V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

9 м/c,

сев.

751мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
509 комментариев к публикации

Сбор подписей за перевод стрелок в Волгограде идет со скрипом

21 ноября 2017, 22:33
Гость
Гость
24 февраля 2018, 12:04
Olga Ivanova Московское время + 1 час самое оптимальное время для Волгограда. Особенно , подчеркиваю особенно в летние жаркое время. А , так как сейчас вспомните, уже 8 часов утра - жара и духота, а темнеет уже в 20 часов, еще ко всему прибавляется комары , мошка . Световой день не используется полностью. Дети и родители не успевают пообщаться на игровых площадках. Я уже не говорю о молодежи и о пенсионерах со своими сотками. Помните, кому мы обязаны всему такому ералашу? Началось с уменьшения часовых поясов, затем с переводов часов. Все правильно - Медведеву.
Гость
28 ноября 2017, 09:17
Откройте пункты в каждом районе а потом уже машите руками.
Гость
26 ноября 2017, 10:02
Почему нельзя провести голосование в интернете?Ранее была составлена петиция о референдуме и подписей собрали много!!Значит нашим чиновникам это не выгодно,по этому и делают видимость работы!
Гость
23 ноября 2017, 23:26
Понимая что они могут не собрать этих подписей они уже решили ходить по квартирам ,в Волжском уже ходят в общественном транспорте их в дверь они в окно .Наверное они никогда не успокоятся если не будет так как они хотят.
Гость
24 ноября 2017, 16:05
Да собрали уже подписи! Расслабьтесь!!!!
Гость
23 ноября 2017, 23:14
Прочитав многие коментарии я понял только одно что стороники перевода просто тупо хотят перевести стрелки часов .Все доводы что будет рассветать в 9 00 утра а темно уже будет в 17 00, что мы в одном часовом поясе с Москвой географически,и разница всего 20-25 минут,что нам теперь придется смотреть спортивные и не только передачи глубокой ночью ,что куда то уезжая или улетая крутить стрелки с местного на московское,что этот референдум просто выброс денег на ветер на это у них деньги есть а на реальные нужды города которой и так самый бедный город в России у властей нет,и самое главное что мы никуда ни в какое московское время не переходили это Москва пришла к нам потому что в 1988 году когда все переходили на летнее время мы остались на месте и Москва догнала нас и полчается что все эти 30 лет по местному времени как жили так и живем как и 40 и 50 лет назад на стороников перевода не действует .У них задача перевести стрелки любым способом главное с Москвой была разница в один час.
Гость
24 ноября 2017, 16:04
Все правильно сказал. Учтем твоё мнение при переводе стрелок на волгоградское время!
Гость
28 ноября 2017, 13:27
Глупости не пишите. Если к вам Москва или *белочка* пришла, это ваше дело. Разницу в переводе времени видно, а если у вас больное место ...*что нам теперь придется смотреть спортивные и не только передачи глубокой ночью* ..., то смотрите их в записи.
Гость
23 ноября 2017, 22:29
Не трогайте стрелки, злодеи
Гость
24 ноября 2017, 16:03
Трогайте стрелки, добрые люди!
Гость
23 ноября 2017, 22:07
Большая часть подписей СОБРАНА! Успокойтесь, сограждане!
Гость
24 ноября 2017, 08:58
Врешь...))) Мы считали - и близко нет.
Гость
24 ноября 2017, 16:02
Гость
24 ноября 2017, 08:58
Врешь...))) Мы считали - и близко нет.
Кто МЫ? Имена, фамилии, пароли, явки!
Гость
23 ноября 2017, 18:34
Создается впечатление, что сбор подписей это фикция. И цель, как раз преследуется противоположная заявленной. О сборе подписей не было сообщено нигде. Время сбора вообще ни в какие рамки не входит. с 10.00 до 16.00 основная масса людей находиться на рабочих местах. К слову сказать, для того, чтобы перейти на свое время ни в Саратовской области. ни в Астраханской не потребовалось никаких референдумов. И почему не используют возможность голосования через сайт госуслуг?
Гость
23 ноября 2017, 18:11
Открылись новые пункты сбора подписей в Волгограде, Волжском и Камышине. Список будет расширяться. До 18.00 13 декабря инициативной группе нужно собрать 37 704 подписей жителей Волгоградской области. Ворошиловский район — ул. Елисеева, 3, офис «Союз Чернобыль». Время работы: четверг, с 9.30 до 12.00. Краснооктябрьский район — ул. Кузнецова, 49, подъезд № 1. Время работы: понедельник — пятница с 10.00 до 16.00. Дзержинский район — ул. Ангарская, 118, «Дом Дружбы». Время работы: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00. Тракторозаводский район — ул. Николая Отрады, 26, подъезд № 2. Время работы: понедельник — пятница с 10.00 до 13.00. — ул. Ополченская, 5, тел. 8?937?645?29?81 (Надежда). Время работы: с 10.00до 18.00.
