V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

6 м/c,

зап.

750мм 45%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Волгограде появится новый вице-мэр по транспортным вопросам

23 октября 2017, 19:32
Гость
Гость
25 октября 2017, 11:24
А с какого перепугу партия, пусть даже и ЕР, стала назначать людей на муниципальные должности? Причем, своих людей? А если он не относится к ЕР, то и не может быть хорошим специалистом? Мы что, возвращаемся в СССР, где партия - наш рулевой?
Гость
24 октября 2017, 15:22
Живу в Сталинграде-Волгограде более 60 лет, и уверяю что Москвичу, Ленинградцу, хорошо для Волгограда - смерть. Если нет достойных дорог никогда и никто не разрулит транспортные проблемы в городе. Будут как сейчас только пробки гонять с одного перекрестка на другой. Электроника, автоматика, диспетчерские, крупногабаритные автобусы -все это хорошо при наличие качественных дорог, развязок, парковок. У нас этого нет и следовательно телегу ставят впереди лошади ради легкого заработка передовой группы населения. Радиус поворота перекрестков и недостаточный обзор ставит меня как автолюбителя в тупик, но я как пенсионер никуда не спешу и езжу без аварий. Пропускная способность любой дороги зависит от средней скорости, а ее сдерживают новые препятствия в виде нелепых лежащих полицейских, переходов без светофоров, ремонтные работы и конечно безразмерные ямы. Отсюда низкий кпд автомобиля, низкая производительность труда и потеря времени как пассажиров так и грузов. И никого это не волнует.
Гость
24 октября 2017, 19:10
Ути-пуси, чем опыт Москвы не устроил, подробнее пожалуста?
Гость
24 октября 2017, 13:05
В Мострансавто зарплата была раз в 10-15 выше чем в мэрии. И чего это он от туда ушёл?
Гость
24 октября 2017, 14:05
Тут вероятна ситуация:либо сесть,либо бечь на периферию. Наша деревня как раз то.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 16:15
Гость
24 октября 2017, 14:05
Тут вероятна ситуация:либо сесть,либо бечь на периферию. Наша деревня как раз то.
Очень даже может быть и такое.
Гость
24 октября 2017, 12:29
Вот в Москве дураки, трамваи восстановили. Доехать можно из одного конца Москвы в другой, практически без пересадок, а если с пересадками , то по единому билету. Нужно Вас взять в советчики, наведете там порядок. Вот директора Мосгортранса уволили за профнепригодность, он в Волгоград побежал.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 16:15
Не надо сказок о Москве. Лучше давайте о Вильнюсе. Там тоже хотели в прошлом году трамваи, даже хотели "метротрам". Но спокойно взвесили все "за" и "против", и остановились на скоростных автобусных линиях. О них я выше рассказал.
Гость
24 октября 2017, 17:55
24 октября 2017, 16:15
Не надо сказок о Москве. Лучше давайте о Вильнюсе. Там тоже хотели в прошлом году трамваи, даже хотели "метротрам". Но спокойно взвесили все "за" и "против", и остановились на скоростных автобусных линиях. О них я выше рассказал.
Ну вот и раскрылся источник давления на общественный электротранспорт, как и ожидалось указания и рекомендации исходят из-за рубежа.
Гость
24 октября 2017, 12:17
Надо какого-нибудь чиновника из Пекина нанять с его людьми. "Брать" они не будут,т.к. дома потом расстреляют и другим не дадут. Вся шушера блатная сразу от безденежья из города и сбежит.
Гость
24 октября 2017, 10:51
город сдан без боя.
