Жительница Волгограда Юлия Севастьянова отсудила компенсацию за билет на концерт Ваенги с местом, указанным в билетах еще трех зрителей. Сумма компенсации в четыре раза превысила стоимость билета и составила 18 тысяч рублей.
Как сообщила V1.ru волгоградка Юлия Севастьянова, она не смогла попасть на долгожданный концерт Елены Ваенги по вине компании — билетного оператора.
— Это было 23 марта, концерт должен был начаться в 19:00. Я зашла в зал в назначенное время в предвкушении выступления одной из моих любимых певиц, но почему-то сразу почувствовала какой-то негатив. Люди начали выяснять отношения из-за неразберихи с посадочными местами. Это коснулось и меня, — вспоминает Юлия. — У меня был куплен билет на VIP-место в четвертом ряду, но поскольку ряд оказался полностью заполнен, я заранее приготовила билет. Я спросила у девушки, почему она сидит на моем месте, а она сказала, что я уже третья, кто подходит с тем же вопросом.
Расстроившаяся Юлия покинула концертный зал, а через два дня решила выяснить причины произошедшего.
— Я пришла в компанию «Кассир.ру Волгоград», у которой приобрела билет. Там меня начали убеждать, что они очень клиентоориентированные и принесли свои извинения. Мне предложили на выбор три билета на разных артистов, и я согласилась. Мне пообещали, что в течение 10 дней курьер доставит мне билет, однако этого не произошло.
По словам Юлии, после этого «клиентоориентированность» компании резко улетучилась. Ее представители начали ссылаться на публичную оферту, по которой они не несут никакой ответственности за подобный инцидент и «перевели стрелки» на организаторов.
— Это явное нарушение прав потребителей, что впоследствии мне удалось доказать, невзирая на не совсем понятный ответ компании на мое обращение. Более того, подобное дело рассматривалось мировым судом в нашем городе впервые.
Несмотря на то, что судебный процесс длился почти восемь месяцев, в итоге девушка отсудила у билетного оператора 18 тысяч рублей.
Фото: Алексей Волхонский