Гость
28 ноября 2017, 13:21
Смешно.. люди работают до 17-18 час+ доехать, а пункты до 12, 13, 17. Специально сделано? Причём пункт открыт (это в статье от 21 ноября сказано) в прошлый четверг , т.е. 16 ноября. Сбор подписей начался с 08 ноября, это мне сказали на ул.Советской, 5 и будет продолжаться до 01 декабря (пятница), а до 13 декабря будут обрабатываться результаты. Так кому верить? или специально так делают? Тогда пусть говый Референдум организуют как положено, сначала ОРГАНИЗОВАВ его и оповестив , где будет сбор подписей.
Гость
23 ноября 2017, 17:46
Я МОЖЕТ И ЗА ПЕРЕВОД, НО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО В ПУНКТ ПРИЕМА ПОДПИСЕЙ НЕ ПОЕДУ (ДАЛЕКО)... СОБИРАЙТЕ ПОДПИСИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ!
Гость
24 ноября 2017, 08:57
Это я - Оля. Обзываются тут разные. Потдержтваю иниуиативу. Можно еще в общественных туалетах. Нуаче? Удобно. Зашла присела заполнила.
Гость
23 ноября 2017, 14:24
Все хитрость именно в совмещении простого вопроса, который можно разрешить и без референдума, как и отменяли предыдущее время и вопроса выбора президента. Наш уважаемый губернатор не очень любим в области и его указание провести референдум в нужный для него, день для повышения явки избирателей, озадачило граждан и рвения у всех поубавилось.
Гость
23 ноября 2017, 11:22
Много писали про инициативную группу. Вчера поехала и не увидела никакой инициативы. Единственный пункт сбора подписей. Двое сидят с равнодушными лицами. Тоска. Я им сказала, что так вы ничего не соберёте, а им, похоже, и не надо. Нигде не афишируется, хотя инициатива разрешена и узаконена. Нет объявлений на улице, в транспорте... Знают лишь те, у кого интернет, а остальные? Весь город в гипермаркетах, можно было там организовать сбор подписей... Позор такой безынициативной группе.
Гость
23 ноября 2017, 12:12
еще одна больная
Гость
23 ноября 2017, 12:28
Гость
23 ноября 2017, 12:12
еще одна больная
Бери выше! Больной тот, кто устроил людям эту пакость без всякого референдума и украл у нас светлое время суток.
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2017, 13:58
Гость
23 ноября 2017, 12:28
Бери выше! Больной тот, кто устроил людям эту пакость без всякого референдума и украл у нас светлое время суток.
В кошельке внимательно смотрели?
Гость
23 ноября 2017, 10:28
Ой, я пришла, а паспорт забыла. Распишитесь кто-нибудь за меня, я тоже хочу референдум, это так интересно!
Гость
23 ноября 2017, 09:18
Раньше хоть было зимнее и летнее время, и жили по Москве, и зимой утром светло было, и летом по вечерам более-менее. А теперь с одним постоянным временем кому-то влом зимой просыпаться, с другим временем летом темно как у негра там. Верните сезонные переводы!
Гость
23 ноября 2017, 09:55
Щаз
Гость
22 ноября 2017, 20:19
Да вы надоели НЫТЬ с этим переводом. Он не нужен вообще. Все время жили по Москве и все были довольны. Надеюсь оставят по Московскому
Гость
22 ноября 2017, 22:25
Вот и езжай в Москву!
Гость
23 ноября 2017, 00:43
А тебя похоже в то время ,когда по местному времени жили ещё на свете не было...
Гость
23 ноября 2017, 00:56
Гость
22 ноября 2017, 22:25
Вот и езжай в Москву!
Вот и езжай в Астрахань за своим часом. Умник какой нашелся, посылатель. Я живу в Волгограде по московскому времени и меня всё устраивает, не устраивает только вас что-то. С чего вдруг мне подстраиваться под лентяев которые даже подписи собрать не могут?
Гость
22 ноября 2017, 19:22
Слежу за всеми темами по данному вопросу. Судя по интеллектуальному уровню комментариев сторонников "перевода на час", их контингент состоит из школьников средних и старших классов, которым хочется, как им кажется, вставать в школу, на час позже.