Гость
24 октября 2017, 09:13
Обычно бывшие военные безинициативны. Полагаю, развал продолжится.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 02:11
В рамках этой единой службы можно в комплексе решить назревшие городские транспортные проблемы. Должна на сутки заступать дежурная смена, с подчинением оперативных дежурных по секторам деятельности либо мэру города, либо главе администрации. Здесь - возможность ручного управления транспортными потоками и светофорами, создание "зеленой волны" на основе АСУДД, полный контроль за выходом на линию пассажирского транспорта, коммунальной техники, экстренных служб. Помощь в прохождении по городу машин скорой помощи, колонн автобусов с детьми, различного рода "сопровождений", провоза опасных грузов. Контроль за установкой дорожных знаков, устранение их дублирования, обеспечение безопасности проведения дорожных работ, различных демонстраций и праздничных мероприятий. Естественно, под разветвлённую сеть видеонаблюдения и контроля. Такие системы есть у нас в Москве и Питере, есть по всей Прибалтике и Польше. Активно внедряет эти системы Беларусь. Нашему городу без таких систем не выжить просто!
Гость
24 октября 2017, 08:43
Вы не смогли создать в стране надёжный, удобный и долговечный автобус. Зачем ты агитируешь за эти газенвагены, эти дымящие ведра с болтами из импортных комплектующих?
Гость
24 октября 2017, 09:24
После всего прочитанного хочется назначить тебя"Вице-мэром по транспортным ответам"
Гость
24 октября 2017, 09:55
Гость
24 октября 2017, 09:24
После всего прочитанного хочется назначить тебя"Вице-мэром по транспортным ответам"
В смысле, чтобы он окончательно ликвидировал в Волгограде электро и постепенно остальной транспорт?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 01:58
Что вы так все цепляетесь за эти "маршрутки"? Что за пуповина связывает город с этим убогим видом общественного транспорта? Волгоград, в силу своей "кишкообразности", просто обязан переходить на систему BRT - системУ, которая состоит из одного или нескольких основных маршрутов (линий), по которым курсируют автобусы повышенной пассажировместимости с высокой частотой следования, куда пересаживаются пассажиры с других местных автобусных маршрутов. Плюс сюда - скоростной трамвай, по типу "метротрама". И автобусы средней вместимости на вспомогательных и коротких машрутах. Троллейбус городу не нужен, от слова "совсем", ибо лежит тяжким грузом на городском бюджете. Как и допотопные трамваи, весь город своими рельсами загубившие. А самое главное, что уже многократно предлагали как городское ГАИ, так и городские транспортные службы - создание единой службы управления дорожным движением в городской черте. Только она способна в корне сменить городскую транспортную неразбериху.
Гость
24 октября 2017, 08:26
родной, в скотовозе "повышенной вместимости" я в скотских условиях дарю неведомо кому без малого час ежедневно-по сравнению с комфортной и быстрой маршруткой. СМЕНА-В НЕДЕЛЮ!!!!И ТЫ МЕНЯ БУДЕШЬ ЛЕЧИТЬ ПРО "УБОГИЙ ВИД ТРАНСПОРТА"??!! Только потому, что какой то мутный тип продвигает свои бредовые идеи? Чесслово, убивать хочется. Не зли людей лучше.
Гость
24 октября 2017, 08:40
Зачем твои тирады, ты не можешь даже понять зачем разметкой полосу для поворота налево пририсовывают? А берёшься рассуждать о великом.
Гость
24 октября 2017, 10:20
Цепляются за них ибо к ним привыкли уже и они удобны. Добавить к ним глонасс, да ужесточить санкции за раздолбанные авто и пускай себе ездят и потихоньку внедрять те самые автобусы - вот такой путь развития ещё приемлемый и то, пускать их там, где маршрутки не вывозят пассажиропоток. А не - во всем мире нет маршруток? Убираем их, а продумать последствия? Ай ладно, на ходу че-нить придумаем. Не устраивает? Да вы просто зашоренные консерваторы, не понимающие что на бумаге вам должно быть удобно и идеально упругий пассажир в вакууме должен полюбить этот транспорт, правда у нас есть куча факторов которые не были учтены, но кому какое дело
Гость
24 октября 2017, 00:25
Посмотрите "кредитную историю" товарища..... Банкротить он МУПы (птп и мэт) будет...
Гость
24 октября 2017, 00:12
Правильно, давайте вице-мэра по электроснабжению, вице-мэра по газоснабжению, и по экологии, и по промышленности, и по медицине. Ведь это так работает - назначь вице-мэра и проблема решена, да? Цензурных слов нет.
