, вот и выходит москали!это высшая расса, а остальные регионы это просто рабсила, работающая за еду, во всех регионах зарплата от 10 тысяч рублей. В Москве от 100 тысяч, вот и средняя по России матушке 30 тысяч, средняя, это значит за не напряжный труд из 5 балов сложности на 3. Вот они , плоды, которые произросли на руинах СССР, в котором была лучшая в мире медицина, образование, и заметьте бесплатное, также бесплатное жилье выдавали на многих предприятиях с работой не было проблем, человек гордися что живет в такой стране, а сейчас что? Реклама кредитов, ипотек, товаров сомнительного качества и тд тп променяли родину на рватые джинсы жвачку, и журнал плейбой с сиськами на обложке, стыдно товарищи стыдно!
Гость
20 октября 2017, 13:56
Так Компания Фастен из Краснодара и Уфы пошла)) Лишь бы поныть на Москвичей
Гость
18 октября 2017, 22:32
Про зарплату - вранье. Максимум 12 тысяч вместе с авансом. 25 получают только те, кто сидят по 12 часов без выходных. А тут приходит в зп 5 тысяч на карту, и не знаешь, что с ними делать - за садик отдать или повеситься.
Гость
18 октября 2017, 22:08
Все положительные отзывы о работе в этом КЦ написаны сотрудниками компании по задаче руководства. Зарплата в компании выплачивается вовремя—это правда, но соответствующей оплаты за работу в выходные дни и переработки нет. Так же как и положенных перерывов при 12 часовом рабочем дне. И не понятно, почему на это не реагируют контролирующие органы. И почему этим не хвастается Тимофеева. Кроме зарплаты, ни каких дополнительных условий нет. Чтобы заработать 25 тыс., о которых говорит Тимофеева, нужно работать 6/1. В городе есть достойные работодатели, которые платят зп и больше и заботятся о своих сотрудниках на самом деле. А в этой статье только красивые слова и картинки, не имеющие ничего общего с ресльной жизнью.
Гость
19 октября 2017, 12:25
Положительные отзывы пишутся специалистами службы Саппорт компании Fasten. Здесь работа отличается от работы в КЦ. Да сложно, но мне здесь интересно, я могу реально помочь звонящему, повлиять на ситуацию. Пусть в статье приведены в основном положительные моменты, но они действительно есть, а отрицателных моментов хватает везде.
Гость
18 октября 2017, 17:34
Дааа, действительно - Волгоград - город колл-центров и больше ничего здесь нет. Москвичи молодцы, чтобы не платить столичные зарплаты, поняли, что можно открыть за копейки поддержку в регионе, дохнущем без работы и платить 12 тыс рублей за тяжелейший труд. В Мск на такой позиции платят от 40-а, если погуглить .Была хорошая статья в Коммерсанте про самый нищий город-миллионик, так вот там все расписано,почему тут оседают многочисленные колл-центры. . вот там выше пишут, мол тут хотя бы есть соцпакет, ен то что у других -нашли чем хвалиться, это априори должно быть у работодателя!
Гость
18 октября 2017, 14:12
Работа в этой организации мне нравиться, я думаю в г. Волгограде мало найдётся таких работодателей, может и есть конечно, но, но, как говориться всё относительно, сегодня хорошо, а завтра неизвестно...такое зачастую практикуется к сожалению в наше время, чего нельзя сказать о нашей организации. Работа интересная, коллектив дружелюбный, всегда подскажут, помогут, очень грамотные и вежливые люди. Условия труда по 10 из 10 будут на 10+ Есть соцпакет и тп, что становиться всё реже и реже в наше время кстати, задержек выплат зп сотрудникам, не было ни разу, это тоже я думаю весомый аргумент, по сравнению с другими работодателями, которые зачастую к сожалению обманывают ожидания своих работников. Моё мнение, в нашей организации есть все условия для комфортной и продуктивной работы.
Гость
18 октября 2017, 14:11
Про какой коллектив в кол-центре может идти речь? Если только про коллектив руководства?! А обычный работник видит только сидящих рядом. Месяцами сидишь бок о бок и даже нет секунды познакомиться и поговорить. Этот коллектив напоминает ежедневные поездки в общественном транспорте в одно и то же время - знакомы лица пассажиров и кондуктора, но разве это коллектив?! Работа в колл-центрах оператором - низкоинтеллектуальная, неблагодарная, низкооплачиваемая и очень тяжелая. Только из-за безысходности туда идут работать и при первой же возможности сбегают, забыв, как страшный сон!
жан-поль петросян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2017, 12:47
Заголовок звучит как издёвка.
Гость
18 октября 2017, 15:33
Вот пошли кучей хвалебные комментарии с разницей 15 минут: в 10-54, 11-47, 11-51,12-14 Ха-ха. Что тут не пишите, какие дружные фоточки не выкладывайте - слава о вас далеко гремит - не отмыться!