Гость
22 ноября 2017, 21:24
и гулять допозна вечером, а то мамка не разрешает
Гость
23 ноября 2017, 10:23
Ага! А будут вставать на час раньше! Вот тогда взвоют))))
Гость
24 ноября 2017, 15:57
Гость
23 ноября 2017, 10:23
Ага! А будут вставать на час раньше! Вот тогда взвоют))))
Перепугал ежа голой попой!
Гость
22 ноября 2017, 19:20
Видимо всем этим людям Заняться больше нечем!!! В чём себя проявить...не в чем...только в общественной работе,да и то Пустое это занятие...Потом будут собирать подписи за Отмену этого времени...
Гость
24 ноября 2017, 15:56
Вот ты себя проявила, в писанине постов. Молодец! Теперь про тебя знают ВСЕ!!!!!!
Гость
22 ноября 2017, 18:15
Потому что нафиг не нужен никому этот перевод.
Гость
22 ноября 2017, 18:12
Просили в Торговых комплексах открыть пункты , но видимо по указке сверху не дают этого делать !!
Гость
22 ноября 2017, 21:25
вы много чего просили. по вашей просьбе открыли пункт на советской. приходите. итак много чести для вас
Гость
22 ноября 2017, 17:15
А почему только один пункт по сбору подписей? Я например живу на другом конце города и чтобы до этого пункта добраться мне надо потратить почти 2 часа своего личного времени!!! Я бы подписалась за перевод времени но так далеко не поеду!!! И всегда у нас так, ВСЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!!!
Гость
22 ноября 2017, 18:23
не езжайте и будете жить нормально по московскому времени. впрочем ваш голос ничего не решит все равно
Гость
22 ноября 2017, 19:30
Езжай обязательно. Если переведут тебе эти 4 часа стрелок взад вернутся. И как проснешься сразу солнце взойдет. А как спать ляжешь сразу зайдет. Мне так обещали. Тока не поняла а если лягу а потом сразу встану солнце тоже сразу обратно взойдет?
Гость
22 ноября 2017, 22:21
Гость
22 ноября 2017, 19:30
Езжай обязательно. Если переведут тебе эти 4 часа стрелок взад вернутся. И как проснешься сразу солнце взойдет. А как спать ляжешь сразу зайдет. Мне так обещали. Тока не поняла а если лягу а потом сразу встану солнце тоже сразу обратно взойдет?
Оля, а тебя Белочка отпустила?
Гость
22 ноября 2017, 16:06
Учителя в школах уже в добровольно-принудительным порядке подписываются за референдум, причем в случае отказа подписывать грозят "санкциями", так что скоро соберут свои 40 тысяч
Гость
22 ноября 2017, 16:52
спасибо и за эту инфу
Гость
22 ноября 2017, 15:52
Я категорически против перевода стрелок часов на один час вперёд. Я не хочу рано утром в темноте идти на работу, а детей тащить в школу.
Гость
22 ноября 2017, 20:34
Не хочешь, не ходи. Ходи по-старому. Ща можно, демократия!
Гость
24 ноября 2017, 15:55
А хочешь, ходи только в туалет.
Гость
22 ноября 2017, 15:37
Если бы собирали подписи за московское время- едва ли активность была бы больше, тут речь об инертности людей, вот если б кто-то сводил бы, подписал бы...
Гость
22 ноября 2017, 16:02
была бы больше - это очевидно
Гость
22 ноября 2017, 20:32
Гость
22 ноября 2017, 16:02
была бы больше - это очевидно
В честь чего? В осном москвичи в Волгограде обосновались?
Гость
22 ноября 2017, 21:26
Гость
22 ноября 2017, 20:32
В честь чего? В осном москвичи в Волгограде обосновались?
потому что московское время удобнее. и в 1988 году это поняли
Гость
22 ноября 2017, 15:20
2 часа отнимали без референдумов, а приурочили к выборам, потому что велено было губернаторам явку в 70 % обеспечить
Гость
23 ноября 2017, 23:42
Какие два часа кто это вам сказал кто вас так обработал 30 лет назад когда мы переходили на московское время Волгоград остался на месте а Москва перевела на час вперед потому что страна переходила на летнее время Волгоград не перешел.вы даже этого не знаете.вот такие и смуты наводят
Гость
24 ноября 2017, 16:27
Гость
23 ноября 2017, 23:42
Какие два часа кто это вам сказал кто вас так обработал 30 лет назад когда мы переходили на московское время Волгоград остался на месте а Москва перевела на час вперед потому что страна переходила на летнее время Волгоград не перешел.вы даже этого не знаете.вот такие и смуты наводят
Открой умную книжку и почитай там как 30 лет назад было,может в следующий раз за умного прокатит,дружок...