Гость
23 октября 2017, 23:04
Пока не найдется человек, который реально поймет, что для Волгограда удобнее всего передвижение на малогабаритном маршрутном транспорте, плюс электротрам и сеть троллейбусов, - порядка в городе не будет.
Гость
24 октября 2017, 04:12
удобнее ездить не на маршрутках, где мест для стояния нет (а в час пик иначе не уедешь с какого-нибудь Авангарда или Менделеева), а в просторном транспорте, с нормальной освещенностью и воздухообменом. И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует
Гость
24 октября 2017, 08:31
Гость
24 октября 2017, 04:12
удобнее ездить не на маршрутках, где мест для стояния нет (а в час пик иначе не уедешь с какого-нибудь Авангарда или Менделеева), а в просторном транспорте, с нормальной освещенностью и воздухообменом. И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует
давно уже катаются маршрутки для любителей "по стоять"."И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует" а кто его доломал? Обама?
Гость
24 октября 2017, 08:44
Гость
24 октября 2017, 04:12
удобнее ездить не на маршрутках, где мест для стояния нет (а в час пик иначе не уедешь с какого-нибудь Авангарда или Менделеева), а в просторном транспорте, с нормальной освещенностью и воздухообменом. И сеть троллейбусов проблемы не решит - на юге города он отсутствует
Троллейбус на юге был, до вас был.
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2017, 22:08
Сапёр займется общественным транспортом города? Оригинально! За что его из московского предприятия попёрли, кто знает? Слишком скудные данные об этом майоре, чтобы спрогнозировать его дальнейшие действия. С Веркиным было проще, изначально было с ним ясно и понятно, можно было сразу просчитать его действия. А захлебнулся он на пассажиропотоках, и на неумении встроить в транспортную схему частных перевозчиков. Достаточно было привлечь их к исполнению социальных обязательств мэрии по перевозке пассажиров, и обеспечить им компенсацию выпадающих доходов. Чего сделано не было, и все операции по транспортной схеме приняли судорожный характер. По которому пути пойдёт militum rationabile - тайна сия великая есть. И "универ" ему тут не поможет. "Будем поглядеть!", как говорят в Одессе!
Гость
24 октября 2017, 07:08
Администрация обманывает и не платит компенсации,они и Питеравто кидать стали,скоро свалят
Гость
24 октября 2017, 08:39
Родёмый, а как же маршрутчики прибыль получали и выпадающих доходов не требовали, налоги платили? За чем вы нужны вместо прибыли убытки делать?
Ataman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 16:01
Гость
24 октября 2017, 08:39
Родёмый, а как же маршрутчики прибыль получали и выпадающих доходов не требовали, налоги платили? За чем вы нужны вместо прибыли убытки делать?
Платили "вменёнку", с двух/трех своих микроавтобусов, собирая дань с остальных водителей на маршруте без уплаты с неё налога. Это мы всё уже проходили. Вы сейчас тут требуете трамвай и троллейбус, а кто их угробил, если не маршрутки?
Гость
23 октября 2017, 21:44
ТОЧНО! С Тулака до железнодорожного вокзала пассажирам теперь не добраться. Все виды транспорта "оптимизировали"! Только пешком с пр. Ленина с багажом. Пусть наши "слуги" на себе опробуют все прелести этой транспортной "системы" без служебных авто.
Гость
23 октября 2017, 23:07
А вы попробуйте добраться с Больничного комплекса до кардиоцентра! Больные люди... сердечники... едут с пересадкой. А на ж/д вокзал я вообще не знаю - что сейчас ходит, кроме такси.
Гость
24 октября 2017, 04:04
Гость
23 октября 2017, 23:07
А вы попробуйте добраться с Больничного комплекса до кардиоцентра! Больные люди... сердечники... едут с пересадкой. А на ж/д вокзал я вообще не знаю - что сейчас ходит, кроме такси.
