Жители Волгограда потеряли маршрутку №10А: по их словам, она либо перестала ездить совсем, либо ходит настолько редко, что дождаться ее на остановке стало совершенно невозможно.
Как стало известно V1.ru, после того как маршрутку официально отменили, она сначала перевоплотилась в маршрут заказных перевозок, а потом и вовсе начала ездить без таблички и номера, с картинкой кораблика над лобовым стеклом. Но, похоже, никакие предпринятые меры конспирации владельцам отмененного маршрута не помогли.
По словам волгоградцев, последние два дня маршрутка пропала с рейса, и теперь ее на остановке невозможно дождаться никакую — ни с номером, ни с корабликом.
Некоторые пассажиры предполагают, что с изворотливой 10А ничего страшного случиться не могло. По их мнению, маршрутчики просто попрятались на время проверок.
Председатель НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков» Юрий Белоусов в свою очередь выразил мнение, что маршрутку «закошмарили» проверками сотрудники дорожного надзора.
— Насколько мне известно, работающий на этом маршруте перевозчик Андрей Гузев обратился в арбитражный суд с иском о незаконных, по его мнению, действиях УГАДН, — рассказал Юрий Белоусов. — Микроавтобусы эвакуируют с маршрута на штрафстоянку неизвестно за что. Я считаю, что стоящие на остановках и ждущие пропавшую маршрутку люди должны сказать спасибо нашим городским властям, ГИБДД и УГАДН. Маршрутчикам устроили «игру на выживание» — и не удивительно, что измотанные маршрутчики из этой игры постепенно выбывают.
В Управлении Ространснадзора по Волгоградской области, тем временем, считают претензии к этой структуре со стороны маршрутчиков совершенно необоснованными.
— Если маршрут официально отменен, то логично было бы предположить, что перевозчик продолжает его эксплуатировать незаконно, — отметили в ведомстве. — А раз так, то рано или поздно это должно было закончиться. Мы, действительно, в рамках административного производства привлекаем водителей и предпринимателей к ответственности, принимаем обеспечительные меры в виде ареста транспортного средства. А насколько это законно — можно будет говорить только после решения суда.
Фото: Алексей Волхонский