Гость
22 ноября 2017, 15:09
Почему-то уверен, что если бы в этом пункте давали по миллиону долларов, то туда бы не только пришли, но и приползли бы те, кто не может ходить. И даже из Михайловки. Значит, так вам нужен этот перевод, раз вы не хотите ОДИН РАЗ потратить пусть даже два часа своего времени и съездить, поставить свою подпись, чтобы потом ВСЕГДА жить в своем МСК+1 времени.
Гость
22 ноября 2017, 15:25
Вы-то ,уважаемый.точно страшно далеки от народа.Вы посчитайте,во сколько это встанет жителю Михайловки,живущему на мизерную зарплату.а не на взятки.Люди в больницу не едут ,денег нет... Да...удивляете вы меня.Точно,зажрались городские.
Гость
22 ноября 2017, 15:44
Ты сам ответил на свое предположение, если бы платили, ты бы первый приполз поставить подпись.
Гость
22 ноября 2017, 16:03
Гость
22 ноября 2017, 15:25
Вы-то ,уважаемый.точно страшно далеки от народа.Вы посчитайте,во сколько это встанет жителю Михайловки,живущему на мизерную зарплату.а не на взятки.Люди в больницу не едут ,денег нет... Да...удивляете вы меня.Точно,зажрались городские.
ездил я в Михайловку несколько раз. в районе 400-500 руб
Гость
22 ноября 2017, 14:33
Судя по тому,сколько минусов собирают посты ратующих за перевод сельских жителей,начинаешь понимать,что волгоградцев мало волнуют проблемы села . Более того, горожане напоминают Летучую,которая обнаружила,что ,оказывается,бывают сортиры на улице и вода не в кране. Спуститесь с этажа,протрите очки. Дают идиотские советы ,типа: организуйте сменный график в поле и тому подобный бред. Предлагаю вам в конторе сделать график с 4 утра. И по сменам поработать.В ночную,желательно.
Гость
22 ноября 2017, 15:09
а что, на селе проблема проводить работы так, как им удобнее? чай не железная дорога, можно график и под корову подстроить, чтобы доить вовремя
Гость
22 ноября 2017, 16:15
Гость
22 ноября 2017, 15:09
а что, на селе проблема проводить работы так, как им удобнее? чай не железная дорога, можно график и под корову подстроить, чтобы доить вовремя
Это тот случай, когда "переводчики" прикрываются областными жителями и сельским хозяйством, а даже в частном секторе не жили. Сказки рассказывают, что в деревне в 4 утра люди не встают ... что огородом в своём доме вообще после 21-00 начинают заниматься, поэтому им нужен этот светлый час.
Гость
22 ноября 2017, 21:51
Гость
22 ноября 2017, 16:15
Это тот случай, когда "переводчики" прикрываются областными жителями и сельским хозяйством, а даже в частном секторе не жили. Сказки рассказывают, что в деревне в 4 утра люди не встают ... что огородом в своём доме вообще после 21-00 начинают заниматься, поэтому им нужен этот светлый час.
Пенсионеры встают и в 3,и в 4.Это их решение. Работающим в 4 вставать? Зачем? Если я живу в деревне,то должен с петухами вставать? При нормальном времени я всё после работы успею. А при этом идиотском не могу.Темно вечером уже в 8-9 ч. Ты ,"переводчик для селян",можешь вставать хоть в 2 ночи.А я хочу жить по нормальному астрономическому времени.
Гость
22 ноября 2017, 14:10
Я против перевода! Сейчас нахожусь в другом городе, а по приезду проголосую против этого абсурда, бреда! Заняться что ли нечем?! Оставьте вы уже этот вопрос о переводе!
Гость
22 ноября 2017, 14:53
Оксана права будешь качать своему Вакуле!
Гость
22 ноября 2017, 15:37
Гость
22 ноября 2017, 14:53
Оксана права будешь качать своему Вакуле!
Не указывай, что делать Оксане, не узнаешь куда бы тебе пойти. не догадался? Спроси у Вакулы.