2, 21, 33, 88, 89, 123 автобусы, 15 и 12в троллейбусы, 15 маршрутка, много электричек Не охвачено всего несколько микрорайонов, но все и охватить физически невозможно
danilevskij2403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 07:20
Гость
24 октября 2017, 04:04
2, 21, 33, 88, 89, 123 автобусы, 15 и 12в троллейбусы, 15 маршрутка, много электричек Не охвачено всего несколько микрорайонов, но все и охватить физически невозможно
Вы давно видели 33 автобус?
Гость
23 октября 2017, 21:40
"А Вы, друзья, как не садитесь .. "
Гость
24 октября 2017, 07:07
Вы верно подметили.Неизвестно за что его сняли и руководил не всем Мосгортранс,а филиалом в Подмосковье.Веркина тоже рекомендовали как большого специалиста.А без маршруток город жить не сможет
Гость
23 октября 2017, 21:30
Зачем Сергею это надо???
Гость
23 октября 2017, 21:26
А что... из местных никого нельзя было найти? Чтобы досконально знал город и транспортные потребности его жителей. Сейчас опять придет очередной неместный новатор и добьет то, что ещё добить не успели его предшественники.
Гость
23 октября 2017, 22:59
Уже все раздолблено уничтожено.
danilevskij2403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 07:18
Из местных не выгодно.
Гость
23 октября 2017, 21:21
Не удивлюсь, если уничтожит оставшиеся маршрутки, а заодно и троллейбусы с трамваями. Не он ли уничтожал маршрутки в Москве?
Гость
23 октября 2017, 22:59
маршрутки не нужны. правильно сделают, если окончательно их уберут
Гость
24 октября 2017, 08:29
Гость
23 октября 2017, 22:59
маршрутки не нужны. правильно сделают, если окончательно их уберут
маршрутки не нужны кому? можно по фамильный список?
Гость
24 октября 2017, 20:01
Он в Москве не работал. Местные глупцы путают Мосгортранс (городской) и Мострансавто (областной). Веркин вам не нравился, этот вам не нравится. Ну встаньте и порулите недельку, долго ещё обтекать будете от молитв благодарны земляков.
Гость
23 октября 2017, 21:12
РАЗДУВАЮТ ШТАТЫ , ДЕНЕГ НАВЕРНОЕ МНОГО,
Гость
23 октября 2017, 21:07
Уррра! Метро появится!!! Когда рыть начнут?!
Гость
23 октября 2017, 20:27
Хм, человек управлял серьёзной транспортной организацией, будем надеяться, что в Волгограде у него получится окончательно убрать наконец маршрутки и наладить транспортную систему муниципальным транспортом, в том числе и электро.
Гость
23 октября 2017, 23:00
Очень надеюсь, что он не сможет добить маршрутки, ибо это - единственный вид транспорта, который ходит около моего дома.
Гость
24 октября 2017, 07:56
Гость
23 октября 2017, 23:00
Очень надеюсь, что он не сможет добить маршрутки, ибо это - единственный вид транспорта, который ходит около моего дома.
машину купи. она ничего не стоит.
Гость
24 октября 2017, 10:23
Гость
24 октября 2017, 07:56
машину купи. она ничего не стоит.
Личного шофёра ещё посоветуй нанять.
Гость
23 октября 2017, 19:55
О, да! Питеравто дров наломало, теперь Мострансавто точно заставит нас всех пешком ходить.
Гость
23 октября 2017, 21:47
Наконец-то ездить стали как люди. "Дров наломали" только быдловатым маршрутчикам.
danilevskij2403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2017, 07:16
Гость
23 октября 2017, 21:47
Наконец-то ездить стали как люди. "Дров наломали" только быдловатым маршрутчикам.
За рулём личного авто?
Гость
24 октября 2017, 19:58
24 октября 2017, 07:16
За рулём личного авто?
Не поверите - в автобусе Питеравто. Заходишь и стоишь, как человек. Да, тесновато. Но гораздо лучше, чем третьим стоя рачком в салоне тёмной прокуренной газели.
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2017, 19:42
А может хватит с нас,всякого рода мэров ???...и так расплодили чиновников.
Гость