Трасса Волгоград — Каменск-Шахтинский перешла на зимний режим эксплуатации — на ней начинается круглосуточное дежурство дорожников, которое продлится до весны.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе Упрдор «Азов», на расположенных вдоль дороги производственных базах подрядчиков, которые отвечают за ее зимнее содержание, организованы пункты для отслеживания состояния трассы.
— На каждой из баз сидит дежурный, который следит за метеообстановкой и координирует действия парка техники, — рассказали в Упрдор «Каспий». — И дежурные, и водители снегоуборочных машин работают посменно в круглосуточном режиме.
На трассе Волгоград — Каменск-Шахтинский в режиме постоянной готовности находятся 19 комбинированных дорожных машин (КДМ), четыре автогрейдера, четыре бульдозера, шесть погрузчиков и один колесный трактор. Машины оборудованы бортовыми приборами навигационной системы ГЛОНАСС, позволяющими отслеживать расположение техники и координировать работу бригад. Помимо этого, диспетчеры Управления и все механизаторы и водители техники, которые выходят на линию по очистке дорог, обеспечены служебными сотовыми телефонами, что повышает оперативность и согласованность действий в случае ЧС.
Для борьбы с наледью на трассе дорожники загодя заготовили 28,9 тыс. тонн песко-соляной смеси. Реагенты размещены на специализированных базах, среднее расстояние между которыми составляет 46 км, что позволяет своевременно производить загрузку техники и обработку дорожного покрытия противогололедной смесью.
Несмотря на все предпринятые меры предосторожности, дорожники настоятельно просят водителей незамедлительно «переобуть» свои машины в зимнюю резину. А также настоятельно рекомендуют соблюдать осторожность и бдительность при движении, избегать резких маневров и не создавать препятствий для работы техники, задействованной на дорожных работах.
Фото: Алексей Волхонский