Гость
22 ноября 2017, 15:39
Можешь там остаться, в другом городе
Гость
22 ноября 2017, 14:09
А еще лучше пункт организовать на острове Сарпинском!!! Придумали: штаб, изберком, референдум. Господи как все сложно. И почему на рассматривается альтернативный вариант перехода на зимнее и летнее время, как было раньше и такой вариант возможно устроил бы всех.
yourfear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2017, 14:51
Вот это было бы идеально. Айфончик все карты спутал. И летом светло, и зимой не в 9 утра рассвет.
Гость
22 ноября 2017, 20:29
22 ноября 2017, 14:51
Вот это было бы идеально. Айфончик все карты спутал. И летом светло, и зимой не в 9 утра рассвет.
А. У вас на Альфа Центавра со временем тоже играются?
Гость
22 ноября 2017, 13:49
Люди просто не знают, что открылся пункт по сбору подписей. Если бы люди знали давно бы уже все подписи собрали.
Гость
22 ноября 2017, 14:24
А может стоит задуматься, что перевод нужен только небольшой группе людей ? Ах нет, не прорекламировали , точно . Да в каких только соц. сетях не было про сбор подписей, и на сайтах и в газетах писали. Надо было смски рассылать, как при ураганах и прочих ЧС.
yourfear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2017, 14:48
Я даже в общественном транспорте вашу пропаганду видел. Как видно, даже административный ресурс не помогает вашей "могучей кучке".
Гость
22 ноября 2017, 14:52
Гость
22 ноября 2017, 14:24
А может стоит задуматься, что перевод нужен только небольшой группе людей ? Ах нет, не прорекламировали , точно . Да в каких только соц. сетях не было про сбор подписей, и на сайтах и в газетах писали. Надо было смски рассылать, как при ураганах и прочих ЧС.
Да ты шо?
Гость
22 ноября 2017, 13:26
если последее слово за ними,то ничего не получится граждане!Нихотят думцы и не будут
Гость
22 ноября 2017, 13:21
Если волгоградские чиновники не хотят, что бы время переводили, тол они приложат все усилия, что бы этого не было, в частности необходимо открыть пункты в каждом районе, а перед этим провести массовое оповещение граждан, вот тогда все пойдут.
Гость
22 ноября 2017, 16:20
Как раз это всем понятно.Начиная от самой статьи,ключевая мысль которой.что не торопятся волгоградцы голосовать за перевод. Волгоградские чиновника,фореве ,вы на высоте!! Сделать так,чтобы людям было неудобно проголосовать,обычное дело.
Гость
22 ноября 2017, 13:05
Если город-герой не может в 21 веке организовать современными техническими средствами голосование,то о чем тут говорить.. . только кому это выгодно...вот в чем вопрос?
Гость
22 ноября 2017, 13:00
Ночной Дозор вызывали? Ведьмы, вампиры и прочая сумеречная нечисть, в рассыпуху!
Гость
22 ноября 2017, 13:27
отпИсался школота? какие еще мультики взрослым дядям расскажешь?
Гость
22 ноября 2017, 14:49
Гость
22 ноября 2017, 13:27
отпИсался школота? какие еще мультики взрослым дядям расскажешь?
Первый вампир отозвался, на крючке! Дальше...
Гость
22 ноября 2017, 14:51
Гость
22 ноября 2017, 13:27
отпИсался школота? какие еще мультики взрослым дядям расскажешь?
Взрослые дяди чем занимаетесь? Ай-яй-яй!... А кормят вас ваши тети? Не стыдно?
Гость
22 ноября 2017, 12:44
Люди! Не ходите вы по этим пунктам. И ничего не подписывайте на улице. Вас опять обманывают. Кто собирает ваши подписи к выборам, чтобы попасть во власть.
Гость
22 ноября 2017, 14:48
Люди! Приходите на пункты, не слушайте ПРОВОКАТОРОВ!
Гость
22 ноября 2017, 12:34
Волгоград завалили фейками. То - извещения о необходимости сдать на проверку водосчетчики, то - перевод стрелок. Кому то это надо!
Гость
22 ноября 2017, 12:30
По большому счету перевод стрелок нужен больше сельской местности чем городу. И один пункт на всю область - это просто издевательство над людьми. Понятно, что чинушам удобнее по Москве жить, вот они ставят палки в колеса.
Гость
22 ноября 2017, 12:13
Я считаю просто фарсом сбор подписей. Далеко не все имеют возможность добраться на Советскую (особенно при нашей-то новой транспортной как бы схеме). Часы надо просто перевести. И не доканывать больше людей.