Гость
18 октября 2017, 17:25
Тоже сначала подумала, что будет очередная статья о ведении московского бизнеса в нищем Волгограде,а тут джинса)
Гость
18 октября 2017, 12:14
Демагогию по поводу того, что, ой как всё плохо и тд и тп можно разводить до бесконечности, как говориться плохому танцору всегда что-то мешает, ну не будем об этом. А вот если трезво взглянуть на вещи, не предвзято, или наоборот предвзято, со стороны, где сейчас вообще в городе герое, есть такие работодатели, которые вовремя платят сотрудникам зп ? Предоставляют соцпакет, уточню, что не госучерждения, а именно частные работодатели? Или для своих сотрудников предоставляют можно сказать более, чем комфортные условия труда? Или заботятся о своих работниках? Где? ... Вот и я думаю, что мало где, поэтому я считаю, что вышесказанное к делу вообще не относится, также как и серые конверты, такого нет на самом то деле, непонятно откуда данная дезинформация. Ну а работа или труд, оплата труда, есть тоже выражение что без труда не будет и рыбки из пруда.
Гость
18 октября 2017, 11:51
Условия работы: качественная аппаратура, удобная столовая, санузел. Оплата всегда вовремя без задержек, зп белая без конвертов. Дружный коллектив, всегда готовы прийти на помощь. Единственное пожелание к большему разнообразию графиков сменности
Гость
18 октября 2017, 11:47
Условия работы хорошие, качественная аппаратура, единственно что график работы не всем удобен, зарплата лучше чем в других кц, дружный коллектив всегда помогут, зарплата белая, без конвертов и всегда в срок, нет отсрочки выплат премии в отличии от других кц
Гость
18 октября 2017, 10:54
А мне нравится тут работать. И знаете, меня еще ни разу не обманули в зарплате, и кстати говоря, в конвертах никогда ЗП не получала. Весь доход (оклад+премия) облагается налогом, так что смело говорю, что зарплаты в Fasten белые. В тех. поддержке отличный коллектив, и в наших рядах отмечу рост числа сотрудников. Работа не простая, соглашусь, но по сравнению с другими КЦ, в которых работала - это самая интересная работа, на которую я иду удовольствием. Всем добра.
Гость
18 октября 2017, 10:53
Голосовали за ЕдРо - вот теперь работайте за копейки.
Гость
18 октября 2017, 08:39
Call-центр здесь , так как зарплата тут мизерная! в других городах не выгодно открывать, текуча такая, что аж бедные решили рекламу дать . Если бы компания действительно ценила кадры, платила , люди бы сами туда бежали устраиваться
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2017, 00:08
Так Fasten сидит в Волгограде? А почему эти бестолочи постоянно путают адреса Волжского и Волгограда? Лучший контактный центр? Хорошие условия? Грамотные сотрудники? У вас сотрудники пишут "шлакбаум" и т.п. ...
Гость
17 октября 2017, 18:16
"Волгоград сконцентрировал в себе целое направление российского бизнеса. Одни удрученно смотрят на засилье контактных центров, другие успешно используют специализацию города для развития бизнеса и карьеры ...", - Было бы чем гордиться, все крупные контакт-центры у нас, потому что оплата труда мизерная. Даже если не брать Москву и Питер ... Не в Краснодаре, не в Ростове нет такого обилия CALL-Центров, так как там средняя заработная плата в разы выше ) Даже с Нижнего (где тоже в своё время их было много) потихоньку проекты к нам переводят, так как у нас за копейки можно раб. силу нанять.
Гость
19 октября 2017, 03:43
Ростов и Краснодар обладают специфическим говорком, а вот в Волгограде и Волжском все-ещё преобладает русский без какого-либо диалекта И да, работы с достойной з/п нет, поэтому работодатели позиционируют 22 т.р. за благо))
Гость
17 октября 2017, 17:59
Скоро будем как в Москве таджики-узбеки, в прислугах бегать у Москвы, только дистанционно. И это понятно, здесь ресурсы дешевле, зарплаты низкие.
Гость
17 октября 2017, 17:52
22 т.р. говорите? ну-ну, может и можно столько заработать, только если работать будешь по 14-16 часов в сутки. И правила работы в офисе как в концлагере.
Гость
18 октября 2017, 12:46
Мы используем оптимальную продолжительность рабочей смены для комфортного распределения нагрузки на сотрудника — не более 12 часов с учетом перерывов на обед и отдых. Действительно, следовать корпоративным стандартам не просто, но именно это делает компанию и каждого сотрудника эффективными.