Гость
22 ноября 2017, 12:24
Тебя надо просто перевеЗти в соседние регионы! Нормальные волгоградцы живут и так в нормальном времени
Гость
22 ноября 2017, 12:38
Вам надо, другим людям не надо. Нет на этот вопрос однозначного ответа, поэтому нужно подходить с умом, а не делать абы как услышав первого же недовольного, а потом отбиваюсь от тысячи недовольных этим решением. А вот про транспортную схему соглашусь, сам не в восторге)
Гость
22 ноября 2017, 12:54
Нет дураков оплачивать сомнительные инициативы с переводом стрелок.
Гость
22 ноября 2017, 12:00
Лично мне удобно именно московское время. Если подписи всё-таки соберут буду голосовать против. Мнение своё никому навязывать не собираюсь, одним удобнее так как есть, другим было бы удобнее при переводе стрелок. Считаю что гневные выпады с обоих сторон в сторону оппонентов это глупость. Если вам нужно изменение времени - проявляйте инициативу. Не нужно ждать, что те, кто против перевода стрелок, будут бегать за вами и выспрашивать ваше мнение и собирать подписи. А вот уже тогда, когда проявившие инициативу наберут нужное число подписей, то инициативу должны будут проявить уже и те кто против, пойдя на референдум.
Гость
22 ноября 2017, 13:26
Проанализируйте причины гнева, и вы обнаружите, что главной причиной является злость на фальшивую аргументацию противоположной стороны. Вы правы, аргументация особо и не нужна, тут важен учет позиции абсолютного большинства жителей. Объективный учет.
Гость
22 ноября 2017, 14:45
Гость
22 ноября 2017, 13:26
Проанализируйте причины гнева, и вы обнаружите, что главной причиной является злость на фальшивую аргументацию противоположной стороны. Вы правы, аргументация особо и не нужна, тут важен учет позиции абсолютного большинства жителей. Объективный учет.
Ты же защищал интересы нашей администрации, Помидоров, что сдулся? Или не проплатили?
Гость
22 ноября 2017, 15:32
Гость
22 ноября 2017, 14:45
Ты же защищал интересы нашей администрации, Помидоров, что сдулся? Или не проплатили?
Не осилил. Чё те надо? Хочешь меня унизить? Так у тебя ничего не получится, пока будешь изъясняться на примитивном около плинтусном уровне. Больше не буду отвечать, пока не прочту дельную мысль (или почти дельную... или просто мысль). Можешь не тужиться!
Гость
22 ноября 2017, 11:55
Интересно, а где можно узнать адреса всех пунктов? А есть ли они в районных центрах? Или население области лишили этого права? И почему бы не организовать интернет-голосование? Люди работают, ходить по пунктам сбора подписей не у всех есть время!!!!
Гость
22 ноября 2017, 12:21
По торговым центрам побродить, с кубком к ЧМ 2018 фотографироваться время люди находят ... А тут сразу времени нет, ну значит так расставлены приоритеты у людей.
Гость
22 ноября 2017, 13:38
Гость
22 ноября 2017, 12:21
По торговым центрам побродить, с кубком к ЧМ 2018 фотографироваться время люди находят ... А тут сразу времени нет, ну значит так расставлены приоритеты у людей.
и да, посмотрите сколько было людей у музея в пойме за 3 бесплатных дня. а тут никакой активности
Гость
22 ноября 2017, 18:38
Гость
22 ноября 2017, 13:38
и да, посмотрите сколько было людей у музея в пойме за 3 бесплатных дня. а тут никакой активности
Пока халява была люди толпились в музей, а сейчас ажиотажа и нет
Гость
22 ноября 2017, 11:52
Вот и открылась страшная сермяжная тайна: неудобно ездить и летать кому-то не по Москве. А тем,кто пашет ,им ездить некогда.Он,фермер, работает.Ему световой день не в 3 часа ночи ,когда работников в поле не соберешь ,а в нормальное время нужен. Как и дачникам.Как и мамам с детьми. Я ж говорю,проблема офисного планктона и бездельников. Тем более,что затрат на перевод стрелок-минимум,поскольку вместе с выборами проголосуем.
Философ_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2017, 12:03
Врешь ты всё, после перевода стрелок плохо и неудобно будет всем.
Гость
22 ноября 2017, 12:18
Как раньше в совхозах коров в 4 утра доили и часов в 5 у кур яйца собирали. А сейчас , как оказывается, народ не соберешь . А может проблема в том, что такой "фермер" как вы не хочет оплачивать работникам "ночные" часы ? И не надо про мам с детьми ... У меня ребенок из-за таких как вы должен будет в темноте идти в школу зимой.
Гость
22 ноября 2017, 12:24
Как раз у тех, кто против перевода стрелок, проблем никаких нет. Проблема у тех кто "ЗА",и эта проблема - отсутствие инициативы.
Гость
22 ноября 2017, 11:51
Я работаю с 8 утра и встаю в 6, Я ПРОТИВ ПЕРЕВОДА. Хватит мотивировать перевод часов тем, что все кто против бездельники и.т.д.
Гость
22 ноября 2017, 12:13
Вот и я о том. Сейчас встаю в 5 утра и выезжаю в 6 на работу. Сейчас хоть в 6:00 немного светлеть начинает, а будет темень ... и меня такой расклад не устраивает ...
Гость
22 ноября 2017, 12:22
Аналогично. Встаю в 7, работа в 8-30... И мне не мешает летом рассвет в полчетвертого, ибо нормальный человек в это время СПИТ! А переводун сидит с секундомером и замеряет во сколько солнце встало! Зато мне ой как будет мешать восход солнца в 9 утра зимой!!! Я просто на работу ездить перестануездить
Гость
22 ноября 2017, 12:46
Я не бездельник, но меня устраивает волгоградское время.
Гость
22 ноября 2017, 11:36
Думаю, что у каждого борцуна-переводуна найдется несколько знакомых в регионах, где заполошные граждане устроили такой перевод (например, Астрахань, Саратов). Опросите их, сколько счастья огребли они из-за своих местечковых переводунов.
Гость
22 ноября 2017, 12:02
Думаю,что несколько недовольных,которым спать мешаем,везде полно.Они погоду не делают.Так же,как и чиновники. А бизнесмены,жалующиеся на разницу во времени ,вообще ничего не стоят.Если такая проблема учесть временную разницу,то явно плохой танцор)
Гость
22 ноября 2017, 12:03
Да в том и дело, что жители ,у кого есть родственники в Саратове и Астрахани, категорически против перевода. А вот "переводчики" только по слухам от агитаторов знают о довольных Саратовцах и Астраханцах
Гость
22 ноября 2017, 12:27
Помидоров, хоть ты интеллектом не блещешь, но тут я с тобой на редкость единодушен, дай я тебя расцелую. Никаких переводов времени не нужно, и так нормально.
Гость
22 ноября 2017, 11:16
А где проголосовать против? (ох чую, сейчас закидаюк какахами) Лучше б занялись полезным делом, а не стрелки без конца переводили.
Гость
22 ноября 2017, 11:47
Элементарно, если Вы против, то просто не идёте и всего делов. Лично я ЗА перевод.
yourfear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2017, 13:58
Если это недоразумение до выборов доберется (что вряд ли, как показывает практика, эти борцуны только в интернете создают шум), то можно смело идти и голосовать против.
Гость
22 ноября 2017, 14:33
22 ноября 2017, 13:58
Если это недоразумение до выборов доберется (что вряд ли, как показывает практика, эти борцуны только в интернете создают шум), то можно смело идти и голосовать против.
НЛО, ещё не в своей Галактике?
Гость
22 ноября 2017, 10:57
Чувствуется то,что вы явно не местный. Всю жизнь мы ,волгоградцы,Новый год встречали два раза:по местному времени и по Москве. И никого это не напрягало. Если так в лом временная разница,то и Рождество 7- ого не отмечайте. Уся Еуропа -то 25 веселится.
Гость
22 ноября 2017, 11:22
В том то и дело, что местный. И праздновать можно хоть день взятия Бастилии ... и хоть по времени каждого часового пояса. Только Вы видимо забыли, как-это , постоянно прикидывать в уме ко всем ж.д билетам, ко всем прямы трансляциям и новостям +1 час. И иногда не понимать, в расчёт идёт московское или местное время.
Гость
22 ноября 2017, 11:32
Вот истинная сущность "волгоградцев"! Встретить новый год как минимум два раза! Так больше пойла влезет и повод есть нажраться - мы же НГ встречаем :)
Гость
22 ноября 2017, 11:34
"Если так в лом временная разница,то и Рождество 7- ого не отмечайте. Уся Еуропа -то 25 веселится.", - Ну Вы видимо не видите разницы в Католической церкви и Православной .... Ещё про Хануку скажите ...
Гость
22 ноября 2017, 10:37
Быковский район тоже, в своем большинстве, за перевод стрелок. У нас сельскохозяйственный район...рассвет в три, а работники работать на полях начинают с семи, а где и с восьми утра... Уже во всю солнце печет (бывает к восьми уже за+30)! ..только как мы все к вам на Советскую приедем?!