Гость
18 октября 2017, 16:16
Гость
18 октября 2017, 12:46
Мы используем оптимальную продолжительность рабочей смены для комфортного распределения нагрузки на сотрудника — не более 12 часов с учетом перерывов на обед и отдых. Действительно, следовать корпоративным стандартам не просто, но именно это делает компанию и каждого сотрудника эффективными.
ну хоть не отрицаете, и на том спасибо, а теперь посчитаем примерно - если оклад 22т.р. за 12 часов, то сотрудник, который может работать не более 8 часов (студент, мамочка) будет получать 14600р., ну и где здесь преимущество среди других работодателей? а что вы подразумеваете под корпоративными стандартами? как можно работать над эффективностью работников, если они у вас даже друг друга не знают, и пардон, в туалет по расписанию ходят?
Гость
25 октября 2017, 04:46
Гость
18 октября 2017, 16:16
ну хоть не отрицаете, и на том спасибо, а теперь посчитаем примерно - если оклад 22т.р. за 12 часов, то сотрудник, который может работать не более 8 часов (студент, мамочка) будет получать 14600р., ну и где здесь преимущество среди других работодателей? а что вы подразумеваете под корпоративными стандартами? как можно работать над эффективностью работников, если они у вас даже друг друга не знают, и пардон, в туалет по расписанию ходят?
Из 12-часовой смены оплачивается 11 часов.
Гость
17 октября 2017, 16:57
Приходилось по работе звонить в "техподдержку" всяких банков. Но они же хитрые - отдали это на аутсорс - этим колл-центрам. Которые ничего не понимают, не обладают никакой компетенцией, пользуются какими-то инструкциями для идиотов, содержащие очевидные ответы на никого не интересующие вопросы. И постоянно это "пожалуйста ожидайте переключения на специалиста" или другую чушь. А у ОпСоСов в итоге даже от этого отказались. И не даром заказуху эту тут разместили. Потому, что работа неблагодарная, на износ. Все эти колл-центры - настоящие секты. Текучка там такая, что они вынуждены содержать целые отделы по набору персонала, всякие группы вконтакте, устраивать акции "приведи друга и за 50 отработанных часов получи значок". Потому вся эта ересь и осела в козлограде, что никакой другой работы здесь нет. Люди уже на такие унижения готовы идти, чтоб с голоду не сдохнуть.
Гость
17 октября 2017, 16:57
Обманывают во всей статье. Заработную плату выдают полностью "Серую" в конвертах. Максимум, что можно получить 15-17т.р. Увольняют всех кто попал под плохое настроение. Особенно отличается "дама в красной накидке". Химичит с документами, людьми, отработанными часами как может занижает ЗП и пилит потом переработки сотрудников с другими начальниками. В компании творится беспредел. Не хотите неприятностей, испорченной трутовой не устраивайтесь туда на работу!
Гость
18 октября 2017, 11:46
Здравствуйте! Я являюсь представителем компании Fasten. К сожалению, ваши претензии не находят подтверждения в фактах. То, что вы описываете, невозможно технически в соответствии с политикой компании и законодательством РФ. Спасибо за интерес к материалу. Напишите, пожалуйста, мне в личку, если у вас есть факты нарушения стандартов работы компании.
Гость
18 октября 2017, 15:50
Гость
18 октября 2017, 11:46
Здравствуйте! Я являюсь представителем компании Fasten. К сожалению, ваши претензии не находят подтверждения в фактах. То, что вы описываете, невозможно технически в соответствии с политикой компании и законодательством РФ. Спасибо за интерес к материалу. Напишите, пожалуйста, мне в личку, если у вас есть факты нарушения стандартов работы компании.
Когда обращаетесь к незнакомому человеку по электронной почте или в чатах, принято обращение "Вы" писать с большой буквы. Это один из главных показателей уровня образования сотрудников компании))))
Гость
19 октября 2017, 18:55
Гость
18 октября 2017, 11:46
Здравствуйте! Я являюсь представителем компании Fasten. К сожалению, ваши претензии не находят подтверждения в фактах. То, что вы описываете, невозможно технически в соответствии с политикой компании и законодательством РФ. Спасибо за интерес к материалу. Напишите, пожалуйста, мне в личку, если у вас есть факты нарушения стандартов работы компании.
Zoya Avstriyskaya, являясь "представителем компании" сожалеет о том, что "претензии не находят подтверждения в фактах"... Судя по этому её высказыванию она порадовалась и испытала гордость за К(!)омпанию если бы Трудовая Инспекция и она обнаружили таковые. Странная позиция)))
Гость
17 октября 2017, 16:51
"В офисе мы сделали дизайнерский интерьер, включающий в себя комфортные зоны отдыха, просторные гардеробные, видовые барные стойки в кухонной зоне. Вещи, которыми сотрудники пользуются чаще всего, должны быть хорошими." А тарелки под печенье одноразовые))
Гость