Гость
22 ноября 2017, 11:07
"работать на полях начинают с семи, а где и с восьми утра... Уже во всю солнце печет (бывает к восьми уже за+30)! ", - а если перевсти стрелки на час, 30 градусная жара летом пропадёт ? Ну будет жара +30 вместо 8 в 9 утра, будет от это легче работать до вечера ? Или в 7-8 утра работа будет начинаться, а в 9 она уже закончится ?
Гость
22 ноября 2017, 11:14
Интересно, а какого на полях работать начинают с восьми? В деревнях всегда начинали работать с восходом солнца (ну по-крайней мере на нашем так называемом "казачьем" Дону), а не по часам... Корова, куры-петухи и прочая деревенская живность живет не с 8 утра и до 17 вечера - они живут от рассвета и до заката. Кто вам мешает в поле выходить в 5 утра, как раньше это делалось? Никто!
Гость
22 ноября 2017, 11:46
Гость
22 ноября 2017, 11:14
Интересно, а какого на полях работать начинают с восьми? В деревнях всегда начинали работать с восходом солнца (ну по-крайней мере на нашем так называемом "казачьем" Дону), а не по часам... Корова, куры-петухи и прочая деревенская живность живет не с 8 утра и до 17 вечера - они живут от рассвета и до заката. Кто вам мешает в поле выходить в 5 утра, как раньше это делалось? Никто!
Если ты сам себе хозяин можешь и с 5 утра работать, никто не у каз, а вот если у тебя есть сотрудники, то они как то должны добираться до рабочего места? авто есть не у всех..., а а покупать транспорт чтобы собирать сотрудников по всему городу не по карману. Другой пример, пускай врачи начнут работать с 4 до 12 часов дня..., а что нет то, кто мешает? только вот люди к ним не попадут. То ли у вас ума нет, то ли вы очень далеки от понимания жизни простых людей, которые не могут своевольно решить во сколько приехать на работу. Мы обсуждали этот вопрос на своем предприятии, хотели раньше начинать работать, но большинство сотрудников не имеют возможности добраться вовремя на работу, общественный транспорт не позволяет, а разброс по городу слишком велик чтобы собирать своим транспортом.
Гость
22 ноября 2017, 10:35
большенство за московское тк многие там работают
Гость
22 ноября 2017, 14:26
БольшЕнство, конечно!:-)
Гость
22 ноября 2017, 10:34
дачники кончились , а зимой все равно
Гость
22 ноября 2017, 12:41
Все равно, где повидло, где г****.
Гость
22 ноября 2017, 10:24
Мдя-я-я .... Сколько же в городе недолеченного народа с сумеречным зрением! А может это город вампиров, которые боятся выйти из Сумрака? Эх, Ночной Дозор по вам плачет!
Гость
22 ноября 2017, 10:20
Летом рассветает в 3-4 утра! А темнеет в 20 00... Вот разници нет во сколько рассветает, а светлый дополнительный час вечером и на пляже, а на даче, и на стройке очень даже нужен... А в инете сидеть - так эт точно всё равно... Астраханцы - красавцы...
Гость
22 ноября 2017, 10:44
Астраханцы и Саратовцы счастливы только по словам агитаторов за перевод стрелок в Волгограде ) Жил какое-то время в Саратове ... Даже те, кто был за перевод стрелок уже передумали. Особенно их развеселило поздравление президента и куранты в час ночи, в год перевода часов.
Гость
22 ноября 2017, 11:16
Гость
22 ноября 2017, 10:44
Астраханцы и Саратовцы счастливы только по словам агитаторов за перевод стрелок в Волгограде ) Жил какое-то время в Саратове ... Даже те, кто был за перевод стрелок уже передумали. Особенно их развеселило поздравление президента и куранты в час ночи, в год перевода часов.
Ты это, не баламуть, агитаторов.... Они сейчас же укакаются доказывать тебе, что ты в корне не прав и все АстраСаратовцы просто писаются от восторга МСК+1. Хотя в реальности ты прав, что даже те кто был за +1 уже передумали, а нормальные жители так вообще уже выть скоро начнут за возвращение в Мск
Гость
22 ноября 2017, 11:32
типичный довод сторонника перевода. причем ошибочный довод
Гость
22 ноября 2017, 10:20
сделали бы ещё работу пункта сбора в течение 1 часа и с выходными в сб и вс. И вообще бы подписи не собрали
Гость